Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAS2sq сказал:

Спасибо! На заправку Татнефть сегодня заведу посмотрю цены и наличие. Ну и 0-30 какой-нибудь присмотрю на остаток зимы

Пожалуйста! Ценник на Татнефть гораздо интереснее у агрегатов запчастей, например, магазины емекс, автото, https://oil-tatneft.ru/product/ , возможно и других. На заправках Вы переплатите примерно 40%. Многие заказывают масло сразу на год, а то и больше, например я). Но рекомендую Вам составить свое мнение сначала купить на пробу. Посмотреть на расход, сравнить ощущения и тд.

Коды для заказа. 

Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (1л) - 16017

Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (4л) - 16018

Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (10л) - 16019

Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (20л) - 16020

 

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (1л) - 11641

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (4л) - 11642

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (10л) - 11726

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (20л) - 11748

Татнефть масло моторное LUXESN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (207л) - 11699

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

keald Чистота клапана- необходимое, но не достаточное  условие его исправности. И у меня все было также.  Но, тем не менее, клапан был неисправен. Что бы его проверить - его надо потрясти. Но сначала промыть - просушить очистителем тормозов. Так как масло внутри мешает свободному ходу. Неисправный клапан стучит штоком более выраженно. Как если бы в нем вообще не было пружинки.

А также, если его перевернуть резьбой вверх, то шток просаживается под собственным весом, преодолевая сопротивление уставшей пружинки и открывая отверстие для картерных газов.

У исправного клапана шток продолжает запирать отверстие

 

Его ниразу не меняли за 91 ткм?

Какой номер этого клапана?

На фото 040 в распиле

20190106_185937.jpg

20190106_185655.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wlh сказал:

keald Чистота клапана- необходимое, но не достаточное  условие его исправности. И у меня все было также.  Но, тем не менее, клапан был неисправен. Что бы его проверить - его надо потрясти. Но сначала промыть - просушить очистителем тормозов. Так как масло внутри мешает свободному ходу. Неисправный клапан стучит штоком более выраженно. Как если бы в нем вообще не было пружинки.

А также, если его перевернуть резьбой вверх, то шток просаживается под собственным весом, преодолевая сопротивление уставшей пружинки и открывая отверстие для картерных газов.

У исправного клапана шток продолжает запирать отверстие

 

Его ниразу не меняли за 91 ткм?

Какой номер этого клапана?

На фото 040 в распиле

20190106_185937.jpg

20190106_185655.jpg

Ни разу не менялся. На аутбэках b14 он немного другой. Короче поменяю на всякий случай перед следующей заменой масла и залью синтетику.)

811THKaw1dL__SL1500_.jpg

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косвенным признаком неисправности клапана будет тот факт, что машина поехала по другому после замены клапана. Более интенсивным стал разгон, другая реакция на педаль газа. Понаблюдайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, keald сказал:

На аутбэках b14 он немного другой. Короче поменяю на всякий случай перед следующей заменой масла и залью синтетику.)

811THKaw1dL__SL1500_.jpg

Так, получается, 090-й не на резьбе уже, а просто вставляется?

П.с. тоже себе заказал на всякий случай) У меня уже 122 т.км. и он 100% не менялся и масло за 5000 км доливаю грамм 50-60)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Так, получается, 090-й не на резьбе уже, а просто вставляется?

П.с. тоже себе заказал на всякий случай) У меня уже 122 т.км. и он 100% не менялся и масло за 5000 км доливаю грамм 50-60)

Ага. Вставляется между шлангов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню. Маленькая пружинка вставляется в штуцерную часть и служит "бампером" для штока. Чтобы он не стучал  по штуцеру внутри

20190109_131021.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, keald сказал:

Ага. Вставляется между шлангов.

А я уже и герметик высокотемпературный купил, и динамометрический ключ нашёл)))))) А тут, оказалось, всё упростили)

А, может, эти новые клапана (пластиковые) уже некосячные и нормально работают долгое время...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем доброго времени суток. Катаю аут 2007 ез30, поменял в сентябре мотор, снят с распила с пробегом 55ткм. С самого начала, т.е в сентябре залили мне elf 5w30 evolution 900 sxr. Проехал на нем на данный момент 4000 км, долил 1 литр(неужели масло в моторе так горит???). Учитывая, что прижариваю я сейчас не сильно, т.е. и негде, то считаю, что расход для такого пробега мотора многоват (пробег соответствует 147%). В моточасах примерно 220-250 часов. Вопрос в следующем: есть пара халявных баклашек shell helix hx8 5w30, стоит ли попробовать это масло? Или оно не особо то подходит под этот мотор?? Что же все таки туда налить?? Осталась ещё литрушка мобил фс 5w30, может его лучше взять?? Сорри если вопрос баянистый баян)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alex_nsk сказал:

Господа, всем доброго времени суток. Катаю аут 2007 ез30, поменял в сентябре мотор, снят с распила с пробегом 55ткм. С самого начала, т.е в сентябре залили мне elf 5w30 evolution 900 sxr. Проехал на нем на данный момент 4000 км, долил 1 литр(неужели масло в моторе так горит???). Учитывая, что прижариваю я сейчас не сильно, т.е. и негде, то считаю, что расход для такого пробега мотора многоват (пробег соответствует 147%). В моточасах примерно 220-250 часов. Вопрос в следующем: есть пара халявных баклашек shell helix hx8 5w30, стоит ли попробовать это масло? Или оно не особо то подходит под этот мотор?? Что же все таки туда налить?? Осталась ещё литрушка мобил фс 5w30, может его лучше взять?? Сорри если вопрос баянистый баян)))

Совсем забыл, 95% пробега - город. В основном от светофора к светофору + пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex_nsk сказал:

Господа, всем доброго времени суток. Катаю аут 2007 ез30, поменял в сентябре мотор, снят с распила с пробегом 55ткм. С самого начала, т.е в сентябре залили мне elf 5w30 evolution 900 sxr. Проехал на нем на данный момент 4000 км, долил 1 литр(неужели масло в моторе так горит???). Учитывая, что прижариваю я сейчас не сильно, т.е. и негде, то считаю, что расход для такого пробега мотора многоват (пробег соответствует 147%). В моточасах примерно 220-250 часов. Вопрос в следующем: есть пара халявных баклашек shell helix hx8 5w30, стоит ли попробовать это масло? Или оно не особо то подходит под этот мотор?? Что же все таки туда налить?? Осталась ещё литрушка мобил фс 5w30, может его лучше взять?? Сорри если вопрос баянистый баян)))

Все трёшки что я знаю едят масло. В зависимости от условий эксплуатации примерно от 200 Грамм на 1000 км. В пробеги 55т. Км за 12 лет я не верю от слова совсем. Это около 5т км в год или менее 450 км в месяц. Цифры из области фантастики для гражданского авто. Учитывая эти факторы, для 10+летнего двигателя расход масла в норме. От смены бренда масел зависить расход масла в вашем моторе будет слабо. 

Выбор масла в Ваше авто подробно, не однократно описан. Например, камрадом Павлом:

масло shell helix hx8 5w30 я считаю вашему авто вполне подходит. Заливать и катать его вполне себе можно. Если у вас есть  его запасы, заливайте  смело. На 200-250 м.ч. вполне. Далее можете остаться на нем, или сменить на любое другое на Ваш вкус из списка Павла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. После изучения данной темы интересует мнения форумчан. Итак, имеем:

1 Subaru Forester SH9. EJ 25 turbo.

Пробег около 80000 км.

Объём масла 4.0 литра

2. Регион Владивосток, зима до -20 сильные ветра.

3. Стиль вождения нормальный, с редкими отжигами.

По городу 70% (до 3-4 тыс. об), трасса 20% (двигатель раскручивается), 10% лёгкое бездорожье. Средние суточные пробеги 50 км.

4. Замена масла каждые 5000 км пробега.

5. Автозапуска и турботаймер используется.

6. Доп датчиков пока нет.

7. Катализатор есть.

Предыстория:  предыдущим хозяйном заливалось Ликви Молли 5w-40 Optimal  SYNTH HC- SYNTHESE, ACEA A3/B4 API SN. После 3тыс км пробега резко угарало, средний расход 15.4 л на 100 км.

В последний раз залито TOTACHI 5w.-40 Grand Touring synthetic, SAE SN, ACEA A3/B4, на упаковке пишут типа ПАО, ЭКО, но доверия к этому маслу нет, пришлось залить, что было доступно под рукой. Расход на нем 16.6 л.на 100км.

За 1000 км ушло ок 300гр. Ищу масло на ПАО,

Мой выбор остановился на Shell HX8, Idemltsu Zepro, Лукойл. Все 5w40, sn, A3. Какие будут комментарии?

Изменено пользователем Леонидас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus , я так понял, что у тс кузов 2007 года, а дрыгатель взят с более свежего распила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Леонидас сказал:

Доброго времени суток. После изучения данной темы интересует мнения форумчан. Итак, имеем:

1 Subaru Forester SH9. EJ 25 turbo.

Пробег около 80000 км.

Объём масла 4.0 литра

2. Регион Владивосток, зима до -20 сильные ветра.

3. Стиль вождения нормальный, с редкими отжигами.

По городу 70% (до 3-4 тыс. об), трасса 20% (двигатель раскручивается), 10% лёгкое бездорожье. Средние суточные пробеги 50 км.

4. Замена масла каждые 5000 км пробега.

5. Автозапуска и турботаймер используется.

6. Доп датчиков пока нет.

7. Катализатор есть.

Предыстория:  предыдущим хозяйном заливалось Ликви Молли 5w-40 Optimal  SYNTH HC- SYNTHESE, ACEA A3/B4 API SN. После 3тыс км пробега резко угарало, средний расход 15.4 л на 100 км.

В последний раз залито TOTACHI 5w.-40 Grand Touring synthetic, SAE SN, ACEA A3/B4, на упаковке пишут типа ПАО, ЭКО, но доверия к этому маслу нет, пришлось залить, что было доступно под рукой. Расход на нем 16.6 л.на 100км.

За 1000 км ушло ок 300гр. Ищу масло на ПАО,

Мой выбор остановился на Shell HX8, Idemltsu Zepro, Лукойл. Все 5w40, sn, A3. Какие будут комментарии?

ни одно масло из вашего списка не имеет отношения к ПАО )  . Тему покурите и особенно в шапке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, lucky devil сказал:

ни одно масло из вашего списка не имеет отношения к ПАО )  . Тему покурите и особенно в шапке

Не так выразился, предпочтение отдаю к пао, но остановился пока на этих.

Только что, Леонидас сказал:

 

 

Изменено пользователем Леонидас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...