Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, torcon сказал:

Да я и не отрицаю :) Кузова стали ржаветь раньше - тоньше железо, новомодные наногрунтовки, моторы стали сложнее и капризнее. Узлы подвески не ремонтнопригодны - покупай целиком. Но по маслу не вижу проблем. Япония рекомендует низковязкие масла на своем рынке, где то с начала 2000х годов. Прошло уже 18 лет - эти машины ездят нормально и еще здесь доживают свой век. В америке на 5w20 много народа ездит, уже лет 15 то есть - тоже не вижу проблем.

 

Ладно я спать, завтра опять куча работы. Всем мира и бобра :) И старайтесь не навязывать друг другу, хотите густое лить лейте, кто же против? Хотите на низковязких ездить лейте! Че тут копья ломать и глаза об монитор портить? :)

Я вот немножко другое увидел когда был во Флориде. Прилетел сегодня утром обратно в Москву. Под капотом крайслера 2005 года на маслозаливной крышке было написано 10w30. На тойоте Соларе 2004 на которой сам ездил и на соларе 2002 на крышке было написано 5w30. Под капотом тойоты рав 4 2016 года ни каких надписей не было. Также познакомился с автомехаником русским эмигрантом. Он сказал что льют они только  в тойоты в новые 0-20, а вот в крайслеры ни в коем случае даже если и написано что 5-20 можно. Льют только 5-30. В ниссаны тоже 5-30. 5-30 льют в американские машины и ниссаны. Льют только мобил , в тойоты 0-20 в остальные 5-30. Спросил про хендай, он сказал что для хендай 5-20 и 5-30 без разницы. Но не выше вязкости. Но Хендай у них только кузовщину могут делать. Про масло в хендай это просто его мнение. В свою тойоту солару 2002  он льет 0-20 хотя написано 5-30. 

Работает в центре обслуживания и ремонта автомобилей в городе Форт майер Флорида

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
13 минут назад, val_kaz сказал:

Под капотом крайслера 2005 года на маслозаливной крышке было написано 10w30.

Какого? Их тьма.

300М ?

 

Молодцы что хоть что-то льют.

Что сказал за 5w20 в крайслеры/доджи?

И один дядя за всю Одессу Америку разве отвечает ?

 

Додж рэм - 5w20.Если грузить его по полной или таскать чего, то 5W30.

Так в инструкции написано. :)

 

Ссылка на сообщение

Нешуточные баталии развернулись. Думаю, истина, как всегда, где-то посередине. В Mazda6 1.8 (2005) я с самой первой замены лил только Shell 5W-30 ACEA A3/B4 вместо Mazda Dexelia 5W-30 ACEA A5/B5 и проблем не знал. А у многих тех, кто заливал Dexelia, после 60 тыс. пробега уже расход масла был и увеличивался. Честно говоря, мне изначально не верилось и сейчас не верится в то, что данный двигатель был разработан именно под маловязкое масло и от маловязкого ему будет лучше, и навязывание маловязкого и энергосберегающего - это просто политика компании привлечь корпоративных клиентов, считающих деньги на топливо и налоги на выбросы. А вот c Toyota Avensis 1.8 (2012) все наоборот, только 0W-20 - десятки анализов на БИТОГе и положительные отзывы владельцев убедили, хотя, если не ошибаюсь, там и 5W-40 допускалось. В Prelude - тут без вариантов: только масла ACEA A3/B3/B4. 

 

В любом случае, если машина не на 3-4 года и хочется подольше с ней не расставаться, то действительно необходимо принимать во внимание условия эксплуатации и риски, тот же риск разбавления масла топливом и косяка автопроизводителя.  Полностью согласен с тем, что зимой попадание бензина в масло при коротких дистанциях не представляет угрозу пока масло не разогрелось до рабочей температуры. А когда разогрелось, нужно дать время ему испариться прежде чем давать большие нагрузки. С дизелем хуже, так как ждать придется очень-очень долго и может не жать желаемый результат. Что же касается лета, то при спокойной езде легко испаряется то, что было, но если на трассе валить с педалью в пол и где-то ехать в боевом режиме с частыми переходными режимами, то топливо будет накапливаться и количество зависит от особенностей авто и качества бензина. С другой стороны, все в этом мире относительно и субъективно. Если двигателю предназначено помереть, то никакое масло не поможет - можно только продлить агонию, а если предназначено жить, то топливо в масле его не убьет.

 

Если бы был агрегат, куда можно залить 0W-20, 5W-20 или маловязкое 5W-30, то меня бы больше волновала его испаряемость.   

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Discoverer сказал:

Какого? Их тьма.

300М ?

 

Молодцы что хоть что-то льют.

Что сказал за 5w20 в крайслеры/доджи?

И один дядя за всю Одессу Америку разве отвечает ?

 

Додж рэм - 5w20.Если грузить его по полной или таскать чего, то 5W30.

Так в инструкции написано. :)

 

сказал что америкосовские движки еще не созрели для 20-к

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Discoverer сказал:

Вот жежь.

И что там недозрело?

Сказал что качество изготовления моторов не очень

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Discoverer сказал:

:)

Обманул.

 

на дорогах больше всего тойот, корейцев. шевроле, хонд минивэнов, вольксвагенов, ниссанов, джип с крайслерами и бьюиков. Меньше всего это митсубиси. Их очень мало пападалось на дороге . За 3 недели и накатанных мной примерно 600  миль только 3 митсубиси попались  и 4 субарика. 2 года назад было больше. Так же было больше корейцев чем сейчас. Сейчас стало побольше бьюиков и джип

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, val_kaz сказал:

Я вот немножко другое увидел когда был во Флориде. Прилетел сегодня утром обратно в Москву. Под капотом крайслера 2005 года на маслозаливной крышке было написано 10w30. На тойоте Соларе 2004 на которой сам ездил и на соларе 2002 на крышке было написано 5w30.

да вот кто то недавно из США вещал что там обычно используется 5W-20, забыл уже кто... Надо статсы какие нибудь поискать. 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Primus сказал:

В Mazda6 1.8 (2005) я с самой первой замены лил только Shell 5W-30 ACEA A3/B4 вместо Mazda Dexelia 5W-30 ACEA A5/B5 и проблем не знал. А у многих тех, кто заливал Dexelia, после 60 тыс. пробега уже расход масла был и увеличивался

Вот, а мне в дюратек, который от этого маздовского мотора отличается только увеличенным объемом цилиндров и наличием фазовращателя на одном валу, настоятельно рекомендуют 20. 

Ссылка на сообщение
В 25.06.2009 в 09:33, torcon сказал:

я тоже тут приверженец золотой середины, хотя и на 5W20 0W20 думаю ничего страшного не произойдет. Просто запас небольшой будет.

Васька-Петька писал о 5/20 и  обычном автомагазине американском, забитом маслами 5w20.

 

Запас тот нужен ( возможно, но не факт) где мега жарко и большой безостаночный пробег по хайвэю.

 

Но и вопрос с объемным перегревом на масле с запасом тоже не раскрыт.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
48 минут назад, raging rat сказал:

Вот, а мне в дюратек, который от этого маздовского мотора отличается только увеличенным объемом цилиндров и наличием фазовращателя на одном валу, настоятельно рекомендуют 20. 

Дело в том что местные спецы рекомендации дают по следующему принципу:

- Так а что там в мануале

- Ага 20-ки есть

- Однозначно льем самое жидкое по мануалу

- Производитель все подготовил

- Маслопоток отличен

- Перегрева нет

А то что мотор может быть "аля скай-актив" никого не волнует, главное что вы в тренде и на маловязком масле. Как то так. 

Ссылка на сообщение

Axwell да вот администратор ресурса, буквально только что посоветовал человеку в брата-близнеца моего мотора именно 30!

А мне говорят, лей 20, иначе  "маслопоток"(термин-то какой) не тот и охлаждение...

Ссылка на сообщение

Жутко извиняюсь, что вмешиваюсь в столь содержательную беседу, ни на что не претендую, но вот на тех же просторах профильного форума встретил вот такую картинку:

1108077966_.thumb.jpg.f05a5d2b3be6e1837297374dc08c2a6d.jpg -  это ответ анженера из "Мазда-СТО"

Ссылка на сообщение

 

Чо в этот раз хотел сказать?

Не делай подмен понятий и уравнивания несопоставимого.

(Скайактива - недодизеля на бензине и обычного мотора)

Отдых явно не пошел на пользу.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...