Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

dubovoy12

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About dubovoy12

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/25/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заречный, Свердловская область
  • Масло
    NGN Nord 5w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback BR EJ253
  • Стаж
    8 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кто нибудь пробовал масло MOL Dynamic Mistral в атмосферный EJ 253?
  2. Вот как раз вопрос в том паленый NGN или нет. Я сам анализов не делал. Двигатель его не ест, один раз 7500 откатал примерно 70 % трасса 30 % город ~ 250 часов, последний раз 6500 трасса и только 1000 город, получилось вообще 130 моточасов. Вроде всем устраивает.
  3. Всем здравствуйте. Вопрос к знатокам) Имеется Outback 2,5 EJ253. Замена масла и фильтров (Mann) раз в 7000-7500 км, моточасов обычно не более 200, стоит счетчик моточасов. Сейчас лью NGN Nord 5w30, хочу пару замен попробовать Petro Canada SS 5w30. Понимаю что первое ПАО и Эстеры а второе гидрокряк и вроде как похуже поскольку ILSAG. Но вообще имеет место быть такое масло в двигателях Субару? Желание прежде всего связано статьей на драйве о производителях масел, в том числе о NGN. Не уверен что это не вброс, но звучит правдиво. Статья Так же вопрос цены, Петро Канада в полтора раза дешевле)
  4. В брусянах нету его. Интернет магазин был, теперь не работает. Просто автомагазины остались.
  5. Спасибо. Еще есть вот такие размышления. Может стоит перейти на более дешевый гидрокряк от Лукойл, например Genesis Armortech 5w30. И менять его чаще, раз в 5-6 тысяч. Тут помимо цены, практически в полтора раза дешевле чем NGN Nord, его еще проще достать. Норд приходиться заказывать и ехать в Екатеринбург, а лукйол на любой заправке продается)
  6. Всем доброго дня. Имеется Subaru Outback 2011 года с двигателем EJ253, пробег 66 тысяч. Масло меняю раз в 7000-7500 км. Изначально масло лилось оригинальное, которое от лукойл, у оффициалов. Угара не было. Последнюю смену масла, 6 т. км назад залил NGN Nord 5w30, угара так же нет. Вопрос такой есть ли смысл переходить на Mobil 1 ESP 5w30. Разница в цене за 4 литровую канистру 200-300 рублей, NGN 2700, мобил около 3000. Или оставаться на NGN ? Фильтра ставлю Mann, меняю так же раз в 7,5 тыс. км.
  7. Всем субаристам доброго дня. Недавно купил Outback 2011 года выпуска с пробегом 50 т.км, машина обслуживалась у диллера. Масло лилось только оригинальное subaru 5w30, но не которое idemitsu, а которое Лукойл ( как на картинке). Скоро очередное ТО поеду к диллеру. Они опять же зальют это масло. Вот я думаю, если ли смысл переплачивать и просить их залить масло от idemitsu? Так же я бы хотел делать промежуточное масляное ТО не после 15 т.км а каждые 7,5 т. км. И масло я могу и сам сменить. Какое масло из лукойловских льют в банки субару? Может есть смысл перейти на другое масло? Эксплуатация в основном трасса. Машина живет на улице, запуски в морозы. до -25 возможны, зимой. Ниже стараюсь на авто не ездить. но желательно что бы до -30 была возможность завести авто, в случае острой необходимости. Почитал отзывы на масла лукойл, синтетика 5w30, вроде хорошее масло Я не гонщик, да и 2,5 не мотор для гонок + вариатор. Не думаю. что нужно масло с ПАО.

×
×
  • Create New...