Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км

Получил отработку Кастрола 5в30 допуск BMW LL-04, все хорошо). Как думаете, до 7 500 км показатели намного ухудшились бы? 7 000 - 7 500 получается оптимальный пробег для замены судя по всему?

1) БМВ Х3 xDrive 3,0D, август 2008 г.в., руль левый
2) Двигатель: 3,0, турбо-дизель M57N2.
3) г. Щелково, МО, (морозы предыдущей зимой - 29 по БК). До меня машина жила в Долгопрудном, МО.
4) Режимы эксплуатации - по городу 85%, по трассе 15%, каждый будний день подмосковно-московские пробки (ярославка в районе Пушкино-Мытищи, кто знает, тот поймет), а летом - дачные пробки, поездки на короткие расстояния.
5) Пробег 181 тыс. км.
6) Интервал смены масла предыдущим хозяином (до 149 тыс км.): 13-15 тыс. км по сервисной книжке. Масло Кастрол Эдж 5в30 допуск ЛЛ-04, обслуживание у официального дилера. Я стал менять каждые 7500-8000 км. Последняя замена масла: БМВ оригинал 0в40 допуск ЛЛ-04 (субъективно, мотор стал шумнее работать на ХХ, усилилась вибрация - эффекты на сегодняшний день остались). После оригинального БМВ был залит снова Кастрол 0в30, это его анализ.
7) Сажевого нет, Евро-3, систему EGR демонтировал, заслонки тоже. Клапан АГР был в саже, слой 3-4 мм.
8) Заправляюсь 90% на БиПи рядом с работой (до октября класс был Евро-4, сегодня увидел, что класс топлива Евро-5. Приятно.)
9). Средняя скорость по БК - 29,6.
10). Расход до замены на Бардаль по БК был 10,0-10,1, в данный момент на Бардале при пробеге под 700 км. БК показывает 9,3 (сброс БК при замене масла, также была произведена замена воздушного фильтра).
11.) Предпусковой подогреватель Вебасто Топ Эво 5 - прогрев с утра 30 мин, вечером нерегулярно (как получится, если не забываю или успеваю, то включаю).
12.) За пробег 4850 км масло подошло к минимуму, думаю еще бы 1000 и загорелась бы лампа. Долил остатки - где то 0,5 литра.

Собственно условия эксплуатации практически не изменились после этого поста: http://www.oil-club....ost__p__286208.

Отработка Кастрол 0в30.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И у меня вопрос. Масло по горячей вязкости - сороковка! Остаток предыдущего повлиял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня еще металлы смущают - у меня за 500мч меньше, хотя двигатель такой же, только евро4

 

А можно ссылку на вашу отработку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sentinel, да тут непонятно вообще, что у него залито то было :))

 

)))) Спокойно, все разобрался я))) Прошу прощения за то, что ввел в заблуждение, Велес молодец, сразу заметил неладное))) Я как обычно все перепутал. CASTROL EDGE FST 5w30. Откопал в багажнике бутылку. Допуск LL-04 -100%, на оборотной стороне допуски заклеены пленкой, не видно на фото.

 

По вязкости - возможно остатки оригинального БМВ 0w40 дают о себе знать. Менял без промывки.

IMG_1294.JPG

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6) Интервал смены масла предыдущим хозяином (до 149 тыс км.): 13-15 тыс. км по сервисной книжке. Масло Кастрол Эдж 5в30 допуск ЛЛ-04, обслуживание у официального дилера. Я стал менять каждые 7500-8000 км. Последняя замена масла: БМВ оригинал 0в40 допуск ЛЛ-04 (субъективно, мотор стал шумнее работать на ХХ, усилилась вибрация - эффекты на сегодняшний день остались). После оригинального БМВ был залит снова Кастрол 0в30, это его анализ.

У меня такое подозрение что предыдущий владелец нашел самый оптимальный интервал замены :)

Вязкость 0W-40 (12.55 cSt) на таком пробеге от масла 0W-30 (12.00 cSt) вызывает вопросы либо к тому что было залито, либо к МИЦ ГСМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще и 504/507, что означает щелочное около 6. Вот тебе и "большое падение" за 5000 :)

Так точно! Все норм я думаю) теперь буду лить только LL-01. Ну посмотрим что там Бардаль наработает.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое подозрение что предыдущий владелец нашел самый оптимальный интервал замены :)

Вязкость 0W-40 (12.55 cSt) на таком пробеге от масла 0W-30 (12.00 cSt) вызывает вопросы либо к тому что было залито, либо к МИЦ ГСМ

Честно, на малозольниках 15 тыс выезжать оч страшно. Тем более пробег не маленький. Да и соляра оставляет желать. Евро 5 попробуй поищи. Хорошо предыдущий хозяин обслуживался у ОД, машина не ушатанная. По поводу вязкости уточню в МИЦ. И у меня ошибкаизначально была - масло 5w30. А так, всем спасибо за отзывы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, на малозольниках 15 тыс выезжать оч страшно. Тем более пробег не маленький. Да и соляра оставляет желать. Евро 5 попробуй поищи.

Евро-5 - нет проблем на Роснефти и Лукойле

Все остальное - расхожие мифы Прометея Прожаркина, на Евро-5 у того же самого Алехандро на малозольниках отхаживает по году/ 15 000 км в пробанах зимой в Архангельсве в таком же движке

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору нужно посмотреть запрет БМВ использовать LL04 в России, ИМХО LL01 с минимумом золы в составе Вам нужно лить.

Оффтоп

Это еще и 504/507, что означает щелочное около 6. Вот тебе и "большое падение" за 5000 :)

И снова крепкое 504\507 опосралось обложалось...;)
Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору нужно посмотреть запрет БМВ использовать LL04 в России, ИМХО LL01 с минимумом золы в составе Вам нужно лить.

Запрет актуален для бензиновых, а не дизельных дрыгателей !!!

В дизелях все в порядке с маслом, интервалы рекомендованные масло отхаживает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет актуален для бензиновых, а не дизельных дрыгателей !!!

В дизелях все в порядке с маслом, интервалы рекомендованные масло отхаживает..

 

 

Я понял, но я смотрел здесь http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ - у меня двигатель M57TU2 (M57N2): http://tis.bmwcats.com/doc1102239/ (я так понимаю),

 

M57D30TU2 626 6 160 218 09/2005 - i. S. E 83 X3 3.0d

 

- соответственно ссылка 5) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС. Вроде мой случай.

 

По поводу 15 к замены - спорить не буду, но все рекомендуют сокращать интервал, тем более для дизелей.

 

Я за год пробежал более 30 к, предыдущий хозяин брал машину в 2010 г. у ОД с пробегом в 17 к, за три с половиной года пробежал 132 к, по моему это не мало.

 

Я заправляюсь на БиПи, евро 5 у них появилось недавно. Заправки Роснефть и Лукойл конечно есть, но мне к ним оч неудобно ездить.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заправляюсь на БиПи, евро 5 у них появилось недавно. Заправки Роснефть и Лукойл конечно есть, но мне к ним оч неудобно ездить.

Я за год пробежал более 30 к, предыдущий хозяин брал машину в 2010 г. у ОД с пробегом в 17 к, за три с половиной года пробежал 132 к, по моему это не мало.

Извите, но имеем топливо Евро-5 трассовую эксплаутацию, просто тогда все эти рекомендации вместе с левым и мутным Бардахлем идут лесом

Я понял, но я смотрел здесь http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ - у меня двигатель M57TU2 (M57N2): http://tis.bmwcats.com/doc1102239/ (я так понимаю),

M57D30TU2 626 6 160 218 09/2005 - i. S. E 83 X3 3.0d

- соответственно ссылка 5) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС. Вроде мой случай.

По поводу 15 к замены - спорить не буду, но все рекомендуют сокращать интервал, тем более для дизелей.

LL-4 c 505.01 на 15 000 км

и смотрим на отработки Алекхандро на этом движке в Архангельске

для устранения возможных кислот из за переката (во что я честно говоря не верю) при замене две канистры Лукойла промывочного на 20 мину холостых - это 560 рублей а не 8 литров масла каждые 5 000 км :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извите, но имеем топливо Евро-5 трассовую эксплаутацию, просто тогда все эти рекомендации вместе с левым и мутным Бардахлем идут лесом

 

LL-4 c 505.01 на 15 000 км

и смотрим на отработки Алекхандро на этом движке в Архангельске

для устранения возможных кислот из за переката (во что я честно говоря не верю) при замене две канистры Лукойла промывочного на 20 мину холостых - это 560 рублей а не 8 литров масла каждые 5 000 км :)

 

Ок, гляну тесты Алекхандро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...