Jump to content

PRADA21

Пользователи
  • Content Count

    263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

112 Читатель Ойл-клуба

About PRADA21

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/06/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чебоксары
  • Масло
    Kixx PAO1 0W30

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Tiguan 2 2.0 TDI
  • Стаж
    15

Контакты

  • Skype
    shestopalof

Recent Profile Visitors

4,492 profile views
  1. Вы меня простите, но у меня возник всего один вопрос: а за что такие деньги то? Проще говоря: а чё оно такое дорогое?
  2. Кто нибудь лил его? Как оно? Какой состав?
  3. Лично я не верю в такой результат.. Тут есть анализы именитых брендов с крутой базой, которые за такой пробег срабатывались, а синтек типа тащит..не верю!
  4. масленкин у меня двигатель 2.0 TDI модель DFGA, с мочевиной с DPF и всеми радостями.. В рекомендациях автопроизводителя не видел масел с вязкостью 0/20, однако в следующих более свежих генерациях этого двигателя рекомендуется лить 0/20 508/509. И вообще зимой масло в лучшем случае греется до 70 градусов.
  5. Типичный Илсак Только вот ИВ рекордный Но температура вспышки печалит.
  6. Если тема ещё актуальна.. А допускаете ли использование масел 0/20 С5 508/509 в данный двигатель? Предположим в зимний период..
  7. а по моему все очевидно: топливо налило от души, а само масло еще бы походило.. работник СТО оказался прав - после принудительного прожига сажевого фильтра при помощи VIDA, масло следует заменить, потому что оно сильно разжижается топливом.
  8. ну вот....а так хотел себя успокоить, что хорошим ДТ заправляюсь Просто у нас в регионе хвалят Дизель Тонеко
  9. и у меня так же и вообще это нормальное явление.. это ЭБУ получая данные с датчиков запускает процесс прожига(процесс не стану долго описывать) а вот через VIDA запустили принудительный "жесткий", если можно так выразится, прожиг.
  10. А я бы еще вот что отметил: Хозяин заправляется на АЗС Татнефть ДТ Тонеко, 70% пробега город, а щелочное еще бодро держится на пробеге 5200, а ведь это среднезольник..
  11. Принудительный прожиг через VIDA он более "суровый" У меня на Тигуане прожиг включается каждые 300км и тоже все хорошо, держит 1000об/мин в течении примерно 30 минут и запах жженой пластмассы из выхлопной трубы, просто стараюсь ездить и не глушить авто.. а вот через что прошел Вольво это в корне отличается от стандартного планового прожига сажевого фильтра У вас во время "стандартного" прожига тоже обороты держатся в районе 3000об/мин?
  12. Я думаю что топливо в масле были и до прожига. Не забываем про чип Polestar, смесь на нём явно богаче
  13. Да с VIDA запустили прожиг. Основная причина анализа Возник спор между владельцем автомобиля и работником сервисе: о том надо ли менять масло после этой процедуры. Выяснилось что все таки надо, потому что топливо разбавило масло, в анализе его 5% от общего объёма масла.

×
×
  • Create New...