Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот незадача.

Заговор маркетологов оказался на поверхности, а мужики то и не знали.

Злостные обманщики маркетологи всех обманывали не один десяток лет!!!

Там, где они пишут, лить двадцатки - фактически надо было бы лить сороковки! Йоклмн...

))

 

Но...

А что делать тем владельцам импортированных б/у авто из Японии/USA, которые продолжают, ездить, ничего не подозревать о коварстве маркетологов и мировом сговоре промышленников и лить рекомендованную вязкость масла, вообще не жалуясь на двигатель.

Компрессия близка к паспортным значениям.

 

Странные закономерности (не явные)

Пить - 40 градусов

Смазывать... вязкость 40 (почти градусов)

40 лет - не празднуют.

И т.д. и т.п.

 

Какая-то интоксикация сознания "сороковщиной".

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Теория где-то до входа на форум (там графики всякие, о "каком-то" hths упоминается )) ) 

Чиьайте и все найдете.

Дублировать сюда нет никакого смысла.

 

Да все так же как и много-много лет назад защищает.

Так же как и в грузовиках Студебеккера и Шевроле, в легковушках Опель, Паккард и многих других, с которых потом были сделаны Газ, Зил и прочие... на тех же вязкостях, что и "оригил", который не ведал, что настанет кратковременная эра "гуталина" в отдельно взятых "географиях".

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
7 hours ago, Вадим_69 said:

 

Это который эстеровый и безцинковый? Понимаю :good3: Там, кстати, и по HTHS запас был - насколько помню, что-то вроде 2.95.

Я вот один раз на зиму заливал эстеровый 0W-20 Red Line. Несмотря на то, что в сильные морозы мотор на нём почему-то очень "туго" заводился, да и анализ отработки не впечатлил, запомнилось это масло очень мягким звуком мотора (особенно прогретого) и потрясающей "отзывчивостью" мотора на педаль газа.

 

 

Вот и я про то же. Можно долго слушать "теоретиков", которые эти масла никогда не лили, но моторы (в которые эти масла прописаны) на 0W-20 заметно преображаются. Особенно если сравнивать с маслами A3 или даже 5W-30.

Что касается защиты, если сравнивать масла соседних градаций по SAE (20 vs 30), то на реальную вязкость масла в моторе куда больше будут влиять режимы эксплуатации, имхо. И если зимой авто живёт только в городе с короткими поездками, то 0W-20 там будет иметь афигенный запас по вязкости (при температурах в картере 70-80 градусов), а на xW-30 реально будет мотору тяжеловато (с вязкостями под 20 cSt бОльшую часть поездок). Вот если летом много скоростной трассы и есть серьёзные нагрузки в виде гор, оффроуда, то можно и "подстраховаться" 5W-30 A5 (я сам так делаю). А вот лить высоковязкие масла A3/B4/С3 в моторы, куда прописано xW-20, точно никакого смысла нет, т.к. работа маслонасоса наверняка оптимизирована в этих двигателях под маловязкие масла (пример с Volvo и 0W-30 A5 приводил выше), т.е. никакого более высокого давления на A3/B4/С3 с ростом оборотов мы не получим - одни только минусы в виде худшей циркуляции и, как следствие, худшего теплоотвода...

 

Да, именно безцинковый GT-1. Кроме хорошего запаса для 0W-20 по HT/HS (2.95 у Fuchs vs где-то 2.78 у Lexus),  у него и NOACK был менее 6.5%. После того, как я посмотрел результаты тестов по термостабильности и износу, сразу прикупил коробку - успел. Когда Смирнов делал свою прожарку я давал ссылки и он его тоже протестил - все чистенько. После Lexus 0W-20 мне сначала показалось, что двигатель стал раскручивался хуже, а делать это приходилось часто: в сравнении с Prelude 2.2 VTEC, Avensis 1.8, как и Mazda6 1.8, кажется, что не едет, и только держа стрелку тахометра между 4000 и 6000 динамика начинает приносить удовольствие. Насчет туповатости, я замечаю уже много лет на нескольких авто и с разными маслами, что где-то до 1000-1500 км на масле идентичной вязкости, но другого производителя, такое не редкость - так было и с GT-1. А когда летом стало жарить неимоверно, так вообще казалось, что с GT-1 все лучше.  В отношении эффекта замены, поначалу я "грешил" только на разные пакеты присадок и требуемое время на адаптацию, но потом просветили насчет влияния HT/HS.

 

Насчет режимов эксплуатации почти во всем согласен, за исключением давления: последнее будет выше в любом случае c A3/B4/C3. Правда, очень высокое давление тоже не есть хорошо: тот же маслонасос, о котором ты говоришь, может начинать часто работать в режиме байпаса. Кстати, насчет "подстраховки", почти уверен, что если не ездить в натяг, как многие любят это делать, и держать более высокие обороты, чем "рекомендует" бортовой компьютер с расчетом вписаться в заявленную автопроизводителем экономичность, то будет не хуже чем с маловязким xW-30, в том числе и на скоростной трассе - там практически идеальные условия для 0W-20. Поэтому, я бы оставил только оффроуд и добавил бы таскание прицепа. Случаи сильного разбавления масла топливом это уже другой вопрос, но переход с 0W-20 на такое же по базовому составу маловязкое 5W-30 принципиально мало что изменит. Тут как раз нужны масла c достаточно высоким содержанием эстеров как у некоторых Red Line, Penrite или Motul. Кстати, в одном источнике встречал информацию о том, что у безцинкового Fuchs Titan GT-1 0W-20 (Premium Racing) их было 50%, в другом - 40%. Вполне возможно, что было две версии и в первой было больше, а потом снизили. Но это только мое предположение.                   

Ссылка на сообщение

О разбавлении топливом ...

Зимой в городе это компенсируется хроническим недогревом масла, зимой на трассе топливо испаряется, а летом этот вопрос вобще не актуален.

В каком моменте я ошибаюсь ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Normet сказал:

О разбавлении топливом ...

Зимой в городе это компенсируется хроническим недогревом масла, зимой на трассе топливо испаряется, а летом этот вопрос вобще не актуален.

В каком моменте я ошибаюсь ?

а как недогрев масла компенсирует? Если недогрев масла то топливо продолжает оставаться в масле разрушая его компоненты

Ссылка на сообщение

Недогретое масло имеет более высокую вязкость, очевидно же.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Недогретое масло имеет более высокую вязкость, очевидно же.

думаю что более высокую  вязкость вряд ли. На немножко будет. Ну и потом какая температура масла считается идеальной для масла?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Axwell сказал:

же

 

1 минуту назад, Axwell сказал:

Не мешайте мужикам фантазировать

Уже отдохнул от "веретенщиков"?

Как-то быстро ... или у тебя " оперативка" как у золотой рыбки ?

На этот месяц в планах сколько двигателей под спасение от веретенки ?

Ссылка на сообщение

Зависимость вязкости от температуры. 

Топливо же не ведрами льется в исправном двигателе.

А там где его льется сверх допустимого, но не как из крана, то и разжижение не так страшно на недогретом моторе. Вязкость  не достигла "рассчетной" для 100 град.

 

Топливо негативно сказывается на полимере загустителе. Но он тоже не так прост. Иначе бы после каждого запуска зимой надо было бы менять масло... вдруг натекло через кольца и хана маслу

))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Normet , сколько там критическая процентовка топлива в масле по мнению маслопроизводителей не подскажите и почему?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Axwell сказал:

Normet , сколько там критическая процентовка топлива в масле по мнению маслопроизводителей не подскажите и почему?

Не подскажу - я в маслах нихрена не шарю.

Могу только указать на два момента :

 - подскажете пишеться через Е

- выбраковочный параметр по содержанию топлива вариативен и завязан на первоначальную вязкость масла.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

На этот месяц в планах сколько двигателей под спасение от веретенки ?

Да для начала разобраться что там с топливом в масле, а там можно и спасать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

выбраковочный параметр по содержанию топлива вариативен и завязан на первоначальную вязкость масла

Ничиво сибе. От куда эта сильная мысль?

2 минуты назад, Normet сказал:

через Е

Учту. Но и тут у вас мимо.

Изменено пользователем Axwell
Ссылка на сообщение

Может сперва с качеством топлива а так же достоверностью показаний хотябы от дтож?

 

А так и идеальный двигатель можно топливом залить по самую маслогорловину.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...