Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Блин, без Ноак и температуры вспышки хотя бы. Мой косяк. Ща позвоню в лабораторию уточню. Пишите как есть, его можно вообще в машину то лить? Похоже на допуск БМВ лл-01, как на банке написано?

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо комментировать? Пурпоинта нет, CCS нет, золы нет, серы нет.

Кроме как мощного кальциевого пакета, ничем особенным не выделяется. ZDDP стандартный.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответствие цены к жирности масла удручает :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mixa_mc,

1) Это свежее или отработка?

2) уточни сколько на нем ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Масло свежее, прям из банки.

2. Дозакащал дополнительно анализ на температуру вспышки, Ноак, температуру застывания и зольность. Но на это потребуется дополнительное время. Мой косяк, торопился не учел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индекс кряковый.

Пакет стандартный - ZDDP без каких либо дополнительных модификаторов трения, противазадира.

Кальций высокий, и щелочное число явно не соответствует такому содержанию кальция.

 

Вообще форма самого анализа выглядит как для отработки.

 

П.С. Они же по другому методу щелочное тестят... не сразу заметил.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нашли там ети подшыпники фулерены или нет?)

да и на видео з Давыдычем там масло 10в60 ,а оно в два раза дороже(

Изменено пользователем andriy320e30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mixa_mc, а что с шаблоном то случилось - свежее масло они туда БМВ вбили на какой то.

 

Вообще с таким щелочным низкое кислотное - не плохо долго будет расти. Еще если учесть что Щелочное там по методу ГОСТ 30500 где то 10.5-11 - неплохой результат.

Вязкость при 100С нормальная для 5W-40

Кальция 3300ppm - многовато будет золы где то 1.4 наверное или выше. Моющие нейтрализующие хорошие у масла.

ZDDP противоизносных ниже среднего - но достаточно.

Бора нет молибдена нет - бедновато если хотели тихое масло, больше лс и какой то закос на автоспорт.

 

Все больше пока ничего не скажешь :)

Будет анализ готов стукнись ко мне в ЛС, я открою тему и оформлю как надо - а то вижу ты еще не привык картинки вставлять.

 

Пока тему закрываю - а то сейчас напридумывают больше чем есть - к бардалю трепетно относятся :) , как только доделают до конца анализ вывесим и откроем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gubkin ты жесток :DD Как теперь жить любителям Бардаль - ведь они это масло не по 1500-1900р покупают. Осторожнее - слова убивают!

Да рецептура до боли знакома, похоже имеем близнеца под другим брендом - одно и то же масло - по одной рецептуре но разных заводов. Подождем анализ конечный - посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ дополнительных показателей масла:

Испаряемость NOACK - 9,60

CCS, -30.0 С - 6800

MRV, -35.0 С - 25755

Т вспышки в ОТ, С - 215

Темпер. застывания, С -41

Сера S % - 0,35

Зольность сульфатная % - 1,36

 

Интерпретация МИЦ ГСМ: значение показателя динамической вязкости ССS при (-30)С выходит за пределы нормы по стандарту SAE J306 для класса вязкости SAE 5W-40. Хотя значение MRV, находится в пределах нормы. Значение щелочного числа и данный состав пакета присадок свидетельствуют о большом запасе эксплуатационных свойств. Представленные значения Серы и Испаряемости свидетельствуют о высоком качестве базовых компонентов. Остальные представленные показатели отвечают заявленным требованиям ACEA A3-B4 / API SN-CF, SAE 5W-40.

 

Пока выкладываю так, в понедельник выложу пдф.

 

Кстати, задержка анализов произошла из-за того, что сломалось оборудование для измерения CCS как мне пояснили (именно показатели MRV и CCS ждали долго ). Возможно превышение показателя как то с этим связано.

 

Ха, Торкон ошибся в зольности на 0,04%))))

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCS ага вывалились - как то они не следят совсем эти европейцы за низкотемпературными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально понял,без изысков в виде пао эстеры?Кряк

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...