Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Mixa_mc

Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Шо на 7-8 тыс железа 20-25 ппм, шо на 14 тыс 30... Как сказал Alehandro  обычный скучный анализ. Остаюсь на Валволине=).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и интервал можно оставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный анализ :) 14 000км(!) 450мч(!) масло даже в вязкости не просело. :) В общем можно смело по 15000 км не менять масло :) Но скушно... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь до недавнего времени на многих авто регламент для дизелей сокращен по сранению с бензиновыми вариантами - зачем? Может, сейчас такого нет уже. Те же дизельные Тойоты до 5000 км должны были на масле проезжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Умеют BMW дизеля делать, не все удачные, но M57 хороший мотор.

@Mixa_mc, я читал тему Valvoline, что на этом масле у тебя расход минимальный. Почему расход масла? Это конструктивно с чем-то связано или просто время пришло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Умеют BMW дизеля делать, не все удачные, но M57 хороший мотор.

@Mixa_mc, я читал тему Valvoline, что на этом масле у тебя расход минимальный. Почему расход масла? Это конструктивно с чем-то связано или просто время пришло?

ХЗ, у кого не спрашивал, ни у кого этот дизель масла не жрет, все глазами хлопают. У меня расход есть. С чем связан расход никто сказать не может, визуально все ок. Скорее всего турбина подсыкает. Турбину смотрели в том году, износ есть небольшой, пока не критично. 

 

Оффтоп
Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А ведь до недавнего времени на многих авто регламент для дизелей сокращен по сранению с бензиновыми вариантами - зачем? Может, сейчас такого нет уже. Те же дизельные Тойоты до 5000 км должны были на масле проезжать.

 

Видимо в сернистой соляре дело как Ford в свое время писал http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/

 

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это результат!!!

Возможно тут заслуга именно хозяина авто, что отключил зловредный EGR. С ним бы было наверняка хуже. В моём случае похоже на то, что именно так и было на n57s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, пока анализ открывал в отдельном окошке, думал хана двигателю, хозяин - убивец )))

Удивительный результат. Даже не верится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь до недавнего времени на многих авто регламент для дизелей сокращен по сранению с бензиновыми вариантами - зачем? Может, сейчас такого нет уже. Те же дизельные Тойоты до 5000 км должны были на масле проезжать.

Возможно что система комон рейл даёт меньше сажи в масло. А старые системы с ТНВД (особенно подуставшие и плохо отрегулированные) давали много сажи в масло, из за этого и рекомендовалось так часто менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хорошо, но и незабываем что объем картера 7,5л

Share this post


Link to post
Share on other sites

 бы еще не забывал про долив ДВУХ литров!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, если б не долив, результат был бы хуже, однозначно! Но я такой интервал не буду катать, у меня теперь схема будет 7 литров на ТО + литр на долив и до минимума. С3 осталось еще на одно ТО, потом попробую Макслайф 5-30 А3/В3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом попробую Макслайф 5-30 А3/В3.

Что хочется увидеть в этом масле по сравнению с С3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×