Перейти к публикации

Subaru legacy b4 rs25 2001 правый


Рекомендованные сообщения

1)subaru legacy b4 rs25, 2001, правый

2) ej254 DOHC

3) город Екатеринбург, морозы до -40

4) по мануалу информация отсутствует

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

- хороший вариант по культурный цене, на тёплое время года (пять тысяч км смело можно кататься)

NGN Nord 5W-30 - в холодное время года или круглый год, если цена устраивает (не менее семи тысяч км точно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- хороший вариант по культурный цене, на тёплое время года (пять тысяч км смело можно кататься)

NGN Nord 5W-30 - в холодное время года или круглый год, если цена устраивает (не менее семи тысяч км точно)

 

Спасибо! но хотелось бы услышать еще варианты, пока время есть) пробег у мотора 65т не скрученны без пробега по РФ. вот бы и хотелось узнать от старожил форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s1mba,тут по "ежам" море советов :) если коротко - летом 10w40 АСЕА А3,зимой - 5w40 АСЕА А3 ."нулевок" и маловязких "тридцаток" в этот мотор не надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s1mba,тут по "ежам" море советов :) если коротко - летом 10w40 АСЕА А3,зимой - 5w40 АСЕА А3 ."нулевок" и маловязких "тридцаток" в этот мотор не надо...

 

Спасибо!

тоесть Neste oil 5w30 не подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s1mba,тут по "ежам" море советов :) если коротко - летом 10w40 АСЕА А3,зимой - 5w40 АСЕА А3 ."нулевок" и маловязких "тридцаток" в этот мотор не надо...

Товарищ vasco прям гранитной статуей многотонной стоит на идее не слушаться мануала и таки избрать вязкость на пункт выше)))).

Мне вот на форике понравилось на тридцатке neste. Три дня назад дал дальняка на 1600 км. По дороге около 100 раз (плюс минус) докручивал до красной зоны на обгонах по трассе м5. Уровень не упал ни капли, либо упал на столько что по щупу этого не видно. Показатели расхода и динамики тоже отличные.

 

Я за масла 5w30 a3 без всяких соответствий c3 и ilsac . Вот они варианты. Ngn nord, neste city pro LL, VALVOLINE synpower 5w30 a3

 

Эти масла тебе и смазку достойную обеспечат, и будут прекрасно дружить с гидрокорректорами клапанных зазоров и с механизмом изменения фаз газораспределения двигунов ej. На более густых маслах ты получишь их не совсем адекватную работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ vasco прям гранитной статуей многотонной стоит на идее не слушаться мануала и таки избрать вязкость на пункт выше)))).

Мне вот на форике понравилось на тридцатке neste. Три дня назад дал дальняка на 1600 км. По дороге около 100 раз (плюс минус) докручивал до красной зоны на обгонах по трассе м5. Уровень не упал ни капли, либо упал на столько что по щупу этого не видно. Показатели расхода и динамики тоже отличные.

 

Я за масла 5w30 a3 без всяких соответствий c3 и ilsac . Вот они варианты. Ngn nord, neste city pro LL, VALVOLINE synpower 5w30 a3

 

Эти масла тебе и смазку достойную обеспечат, и будут прекрасно дружить с гидрокорректорами клапанных зазоров и с механизмом изменения фаз газораспределения двигунов ej. На более густых маслах ты получишь их не совсем адекватную работу.

 

Вообщем решил на зиму буду лить 5w30 neste oil

 

А вот на лето, что посоветуете?

 

 

 

кстати тем более в екб есть официальный поставщик финских масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ vasco прям гранитной статуей многотонной стоит на идее не слушаться мануала и таки избрать вязкость на пункт выше)))).

Видимо выбор "долго, счастливо и не экологично" либо "не долго и экологично" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо выбор "долго, счастливо и не экологично" либо "не долго и экологично" :D

 

кстати почему поднялся вопрос какое масло заливать, потому что впереди зима, а это различного рода "покатушки" выезд на лед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо выбор "долго, счастливо и не экологично" либо "не долго и экологично" :D

он хоть раз доказал бы это в теме про UOA - мол, вот одна машина (пусть будет Ёж или митсубиши - лучше обе), один мотор, один водитель и три вида масла (xW-40 A3/B4, xW-30 A3/B3, xW-30 SN/GF-5/A5/B5) по 8k км на каждом в одинавых условиях, - что-то я ниодного UOA от товарища васко не видел :hi:

Я за масла 5w30 a3 без всяких соответствий c3 и ilsac . Вот они варианты. Ngn nord, neste city pro LL, VALVOLINE synpower 5w30 a3

А чем вам ILSAC не угодил, - хоть один неудовлетворительный анализ покажешь? :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вам ILSAC не угодил, - хоть один неудовлетворительный анализ покажешь? :)

 

Не покажу. У меня была импреза полторашка. Сначала пару интервалов (7,5-8 тыс.к.)ездил на Motul

8100 XCESS 5w40 A3 (как предыдущий хозя), затем залил Motul EcoClean 5w30 со сниженым HTHS,

за 2-3 тысячи словил бряканье 4-го цилиндра на горячем двигателе летом, затем бряканье спрогрессировало

и стало постоянным на температуре от 80 градусов. А если ещё вжаришь по тёплой погоде минут несколько

(иначе на ней ездить в потоке почти невозможно, ужасно вялая конфигурация вес-мощность-момент-AT-4wd) ,

то звук движка вообще невозможный был, такое ощущение что на пороховой бочке едешь. Возвращение на

нормальные масла А3 не помогло, ибо поздняк. Возможно то что я сейчас говорю - довольно субъективно,

но своим ушам я верю. Сервисники мою догадку подтвердили, послушав 4й стетоскопом и дав послушать мне,

ткнув щупом в стенку работающего 4-го. Но до этого-то двиган шуршал себе тихонечко.

На тот момент я знать не знал ни про оил-клуб, ни про всех вас, ни про допуски, ни про HTHS, NOACK, SAPS и т.д.

Общий пробег к продаже был 92 тыс., машина 2007 года. Буду ли я ещё лить в субарные двигатели EJ масла с

низким HTHS и малозольники? Возможно, если мануалы будут безальтернативно рекомендовать их или будет

установлен факт того что обычные масла а3 будут вредны )) .

 

Возможно, на более современных экземплярах двигатели EJ и готовы к низким HTHS и сниженным SAPS,

но мы-то с вами знаем зачем эти масла появились и какая их главная задача ))) . мне же из всех возможных

вариантов интересен тот, который лучше защищает двигатель, а не удовлетворяет выпады экологов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не готовы

Сегодня увидел и долго рассматривал канистры с маслом "SUBARU" SM 5W30 и 0W20 для США, "Idemitsu". Так там A5/B5, Ilsac GF4. И на этикетках: "for turbo charger engine".

 

Как же тогда утверждать про "неготовность" мотора к маловязким маслам?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тогда утверждать про "неготовность" мотора к маловязким маслам?

мало ли кто чего куда рекомендует и какие на это причины рекомендующих :)http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=28112&page=97

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем залил 5w30 со сниженым HTHS,

за 2-3 тысячи словил бряканье 4-го цилиндра

Аналогичная ситуация!

Я сам решил залить рекомендуемую вязкость производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...