Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Tourada сказал:

Не совсем понятна рекомендация лить 5w30 как по мануалу, на всех сервисах в один голос топят за 5w40 для авто с пробегом (у меня почти 170т.км.)

Это очень плохо, когда голоса российских сервисменов важнее, чем мануал от производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Tourada сказал:

сейчас круглогодично катаю Motul 5w40 X-energy

Motul 5W-40 X-cess наверное? или 5W-40 X-clean?

16 часов назад, Tourada сказал:

Не совсем понятна рекомендация лить 5w30 как по мануалу, на всех сервисах в один голос топят за 5w40 для авто с пробегом (у меня почти 170т.км.)

Вы спросите сервисменов, какие 5W-30 они знают по классификации? Вязкость у продуктов SAE30 разная, есть маловязкие АСЕА А5/В5 5W-30 их в турбо на отжиги не стоит использовать, есть крепкие АСЕА А3/В3/В4 5W-30, которые от 5W-40 совсем недалеко ушли (HTHS>3,5)

16 часов назад, Tourada сказал:

Планирую уходить на NGN или Bardahl (есть официальные представители) но также учту Ваши предложения!!!!!!!!

NGN Nord 5W-30  будет на голову выше чем то масло, которое Вы сейчас используете.

Mobil FS 5W-30 - традиционно хорош, ищите представителей лучше Mobil1.

Bardahl не может предложить интересных продуктов, точнее может но... цена! И вообще не может предложить крепкие 30-ки АСЕА А3/В4, я удивлен.

Все 0(5)W-30 либо маловязкие, либо экологичные АСЕА С3, что тоже не надо.

Bardahl XTC C60 5W-40 - топовое масло, читаешь описание (Polar Plus, фулерены!!!) и уже хочется бежать в магазин за канистрой.

Посмотрим как отработало - Отработка Bardahl XTC C60 5W-40 на BMW X3 после 5800 км

Извините, отработки с Субару не нашел, это вообще все что есть в теме Bardahl, но это еще интереснее - высоконагруженный турбодизель от BMW.

Итак, отработка Bardahl XTC C60 5W-40 на BMW X3 - 200 моточасов, 5800 км, железа 22, алюминия 7, медь 2 - отлично, на самом деле неплохо.

Позже автор использует Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км - 450 моточасов, почти 14000 км, железа 30, алюминий 0, медь 2 -ВЕЛИКОЛЕПНО!

Valvoline отработало в ДВС в 2,5 раза больше (по времени и пробегу) чем Bardahl, кол-во продуктов износа больше только по железу, но это логично, на Bardahl было еще больше.

Поэтому следующая моя рекомендация Valvoline Maxlife 5W-30, только без C3 в названии.

Но если есть деньги на Bardahl, то рассмотрите лучше продукты Red Line и Amsoil, а именно

Red Line 5W-30 (HTHS=3,7, Noack=5,3).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK, большое Вам спасибо за такой подробный ответ!

Действительно сейчас Motul 5W-40 X-cess, перепутал с линейкой  eco-nergy. Рекомендация по поводу 5w40 исходила из-за увеличения зазоров на пробежном двигателе.

Теперь по Вашей рекомендации, из всего вышеперечисленного в наличии есть только NGN Nord 5w-30, остальное даже exist не берется везти.NGN -официалы,Valvoline и RedLine неизвестно от кого поедут.Стоит остановиться на NGN Nord круглогодично или все же искать Valvoline?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tourada да можно и на Motul 5W-40 X-cess остаться, неплохое масло. Не сильно густая 40-ка.

Вот недавно тестировали - анализ свежего. Только зимой бы я его не лил, киселем оно становится, неужели не замечали.

На зиму как раз 0W-30 АСЕА А3/В4, попробуйте ELF Evolution 900 FT 0W-30 или Total Quartz Energy 9000 0W-30. Это одно и тоже масло. ПАО там 40-50%, низкотемпературные показатели отменные.

3 часа назад, Tourada сказал:

Теперь по Вашей рекомендации, из всего вышеперечисленного в наличии есть только NGN Nord 5w-30, остальное даже exist не берется везти.NGN -официалы,Valvoline и RedLine неизвестно от кого поедут.Стоит остановиться на NGN Nord круглогодично или все же искать Valvoline?

Exist дорого выходит. Ну... Amsoil и Red Line вообще в других местах приобретаются, продавцы отправляют просто через ТК. 

Подделок на эти масла нет, как и на Valvoline еще не встречались. Это не Mobil/Shell/Castrol/Total где надо быть аккуратным.

Nord интереснее, попробуйте. Один момент, масло на ПАО (не помню сколько, много) + эстеры, это очень хорошо. Масло выдерживает очень большую нагрузку в отличии от обычного гидрокрекинга, Nord хорошо противостоит износу (по многочисленным отработкам сужу). Выдержит ли масло в Вашем моторе? Посмотрите это NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

Есть один момент отрицательный - ПАО масла не очень хорошо относятся к РТИ и если сальники уставшие, могут начать потеть, возможен повышенный расход масла. Но это дело случая, попробовать можно. Лейте Nord, позже займетесь поиском Valvoline.

Valvoline Maxlife наоборот лечит РТИ, в нем содержатся компоненты восстанавливающие (делают более эластичными) РТИ.

3 часа назад, Tourada сказал:

Рекомендация по поводу 5w40 исходила из-за увеличения зазоров на пробежном двигателе.

Если зазоры становятся сильно большими, то мотор даже 5W-50 не спасет.

Где зазоры - в поршневой? гореть будет любое если эллипс и кольца уже не справляются (износ колец), если во вкладышах шатунных и на корнях? просядет давление и на 40-ке тоже, даже на  50-ке мотор долго не протянет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью последние несколько лет Mobil 1 ESP Formula 5w30, но после Нового Года цена на 4л+1л выросла в магазине где я всегда его беру на 700 с лишним рублей. Задумался переходить на другое масло, чуть подешевле. Но честно сказать боюсь это делать.

Мотор ej204, пробег 186т. км,  меняю каждые 7000-7500км, доливаю не более 700гр, бывает и меньше. Перешел по рекомендации выше, до этого лил idemitsu zepro touring, но расход был выше и оно сгорало в двигателе. Подскажите кто что посоветует??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в двигатель Eneos Sustina 5w-30

планирую проехать с этим маслом 5000км

отработку сдам на анализ 

километры побежали

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RmKKK  я бы выбрал 5w30 А3/В4 или С3 (как у Мобил ESP). Выбор огромен.

Вот например у Валволин эти позиционируются как для авто с большим пробегом:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

Единственное, не сильно распространено и покупать надо в интернет-магазине, но есть плюс, подделок не замечено.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Subaru Forester 2.0 XT turbo (Японец). Двигатель FA20DIT.  Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, пробеги не большие (макс до 1.5тыс мес). Пробег 46тыс.км. Педалька в пол прижимается). Планируемый интервал смены масла  до 6-7 тыс км.

Какое масло посоветуете заливать в двигатель?

пысы: Одни предлагают Liqui Moly 5w30, другие Elf 5w40, третьи Motul и т.д. голова кругом, выбор огромный производителей + самих масел

 

 

 

Изменено пользователем Bogdaha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bogdaha этот мотор (из-за непосредств. впрыска) имеет свойство наливать в масло топлива, разжижая его.

Происходит это быстро, ни о каких 6000-7000 км и речи быть не может. 

Ваш регламент не более 5000 км или 200 моточасов, что наступит ранее. Моточасы можно считать через среднюю скорость по БК.

Если следовать Руководству по эксплуатации для турбо (глава 12.7) гласит:

"Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать моторное масло 5W-30 (рекомендовано)*.

При необходимости, для доливки может использоваться моторное масло 5W-40.

Классификация масла по API SN или SM, ILSAC GF-4 или GF-5, ACEA А3 или A5."

Родной (JDM) мануал скорее всего гласит только ILSAC GF-5 5W-30. 

Если у Вас имеется мануал JDM, выложите пожалста скан (фото) страницы с рекомендациями по выбору масел.

Поэтому и выбираем из-за особенностей впрыска (минимум золы) и особенностей эксплуатации (топливо в масле):

либо густые 5W-30 ILSAC GF-5, которые вдобавок еще и Dexos1 gen2, т.е. противостоят эффекту LSPI в турбомоторах с непосредственным впрыском

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализа свежей рецептуры нет, смотрим TDS производителя

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 - лаб. анализа свежей рецептуры нет, смотрим TDS производителя

либо 5W-30 АСЕА С3 (тут не все йогурты одинаково полезны, ищем масло с максимально высоким щелочным числом, близким к 8,0)

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Extreme AMG VR2 5W-30 GTI - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Спасибо. Машина пришла без мануала родного, поэтому скана нет.  Мобил, Мотюль, Шел, Канаду найти можно у нас, на счет остальных не уверен. А что касается этих производителей Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30 и Elf (этот не представлен на этом сайте) что можете сказать?

Mobil1 x1 5W-30 насколько я понимаю уже не выпускается.

Кстати по щупу, масло уровень держит, цвет темный (прозрачность есть), сколько пробег на нем японец откатал конечно не известно

 

Изменено пользователем Bogdaha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bogdaha сказал:

 

Mobil1 x1 5W-30 насколько я понимаю уже не выпускается.

 

 

Откуда такая инфа? Не с New life перепутали? 

И Х1, и ESP полно в продаже - отличные масла и по приемлемой цене) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bogdaha сказал:

А что касается этих производителей Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30 и Elf (этот не представлен на этом сайте) что можете сказать?

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30 нормально, это тоже dexos1 gen2. Полный список масел с этим допуском здесь

https://www.gmdexos.com/owner/brands/dexos1/index.html

Очень много диковинных масел,  я сделал выборку наиболее интересных и проверенных.

Начинайте с Mobil1 X1 5W-30, не изобретайте велосипед. Liqui Moly нормальное масло, но до Mobil1 не дотягивает.

Mobil1 X1 5W-30 не снят с производства и никто пока не собирается его снимать. Пожалста, смотрите офиц.сайты

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1

Elf представлен на этом сайте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/

У Elf нет интересных масел из dexos1 gen2 (вообще нет на рынке РФ) или С3 (все с низким щелочным числом).

Вообще очень много масел представлено на Ойл-Клабе, проще перечислить которых нет. Пользуйтесь алфавитным указателем по брендам.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30627-alfavitnyy-ukazatel-masel-obsuzhdaemyh-na-forume-oil-clubru/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, что лучше в FB20 индемитсу  в жести или Шелл 0w20 взять на лето? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2019 в 13:01, Pavel_NSK сказал:

Motul 5W-40 X-cess наверное? или 5W-40 X-clean?

Вы спросите сервисменов, какие 5W-30 они знают по классификации? Вязкость у продуктов SAE30 разная, есть маловязкие АСЕА А5/В5 5W-30 их в турбо на отжиги не стоит использовать, есть крепкие АСЕА А3/В3/В4 5W-30, которые от 5W-40 совсем недалеко ушли (HTHS>3,5)

NGN Nord 5W-30  будет на голову выше чем то масло, которое Вы сейчас используете.

Mobil FS 5W-30 - традиционно хорош, ищите представителей лучше Mobil1.

Bardahl не может предложить интересных продуктов, точнее может но... цена! И вообще не может предложить крепкие 30-ки АСЕА А3/В4, я удивлен.

Все 0(5)W-30 либо маловязкие, либо экологичные АСЕА С3, что тоже не надо.

Bardahl XTC C60 5W-40 - топовое масло, читаешь описание (Polar Plus, фулерены!!!) и уже хочется бежать в магазин за канистрой.

Посмотрим как отработало - Отработка Bardahl XTC C60 5W-40 на BMW X3 после 5800 км

Извините, отработки с Субару не нашел, это вообще все что есть в теме Bardahl, но это еще интереснее - высоконагруженный турбодизель от BMW.

Итак, отработка Bardahl XTC C60 5W-40 на BMW X3 - 200 моточасов, 5800 км, железа 22, алюминия 7, медь 2 - отлично, на самом деле неплохо.

Позже автор использует Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км - 450 моточасов, почти 14000 км, железа 30, алюминий 0, медь 2 -ВЕЛИКОЛЕПНО!

Valvoline отработало в ДВС в 2,5 раза больше (по времени и пробегу) чем Bardahl, кол-во продуктов износа больше только по железу, но это логично, на Bardahl было еще больше.

Поэтому следующая моя рекомендация Valvoline Maxlife 5W-30, только без C3 в названии.

Но если есть деньги на Bardahl, то рассмотрите лучше продукты Red Line и Amsoil, а именно

Red Line 5W-30 (HTHS=3,7, Noack=5,3).

 

чем Amsoil Signature Series 10w-30 не вариант в Субару моторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, wolf сказал:

Кто подскажет, что лучше в FB20 индемитсу  в жести или Шелл 0w20 взять на лето? Спасибо.

Shell.

По желанию - присадка (Eurol с вольфрамом или Тотек МК-02)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...