Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SUBARU587

Пользователи
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About SUBARU587

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/07/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Pennzoil ultra platinum 10w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SH5 2.0 turbo
  • Стаж
    17

Recent Profile Visitors

3,166 profile views
  1. Насчет глухого звука мотора, это да, правда) тоже такое заметил когда лил)
  2. А в Заречном разве нет интернет магазинов? В брусянах в масломаркете вроде был норд
  3. Фильтр всегда ставлю Nitto, уже лет 15 Анализ то могу хоть на каком масле сделать) лаба в соседнем здании) но хочу именно на этом повторить. Про черноту - ладно, уговорили) закрою глаза) Масло утром всегда черное, это еще давным давно заметил , и не только на субару. Проверяю всегда на работающем горячем моторе, либо после остановки двс через 3 мин. Куллер да, знаю, что ошибка(
  4. Я бы тоже попробовал) но у поставщика RAKO такого нет) этого масла 10W30 у меня еще много , пару раз сменю, может еще анализ сделаю. На зиму тоже планирую ездить на нём, но установить авто запуск на -20,хоть и в морозилке в -32 оно даже не помутнело и бежит отлично
  5. Сейчас уже большой не поставить, будет ниже коллектора,так как стоит масляный куллер он же теплообменник. Да разницы не заметил, на каком фильтре ,как и на сколько чернеет. Единственная разница , это чем больше мотору пи..лей вставляешь,тем быстрее чернеет
  6. По поводу свинца в масле.... че то Я за переживал) А может быть такое? после 700 км пробега на масле был установлен масляный теплообменник б/у , масло в нём не было,оно всё вытекло,тк валялся он у меня год, а вот какие нибудь отложения могли присутствовать в нём? у кого купил, сказал он снят с рабочего мотора... Ещё вопрос сразу - дак всё таки? выдерживает обычное илсаковское масло высокие нагрузки? или всё таки лить 40вку ? как все говорят, ну или 30 ку А3 ... Еще что вспомнил, квакер был слит через тысячу по причине поездки на юг. Там вообщем ситуация была--Я всё забыл ,всё перепутал... был сделан заказ Amsoil 0w40 ,чтобы его залить и ехать на юг, но получилось ,как то всё вообще не так, нам вот буквально завтра выезжать, в моторе 30 ка, Амсойл не пришел, родителям звоню --- у них +42!!! Я очканул ехать на W30, заехал купил Ravenol VST ,поменял масло и уехали. Туда обратно , еще там покатались, потом чуть чуть тут итого - 6 т.к. По приезду, конечно же заказ (Амсойл) уже пришел,ну Я его и залил ... По поводу черного масла - это у меня третий субарь, ни один не жрал ,ну и этот не жрёт , не хочу чтобы жрал ,как у всех, ну или почти всех. интервалы всегда были 4-5 , а тут раньше меняю из-за турбины, всё таки ,как думаю Я, в турбо моторе масло быстрее умирает , а оказывает нет... тогда Я ваще ничего не понимаю))) пс .. Равенол VST, грубо говоря через 6000 км трассы (ну если прям точнее ,то может трассы 5500 ,город 500 км) слился всех светлее ...
  7. Да Всё понравилось, работает на квакере так же тихо, как и на простом Pennzoil е, но, эти два масла слишком быстро почернели, я уже подробности не помню, помню, что после 500 км они уже были черные. Обычно такой цвет где то после 1500км, да еще лето, жара, трасса, тахометр в отсечке постоянно.. Не люблю Я на черном масле ездить)
  8. По ощущениям едет одинаково, тут не попамером нужно замерять) Самые тихие - Ravenol SSO, Valvoline, Amsoil Самый низкий расход топлива - Valvoline, Amsoil, Pennzoil

×
×
  • Create New...