Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, a-ha сказал:

Smile_mf я просто нулевок с допуском 948-B не встречал :unknw:, только 5в20

Вы меня не поняли. нулевки это 947й допуск, раз есть допуск он естественно куда то рекомендован (полез нашел куда, вместо 945 допуска в том числе и в 1.0 при температуре < -29), и в общем случае залить 0w вместо 5w в форд у меня опасений не вызывает ни с точки зрения логики ни с точки зрения мануалов. экобуст 1.0 я привел как исключение при выборе масла в который нужно смотреть в первую очередь на допуск но как выяснил туда можно лить 945 и 947 допуски;)

Ссылка на сообщение

power1 , диаграмма конечно сильная, но в описании диаграммы написано о:

Цитата

Cummins X15 Efficiency Series имеет крутящий момент, необходимый для поддержания более высоких средних скоростей движения с меньшим переключением на более низкую передачу

и еще про это:

Цитата

X15 Efficiency Series обеспечит лучшую в своем классе экономию топлива на этих трассах без ущерба для вашего времени поездки. Передовая технология сжигания на 2017 X15 также обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки.

Заканчивайте флудить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Smile_mf сказал:

уда можно лить 945 и 947 допуски

Можно, а нужно ли? Я как-то на спектре 15w-40 грузовое залил(так получилось, что друг масло отдал, а я особо не разбирался,  вижу, что марка известная, мобил, вроде был) год на нем проездил, ничего страшного не произошло абсолютно, даже зимой заводился, ездил. Но нужно ли лить в спектры 15-40? :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, raging rat сказал:

Можно, а нужно ли? Я как-то на спектре 15w-40 грузовое залил(так получилось, что друг масло отдал, а я особо не разбирался,  вижу, что марка известная, мобил, вроде был) год на нем проездил, ничего страшного не произошло абсолютно, даже зимой заводился, ездил. Но нужно ли лить в спектры 15-40? :)

Если речь идет именно про 1.0 экобуст я бы туда не лил ничего кроме того что фордом прямо предписано, причина - ремень грм. Если говорить об атмосферных двигателях форд то ничего страшного с ними от других допусков не случится так что бы залил и все сломалось. Но возникает вопрос почему туда не лить 945, 947 и 948 допуски которые предписаны производителем и явных массовых проблем на этих маслах с движками нет?

Ссылка на сообщение
В 30.05.2018 в 21:08, Вадим_69 сказал:

Volvo "гробит" свои моторы на "водичке" 0W-30 A5/B5...

А в данный период времени начинает "гробить" исключительно 0W-20 A1/B1 ;)

Ссылка на сообщение
21 час назад, Axwell сказал:

Я думал вы честный человек. Сравнить анализ с 160 м\ч и "230 с копейками" это сильно. После такого притягивания за уши спорить с вами вообще нет желания.

 

Axwell я уже прямым текстом написал: по части выражений в постах вы - великий мастер :) Но вот с аргументами у вас как-то не получается совсем :pardon:

И эта - по выделенному: я, наверное, свои анализы лучше знаю:

 

 

 

Так будут примеры серии с одного мотора, где 5W-30 показало в полтора раза износ меньше, чем 5W-20? Или так и останетесь балаболом будут посты с обвинениями и ушами?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Discoverer сказал:

так то да, но даже на таких чистых моторах колечки так же могут "впасть в кому".

и есть предположение, что и из-за полимера, много его при большом индексе вязкости.

 

8 часов назад, raging rat сказал:

От 0w-20 кольца подвижность теряют? Тогда действительно непонятно, зачем их советовать. Единственный плюс - скорость прокачки? 

 

7 часов назад, Discoverer сказал:

Кстати, хороший вопрос!

Влияние топлива на этот полимер.

"Лаченные" двигатели: есть мнения, что полимер (полагают что низкокачественный,) так же причастен к такому состоянию двигателя

 

Да вот как то не заметил, что моторы залачены после 0W-20 со сверхвысоким ИВ. Как бы наоборот ;)

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Т.е. в тару под масло налить полимера, а масла для запаха капнуть?

)) частично шутка

Ссылка на сообщение

Еще ведь за полимером говорят грешок водится - под нагрузкой может просаживать свою вязкость, оказывая в целом негативное влияние. Один немецкий маслодел декларирует отсутствие полимера в одной из своей продукции.

Крун вроде так же имеет пару продуктов на паг.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

Еще ведь за полимером говорят грешок водится - под нагрузкой может просаживать свою вязкость, оказывая в целом негативное влияние. Один немецкий маслодел декларирует отсутствие полимера в одной из своей продукции.

Крун вроде так же имеет пару продуктов на паг.

Только маслодел этот в пункте 13 правил томится до лучших времен:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Discoverer сказал:

Один немецкий маслодел декларирует отсутствие полимера в одной из своей продукции.

 

А ещё этот маслодел декларировал молибден-тример и беззольные модификаторы трения и AN и ещё много модных слов (что услышал на этом форуме) и ещё писал на канистрах 0W-20/5W-20 допуск ACEA A5/B5. Не потому ли он "томится" в п. 13? :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Старая или новая "формула"? ))

В новой вроде нет таких слоффф.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

10 минут назад, Discoverer сказал:

В новой вроде нет таких слоффф.

 

Здесь на форуме было... много красивых слов... от представителя...

А сейчас там другие модные слова - про LSPI. Хотя здесь нету этого 5W-20.

И A5/B5 до сих пор на канистрах пишут

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

Сертификация не успевает записсссыать...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...