Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SUBARU587

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о SUBARU587

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 07.05.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    ngn nord

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SH5 2.0 turbo

Посетители профиля

244 просмотра профиля
  • wlh

  1. Это не правильный мануал, можно выкинуть, в японском таких цифр нет.
  2. Я статистику виду, наблюдая за тем, как ложаться моторы. Все моторы легли на w40,50,60. ни одного поста/темы ещё не видел, чтобы мотор лёг на w30.
  3. Ой фсё!... Расскажи это японцам и пендосам, которые ездят на субарях с пробег за 400-500 без капиталки, и ЕЗДЯТ ОНИ НА W30. Разговор закрыт. Я на бывшей отъездил почти 300 на 30ках.
  4. Пусть сначала обоснует тот, кто говорит, что при большом пробеге зазоры увеличиваются.... То что в мануале написано, дак это для жарких стран, типа Египет и тд, там картинки ещё есть, с градусником типа, дак вот, чёрным по японскому нарисовано, что круглый год в предпочтение w30, а уже потом всё остальное.
  5. тоесть редлайн имея допуск NLGI GC-LB можно использовать ? не смотря на то,что у него NLGI 2
  6. Здравствуйте все, вообщем такой вопрос по замене смазки в шрусах, в наружные шрусы определился, редлайн, а вот в трипод не знаю, что заложить? Этот же редлайн? Но у него NLGI 2, все остальные смазки в остальном до -30-40, ниже нету, это всё не то, у меня в деревне и -46 бывает, но тут вот я нашёл у Amsoil вот такую смазку - AMSOIL ARCTIC SYNTHETIC GREASE, скажите кто разбирается, пойдёт ли в трипод? описание с ОЕМ ОЙЛ - Возможности AMSOIL Arctic Synthetic Grease ● обеспечивает экстремальную низкотемпературную прокачиваемость и превосходную защиту оборудования, работающего в суровых климатических условиях, где температура падает значительно ниже нуля ● совместим со многими другими типами смазок ● гарантирует отличную механическую стабильность и превосходную защиту от износа и коррозии ● класс NLGI 1 ● рабочий диапазон температур: -59°C до 157°C Применение Смазка AMSOIL Arctic Synthetic Grease предназначена для промышленного оборудования, шасси, подшипников, внедорожного и тяжелого оборудования, работающих в арктическом климате. Typical Technical Properties – Arctic Synthetic Grease (GEC) Thickener. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . calcium sulfonate complex NLGI consistency grade .......................................................................................1 Penetration [25°C (77°F), 0.1 mm] worked 60 strokes (ASTM D217) .............................................310 – 340 Operating Range, °F (°C) .....................................................................-75 to 315 (-59 to 157) Four-ball wear test, mm scar (ASTM D2266) .....................................................................0.51 Four-ball EP, kgf (ASTM D2596) Weld point .............................................................................................400 Load wear index .........................................................................................56 Timken OK load test, lbs. (ASTM D2509) ........................................................................60 Low-temperature torque, N•m (ASTM D4693) (-40°C [-40°F]) (Starting, Running torque) ...............................................................1.28, 0.58 LT-37 US Steel Mobility @ 0°F (g/min) ........................................................................ 156.5 US Steel Mobility @ -20°F (g/min) .............................................................................81.5 Dropping Point, °F (°C) (ASTM D2265) ....................................................................550 (288) Rust and corrosion (ASTM D1743) ............................................................................pass Oil viscosity, 40°C (104°F), cSt (ASTM D445) ..................................................................22.30 Viscosity Index (ASTM D2270) ................................................................................125 Color .................................................................................................... tan Texture ................................................................................................smooth
  7. Я знаю, на банке даже написано) Я имел ввиду, что ниже 3.5
  8. Я не знаю какое идемитцу было залито, просто сказал продавец идемитцу 5W30,скорее всего тоуринг .7500 это очень много! Я даже на атмо столько не ездил. У Японцев написано раз в 10 т.к атмо, если тяжёлые условия, то сократить интервал в два раза, турбо авто интервал 5000 т.к, если тяжёлые условия, то сократить интервал в два раза!
  9. Фигня это всё по поводу, что нужно лить не менее 3.5 Htts, в оригинале вообще 3, и написано, что можно лить в турбо. Японцы льют масла где меньше 3.5, американцы так же льют где меньше 3.5 htts, ни у кого ничего не ломается, только у нас в России))) любое 5W30, лишь бы не подделка! Валволин, хорошие масла, но они зиму не любят! А зимой у вас там, как у нас, очень холодно. Я на зиму равенол залил, sso 0W30, мотор ооочень тихо работает, после нгн Норд и валволина макслайф. по поводу жора масла, на атмо моторе у меня было чем жиже масло, тем меньше расход! помню как то пензойл ультра залил на зиму , 5W30, htts там вроде 3.2, отъездил зиму, 4600км, весь пробег почти ездил боком)))) (зима ведь) не долил не грамма!!! на этом моторе пока наблюдения, с момента покупки 10 тыщ только проехал, когда забрал машину, пробег был 116 т.к, было вот вот только заменено масло, как сказал продавец, масло идемитцу 5W30, мотор работал тихо,расхода масла нет, после пробега примерно 4500, залил нгн норд, мотор работает шумно, расхода масла за 3600 нет, залил макслайф 5W30 который простой А3, проехал на нем 3800, расход масла не понятно, наваливал сильно, после приезда как то с трассы, проверил масло, мало, долил 200 грамм, ( это было на пробеге 3500 примерно) на следующий день проверял - перелив, вечером проверяю - перелив, вообщем на 3800 слил, залил равенол) на валволине кстати тоже громко работает мотор. Если жрёт масло, чисто моё мнение, значит уже хоть какое масло лей, будет жрать, нех в гражданские авто лить спортивные масла, предназначеные для гонок)))
  10. SUBARU587

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Ранее написанное прошу считать не действительным! Ничего не сожрало, долив 200 грамм, на следующий день проверил уровень, ещё сегодня проверил, уровень масла превышен!! По самый завиток теперь уровень! видимо плохо после трассы проверил, получилось что ниже метки, поэтому подумал, что сожрало)
  11. SUBARU587

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    У меня Уаз на валволине ездит 10w40/5w40, мотор работает совсем не как Уазовский, очень тихо... Решил сюда залить, дабы проверить, за счёт молибдена тише будет или? Оказалось так же)))
  12. SUBARU587

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Залил в ej 205, пробег 120+ тыщ, до трёх тыщ км уровень стоял на месте, на пробеге 3200 на масле, съездил в деревню 150км туда и обратно, наваливал не сильно, 160-170, сожрал мотор 200 грамм!!! Я в шоке, ни когда не жрал! До этого был залит ngn nord, проехал 3600, как уровень стоял, так и остался на момент слива, наваливал не раз... Мотор работает одинаково шумно и на NGN и на Valvoline Maxlife, но, есть одно НО! Расход на этом масле в городе упал на литр.... По поводу жора заблуждался
  13. Залил Valvoline Maxlife 5W-30 А3. Мотор работает так же, как на NGN NORD (( ну, может чуть потише, вообщем пока не понял, единственное, что масло через 300 км уже потемнело, видно его на щупе, сливал старое как всегда, влезло нового 4.5л., Норд так потемнел, чтобы было видно на щупе где-то через 1000км...Ngn отдам на анализ, как лишние деньги появятся...

×