Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SAS2sq

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About SAS2sq

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северодвинск
  • Масло
    PC SS 5-30 SN GF5 dexos1 gen2

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback 2.5 MT 2007
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

961 profile views
  1. Купил сегодня канистру 4 л Supreme 5-30, брал у крупного продавца у которого уже несколько лет покупал, всегда было с этикеткой петролюба, а сейчас нет, сразу не посмотрел. На обратной стороне наклейка-книжка, этикетки ровные и аккуратные, с виду как и раньше были, канистра тоже как обычно не очень аккуратная, на горловине фольга была с клапаном, чтобы удобней открывать, раньше была просто наклеена фольга, дата производства на канистре 200505. По номеру партии можно где-то узнать подлинность? В петролюб писать смыла нет, если их наклейки нет?
  2. Залил на тест Shell Spirax S5ATE 75W-90 GL 4, 5, MT1 судя по описанию созданное специально для трансмиссий Трансаксл в блоке главной передачей спортивных автомобилей. Имеет допуски Феррари, Гетраг, и МВ236.26. Рекомендовано и для Субару вторым после Spirax S6
  3. Залил вчера данный продукт dexos 1 gen 2, производство сентябрь 2018. Сегодня при -25 на щупе было густое, видимой текучести на щупе не было, прозрачное. Но завелся после ночной стоянки уверенно и на уставшем аккумуляторе.
  4. Спасибо! На заправку Татнефть сегодня заведу посмотрю цены и наличие. Ну и 0-30 какой-нибудь присмотрю на остаток зимы
  5. Спасибо за развернутый ответ, все понял. 0-30 на следующую зиму залью, сейчас только недавно сменил масло, в морозы машину не использую, весной следующая замена. Меняю и по сезону и по пробегу, годовой пробег в среднем 20 000. Попробую тогда на Татнефть к лету сменить, понаблюдаю. Valvoline поищу, но с контрафактом везде проблема. Все рекомендации прочитал, слежу за темой
  6. Прошу совета знающих. Недавно изучаю вопрос и не до конца разобрался во всех характеристиках и свойствах компонентов масел. Подбираю масло в двигатель для OUTBACK 2007 BP9 двигатель EJ253 165 л.с., насколько я понял SOHS. Режим эксплуатации 90% ежедневные поездки на небольшие расстояния (3-5 км), до рабочей температуры прогревается не всегда, но без пробок, 10% трасса (раз в две недели ) поездки по 500 км в одну сторону 4-5 часов на 3000-4000 оборотов с обгонами, машина почти пустая. Пробег по спидометру сейчас 109 000, по всем косвенным признакам, в том числе дилерской базе, похож на реальный. Расхода масла в городском режиме нет, после 2000 км трассы долил поллитра до максимума. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5-30 API SL ACEA A3/B3. Режим смены 5-6 тыс. Ниже -25 не завожу, поскольку не 0-30. Выбор масла был обусловлен срочностью замены, наличием надежного поставщика и постоянным наличием этого масла, синтетика и соответствие требованием производителя. Сейчас думаю оправдан ли выбор и можно ли найти что-то равноценное за меньшую стоимость. Выбор производителей пока ограничен официальными поставщиками: Shell, Лукойл и Татнефть. Еще есть Мобил, но надежность поставщика не проверена. Вопрос следующие: 1. обеспечивает ли выбранное масло достаточную защиту в моих режимах эксплуатации или оно создано для других целей? 2. есть ли у Shell масла, более походящие для моих режимов эксплуатации или обеспечивающие схожий уровень защиты, но дешевле? 3. Подойдут ли масла Лукойл Genesis и Glidetech а также Татнефть LUXE 5-30 для использования в моих режимах эксплуатации? В чем они по защитным и эксплуатационным свойствам отличаются от используемого мною масла? Заранее спасибо
  7. На сайте Shell в TDS этого масла указан индекс вязкости 138 по ISO 2909. Это низкий показатель для такого масла или нет?
  8. Тоже интересует нагрузка сваривания, индекс задира, пятно износа, коррозия и оксидирование этого масла
  9. А что значит равноценно по качеству? Официально все соответствия есть?
  10. Претенденты у меня те же Кастрол и Несте и еще Шелл Спиракс S6 AXME рассматриваю. Все чистые GL-5 с грузовыми допусками в мосты и коробки. Минусы у всех насколько я понял одинаковые: больший износ при обычных условиях (пятно износа) на легковых машинах, возможная агрессивность в цветмету синхронизаторов и некорректная их работа при быстром переключении. Кастрол да, только у официалов. Несте щас по другому называется, Pro Gear вроде на их сайте. Идемитсу GL-5 официально не имеет и разработано судя из открытых источников специально для МКПП. Также у Кастрола и Несте, а также у Rowe Wolf и других есть и универсальная синтетика GL-4/5 по назначению для коробок и редукторов. На Драйве Форестер на таком масле пробег 380000 без проблем с коробкой. Как вариант это масло в МКПП, а в задний редуктор чистый GL-5.
  11. Решение принято? Тоже много читаю и долго думаю... Кастрол синтракс лонглайф у меня щас залит везде, но при анализах он почему то быстро потемнел/окислился. Хотя это неточно Нужно в МКПП Аутбэка GL-5 75W-90 с возможностью использования в МКПП, а они а основном для гипоидных редукторов или для несихронизированных коробок. многие пользуют GL-4/5 с возможностью использования в синхронизированных коробках, но насколько они обеспечат передний гипоидный редуктор?
  12. Есть где отдельный список чистых GL-5 с минимальным воздействием по меди. Ищу для МКПП Субару аутбэк 2007 в пределах 1500 руб литр. Можно в личку. Из тех что нашел Castrol Syntrax LongLife, Neste Hypoidi S, Pennasol Hypoid Gear, Amsoil LongLife Syn Gear lube. Официальный Кастрол ответил что можно/нужно лить Castrol Syntrax LongLife. поскольку Субару сама в допусках указывает GL-5 без оговорок и синхронизаторы коробки расчитаны на эти масла. В последнем сомневаюсь, поскольку отдельные производители специально указывают на возможность использования в синхронизированных коробках

×
×
  • Create New...