Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км

Получил отработку Кастрола 5в30 допуск BMW LL-04, все хорошо). Как думаете, до 7 500 км показатели намного ухудшились бы? 7 000 - 7 500 получается оптимальный пробег для замены судя по всему?

1) БМВ Х3 xDrive 3,0D, август 2008 г.в., руль левый
2) Двигатель: 3,0, турбо-дизель M57N2.
3) г. Щелково, МО, (морозы предыдущей зимой - 29 по БК). До меня машина жила в Долгопрудном, МО.
4) Режимы эксплуатации - по городу 85%, по трассе 15%, каждый будний день подмосковно-московские пробки (ярославка в районе Пушкино-Мытищи, кто знает, тот поймет), а летом - дачные пробки, поездки на короткие расстояния.
5) Пробег 181 тыс. км.
6) Интервал смены масла предыдущим хозяином (до 149 тыс км.): 13-15 тыс. км по сервисной книжке. Масло Кастрол Эдж 5в30 допуск ЛЛ-04, обслуживание у официального дилера. Я стал менять каждые 7500-8000 км. Последняя замена масла: БМВ оригинал 0в40 допуск ЛЛ-04 (субъективно, мотор стал шумнее работать на ХХ, усилилась вибрация - эффекты на сегодняшний день остались). После оригинального БМВ был залит снова Кастрол 0в30, это его анализ.
7) Сажевого нет, Евро-3, систему EGR демонтировал, заслонки тоже. Клапан АГР был в саже, слой 3-4 мм.
8) Заправляюсь 90% на БиПи рядом с работой (до октября класс был Евро-4, сегодня увидел, что класс топлива Евро-5. Приятно.)
9). Средняя скорость по БК - 29,6.
10). Расход до замены на Бардаль по БК был 10,0-10,1, в данный момент на Бардале при пробеге под 700 км. БК показывает 9,3 (сброс БК при замене масла, также была произведена замена воздушного фильтра).
11.) Предпусковой подогреватель Вебасто Топ Эво 5 - прогрев с утра 30 мин, вечером нерегулярно (как получится, если не забываю или успеваю, то включаю).
12.) За пробег 4850 км масло подошло к минимуму, думаю еще бы 1000 и загорелась бы лампа. Долил остатки - где то 0,5 литра.

Собственно условия эксплуатации практически не изменились после этого поста: http://www.oil-club....ost__p__286208.

Отработка Кастрол 0в30.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю и до 10 можно попробовать, но 8 то смело.

 

Спасибо, но 10 страшновато)) а так я рекомендуемый пробег 15 000 делю на пополам и делаю масляный сервис. Так удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да автор вроде все нормально, 7500 в следующий раз. Щелочное упало наверное из за несливаемого остатка прошлых грехов, дальше лучше должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точное название масла скажи, я изменю название темы. Еще бы назвал "Кастрольчик нулевочка" :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точное название масла скажи, я изменю название темы. Еще бы назвал "Кастрольчик нулевочка" :DD

 

 

Castrol EDGE FST 0w30

 

))))

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol EDGE FST 0W-30 не малозольник LL-04. @Mixa_mc, ты что-то напутал. Может CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 ?

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидал лучшего с таким-то пробегом.

Аналогично - почти 8 литров картер, 30 км средняя скорость , 160 мотачов, заглушен EGR - и такая просадка TBN..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol EDGE FST 0W-30 не малозольник LL-04. @Mixa_mc, ты что-то напутал. Может CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 ?

 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/22F096AD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично - почти 8 литров картер, 30 км средняя скорость , 160 мотачов, заглушен EGR - и такая просадка TBN..

 

Я думаю, это из-за того, что масло LL-04. В мою смело можно лить LL-01 (АГР не было штатно), это прописано и в ТИСах. Хотя, если вы имеете ввиду непосредственно снижение щелочного...

 

В след раз сделаю промывку двигателя, еще раз возьму анализ. Посмотрим на динамику.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я понял, я конечно уточню, но я всегда брал допуск LL-04. Даже спорил по этому поводу с сервисменами - зачем лить малозольник, если по допуску БМВ для не стран ЕС рекомендуется лить LL-01. Меня убеждали тем, что качество масла выше и при частой замене - не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такая просадка TBN..

меня еще металлы смущают - у меня за 500мч меньше, хотя двигатель такой же, только евро4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...