Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 свежее

Recommended Posts

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 свежее за анализ спасибо интернет-магазину OEM-OIL.ru

Лукойл-Люкс-Синтетическое-API-SN-5W-40.jpg
Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40.pdf
IMG_2106.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Это погрешность, или он реально "жирнее" того, что мы раньше тестили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 229.5 не пролезает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это разброс на конвеере скорее, Dimmy делал запрос этой партии пусть выложит результаты, он не пролазит немного по NOACK но сами видите не существенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, именно этой партии у меня нет. Но это масло ничем не уступает аналогам. Хороший защитный и моющий пакет. Значит, в большинстве паспортов партий, что я видел, цинка и фосфора, действительно, не менее 1000 ppm. Да и Ca именно в этой партии больше обычного уровня порядка 2800 ppm. В общем, зачет!

Ну а немного великоватый НОАК спишем на погрешность измерений ;)

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра гляну дату/партию канистры Люкса, который показал удивительную моюще-диспергирующую мощь:

1. после доливки менее литра в мотор, где уже образовались сгустки масла, все эти сгустки растворились!

2. после доливки поллитры в мой мотор капельная проба разительно изменилась

 

Теперь понятно, почему так. Лукойл удивил, возмодно стоит поискать в продаже эту партию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно, почему так. Лукойл удивил, возмодно стоит поискать в продаже эту партию.

Я не думаю, что ты уловишь разницу по моющим способностям между 2800 и 3000 ppm кальция :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сравнению с прежними анализами кальция +11%, магния в разы больше.

Можно ли это уловить - не знаю, но Люкс конца 12-го года стал лучше, чем был раньше, это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого магния? Здесь чисто кальциевый пакет. Следы магния погоды не сделают. Да и по составу я разницы в партиях 2011-2012 гг. не заметил. А вот что сейчас - интересно. Хотя по паспортам партий особо ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На правах нечаянно выигравшего сей продукт спрошу:

 

Что не так с мои гостинцем? И нормально ли лить его в VAG TSI 1.4 CAXA? А то с мая на нем катаюсь, все нравится - не горит, капельная проба норма, пахнет хорошо, только температура этого масла после тридцатки Шелл высокая, боюсь немного...

 

Вот если вы мне скажете: "не бойся, Гена, все пучком, масло зачотное, температура 113 некритичная, лей спокойно да меняй почаще", то не буду бояться, буду лить его и не париться. Но если наоборот скажете : "дурак ты, Гена, такое масло себе лить, выкинь его немедленно", расстроюсь я и задумаюсь о превратности бытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если вы мне скажете: "не бойся, Гена, все пучком, масло зачотное, температура 113 некритичная, лей спокойно да меняй почаще", то не буду бояться, буду лить его

Вот именно так я тебе и скажу. Даже повторяться не буду.

У меня на атмосфернике 113С видел при 110-120 км/ч на трассе. При снижении скорости до 90 км/ч t масла падает до 105С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Гена, не парься, лей на здоровье)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вопрос надо задать в Лукойловском разделе, а здесь разрешается обсуждать только цифры из протокола испытаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно так я тебе и скажу. Даже повторяться не буду.

У меня на атмосфернике 113С видел при 110-120 км/ч на трассе. При снижении скорости до 90 км/ч t масла падает до 105С.

 

@Гена, не парься, лей на здоровье)))

 

Вот и славненько! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра гляну дату/партию канистры Люкса, который показал удивительную моюще-диспергирующую мощь

 

Сорри, замотался. Канистра точно такая, как на фото (с ярлычком "новая формула"), дата 16.12.12

Надо заметить, что Логан ехал на этом масле неохотно, надсадно воя при интенсивном разгоне. И на холостых не тихо ни разу.

Зато внутре у него многое отмылось, а то, что не отмылось, значительно разгладилось.

 

Может и впрямь новая формула у Лукойла?

Раньше ведь совершенно противоположные отзывы были, мол очень тихое масло и топливо заметно экономит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×