Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 свежее за анализ спасибо интернет-магазину OEM-OIL.ru

Лукойл-Люкс-Синтетическое-API-SN-5W-40.jpg
Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40.pdf
IMG_2106.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Это погрешность, или он реально "жирнее" того, что мы раньше тестили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 229.5 не пролезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разброс на конвеере скорее, Dimmy делал запрос этой партии пусть выложит результаты, он не пролазит немного по NOACK но сами видите не существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, именно этой партии у меня нет. Но это масло ничем не уступает аналогам. Хороший защитный и моющий пакет. Значит, в большинстве паспортов партий, что я видел, цинка и фосфора, действительно, не менее 1000 ppm. Да и Ca именно в этой партии больше обычного уровня порядка 2800 ppm. В общем, зачет!

Ну а немного великоватый НОАК спишем на погрешность измерений ;)

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра гляну дату/партию канистры Люкса, который показал удивительную моюще-диспергирующую мощь:

1. после доливки менее литра в мотор, где уже образовались сгустки масла, все эти сгустки растворились!

2. после доливки поллитры в мой мотор капельная проба разительно изменилась

 

Теперь понятно, почему так. Лукойл удивил, возмодно стоит поискать в продаже эту партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему так. Лукойл удивил, возмодно стоит поискать в продаже эту партию.

Я не думаю, что ты уловишь разницу по моющим способностям между 2800 и 3000 ppm кальция :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с прежними анализами кальция +11%, магния в разы больше.

Можно ли это уловить - не знаю, но Люкс конца 12-го года стал лучше, чем был раньше, это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого магния? Здесь чисто кальциевый пакет. Следы магния погоды не сделают. Да и по составу я разницы в партиях 2011-2012 гг. не заметил. А вот что сейчас - интересно. Хотя по паспортам партий особо ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах нечаянно выигравшего сей продукт спрошу:

 

Что не так с мои гостинцем? И нормально ли лить его в VAG TSI 1.4 CAXA? А то с мая на нем катаюсь, все нравится - не горит, капельная проба норма, пахнет хорошо, только температура этого масла после тридцатки Шелл высокая, боюсь немного...

 

Вот если вы мне скажете: "не бойся, Гена, все пучком, масло зачотное, температура 113 некритичная, лей спокойно да меняй почаще", то не буду бояться, буду лить его и не париться. Но если наоборот скажете : "дурак ты, Гена, такое масло себе лить, выкинь его немедленно", расстроюсь я и задумаюсь о превратности бытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если вы мне скажете: "не бойся, Гена, все пучком, масло зачотное, температура 113 некритичная, лей спокойно да меняй почаще", то не буду бояться, буду лить его

Вот именно так я тебе и скажу. Даже повторяться не буду.

У меня на атмосфернике 113С видел при 110-120 км/ч на трассе. При снижении скорости до 90 км/ч t масла падает до 105С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гена, не парься, лей на здоровье)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос надо задать в Лукойловском разделе, а здесь разрешается обсуждать только цифры из протокола испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно так я тебе и скажу. Даже повторяться не буду.

У меня на атмосфернике 113С видел при 110-120 км/ч на трассе. При снижении скорости до 90 км/ч t масла падает до 105С.

 

@Гена, не парься, лей на здоровье)))

 

Вот и славненько! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра гляну дату/партию канистры Люкса, который показал удивительную моюще-диспергирующую мощь

 

Сорри, замотался. Канистра точно такая, как на фото (с ярлычком "новая формула"), дата 16.12.12

Надо заметить, что Логан ехал на этом масле неохотно, надсадно воя при интенсивном разгоне. И на холостых не тихо ни разу.

Зато внутре у него многое отмылось, а то, что не отмылось, значительно разгладилось.

 

Может и впрямь новая формула у Лукойла?

Раньше ведь совершенно противоположные отзывы были, мол очень тихое масло и топливо заметно экономит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×