Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Elrus сказал:

Все трёшки что я знаю едят масло. В зависимости от условий эксплуатации примерно от 200 Грамм на 1000 км. В пробеги 55т. Км за 12 лет я не верю от слова совсем. Это около 5т км в год или менее 450 км в месяц. Цифры из области фантастики для гражданского авто. Учитывая эти факторы, для 10+летнего двигателя расход масла в норме. От смены бренда масел зависить расход масла в вашем моторе будет слабо. 

Выбор масла в Ваше авто подробно, не однократно описан. Например, камрадом Павлом:

масло shell helix hx8 5w30 я считаю вашему авто вполне подходит. Заливать и катать его вполне себе можно. Если у вас есть  его запасы, заливайте  смело. На 200-250 м.ч. вполне. Далее можете остаться на нем, или сменить на любое другое на Ваш вкус из списка Павла.

Да, по поводу пробега вы правы, на одометре родной пробег авто составляет 170000 км, но, пробег на распиле, с которого я купил мотор, был 55300км (легаси бле 2005), что подтверждалось показаниями пробега на одометре + аукционным листом, а так же косвенно можно судить о состоянии мотора под клапанными крышками. Поэтому, условно считаю, что мотор только прошел обкатку.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2019 в 09:31, Леонидас сказал:

Доброго времени суток. После изучения данной темы интересует мнения форумчан. Итак, имеем:

1 Subaru Forester SH9. EJ 25 turbo.

Пробег около 80000 км.

Объём масла 4.0 литра

2. Регион Владивосток, зима до -20 сильные ветра.

3. Стиль вождения нормальный, с редкими отжигами.

По городу 70% (до 3-4 тыс. об), трасса 20% (двигатель раскручивается), 10% лёгкое бездорожье. Средние суточные пробеги 50 км.

4. Замена масла каждые 5000 км пробега.

5. Автозапуска и турботаймер используется.

6. Доп датчиков пока нет.

7. Катализатор есть.

Предыстория:  предыдущим хозяйном заливалось Ликви Молли 5w-40 Optimal  SYNTH HC- SYNTHESE, ACEA A3/B4 API SN. После 3тыс км пробега резко угарало, средний расход 15.4 л на 100 км.

В последний раз залито TOTACHI 5w.-40 Grand Touring synthetic, SAE SN, ACEA A3/B4, на упаковке пишут типа ПАО, ЭКО, но доверия к этому маслу нет, пришлось залить, что было доступно под рукой. Расход на нем 16.6 л.на 100км.

За 1000 км ушло ок 300гр. Ищу масло на ПАО,

Мой выбор остановился на Shell HX8, Idemltsu Zepro, Лукойл. Все 5w40, sn, A3. Какие будут комментарии?

EJ 25 турбо мой "любимый" дрыгатель. Самые дорогие, в том числе и сердцу воспоминания у меня связаны именно с ним.  По подбору масла прочитайте пост Павла, 

Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)

в нем всё уже подробно расписано. От себя рекомендую. Менять фильтр воздушный каждую смену масла. После скоростных поездок, бодрого режима эксплуатации, давать турбине остыть, просто спокойно проехать на стабильно  низких оборотах 5

-10 минут.  По маслам я Вам рекомендую сразу залить самое крепкое дизельное масло с допусками sn e7/e9, например шел ротела. Хотя Ваш катализатор за это спасибо не скажет. В целом 255 еж сток ходит около 100т км. Что туда не лей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Alex_nsk сказал:

Да, по поводу пробега вы правы, на одометре родной пробег авто составляет 170000 км, но, пробег на распиле, с которого я купил мотор, был 55300км (легаси бле 2005), что подтверждалось показаниями пробега на одометре + аукционным листом, а так же косвенно можно судить о состоянии мотора под клапанными крышками. Поэтому, условно считаю, что мотор только прошел обкатку.

 

 

Косвенно по расходу масла, у Вашего двигателя пробег явно побольше)) В любом случае эти двигатели очень надежны ( по меркам субару)). Особенно по сравнению с турбой). Предполагаю что и изначально на Вашем автомобиле пробег не 170 т. Км. Уложить 30 ежа за такой пробег очень сложно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lucky devil сказал:

ни одно масло из вашего списка не имеет отношения к ПАО )  . Тему покурите и особенно в шапке

Сам себя поправлю - 5в40 там есть пара позиций с ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Elrus сказал:

Косвенно по расходу масла, у Вашего двигателя пробег явно побольше)) В любом случае эти двигатели очень надежны ( по меркам субару)). Особенно по сравнению с турбой). Предполагаю что и изначально на Вашем автомобиле пробег не 170 т. Км. Уложить 30 ежа за такой пробег очень сложно.  

Ну, по крайней мере у меня есть все заказ-наряды от официального дилера, любезно предоставленные первым хозяином, которые, хоть и частично, но дают повод пологать, что пробег реальный соответствует пробегу на одометре, ну и не стоит забывать косвенные признаки, такие как состояние кожи руля - салона и т.д. По поводу мотора повторюсь, что он снят с распила, который я сам лично видел, и его состояние так же даёт основание полагать, что заявленный пробег соответствует фактическому. Не думаю что в попонии кто-то занимается тем, что с битых машин крутят пробег перед аукционом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт уложить ез30, то да, сделать это весьма непросто, но перегреть - на раз-два. Что и произошло. Двигатель начал газить, при расходе масла около 1л на 7000-7500км. Предположу, что на его скоротечный срок эксплуатации (по меркам ез30) повлияла Краснодарская эксплуатация первого хозяина + отжиги на забитом радиаторе с моей стороны))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2019 в 09:35, Elrus сказал:

Все трёшки что я знаю едят масло. В зависимости от условий эксплуатации примерно от 200 Грамм на 1000 км.

У меня есть другие наблюдения. я на своем ez30 на А3/B4 за 7300 км подлил 300 грамм (причем масло проверил на 7000 км), на Kixx G1 5w30 и Лукойл Лукс 5-30 за 4400 подлил около 0,5 литра (точно уже не помню), причем уходить стало после 4000. И еще мой друг купил Трибека 214 тыс пробег, залил Motul x-cess 5w40, проехал 3800, уровень стоит на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои наблюдения по поводу температуры масла. Amsoil SS 5w30, двигатель EZ30R. Езжу с компом, мониторю данные. Час езды по городу (спокойная езда), температура снаружи -18, ветер - масло выше 80 градусов не поднимается. Езда по трассе 3 минуты, скорость 170-180 км/ч, температура снаружи -12 градусов - выше 89 градусов температура масла не поднималась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 12:16, Agnosto сказал:

Мои наблюдения по поводу температуры масла. Amsoil SS 5w30, двигатель EZ30R. Езжу с компом, мониторю данные. Час езды по городу (спокойная езда), температура снаружи -18, ветер - масло выше 80 градусов не поднимается. Езда по трассе 3 минуты, скорость 170-180 км/ч, температура снаружи -12 градусов - выше 89 градусов температура масла не поднималась.

У нас тут Субару то всяких хватает. Относительно свежих даже). И у всех масло подъедет)). Особенно после пробега 2-3т. Км на масле. Могу предположить что уровень держится из за городской эксплуатации, просто топливо льет.  А вообще расход очень сильно  от эксплуатации зависит. К примеру на Трибеке с пробегом около 30 т.км, тоже расхода масла практически  нет. Если Человек спокойно ездит в городе и на трассе в допустимом скоростном режиме, уровень стоит. Начинает топить, расход масла тут как тут. 

По температуре, 89 это нормально для зимы. Единственно что 3 минуты это не показатель. 30 минут да. Но ездить с  такими скоростями я вам не рекомендую, лишнее это, берегите себя! Вы можете просто на понижаную передачу включится, обороты будут выше, скорость меньше. Понять динамику изменения температуры вполне себе можно. Летом типовые у меня значения 100-105. Жарко, трасса, полная загрузка авто, да и торопились, видел у себя 118 в Пике, что для атмо ежа многовато. Все что выше, повод для мониторинга системы охлаждения. Субару любит профилактику. Чистые радиаторы и свежая охлаждайка. Это наше все.

мотул как и у  Вашего друга. На мой взгляд, сильно переоциненное, часто подделываемое, недоэстеровое маслице. Уровня Лукоил люкс)).

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример отработки так любимой американцами Shell Rotella T6 5W-40
full-77333-26937-345118b3_3a9e_48b1_8ab6_5c25182de89b.thumb.jpeg.68af171ac8fa28e0706504cc6392dc9d.jpeg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток :)

Имею Субару Аутбэк 1999 года.

Предыдущий двигатель EJ252 масло поджирал литр на 1000 примерно. При этом дыма не было...

В августе был свап на EJ254. "Новый" двигатель предположительно 100 000 км. пробежал.

Масло жрал сразу. Подверг его очистке димексидом. Считаю что успешно. Но масло есть он все равно продолжил...

Через 2 месяца продуло прокладку между блоком цилиндров и ГБЦ (с ДМСО считаю что не связано).

Разобрали...

Посмотрел лично все поршни - чистые, кольца все не залегшие, дренажные отверстия все в идеале (хвала ДМСО :)   )

Зазоры в замках колец в допусках, хон в цилиндрах на месте. Маслосъёмные колпачки в ГБЦ заменили... Головы шлифанули на всякий случай.

Маслонасос 10см. чуток портировал, чтобы он прокачивал маслица побольше...

Ну, в общем, после сборки двиг. имеет почти что состояние нового...

При переборке установил теплообменник (масла и антифриза).

Установил датчик температуры в маслоканал (возле дроссельной заслонки) -

 

После сборки двиг. продолжает с аппетитом пожирать масло. Литр на 1000.

Езжу боле менее спокойно, Но иногда до 5000 оборотов взбадриваю ежа - профилактика залегания колечек :).
Ездил по трассе (скорость стараюсь держать 100-130 км.) температура 95 максимум (-20 за бортом). При достижении этой температуры мультитроникс показал что расход топлива чутка уменьшился.

 

Чую, надо какое-нибудь другое масло лить (до этого в этот двиг успел лить Лукойл 5-40 Армортек, Motul 5-40). Может еще чего-нибудь пожиже ему предложить?

Сейчас залито NGN 0w30. 

За 3000 км. ёжик дожрал канистру NGN 0w30. 

Подскажите в сторону какого масла (параметров масла) смотреть...

 

Спасибо :) Хотя бы за то что дочитали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, wlh сказал:

Aludi не меняли pcv клапан?

Чистил карбклинером. В идеале.

Да он и был нормальным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aludi как определили 'идеальность'?

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aludi сказал:

Посмотрел лично все поршни - чистые, кольца все не залегшие, дренажные отверстия все в идеале (хвала ДМСО :)  )

Зазоры в замках колец в допусках, хон в цилиндрах на месте. Маслосъёмные колпачки в ГБЦ заменили... Головы шлифанули на всякий случай.

Маслонасос 10см. чуток портировал, чтобы он прокачивал маслица побольше...

Состояние цилиндров какое? Промеры делали? Может эллипс уже?

Если с поршневой все отлично и колпачки заменены, то только цилиндры остаются.

Не думаю что из-за неисправной системы вентиляции КГ будет такой масложор, но стоит прислушаться к совету wlh поменять клапан.

Других вариантов нет.

P.S. Если сгорает в поршневой 1 л/1000 км, то поршни и свечи зажигания будут порядком загажены (в золе)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...