Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Izb

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Вот только по анализам отработок, здесь на форуме, видно, что чуда не произошло от присадки LM MMP. Все как обычно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только по анализам отработок, здесь на форуме, видно, что чуда не произошло от присадки LM MMP. Все как обычно....

 

Если вы под чудом имеете в виду заметное снижение износа, то разумеется.

Например, если LM MMP обеспечивает концентрацию вольфрама в масле только 120ppm вместо наиболее эффективных 700ppm (как EUROL или W-324).

 

Если же речь идёт о заметном уменьшении трения, то здесь сложнее. Почувствовать даже трёхкратное уменьшение трения в двигателе (что даст экономию топлива примерно до 2%) бытовым образом почти невозможно. Даже сильный дождь или встречный ветер увеличивают расход процентов на 5-10 сразу. Не говоря уже о сезонных пробках или зависимости от времени поездки/включенном кондиционере и т.п.

Такие замеры корректны только на стенде.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил. Не хочу портить человеку тему, своими предрассудками.

Админ прости :)

Edited by Fighter13

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в инструкции к присадке от еврол написано добавить в горловину и дать постоять, я не понял, это заглушеный двигатель должен быть или завести и молотить на холостых, не двигаясь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка переводчика.

В английском: "Add the additive to the oil pan in a warm engine, allow the vehicle to run stationary for a few minutes so that the product can mix properly."

В русском: "Добавьте присадку в масляный поддон в теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться."

 

Imho, "run stationary" (или "run at idle") означает работу без нагрузки на холостых.

А слова про "добавление в масляный поддон (картер)" означают, что заливать надо сверху (через маслозаливную горловину), а не снизу (любые масляные присадки нежелательно заливать снизу, то есть через масляный щуп, так как тогда после запуска может сразу засосаться маслонасосом недостаточно разбавленная присадка).

Тёплый двигатель упоминается для минимизации износа в связи с тем, что даже многие модификаторы трения не работают при комнатной температуре и активируются лишь при повышенной температуре.

 

Присадка EUROL достаточно вязкая (см. паспортную вязкость при 40C), поэтому разумнее всего будет так:

- немного нагреть ( необязательно)

- залить в картер двигателя

- с любой масляной присадкой(в т.ч. 200км промывкой и очистителем гидрокомпенсаторов) любого бренда крайне желательно 5-10 минут поработать на холостых оборотах без нагрузки для полного смешивания присадки с маслом. (У некоторых брендов, например Bardahl, Тотек, это прямо указано в инструкциях на масляные присадки)

 

А при добавлении в новое масло вообще лучше присадку предварительно  смешать с маслом (хотя бы в канистре- литрушке) до заливки.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я против неорганики, нерастворимой в масле и при стоянке постепенно  оседающей в картере.

Не случайно, что API SN и ACEA требуют прозрачность масел.

Органика (что Mo, что W) в узлах трения обратимо преобразуется в те же дисульфиды, но не оседает и не меняет своей локальной концентрации в масле многократно, как неорганика.

После появления MoDTC(Molyvan 822), молибденовых комплексов (Molyvan 855), диалкиламмония вольфрама (W-324) никакого смысла (кроме ценового, разумеется) в неорганике не усматривается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я против неорганики, нерастворимой в масле и при стоянке постепенно оседающей в картере.

Не случайно, что API SN и ACEA требуют прозрачность масел.

Органика (что Mo, что W) в узлах трения обратимо преобразуется в те же дисульфиды, но не оседает и не меняет своей локальной концентрации в масле многократно, как неорганика.

После появления MoDTC(Molyvan 822), молибденовых комплексов (Molyvan 855), диалкиламмония вольфрама (W-324) никакого смысла (кроме ценового, разумеется) в неорганике не усматривается.

А какой ответ дали ликви по присадке? Органика там? И еврол - тишина? Спасибо! Edited by Добрый Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой ответ дали ликви по присадке? Органика там? И еврол - тишина? Спасибо!

 

И в LiquiMoly, и в EUROL - маслорастворимая органика (предполагаю, что используют W-324).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо!

Закажу еврол, цена хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена на присадку EUROL пока более чем приемлемая.

Причём при документированности (MSDS) состава присадки (чего нет, например относительно LiquiMoly Molygen Motor Protect) и известности действия конкретных компонент присадки (например диалкиламмония вольфрама, AN)

Например, не усматривается никаких возможных противопоказаний к добавлению диалкиламмония вольфрама (в отличие от хлорпарафинов, MoS2, ZDDP и многих других известных хим. веществ) в любое масло.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говоря об отсутсвии или снижении износа от вводимых присадок многие делают ошибу в оценке эффективности присадки и не понимают что в данном случае защита от износа подразумевает действие присадки в режимах и условиях работы двигателя когда масло без оной присадки дало бы рост износа. А в результате того что подавляющее большинство авто с которых сняты анализы в обычной эксплуатации даже не приближаются к таким режимам, то анализировать снижение износа бесполезно. Образно это как видеть цифры спидометра в 250 а ездить на 60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говоря об отсутсвии или снижении износа от вводимых присадок многие делают ошибу в оценке эффективности присадки и не понимают что в данном случае защита от износа подразумевает действие присадки в режимах и условиях работы двигателя когда масло без оной присадки дало бы рост износа. А в результате того что подавляющее большинство авто с которых сняты анализы в обычной эксплуатации даже не приближаются к таким режимам, то анализировать снижение износа бесполезно. Образно это как видеть цифры спидометра в 250 а ездить на 60.

Меня больше алкилированные нафталины в этой присадке интересуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говоря об отсутсвии или снижении износа от вводимых присадок многие делают ошибу в оценке эффективности присадки и не понимают что в данном случае защита от износа подразумевает действие присадки в режимах и условиях работы двигателя когда масло без оной присадки дало бы рост износа. 

 
 

Согласен.

Прежде всего в экстремальных режимах.

Но которые, к сожалению, у нас не редкость:

 

1) Сильные нагрузки

2) Перегрев двигателя (жара, движение в гору, большая скорость на трассе, ... вытекание анфтифриза)

3)  Детонация двигателя из-за плохого бензина

4) Калильное зажигание по комплексу причин

5) LSPI

6) Разжижение масла бензином или при перегреве

7) Наконец, конструктивная склонность отдельных моделей двигателей к задирам.

....

 

А вот тут подстраховка в виде дополнительного модификатора трения или дополнительного легирования железных деталей вольфрамом (для предохранения от задиров) очень даже будут востребованы.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×