Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто нибудь лил в FB20 Neste pro 0w20? Как оно для мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK

Автомобиль forester sf-5 ej205 пробег 230000(при пробеге 220000 в скрывали мотор с заменой колец и вкладышей) 

Режимы город/трасса - 85/15.

Сейчас залито масло Valvoline MaxLife 5-30. Масло в целом устраивает, но зимой вот не особо оно. Посоветуйте, пожалуйста, масло и на лето и на зиму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advin55 на лето можно на Valvoline MaxLife 5W-30 и оставаться (без С3 в названии), на зиму Total Quartz Energy 9000 0W-30 (обязательно с Energy, т.к. без Energy это маловязкая 0W-30, совсем другое масло), оно же в другой канистре ELF Evolution 900 FT 0W-30 (ссылка ниже). Масло на ПАО (40-50%), цена/качество хорошие, остальные 0W-30 дороже.

Вам понравится, я уже вторую зиму использую в Лексус и доволен. Зимние запуски очень уверенные, заморозку при минус 40 град. выдерживает.

Либо любое другое, смотрите по доступности и цене приемлемой для Вас

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

advin55 на лето можно на Valvoline MaxLife 5W-30 и оставаться (без С3 в названии), на зиму Total Quartz Energy 9000 0W-30 (обязательно с Energy, т.к. без Energy это маловязкая 0W-30, совсем другое масло), оно же в другой канистре ELF Evolution 900 FT 0W-30 (ссылка ниже). Масло на ПАО (40-50%), цена/качество хорошие, остальные 0W-30 дороже.

Вам понравится, я уже вторую зиму использую в Лексус и доволен. Зимние запуски очень уверенные, заморозку при минус 40 град. выдерживает.

Либо любое другое, смотрите по доступности и цене приемлемой для Вас

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные
 

Спасибо. 

Понравилось идемитсу зепро рэйсинг(ездил раньше на нем) зимой-для 5-40 прям удивила стойкость к холоду. В багажнике до сих пор литр ездит, этой зимой в - 36 после двух дней ни помутнело(хотя ещё лежит литр мобила-он и помутнело и густой стал) ни загустело особо. Но ушёл с него, посчитав слишком дорогим, при условии, что масло меняю примерно на 4-4,5 тысячах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2019 в 09:58, Izb сказал:

Shell.

По желанию - присадка (Eurol с вольфрамом или Тотек МК-02)

А какая именно присадка? Я их несколько нашёл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Имеется овощ Импреза 1994 г. на EJ18, пробег под 400 тыс.

Последние 5-6 лет масло заливалось 10w40 Mobil, Motul, Valovoline MaxLife.

Расход до от 0,5 до 1 литра на 6000-7000 тыс пробега (выхлоп не синий, каталика нет).

По паспорту выходит, что ему можно 5w30, 10w40.

Есть ли смысл сейчас залить 5w30, 5w40 для облегчения жизни мотору, возможно меньшего угара или продолжать лить 10w40 и не париться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jermix 400ткм на 10/40. Продолжать лить и не париться. На зиму 5/30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Прошу помощи, у меня Форестер 2008г. 2.0 с пробегом 145 т.км Заливал Идемитсу Z, последняя замена - Петро-канада SS 5-30, но... заехал здесь на небольшое ТО, так мне посоветовали  расстаться с "детством" авто и начать заливать 5-50. Действительно пора? Или можно не париться, лить 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sarov-c Мотор турбированый? Обычно плеяда  предлагает "полтинника" лить. Интересно- на основании чего выданы такие рекомендации? У меня пробег 225ткм. Мотор регулярно видит 6 -7 тыс оборотов по тахометру и шепчет на 30 вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sarov-c сказал:

Всем доброго дня. Прошу помощи, у меня Форестер 2008г. 2.0 с пробегом 145 т.км Заливал Идемитсу Z, последняя замена - Петро-канада SS 5-30, но... заехал здесь на небольшое ТО, так мне посоветовали  расстаться с "детством" авто и начать заливать 5-50. Действительно пора? Или можно не париться, лить 5-30?

Вы действительно предполагаете, что эти советчики грамотней и профессиональней инженеров Субару?) 

145 т.км. - даже не престарелый пробег для исправного мотора, другое дело, если авто года 98-го с пробегом за 250, то можно задуматься о 5-50...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to wlh , Мотор не турбированный, ко всему прочему он не видит 5-6 тыс. оборотов, я люблю спокойную езду, ну если только на трассе немного по хулиганю, а по городу у нас не разгонишься, быстро улица заканчивается:)) Масло не жрёт, бывали даже замены когда доп. литруха даже не открывалась. 

то Владимир09,  если бы я предполагал и был уверен в своих предположениях то не обращался бы сюда за помощью и компетенцию инженеров SUBARU я  не ставил под сомнение. Мне посоветовали    , я усомнился и поэтому мой вопрос здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sarov-c так полтинник то почему рекомендуют? Только из за пробега? Или какие то инструментальные замеры делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, wlh сказал:

sarov-c так полтинник то почему рекомендуют? Только из за пробега? Или какие то инструментальные замеры делали?

Из-за пробега в основном, есть конечно подозрения у меня что шумновато стал работать двигатель на 30-ке, но никаких замеров не было, давление тоже не мерялось 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...