Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

День добрый, посоветуйте пожалуйста

машинка трибека с EZ30D,  летом залил  Kixx G1 SN 5W-30 ILSAC GF-5масло понравилось, движок работает тихо за 5 т. км долил грамм 100, хочу поменять масло на зиму, думаю залить такое же только нулевка или остаться на 5W-30 (Температура застывания -46С) , где то читал что в эти двигатели нулевку не советуют, что подскажите? живу Архангельск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если масло понравилось , то зачем от добра добра икать ? (летом проблем не выявилось , на зиму указанных параметров вполне хватит) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно посмотрел нулевку темп. застывания такая же, нет смысла менять...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ---Igor--- сказал:

Эт точно посмотрел нулевку темп. застывания такая же, нет смысла менять...

Дело не в температуре замерзания, она у многих 0W  и 5W на одном базовом масле (например гидрокрекинг) одинаковая. Даже бывает так что 5W на ПАО может "побить" 0W на гидрокрекинге по температуре замерзания. 

У масел вязкостью 0W (любых) лучше дела обстоят с прокачиваемостью MRV и прокручиваемостью CCS (имитация холодной прокрутки).

Стандарт по вязкости SAEJ300 существует не один год и если бы 5W укладывались по MRV / CCS в необходимые показатели, то они бы перешли в класс вязкости 0W.

Есть исключения (почему то), но это крайне редко.

В Архангельске можно не заморачиваться сезонами и использовать круглый год масло 5W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, прошло 2 месяца с момента замены клапана pcv и масла. Сегодня посмотрел - уровень неизменен! Раньше бы грамм 400 плеснул бы уже. Это прорыв!

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех субаристов с наступающим Новым годом! Всех благ, счастья, здоровья и задорного бу-бу-бу.

 

DE9250C6-1F3B-4E6E-A42E-C08DF13AF421.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Всех субаристов с наступающим Новым годом! Всех благ, счастья, здоровья и задорного бу-бу-бу.

 

DE9250C6-1F3B-4E6E-A42E-C08DF13AF421.jpeg

Взаимно!))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Всех субаристов с наступающим Новым годом! Всех благ, счастья, здоровья и задорного бу-бу-бу.

 

DE9250C6-1F3B-4E6E-A42E-C08DF13AF421.jpeg

С Новым годом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего самого наилучшего!!!! С Новым годом!!!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎31‎.‎12‎.‎2018 в 17:58, wlh сказал:

Ну вот, прошло 2 месяца с момента замены клапана pcv и масла. Сегодня посмотрел - уровень неизменен! Раньше бы грамм 400 плеснул бы уже. Это прорыв!

Я тоже заказал, но пока не ставил) Пока шел клапан, достал посмотреть старый, так он у меня как из магазина. Совершенно чистый. Дуется только в одну сторону. Вот и думаю, а надо ли менять.... Пробег сейчас 91т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета знающих. Недавно изучаю вопрос и не до конца разобрался во всех характеристиках и свойствах компонентов масел. Подбираю масло в двигатель для OUTBACK 2007 BP9 двигатель EJ253 165 л.с., насколько я понял SOHS. Режим эксплуатации 90% ежедневные поездки на небольшие расстояния (3-5 км), до рабочей температуры прогревается не всегда, но без пробок, 10% трасса (раз в две недели ) поездки по 500 км в одну сторону 4-5 часов на 3000-4000 оборотов с обгонами, машина почти пустая. Пробег по спидометру сейчас 109 000, по всем косвенным признакам, в том числе дилерской базе, похож на реальный. Расхода масла в городском режиме нет, после 2000 км трассы долил поллитра до максимума. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5-30 API SL ACEA A3/B3. Режим смены 5-6 тыс.  Ниже -25 не завожу, поскольку не 0-30. Выбор масла был обусловлен срочностью замены, наличием надежного поставщика и постоянным наличием этого масла,  синтетика и соответствие требованием производителя. Сейчас думаю оправдан ли выбор и можно ли найти что-то равноценное за меньшую стоимость. Выбор производителей пока ограничен официальными поставщиками: Shell, Лукойл и Татнефть.  Еще есть Мобил, но надежность поставщика не проверена.

Вопрос следующие:

1. обеспечивает ли выбранное масло достаточную защиту в моих режимах эксплуатации или оно создано для других целей?

2. есть ли у Shell  масла, более походящие для моих режимов эксплуатации или обеспечивающие схожий уровень защиты, но дешевле?

3. Подойдут ли масла Лукойл Genesis и Glidetech а также Татнефть LUXE 5-30 для использования в моих режимах эксплуатации? В чем они по защитным и эксплуатационным свойствам отличаются от используемого мною масла?

Заранее спасибо     

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS2sq сказал:

1. обеспечивает ли выбранное масло достаточную защиту в моих режимах эксплуатации или оно создано для других целей?

По трассе ДА, по очень коротким городским поездкам не очень выбор оправдан.

Указанное масло весьма неплохое, база GTL, крепкий допуск MB229.5, можно на нём и остаться в летний период, а на зиму что-нибудь менее вязкое попробовать, например Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Пробег годовой какой получается? Сезонная смена масел возможна?

1 час назад, SAS2sq сказал:

2. есть ли у Shell  масла, более походящие для моих режимов эксплуатации или обеспечивающие схожий уровень защиты, но дешевле?

Вы льёте ТОПовую серию Ultra, дешевле масло имеется серии HX8 (гидрокрекинг, без GTL) и HX7 (полусинтетика, но хитрая с применением GTL).

Я бы на них не смотрел. Сильные отличия по базе и пакет присадок более древний.

Разве что это Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 более современный, против своего брата «без А5/В5»

Защита от износа будет примерно на одинаковом уровне, сильного перекоса не будет. Но следует отметить что Ultra более современное масло и на GTL, у неё сопротивление окислению лучше. Масло более живучее в ДВС.

1 час назад, SAS2sq сказал:

3. Подойдут ли масла Лукойл Genesis и Glidetech а также Татнефть LUXE 5-30 для использования в моих режимах эксплуатации? В чем они по защитным и эксплуатационным свойствам отличаются от используемого мною масла?

Да, подойдут. Пробуйте смело!

Но так как эти масла классификации ILSAC GF-5 их не желательно использовать более 200-250 моточасов, с учётом коротких поездок (больше греем чем едем) это может быть и 4000-5000 км.

P.S. Я бы попробовал сменить масло на п.3 или на лето Valvoline Maxlife 5W-30 и посмотреть что изменится по расходу масла. По отзывам - не всем масла на GTL хорошо подходят, у некоторых расход масла становится выше, у других наоборот. Тут без комментариев.

Почитайте рекомендации для атмо EJ, там и про регламенты замены масла указано, может ещё что интересное увидите.

Почитайте про обслуживание системы вентиляции КГ и замену клапана PCV (может давать расход масла), это обсуждали несколькими сообщениями выше.

Меняйте воздушный фильтр своевременно, лучше вместе с маслом, очень грязный фильтр тоже может дать расход масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

По трассе ДА, по очень коротким городским поездкам не очень выбор оправдан.

Указанное масло весьма неплохое, база GTL, крепкий допуск MB229.5, можно на нём и остаться в летний период, а на зиму что-нибудь менее вязкое попробовать, например Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Пробег годовой какой получается? Сезонная смена масел возможна?

Вы льёте ТОПовую серию Ultra, дешевле масло имеется серии HX8 (гидрокрекинг, без GTL) и HX7 (полусинтетика, но хитрая с применением GTL).

Я бы на них не смотрел. Сильные отличия по базе и пакет присадок более древний.

Разве что это Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 более современный, против своего брата «без А5/В5»

Защита от износа будет примерно на одинаковом уровне, сильного перекоса не будет. Но следует отметить что Ultra более современное масло и на GTL, у неё сопротивление окислению лучше. Масло более живучее в ДВС.

Да, подойдут. Пробуйте смело!

Но так как эти масла классификации ILSAC GF-5 их не желательно использовать более 200-250 моточасов, с учётом коротких поездок (больше греем чем едем) это может быть и 4000-5000 км.

P.S. Я бы попробовал сменить масло на п.3 или на лето Valvoline Maxlife 5W-30 и посмотреть что изменится по расходу масла. По отзывам - не всем масла на GTL хорошо подходят, у некоторых расход масла становится выше, у других наоборот. Тут без комментариев.

Почитайте рекомендации для атмо EJ, там и про регламенты замены масла указано, может ещё что интересное увидите.

Почитайте про обслуживание системы вентиляции КГ и замену клапана PCV (может давать расход масла), это обсуждали несколькими сообщениями выше.

Меняйте воздушный фильтр своевременно, лучше вместе с маслом, очень грязный фильтр тоже может дать расход масла.

Спасибо за развернутый ответ, все понял.

0-30 на следующую зиму залью, сейчас только недавно сменил масло, в морозы машину не использую, весной следующая замена. Меняю и по сезону и по пробегу, годовой пробег в среднем 20 000.

Попробую тогда на Татнефть к лету сменить, понаблюдаю. Valvoline поищу, но с контрафактом везде проблема.

Все рекомендации прочитал, слежу за темой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SAS2sq сказал:

Прошу совета знающих. Недавно изучаю вопрос и не до конца разобрался во всех характеристиках и свойствах компонентов масел. Подбираю масло в двигатель для OUTBACK 2007 BP9 двигатель EJ253 165 л.с., насколько я понял SOHS. Режим эксплуатации 90% ежедневные поездки на небольшие расстояния (3-5 км), до рабочей температуры прогревается не всегда, но без пробок, 10% трасса (раз в две недели ) поездки по 500 км в одну сторону 4-5 часов на 3000-4000 оборотов с обгонами, машина почти пустая. Пробег по спидометру сейчас 109 000, по всем косвенным признакам, в том числе дилерской базе, похож на реальный. Расхода масла в городском режиме нет, после 2000 км трассы долил поллитра до максимума. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5-30 API SL ACEA A3/B3. Режим смены 5-6 тыс.  Ниже -25 не завожу, поскольку не 0-30. Выбор масла был обусловлен срочностью замены, наличием надежного поставщика и постоянным наличием этого масла,  синтетика и соответствие требованием производителя. Сейчас думаю оправдан ли выбор и можно ли найти что-то равноценное за меньшую стоимость. Выбор производителей пока ограничен официальными поставщиками: Shell, Лукойл и Татнефть.  Еще есть Мобил, но надежность поставщика не проверена.

Вопрос следующие:

1. обеспечивает ли выбранное масло достаточную защиту в моих режимах эксплуатации или оно создано для других целей?

2. есть ли у Shell  масла, более походящие для моих режимов эксплуатации или обеспечивающие схожий уровень защиты, но дешевле?

3. Подойдут ли масла Лукойл Genesis и Glidetech а также Татнефть LUXE 5-30 для использования в моих режимах эксплуатации? В чем они по защитным и эксплуатационным свойствам отличаются от используемого мною масла?

Заранее спасибо     

 

После камрада  Pavel_NSK.

Как всегда, добавить нечего. Все четко и по делу.

С точки зрения личного опыта и практики эксплуатации авто с аналогичным двигателем. 

Рекомендую Вам: 

Попробовать масла на  ILSAC GF-5 с вязкостью 0-30 Зима, 5-30 Лето. Субъективно приемистость, отклик на педаль газа и работа двигателя на них гораздо приятнее. После них на маслах с допуском А3/А5 кажется что машина не едет, едет с прицепом)

Особо обратите внимание на клапан PCV и его работоспособность. Расход масла, наиболее вероятно, у Вас связан именно с ним.

По брендам. Лучшее  враг хорошего. Валволин я бы искать не стал точно, (риск контрафакта и ценовой фактор). На мой взгляд сейчас  отличный ценовой  вариант Татнефть или Зик, если это оригинальное масло.  Я сторонник более частых замен. Менять Татнефть, Зик раз в 200 м.ч. и все будет отлично.

Если у Вас будет много трассы, жаркое время года, прицеп, полная нагрузка, или все вместе,  стоит использовать масла с допуском А3/А5 . 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

После камрада  Pavel_NSK.

Как всегда, добавить нечего. Все четко и по делу.

С точки зрения личного опыта и практики эксплуатации авто с аналогичным двигателем. 

Рекомендую Вам: 

Попробовать масла на  ILSAC GF-5 с вязкостью 0-30 Зима, 5-30 Лето. Субъективно приемистость, отклик на педаль газа и работа двигателя на них гораздо приятнее. После них на маслах с допуском А3/А5 кажется что машина не едет, едет с прицепом)

Особо обратите внимание на клапан PCV и его работоспособность. Расход масла, наиболее вероятно, у Вас связан именно с ним.

По брендам. Лучшее  враг хорошего. Валволин я бы искать не стал точно, (риск контрафакта и ценовой фактор). На мой взгляд сейчас  отличный ценовой  вариант Татнефть или Зик, если это оригинальное масло.  Я сторонник более частых замен. Менять Татнефть, Зик раз в 200 м.ч. и все будет отлично.

Если у Вас будет много трассы, жаркое время года, прицеп, полная нагрузка, или все вместе,  стоит использовать масла с допуском А3/А5 . 

 

Спасибо! На заправку Татнефть сегодня заведу посмотрю цены и наличие. Ну и 0-30 какой-нибудь присмотрю на остаток зимы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...