Перейти к публикации

Отработка Bardahl XTC C60 5W-40 на BMW X3 после 5800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

очередной скучный анализ с дизельной БМВ :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чуда не произошло. Износ как износ, бывает и меньше на менее пафосных маслах с наработкой большей в разы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чуда не произошло. Износ как износ, бывает и меньше на менее пафосных маслах с наработкой большей в разы

 

Согласен, у тебя показатели лучше. Но, как видно при сравнении с Кастролом отработка практически идентичная. И имхо - на масле можно было ездить и ездить. Напряг появившейся расход (может быть все таки был виноват сопливящий патрубок?). А про это масло давно было понятно - брат близнец Синпауэра 5в40 по конской цене.

 

очередной скучный анализ с дизельной БМВ :rolleyes:

 

)))

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у этого масла при кислой среде (рН6) получается содержание щёлочи в отработке примерно в 3 !!! раза больше "кислоты"?

получается, то ли масло "неправильное", то ли какой то из показателей (рН или содержание щёлочи/кислоты) - не нужен и вреден, ибо показывает, что масло ещё рабочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятен анализ, но если там щелочное отработки, то еще можно было катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у этого масла при кислой среде (рН6) получается содержание щёлочи в отработке примерно в 3 !!! раза больше "кислоты"?

получается, то ли масло "неправильное", то ли какой то из показателей (рН или содержание щёлочи/кислоты) - не нужен и вреден, ибо показывает, что масло ещё рабочее.

 

Да это масло, масло неправильное, успокойтесь только. Bardahl не может быть правильным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это масло, масло неправильное, успокойтесь только. Bardahl не может быть правильным.

я спросил потому, что это противоречит неорганической химии.

если ваш Бардаль это опровергает, то значит или показатель неправильный, или интерпретируется неправильно, или вы миновали школу и поступили сразу в вуз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спросил потому, что это противоречит неорганической химии.

если ваш Бардаль это опровергает, то значит или показатель неправильный, или интерпретируется неправильно, или вы миновали школу и поступили сразу в вуз?

 

Да, я ж сам это масло делал - это лично мой Бардаль, сам анализ проводил - это лично моя лаборатория. И показатель этот специально указал, чтоб всех нае... И сижу тут интерпретирую и пропагандирую Бардаль. Вы долго по морозу без шапки то ходили чтобы в мой адрес такие посты писать?

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной скучный анализ с дизельной БМВ :rolleyes:

Просто фильтры масляные у БМВ хорошие :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у этого масла при кислой среде (рН6) получается содержание щёлочи в отработке примерно в 3 !!! раза больше "кислоты"?

 

это тоже самое, что и высказывание, мол, масло не может быть одновременно "кислотным" и "щелочным". Прочитай что делают с маслом для измерения TBN и AN и станет понятна суть "кислотности" и "щелочности". Ну и про "кислотность" с показателем PH6 для масла тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец, но по моему по металлам износа вообще идеально, а вот у Александро, на мистическом Тотеке с присадками вообще конские дозы олова, как будто подшипники и коленвал стёрлись...

Есть один человек на др. форуме, который на тотеке по 30 тыщ на Л200 ездит и считает. что это масло лучшее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец, но по моему по металлам износа вообще идеально, а вот у Александро, на мистическом Тотеке с присадками вообще конские дозы олова, как будто подшипники и коленвал стёрлись...

Есть один человек на др. форуме, который на тотеке по 30 тыщ на Л200 ездит и считает. что это масло лучшее..

В ар1 и ар2 в составе металлы, не раз уже писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда извиняюсь ложная тревога...Получается эти металлы потом сливаются с отработкой не задерживаясь долго, сам бы лил такие присадки, вот только цена и сложная доступность не удовлетворяет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем посмотреть как двигатель покажет себя на Валволине). По составу масла практически идентичны, но Валволин не заявляет о фуллеренах. Посмотрим как изменится износ. На Валволине планирую покататься тыщ 10 (если все будет хорошо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...