Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

colins варианты всегда есть, тем более в вязкости 0(5)W-30 их такое кол-во, что за всю жизнь все не попробовать.

Что до Valvoline - хорошие и качественные масла.

Я сейчас решил попробовать Valvoline VR1 Racing 5W-50, уже заказал. Залью, покатаюсь, оставлю отзыв в соответствующей теме.

Не знаю, понравится ли масло? Не все 5W-50 одинаковы, в этом я убедился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

colins варианты всегда есть, тем более в вязкости 0(5)W-30 их такое кол-во, что за всю жизнь все не попробовать.

Что до Valvoline - хорошие и качественные масла.

Я сейчас решил попробовать Valvoline VR1 Racing 5W-50, уже заказал. Залью, покатаюсь, оставлю отзыв в соответствующей теме.

Не знаю, понравится ли масло? Не все 5W-50 одинаковы, в этом я убедился.

Не лишка ли вязкость, для субарика? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесник75 мотор собран конструктивно под минимально возможную вязкость SAE50.

Увеличенные зазоры во вкладышах (шатунные и коренные), плюс зазор в кованной поршневой 9 соток, турбина Garrett GTX3076, форсунки производительностью 1000сс (для справки - на стоке турбо СТИ около 565сс, на атмо около 200сс), т.е. топливо льет и льет много, масло разжижается постоянно, также настройка на 450+ сил не оставляют мне выбора.

Сперва лил только 10W-60 летом и 5W-50 зимой. Сейчас выше 50-ки стараюсь не прыгать - 5W-50 зима,  15W-50 лето.

P.S. Если 50-ка так себе, у меня проседает давление масла (по датчику). Про масло SAE40 даже думать боюсь.

P.P.S. Вообще мне известны случаи успешной эксплуатации моторов 400-600 сил на масле 5W-40 и 10W-40.

Потому что дело не мощности, а в производительности маслонасоса, маслосистеме в целом и вкладышах (зазорах), т.е. сборке мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Лесник75 мотор собран конструктивно под минимально возможную вязкость SAE50.

Увеличенные зазоры во вкладышах (шатунные и коренные), плюс зазор в кованной поршневой 9 соток, турбина Garrett GTX3076, форсунки производительностью 1000сс (для справки - на стоке турбо СТИ около 565сс, на атмо около 200сс), т.е. топливо льет и льет много, масло разжижается постоянно, также настройка на 450+ сил не оставляют мне выбора.

Сперва лил только 10W-60 летом и 5W-50 зимой. Сейчас выше 50-ки стараюсь не прыгать - 5W-50 зима,  15W-50 лето.

P.S. Если 50-ка так себе, у меня проседает давление масла (по датчику). Про масло SAE40 даже думать боюсь.

P.P.S. Вообще мне известны случаи успешной эксплуатации моторов 400-600 сил на масле 5W-40 и 10W-40.

Потому что дело не мощности, а в производительности маслонасоса, маслосистеме в целом и вкладышах (зазорах), т.е. сборке мотора.

Ужас))) для чего столько коней? Где их гонять))) кругом камеры гайцев!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лесник75 сказал:

Ужас))) для чего столько коней? Где их гонять))) кругом камеры гайцев!!! 

А попробуйте погонять на таком!))) А погонять всегда есть где;) Да и дело-то не в максимальной скорости, а в динамике, в разгоне...

П.с. я недавно на Панамера Турбо 520-ти сильном погонял - при массе 2 т. разгон 0-100 4.5 с - это сложно передать словами)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то анализов Ravenol вообще на сайте не нашёл. Вроде известная марка. А тут вакуум какой-то... 

У них там масло есть: Ravenol SSO SAE 0W-30 - хотел про него что-нибудь найти... И ничего нету...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aludi Ravenol удален отсюда навсегда (дисквалифицирован) и не обсуждается - Правила форума п.13

Попробуйте Total Quartz Energy 9000 0W-30, той же классификации АСЕА А3/В4, тот же MB229.5, тоже на ПАО (40-60%), отработает не хуже, а может и лучше (только отработка рассудит). При этом стоит в 2 раза дешевле, это весомая разница.

Масел полно, а учитывая цену Равенола, можно смотреть премиум сегмент и все ТОПовые масла, до некоторых Равенолу как до Китая пешком.

UPD. Кто ищет, тот всегда найдет - Яндекс в помощь. Не показывает это масло "чудес", отработки встречаются в интернете.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Aludi Ravenol удален отсюда навсегда (дисквалифицирован) и не обсуждается - Правила форума п.13

Попробуйте Total Quartz Energy 9000 0W-30, той же классификации АСЕА А3/В4, тот же MB229.5, тоже на ПАО (40-60%), отработает не хуже, а может и лучше (только отработка рассудит). При этом стоит в 2 раза дешевле, это весомая разница.

Масел полно, а учитывая цену Равенола, можно смотреть премиум сегмент и все ТОПовые масла, до некоторых Равенолу как до Китая пешком.

UPD. Кто ищет, тот всегда найдет - Яндекс в помощь. Не показывает это масло "чудес", отработки встречаются в интернете.

 

 

Вот такое масло еще приглянулось... (Советы знакомы, цена, ну и заявленные свойства вроде не плохие). В ежа 254 пойдёт?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Aludi сказал:

Вот такое масло еще приглянулось... (Советы знакомы, цена, ну и заявленные свойства вроде не плохие). В ежа 254 пойдёт?

Да, вполне. Пробуйте. Вот еще нулевка для зимы.

Татнефть Luxe 0W-30 - лаб. анализ

Летом можно эти недорогие варианты рассмотреть

Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic хороша, но подорожала последнее время

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2019 в 19:30, Pavel_NSK сказал:

Не знаю где Вы сравнивали и какие характеристики смотрели, по мне так Mobil на голову выше Motul

Отличий очень много:

Mobil1 FS X1 5W-40 - анализ свежего

Motul X-cess 8100 5W-40 - анализ свежего

Прежде всего отличия в базовом масле - VHVI/GTL+Эстеры (Mobil1) против VHVI (Motul).

Второе отличие - пакет присадок, который у Mobil1 очень "жирный", а у Motul стандартный пакет Infineum для MB229.5.

Собственно этот допуск MB229.5 единственный плюс Motul.

В общем, если захотели сэкономить - то вот Вам другой кандидат

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN - анализ свежего или Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - анализ свежего

АБСОЛЮТНО такой же пакет присадок как у Motul Infineum для MB229.5 и база гидрокрекинг, только цена в разы ниже.

Масло проверенное годами и многочисленными отработками.

Ну если Mobil1 нужен, то пожалста еще варианты

Mobil1 FS 0W-40Mobil1 FS 5W-30 - оба масла MB229.5, еще отличный вариант Mobil1 x1 5W-30

 

Единственным огромным минусом Mobil является большое кол-во подделок этого бренда, надо быть внимательным.

И последнее..... Как Вам на 5W-40 сейчас в морозы под минус 40? Да еще на Motul X-cess, который вообще никогда не отличался хорошими низкотемпературными характеристиками.

Ответа не буду ждать - 0W-30 и Вы машину не узнаете в хорошем смысле слова.

Почитайте Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK)

Результаты отработок EZ30/36 (в шапке темы) говорят, что мотору очень хорошо живется на масле 5W-30.

 

 

Развёрнутый ответ, спасибо)

Статью читал про выбор моторного масла для двс..

На мотуле мороза пережил хорошо, как и в принципе прошлые зимы... Просто, с момента привоза данного автомобиля в РФ, он ничего не видел кроме мотуля((( спасибо СТО SubaruNSK, но разговор не об этом. Никогда не парил голову, какое масло заливать)

Как же опыты были, мол трёха с большой теплоотдачей и для жары лучше заливать 5w40?

Цели сэкономить на масле НЕТ, поэтому и начал спрашивать про Mobil...с Amsoil знаком, очень хорошее масло, но не вижу смысла его лить в гражданского атмоовоща по 1.2р\литр...

Про подделку Mobil вкурсе, поэтому и хочу залить его у проверенного человека...

Вот результаты отработок изучу сейчас повнимательнее....

Другими словами, вывод делаю из вашего ответа, забыть про w40 и заливать w30? Цепь как себя поведёт в этом случае? Просто всё, что связано с цепью ( в денежном эквиваленте) очень дорогое)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2019 в 19:30, Pavel_NSK сказал:

общем, если захотели сэкономить - то вот Вам другой кандидат

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN - анализ свежего или Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - анализ свежего

про Лукойл знаю и слышал, но хочу "подороже" )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sahkansk сказал:

по1.2р\литр...

 

Это откуда такие цены?! 

Амсойл SSS 5-30 3,78 л.(ASL1G) - 2842 р.

Литрушки по 782 р.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sahkansk сказал:

Цепь как себя поведёт в этом случае?

ну как может себя повести цепь на вязкости рекомендованной заводом-производителем?

Да и были бы Вы первый кто 0(5)W-30 в EZ30 будет использовать, тем более фазный. Все отлично будет.

1 час назад, Sahkansk сказал:

про Лукойл знаю и слышал, но хочу "подороже" )

отличный вариант Total Quartz Energy 9000 0W-30 АСЕА А3/В4, MB229.5 - масло ПАО (40-60%), уже вторую зиму на нем катаюсь (на Тойоте с пробегом за 300 т.км), очень приятное в работе, мотор урчит как сытый кот, даже в минус 30-35 град. после прогона по трассе ни одного лишнего звука от ДВС. На других маслах ни на одном такого не было, все стрекотало что-то и анализ отработки меня очень порадовал после морозной зимы.

Его брат близнец ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30, в Ашане Новосибирск 600 руб./л (сам в руках держал, производство Бельгия).

Но в следующую зиму залью менее вязкое  АСЕА А5/В5 Valvoline SynPower FE 0W-30 или Total Quartz 9000 0W-30.

Еще варианты, кроме Mobil FS 5W-30

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30
Valvoline Maxlife 5W-30

и т.д. не буду список копировать

Eneos Sustina 5W-30 API SN свежее - масло СУПЕР, инновационный продукт, не похожий на другие масла - сера, зольность, щелочное число, пакет присадок, это еще мы много не видим. Сегодня только анализ выложили, цена правда 3500руб./4л

P.S. Сам на Motul более 10 лет )) Есть жизнь после Motul

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Сам на Motul более 10 лет )) Есть жизнь после Motul

Начали его заливать по 150-200 рублей за литр и он никому не был нужен) а сейчас, цена слишком к курсу Евро привязана

Валволайн и Аддинол, тупо не хочу из-за личностной не приязни к названию))) Это как Самсунг и Айфон)))

Всё таки остановился на Мобиле, хочу посмотреть какие изменения будут, да и Амсойл попробовать

 

А по ценам, наверное сами знаете новосибирские цены, отличия Мобил от остального (Мотюль, Аддинол, Лукойл, Валволайн, Шелл и тп) будут буквально тысячу рублей. Если разговор заводим о 6.2л заправочного обьёма :cray:


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Владимир09 сказал:

Это откуда такие цены?! 

Амсойл SSS 5-30 3,78 л.(ASL1G) - 2842 р.

Литрушки по 782 р.

Завидую таким ценам, в моём доступе такого нет :(

3575 за 3.78

967 за 1

ОЕМ масла чуть дешевле выдают цену

а Вы, где затариваетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...