Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ModeratorSigma

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30 (Dexos1 Gen 2, API: SN-RC, ILSAC: GF-5, WSS-M2C 946-A)

Recommended Posts

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30

37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.jpg

Описание: Современное легкотекучее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличных холодный пуск, оптимальную защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует «калильное зажигание», что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и под высокие требования автопроизводителей.

 

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

- Высочайшие показатели чистоты двигателя

- Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах

- Очень высокая защита от износа и надежность смазывания

- Очень низкие потери масла на испарение

- Экономия топлива и снижение вредных выбросов

- Проверено на турбированных двигателях и катализаторе

- Cтойкость к высоким температурам

 

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 соответствует специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок его службы.

 

Спецификации:  Dexos1 Gen 2, API: SN-RC, ILSAC: GF-5, WSS-M2C 946-A, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

 

Техническая документация:

37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.pdf

3765-SpecialTecDX15W-30-9.0-en.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20967 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3  объем: 1 л.

20968 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 4 л.

20969 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем 5 л.

3767 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 20 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Пур Поинт заявлен -54  :neo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пур Поинт заявлен -54  :neo:

Ага, на вязкой кряковой базе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажут уважаемые специалисты-администраторы сайта об этом новом масле "Liqui moly".Хотелось бы изучить мнения компетентных,опытных людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня,обладателя 4b10,очень важно мнение администраторов в аспекте сравнения данного продукта с уже известным "Liqui moly Special Tec AA 5w30" - чисто в практическом ракурсе - использование DXG в 4b10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индекс вязкости относительно низкий - заявлено производителем значение 159.Достаточно ли будет для толщины масляной плёнки,как в целом масло с таким индексом вязкости будет осуществлять защиту двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2018 в 20:19, ModeratorSigma сказал:

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30

37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.jpg

Описание: Современное легкотекучее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличных холодный пуск, оптимальную защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует «калильное зажигание», что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и под высокие требования автопроизводителей.

 

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

- Высочайшие показатели чистоты двигателя

- Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах

- Очень высокая защита от износа и надежность смазывания

- Очень низкие потери масла на испарение

- Экономия топлива и снижение вредных выбросов

- Проверено на турбированных двигателях и катализаторе

- Cтойкость к высоким температурам

 

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 соответствует специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок его службы.

 

Спецификации:  Dexos1 Gen 2, API: SN-RC, ILSAC: GF-5, WSS-M2C 946-A, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

 

Техническая документация: 37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20967 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3  объем: 1 л.

20968 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 4 л.

20969 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем 5 л.

3767 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 20 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

А где анализы то? Строчки не активны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет. Это просто пустые строки что бы потом добавлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2018 в 07:24, torcon сказал:

Пока нет. Это просто пустые строки что бы потом добавлять.

 

Мне тоже интересно, что там намешали ,  вольфрам там или титан может и натрий есть

В 14.02.2018 в 04:37, Mikhalev28 сказал:

Пур Поинт заявлен -54  :neo:

В первоисточнике - 45 С, вспышка 230  хорошее щелочное, офиц. Dexos Gen 2

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P004270/3765-SpecialTecDX15W-30-9.0-en.pdf

https://liquimoly.ua/foto/mtree/2018/05/20967-SpecialTecDX15W-30-8.0-ru.pdf

 

Edited by 2112

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 2112 сказал:

 

Мне тоже интересно, что там намешали ,  вольфрам там или титан может и натрий есть

В первоисточнике - 45 С, вспышка 230  хорошее щелочное, офиц. Dexos Gen 2

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P004270/3765-SpecialTecDX15W-30-9.0-en.pdf

https://liquimoly.ua/foto/mtree/2018/05/20967-SpecialTecDX15W-30-8.0-ru.pdf

 

Точно, на российском сайте ошибка или звездёш(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь использовал это масло? Есть отзывы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.06.2018 в 22:13, Серый 2808 сказал:

Кто нибудь использовал это масло? Есть отзывы?

 

Нормальный этот Спешл Тэк. Перед продажей авто промывали двиг, так мотор был чистый. Масло не угорало, доливал за 8000 км пробега пару раз, в сумме около 400 мл составило. Мотор работал тихо, машина ехала ровно, без рывков. В общем никаких нареканий. Авто Крайслер 300С 2008 года, 2,7 автомат с пробегом около 140 тыс км на то время. Сейчас Камрюху взял, со Спешл Тэка перешел на Молиген 5w30, захотелось попробовать масло с присадками на вольфраме и молибдене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Moranto сказал:

 

Нормальный этот Спешл Тэк. Перед продажей авто промывали двиг, так мотор был чистый. Масло не угорало, доливал за 8000 км пробега пару раз, в сумме около 400 мл составило. Мотор работал тихо, машина ехала ровно, без рывков. В общем никаких нареканий. Авто Крайслер 300С 2008 года, 2,7 автомат с пробегом около 140 тыс км на то время. Сейчас Камрюху взял, со Спешл Тэка перешел на Молиген 5w30, захотелось попробовать масло с присадками на вольфраме и молибдене.

Потом напишите о результатах, то в рекламе могут много чего нарассказывать, а отзывы в полевых испытаниях всегда более интересны и достоверны, чем лабораторные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2018 в 03:58, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Потом напишите о результатах, то в рекламе могут много чего нарассказывать, а отзывы в полевых испытаниях всегда более интересны и достоверны, чем лабораторные.

 

Да, покатаю месяцок, думаю этого срока достаточно будет, чтобы понять какой он, этот Молиген, в деле. Напишу потом об ощущениях. Отзывы о нем сплошь положительные, знакомые, кто его юзает, тоже хвалили. Только за цену негатив, а я считаю, что в наше время столько препоганой альтернативы, что за хороший продукт хочешь-не хочешь, а платить придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Moranto сказал:

 

Да, покатаю месяцок, думаю этого срока достаточно будет, чтобы понять какой он, этот Молиген, в деле. Напишу потом об ощущениях. Отзывы о нем сплошь положительные, знакомые, кто его юзает, тоже хвалили. Только за цену негатив, а я считаю, что в наше время столько препоганой альтернативы, что за хороший продукт хочешь-не хочешь, а платить придется.

Это точно, альтернатива альтернативе рознь. У Special Tec DX1 5W-30 мне нравится: "его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей". Не многие "альтернативы" могут этим похвастать, они скорее дорогу в автосервис сократят))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×