Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Aludi

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Aludi

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    SubaruOut-05, ToyotaCarinaE-96
  • Стаж
    Реальный - с 2005 г.

Recent Profile Visitors

1,323 profile views
  1. Доброе время суток :) Subaru. Двигатель EJ253. Масло подойдёт? (трекам-езды и передвижений по горам с телегами не будет). Спасибо :)
  2. Доброе время суток 1. На каком бензине работает мотор? (ИМХО: Чем больше октановое число бензина - тем меньше греется двигло. И почему-то меньше угорает). 2. Какой пробег у мотора? (Чем более изношено двигло, тем больше прорыв картерных газов, тем быстрее деградирует масло).
  3. Я Димексидом делал. (Оно же ДМСО). Круче этого средства ничего не видел...
  4. Мотор 254. На драйве много отзывов про EZ30 что типа очень горячий двигатель. И адски греется... Ну в этот холивар (горячий / холодный) влазить не хочу, но увеличенная площадь оребрения радиатора ( а не увеличенный радиатор - такие тоже есть. Радиатор большой, а площадь оребрения маленькая) несомненно даст снижение температуры...
  5. Думаю что это только из-за радиатора. У меня стоит теплообменник. И происходит измерение т масла и т. антифриза: В среднем из-за теплообменника - паритет. Но когда с утра стартую - масло отстаёт по т. до 15 градусов. Когда летом все прогреется, и под нагрузкой, то наоборот - антифриз отстаёт от масла на 10 градусов. Это я ктому, что у тебя нестандартный конфиг, а ты даёшь советы автолюбителям со стандартным конфигом. У них все будет иначе...
  6. Насколько я понял (у меня этого устройства нет), на экране все те же моточасы. Просто наработка "искривляется" в зависимости от оборотов двигателя
  7. Я так понял что это для дизелей. Ежу от него не поплохеет?
  8. Ну раньше не слышал, теперь я тебе об этом сказал - теперь ты знаешь... Вот устройство, которые меряет моточасы с учетом оборотов: https://ru.aliexpress.com/item/32858056487.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edmuCGmB И такой девайс уже достаточно много людей установило... Я сам по наводке на него вышел...
  9. Ну пусть например намудрили с кольцами... Или пусть например элипс в цилиндрах... И что физически тогда должно происходить чтобы масло пропадало, а дыма не было? Я физику процесса понять не могу...
  10. Доброго времени суток Есть EJ254. Ест масло по литру на 1000 км. При этом нигде ничего не текёт. И он не дымит. Кольца не залёгшие. МСК меняные тыщ 10 назад примерно. Масло разное пробовал. Было и NGN 0w30. И Shell Helix Ultra 5w30. Щас ТатНефть залито 5w40. Такое ощущение что масло прям испаряется... Гуру, посоветуйте масло, которое максимально не будет испаряться. Можно даже дизельное... Буду продолжать ставить опыты над ёжиком
  11. Да как бы связь прямая... : Каждый такт сгорания приводит к прорыву картерных газов в внутрь картера, и окислению масла. Да и просто так кольцами соскребать масло со стенок - изнашиваются присадки.
  12. Данный прибор не учитывает оборотов. А они косвенно влияют на показания моточасов. Сами понимаете, что если час во дворе на холостом ходу молотить, то будет 700 обротов * 60 минут = 42 000 оборотов двигателя. А если по трассе с 5000 оборотов, то 5000 * 60 = 300 000 оборотов. И все за один час. Так что если обороты не учитываются, то сей аппарат будет великую неточность давать...
  13. Имею Toyota CarinaE. Досталась она мне подъедающей масло. Ну так... литра 2 на 8000 км. Примерно в 2012 году я Ездил на Байкал на ней. Залил в неё Motule 5w40 (там оч.сильное щелочное число в нем. На тот момент максимально-щелочное масло из известных мне). И сгонял на ней с Красноярска на Байкал и обратно. Старался ехать быстро. На хороших участках под 140. Туда (на Байкал) приехал - литру залил. Назад приехал - уровень не поменялся. С тех пор масло не ест. Машина до сих пор у меня... Пробег далеко за 300 000. Ну и мой краткий вывод: Просто м
  14. Описал тут: https://www.drive2.ru/l/513668194070692881/ https://www.drive2.ru/l/518142381762019619/ Делал все сам. Ну и сразу скажу что при том что все кольца НЕ ЗАКОКСОВАНЫ, и МСК поменяны, жор масла ЕСТЬ (примерно литр на 1000 км. 0w30) При этом явного дыма никогда нет - куда девается масло я не понимаю... PS: На второй машине тоже сделал https://www.drive2.ru/l/517196252006318444/ Но это не по теме. И там жора масла теперь вообще нет.

×
×
  • Create New...