Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Скажи это инженерам субару

Subaru Impreza WRX STi 2006 - 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1715

Subaru Impreza атмосферники вторая табличка 5W-30, 0W-20 API SM ILSAC GF-4
http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdf

Считаю что заливая сгущенку в опозитники и эксплуатируя в новосибирских зимах к стуку 4го цилиндра и приходят. Как раз при таком расположении мотора низковязкое масло быстрее поступает во все узлы трения, особенно в дальний 4й цилиндр. Ну и лучше охлаждает его понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Flamie

 

 


Скажи это инженерам субару

Subaru Impreza WRX STi 2006 - 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1715

Subaru Impreza атмосферники вторая табличка 5W-30, 0W-20 API SM ILSAC GF-4
http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdf

Считаю что заливая сгущенку в опозитники и эксплуатируя в новосибирских зимах к стуку 4го цилиндра и приходят. Как раз при таком расположении мотора низковязкое масло быстрее поступает во все узлы трения, особенно в дальний 4й цилиндр. Ну и лучше охлаждает его понятно...


Рекомендации производителя ни для кого не секрет. Но есть практика, которая показывает другое. Низковязким маслом ты решишь проблему текучести также как и Норд ее решит. Только получишь сухую полусферу цилиндра и ее износ не только после старта. Да, у более вязких масел в этих моторах тоже есть минус - они хуже снимаются кольцами и увеличивают расход масла, но не обнажают стенку. Меньшее зло. Также ты получишь свинец, не много, но получишь. Ибо 5 опор коленвала (непонятно зачем) заставили сделать шейки неоправданно узкими, а нагрузки даже несколько выше чем в V-образниках и HTHS важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Flamie

Мое мнение и аргументы ты не уважаешь, ну почитай мнение более уважаемого и менее зеленого форумчанина.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9784-posovetuite-maslo-v-subaru-legasy/page__view__findpost__p__245754

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4998-subaru-forester-20-09mg-ej204/page__view__findpost__p__145280

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8560-subaru-legacy-b4-rs25-2001-pravii/page__view__findpost__p__213189

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8560-subaru-legacy-b4-rs25-2001-pravii/page__view__findpost__p__215265

 

Тоже самое есть по VQ

Изменено пользователем Flamie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о каком малопродуктивном маслонасосе может идти речь,если "ежа" запустили в серию в 1988 ,а Ilsac GF1 появился только в 1992 и не подразумевал под собой только маловязкие масла ;) (субаристам со стучащим 4 цилиндром советую САМИМ разобрать свой мотор и посмотреть от чего стук - под этим общим названием кроется несколько разных причин )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasco, а вот многие специалисты так говорят - малопродуктивный насос не достает мол до 4го цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

специалисты разные бывают ;) (если пробег за 200 тысяч непонятно на чем и с какими интервалами + начинают активно промывать двигатель - естественно,что вся кака соберется в конце коленвала - отсюда масляное голодание и стук - как один из вариантов ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

субаристам со стучащим 4 цилиндром советую САМИМ разобрать свой мотор и посмотреть от чего стук - под этим общим названием кроется несколько разных причин )

Какие несколько причин, расскажи?

на маловязких маслах в определенных условиях оказывается вообще практически "сухой" (при ремонтах двигателя наблюдается повышенный износ именно верхней полусферы цилиндра) - так что в данном конкретном случае расход масла не равен повышенному износу....

какие определенные условия. расскажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие определенные условия. расскажи?

высокая температура самого масла вкупе с низкими оборотами и высокой нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasco, а вот многие специалисты так говорят - малопродуктивный насос не достает мол до 4го цилиндра.

Но раз так, то вставлю свои пять копеек. Имею нетурбированную Субару Легаси 2000 года, пробег 212 тыс. Склонен согласиться о слабом насосе. Так вот после 200 тыс. на рекомендованном масле 0W-30 стал подстукивать 4 цилиндр. Тогда же перешел зимой на 0W-40, летом на 5W-40 и стук прекратился. Для уверенности пробовал один раз заливать снова 0W-30 и стук возвратился.

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие несколько причин, расскажи?

стучит как сам поршень в цилиндре,так и шатун в коленвале+бывают стуки в ГРМ,локализуемые опять таки в районе злополучного 4 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальний цилиндр в оппозите, это звучит сильно! Это почти также далеко как Второй у рядного, но зато с каким умным видом можно сказать:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что принято лить в Японии в моторы Subaru http://cdn.mkimg.carview.co.jp/minkara/parts/000/005/228/867/5228867/p1.jpg?ct=327161134505

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил95, с какой стороны в оппозитнике маслонасос и где находится самый дальний от него цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×