Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Mixa_mc

Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Шо на 7-8 тыс железа 20-25 ппм, шо на 14 тыс 30... Как сказал Alehandro  обычный скучный анализ. Остаюсь на Валволине=).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и интервал можно оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный анализ :) 14 000км(!) 450мч(!) масло даже в вязкости не просело. :) В общем можно смело по 15000 км не менять масло :) Но скушно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь до недавнего времени на многих авто регламент для дизелей сокращен по сранению с бензиновыми вариантами - зачем? Может, сейчас такого нет уже. Те же дизельные Тойоты до 5000 км должны были на масле проезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Умеют BMW дизеля делать, не все удачные, но M57 хороший мотор.

@Mixa_mc, я читал тему Valvoline, что на этом масле у тебя расход минимальный. Почему расход масла? Это конструктивно с чем-то связано или просто время пришло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Умеют BMW дизеля делать, не все удачные, но M57 хороший мотор.

@Mixa_mc, я читал тему Valvoline, что на этом масле у тебя расход минимальный. Почему расход масла? Это конструктивно с чем-то связано или просто время пришло?

ХЗ, у кого не спрашивал, ни у кого этот дизель масла не жрет, все глазами хлопают. У меня расход есть. С чем связан расход никто сказать не может, визуально все ок. Скорее всего турбина подсыкает. Турбину смотрели в том году, износ есть небольшой, пока не критично. 

 

Оффтоп
Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А ведь до недавнего времени на многих авто регламент для дизелей сокращен по сранению с бензиновыми вариантами - зачем? Может, сейчас такого нет уже. Те же дизельные Тойоты до 5000 км должны были на масле проезжать.

 

Видимо в сернистой соляре дело как Ford в свое время писал http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/

 

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это результат!!!

Возможно тут заслуга именно хозяина авто, что отключил зловредный EGR. С ним бы было наверняка хуже. В моём случае похоже на то, что именно так и было на n57s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, пока анализ открывал в отдельном окошке, думал хана двигателю, хозяин - убивец )))

Удивительный результат. Даже не верится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь до недавнего времени на многих авто регламент для дизелей сокращен по сранению с бензиновыми вариантами - зачем? Может, сейчас такого нет уже. Те же дизельные Тойоты до 5000 км должны были на масле проезжать.

Возможно что система комон рейл даёт меньше сажи в масло. А старые системы с ТНВД (особенно подуставшие и плохо отрегулированные) давали много сажи в масло, из за этого и рекомендовалось так часто менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, но и незабываем что объем картера 7,5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 бы еще не забывал про долив ДВУХ литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если б не долив, результат был бы хуже, однозначно! Но я такой интервал не буду катать, у меня теперь схема будет 7 литров на ТО + литр на долив и до минимума. С3 осталось еще на одно ТО, потом попробую Макслайф 5-30 А3/В3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом попробую Макслайф 5-30 А3/В3.

Что хочется увидеть в этом масле по сравнению с С3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×