Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Mixa_mc

Отработка Bardahl XTC C60 5W-40 на BMW X3 после 5800 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

очередной скучный анализ с дизельной БМВ :rolleyes:

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и чуда не произошло. Износ как износ, бывает и меньше на менее пафосных маслах с наработкой большей в разы

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и чуда не произошло. Износ как износ, бывает и меньше на менее пафосных маслах с наработкой большей в разы

 

Согласен, у тебя показатели лучше. Но, как видно при сравнении с Кастролом отработка практически идентичная. И имхо - на масле можно было ездить и ездить. Напряг появившейся расход (может быть все таки был виноват сопливящий патрубок?). А про это масло давно было понятно - брат близнец Синпауэра 5в40 по конской цене.

 

очередной скучный анализ с дизельной БМВ :rolleyes:

 

)))

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему у этого масла при кислой среде (рН6) получается содержание щёлочи в отработке примерно в 3 !!! раза больше "кислоты"?

получается, то ли масло "неправильное", то ли какой то из показателей (рН или содержание щёлочи/кислоты) - не нужен и вреден, ибо показывает, что масло ещё рабочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понятен анализ, но если там щелочное отработки, то еще можно было катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему у этого масла при кислой среде (рН6) получается содержание щёлочи в отработке примерно в 3 !!! раза больше "кислоты"?

получается, то ли масло "неправильное", то ли какой то из показателей (рН или содержание щёлочи/кислоты) - не нужен и вреден, ибо показывает, что масло ещё рабочее.

 

Да это масло, масло неправильное, успокойтесь только. Bardahl не может быть правильным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это масло, масло неправильное, успокойтесь только. Bardahl не может быть правильным.

я спросил потому, что это противоречит неорганической химии.

если ваш Бардаль это опровергает, то значит или показатель неправильный, или интерпретируется неправильно, или вы миновали школу и поступили сразу в вуз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я спросил потому, что это противоречит неорганической химии.

если ваш Бардаль это опровергает, то значит или показатель неправильный, или интерпретируется неправильно, или вы миновали школу и поступили сразу в вуз?

 

Да, я ж сам это масло делал - это лично мой Бардаль, сам анализ проводил - это лично моя лаборатория. И показатель этот специально указал, чтоб всех нае... И сижу тут интерпретирую и пропагандирую Бардаль. Вы долго по морозу без шапки то ходили чтобы в мой адрес такие посты писать?

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

очередной скучный анализ с дизельной БМВ :rolleyes:

Просто фильтры масляные у БМВ хорошие :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему у этого масла при кислой среде (рН6) получается содержание щёлочи в отработке примерно в 3 !!! раза больше "кислоты"?

 

это тоже самое, что и высказывание, мол, масло не может быть одновременно "кислотным" и "щелочным". Прочитай что делают с маслом для измерения TBN и AN и станет понятна суть "кислотности" и "щелочности". Ну и про "кислотность" с показателем PH6 для масла тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не спец, но по моему по металлам износа вообще идеально, а вот у Александро, на мистическом Тотеке с присадками вообще конские дозы олова, как будто подшипники и коленвал стёрлись...

Есть один человек на др. форуме, который на тотеке по 30 тыщ на Л200 ездит и считает. что это масло лучшее..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не спец, но по моему по металлам износа вообще идеально, а вот у Александро, на мистическом Тотеке с присадками вообще конские дозы олова, как будто подшипники и коленвал стёрлись...

Есть один человек на др. форуме, который на тотеке по 30 тыщ на Л200 ездит и считает. что это масло лучшее..

В ар1 и ар2 в составе металлы, не раз уже писали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда извиняюсь ложная тревога...Получается эти металлы потом сливаются с отработкой не задерживаясь долго, сам бы лил такие присадки, вот только цена и сложная доступность не удовлетворяет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем посмотреть как двигатель покажет себя на Валволине). По составу масла практически идентичны, но Валволин не заявляет о фуллеренах. Посмотрим как изменится износ. На Валволине планирую покататься тыщ 10 (если все будет хорошо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×