Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SUBARU587

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о SUBARU587

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 07.05.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    ngn nord

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SH5 2.0 turbo

Посетители профиля

687 просмотров профиля
  1. SUBARU587

    Масла Pennzoil

    Пока в моторе плещется Amsoil 0w40, а там видно будет, либо Ravenol sso 0w30, либо NGN Nord. Есть две банки 4л идемитцу 0w30, но пока в раздумьях, лить его или нет...
  2. SUBARU587

    Масла Pennzoil

    Нет, в моем японском мануале 5w30 /10w30
  3. SUBARU587

    Масла Pennzoil

    5w30 UP к сожалению нету, не, оно есть, но в несколько раз дороже ( а на лето 10w30 нормально. До этого заливал 10w30 PYB, потому что дешевле оно, чем 5w30, а летом думаю разницы нет
  4. SUBARU587

    Масла Pennzoil

    Немного затарился) Морозил в морозилке при -25 в мензурках!) 10w30 даже намека нет на помутнение, бежит, плохо, но бежит 5w30 помутнело, бежит быстрее чем 10w30, но медленнее чем идемитцу 0w30. Лидеры в мензурках нгн норд, равенол 0w40, amsoil 0w40))) А, забыл) 10w30 PYB отходило в ej205 3000 км в жару, по трассе валил, как обычно - замечаний нет, расхода нет, мотор работает тихо! 5w30 PYB отходил три замены по 5000 км в ej204 - замечаний нет, расхода нет!
  5. SUBARU587

    Масла Pennzoil

    А как вам это? https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3561982/Subaru_outback_2008,_Pennzoil_
  6. 1- Subaru Forester SH5 2.0 XT 2008 ej20 турбо, объем 4.5 2-Amsoil SS 0w40 New. Не мыл, присадки не лил,анализ не делал. 3- пробеги 50/50, планирую проехать 6000км 4-интересно, действительно ли Amsoil крут в субару) Псы -УРЦТЭиД находится в одном шаге от меня)))
  7. Это не правильный мануал, можно выкинуть, в японском таких цифр нет.
  8. Я статистику виду, наблюдая за тем, как ложаться моторы. Все моторы легли на w40,50,60. ни одного поста/темы ещё не видел, чтобы мотор лёг на w30.
  9. Ой фсё!... Расскажи это японцам и пендосам, которые ездят на субарях с пробег за 400-500 без капиталки, и ЕЗДЯТ ОНИ НА W30. Разговор закрыт. Я на бывшей отъездил почти 300 на 30ках.
  10. Пусть сначала обоснует тот, кто говорит, что при большом пробеге зазоры увеличиваются.... То что в мануале написано, дак это для жарких стран, типа Египет и тд, там картинки ещё есть, с градусником типа, дак вот, чёрным по японскому нарисовано, что круглый год в предпочтение w30, а уже потом всё остальное.
  11. тоесть редлайн имея допуск NLGI GC-LB можно использовать ? не смотря на то,что у него NLGI 2
  12. Здравствуйте все, вообщем такой вопрос по замене смазки в шрусах, в наружные шрусы определился, редлайн, а вот в трипод не знаю, что заложить? Этот же редлайн? Но у него NLGI 2, все остальные смазки в остальном до -30-40, ниже нету, это всё не то, у меня в деревне и -46 бывает, но тут вот я нашёл у Amsoil вот такую смазку - AMSOIL ARCTIC SYNTHETIC GREASE, скажите кто разбирается, пойдёт ли в трипод? описание с ОЕМ ОЙЛ - Возможности AMSOIL Arctic Synthetic Grease ● обеспечивает экстремальную низкотемпературную прокачиваемость и превосходную защиту оборудования, работающего в суровых климатических условиях, где температура падает значительно ниже нуля ● совместим со многими другими типами смазок ● гарантирует отличную механическую стабильность и превосходную защиту от износа и коррозии ● класс NLGI 1 ● рабочий диапазон температур: -59°C до 157°C Применение Смазка AMSOIL Arctic Synthetic Grease предназначена для промышленного оборудования, шасси, подшипников, внедорожного и тяжелого оборудования, работающих в арктическом климате. Typical Technical Properties – Arctic Synthetic Grease (GEC) Thickener. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . calcium sulfonate complex NLGI consistency grade .......................................................................................1 Penetration [25°C (77°F), 0.1 mm] worked 60 strokes (ASTM D217) .............................................310 – 340 Operating Range, °F (°C) .....................................................................-75 to 315 (-59 to 157) Four-ball wear test, mm scar (ASTM D2266) .....................................................................0.51 Four-ball EP, kgf (ASTM D2596) Weld point .............................................................................................400 Load wear index .........................................................................................56 Timken OK load test, lbs. (ASTM D2509) ........................................................................60 Low-temperature torque, N•m (ASTM D4693) (-40°C [-40°F]) (Starting, Running torque) ...............................................................1.28, 0.58 LT-37 US Steel Mobility @ 0°F (g/min) ........................................................................ 156.5 US Steel Mobility @ -20°F (g/min) .............................................................................81.5 Dropping Point, °F (°C) (ASTM D2265) ....................................................................550 (288) Rust and corrosion (ASTM D1743) ............................................................................pass Oil viscosity, 40°C (104°F), cSt (ASTM D445) ..................................................................22.30 Viscosity Index (ASTM D2270) ................................................................................125 Color .................................................................................................... tan Texture ................................................................................................smooth
  13. Я знаю, на банке даже написано) Я имел ввиду, что ниже 3.5

×