Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 (изменено) 39 минут назад, torcon сказал: Да я и не отрицаю Кузова стали ржаветь раньше - тоньше железо, новомодные наногрунтовки, моторы стали сложнее и капризнее. Узлы подвески не ремонтнопригодны - покупай целиком. Но по маслу не вижу проблем. Япония рекомендует низковязкие масла на своем рынке, где то с начала 2000х годов. Прошло уже 18 лет - эти машины ездят нормально и еще здесь доживают свой век. В америке на 5w20 много народа ездит, уже лет 15 то есть - тоже не вижу проблем. Ладно я спать, завтра опять куча работы. Всем мира и бобра И старайтесь не навязывать друг другу, хотите густое лить лейте, кто же против? Хотите на низковязких ездить лейте! Че тут копья ломать и глаза об монитор портить? Я вот немножко другое увидел когда был во Флориде. Прилетел сегодня утром обратно в Москву. Под капотом крайслера 2005 года на маслозаливной крышке было написано 10w30. На тойоте Соларе 2004 на которой сам ездил и на соларе 2002 на крышке было написано 5w30. Под капотом тойоты рав 4 2016 года ни каких надписей не было. Также познакомился с автомехаником русским эмигрантом. Он сказал что льют они только в тойоты в новые 0-20, а вот в крайслеры ни в коем случае даже если и написано что 5-20 можно. Льют только 5-30. В ниссаны тоже 5-30. 5-30 льют в американские машины и ниссаны. Льют только мобил , в тойоты 0-20 в остальные 5-30. Спросил про хендай, он сказал что для хендай 5-20 и 5-30 без разницы. Но не выше вязкости. Но Хендай у них только кузовщину могут делать. Про масло в хендай это просто его мнение. В свою тойоту солару 2002 он льет 0-20 хотя написано 5-30. Работает в центре обслуживания и ремонта автомобилей в городе Форт майер Флорида Изменено 3 июня 2018 пользователем val_kaz 1 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 13 минут назад, val_kaz сказал: Под капотом крайслера 2005 года на маслозаливной крышке было написано 10w30. Какого? Их тьма. 300М ? Молодцы что хоть что-то льют. Что сказал за 5w20 в крайслеры/доджи? И один дядя за всю Одессу Америку разве отвечает ? Додж рэм - 5w20.Если грузить его по полной или таскать чего, то 5W30. Так в инструкции написано. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Primus 380 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 (изменено) Нешуточные баталии развернулись. Думаю, истина, как всегда, где-то посередине. В Mazda6 1.8 (2005) я с самой первой замены лил только Shell 5W-30 ACEA A3/B4 вместо Mazda Dexelia 5W-30 ACEA A5/B5 и проблем не знал. А у многих тех, кто заливал Dexelia, после 60 тыс. пробега уже расход масла был и увеличивался. Честно говоря, мне изначально не верилось и сейчас не верится в то, что данный двигатель был разработан именно под маловязкое масло и от маловязкого ему будет лучше, и навязывание маловязкого и энергосберегающего - это просто политика компании привлечь корпоративных клиентов, считающих деньги на топливо и налоги на выбросы. А вот c Toyota Avensis 1.8 (2012) все наоборот, только 0W-20 - десятки анализов на БИТОГе и положительные отзывы владельцев убедили, хотя, если не ошибаюсь, там и 5W-40 допускалось. В Prelude - тут без вариантов: только масла ACEA A3/B3/B4. В любом случае, если машина не на 3-4 года и хочется подольше с ней не расставаться, то действительно необходимо принимать во внимание условия эксплуатации и риски, тот же риск разбавления масла топливом и косяка автопроизводителя. Полностью согласен с тем, что зимой попадание бензина в масло при коротких дистанциях не представляет угрозу пока масло не разогрелось до рабочей температуры. А когда разогрелось, нужно дать время ему испариться прежде чем давать большие нагрузки. С дизелем хуже, так как ждать придется очень-очень долго и может не жать желаемый результат. Что же касается лета, то при спокойной езде легко испаряется то, что было, но если на трассе валить с педалью в пол и где-то ехать в боевом режиме с частыми переходными режимами, то топливо будет накапливаться и количество зависит от особенностей авто и качества бензина. С другой стороны, все в этом мире относительно и субъективно. Если двигателю предназначено помереть, то никакое масло не поможет - можно только продлить агонию, а если предназначено жить, то топливо в масле его не убьет. Если бы был агрегат, куда можно залить 0W-20, 5W-20 или маловязкое 5W-30, то меня бы больше волновала его испаряемость. Изменено 3 июня 2018 пользователем Primus 1 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 11 минут назад, Discoverer сказал: Какого? Их тьма. 300М ? Молодцы что хоть что-то льют. Что сказал за 5w20 в крайслеры/доджи? И один дядя за всю Одессу Америку разве отвечает ? Додж рэм - 5w20.Если грузить его по полной или таскать чего, то 5W30. Так в инструкции написано. сказал что америкосовские движки еще не созрели для 20-к 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Вот жежь. И что там недозрело? 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 (изменено) 13 минут назад, Discoverer сказал: Вот жежь. И что там недозрело? Сказал что качество изготовления моторов не очень Изменено 3 июня 2018 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Обманул. 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 (изменено) 13 минут назад, Discoverer сказал: Обманул. на дорогах больше всего тойот, корейцев. шевроле, хонд минивэнов, вольксвагенов, ниссанов, джип с крайслерами и бьюиков. Меньше всего это митсубиси. Их очень мало пападалось на дороге . За 3 недели и накатанных мной примерно 600 миль только 3 митсубиси попались и 4 субарика. 2 года назад было больше. Так же было больше корейцев чем сейчас. Сейчас стало побольше бьюиков и джип Изменено 3 июня 2018 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 733 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 5 часов назад, val_kaz сказал: Я вот немножко другое увидел когда был во Флориде. Прилетел сегодня утром обратно в Москву. Под капотом крайслера 2005 года на маслозаливной крышке было написано 10w30. На тойоте Соларе 2004 на которой сам ездил и на соларе 2002 на крышке было написано 5w30. да вот кто то недавно из США вещал что там обычно используется 5W-20, забыл уже кто... Надо статсы какие нибудь поискать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 7 часов назад, Primus сказал: В Mazda6 1.8 (2005) я с самой первой замены лил только Shell 5W-30 ACEA A3/B4 вместо Mazda Dexelia 5W-30 ACEA A5/B5 и проблем не знал. А у многих тех, кто заливал Dexelia, после 60 тыс. пробега уже расход масла был и увеличивался Вот, а мне в дюратек, который от этого маздовского мотора отличается только увеличенным объемом цилиндров и наличием фазовращателя на одном валу, настоятельно рекомендуют 20. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) В 25.06.2009 в 09:33, torcon сказал: я тоже тут приверженец золотой середины, хотя и на 5W20 0W20 думаю ничего страшного не произойдет. Просто запас небольшой будет. Васька-Петька писал о 5/20 и обычном автомагазине американском, забитом маслами 5w20. Запас тот нужен ( возможно, но не факт) где мега жарко и большой безостаночный пробег по хайвэю. Но и вопрос с объемным перегревом на масле с запасом тоже не раскрыт. Изменено 4 июня 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Axwell 7 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 48 минут назад, raging rat сказал: Вот, а мне в дюратек, который от этого маздовского мотора отличается только увеличенным объемом цилиндров и наличием фазовращателя на одном валу, настоятельно рекомендуют 20. Дело в том что местные спецы рекомендации дают по следующему принципу: - Так а что там в мануале - Ага 20-ки есть - Однозначно льем самое жидкое по мануалу - Производитель все подготовил - Маслопоток отличен - Перегрева нет А то что мотор может быть "аля скай-актив" никого не волнует, главное что вы в тренде и на маловязком масле. Как то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 Axwell да вот администратор ресурса, буквально только что посоветовал человеку в брата-близнеца моего мотора именно 30! А мне говорят, лей 20, иначе "маслопоток"(термин-то какой) не тот и охлаждение... 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 Жутко извиняюсь, что вмешиваюсь в столь содержательную беседу, ни на что не претендую, но вот на тех же просторах профильного форума встретил вот такую картинку: - это ответ анженера из "Мазда-СТО" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) Чо в этот раз хотел сказать? Не делай подмен понятий и уравнивания несопоставимого. (Скайактива - недодизеля на бензине и обычного мотора) Отдых явно не пошел на пользу. Изменено 4 июня 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.