Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ModeratorSigma

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30 (Dexos1 Gen 2, API: SN-RC, ILSAC: GF-5, WSS-M2C 946-A)

Рекомендуемые сообщения

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30

37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.jpg

Описание: Современное легкотекучее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличных холодный пуск, оптимальную защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует «калильное зажигание», что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и под высокие требования автопроизводителей.

 

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

- Высочайшие показатели чистоты двигателя

- Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах

- Очень высокая защита от износа и надежность смазывания

- Очень низкие потери масла на испарение

- Экономия топлива и снижение вредных выбросов

- Проверено на турбированных двигателях и катализаторе

- Cтойкость к высоким температурам

 

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 соответствует специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок его службы.

 

Спецификации:  Dexos1 Gen 2, API: SN-RC, ILSAC: GF-5, WSS-M2C 946-A, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

 

Техническая документация:

37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.pdf

3765-SpecialTecDX15W-30-9.0-en.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20967 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3  объем: 1 л.

20968 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 4 л.

20969 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем 5 л.

3767 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 20 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Пур Поинт заявлен -54  :neo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пур Поинт заявлен -54  :neo:

Ага, на вязкой кряковой базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажут уважаемые специалисты-администраторы сайта об этом новом масле "Liqui moly".Хотелось бы изучить мнения компетентных,опытных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня,обладателя 4b10,очень важно мнение администраторов в аспекте сравнения данного продукта с уже известным "Liqui moly Special Tec AA 5w30" - чисто в практическом ракурсе - использование DXG в 4b10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индекс вязкости относительно низкий - заявлено производителем значение 159.Достаточно ли будет для толщины масляной плёнки,как в целом масло с таким индексом вязкости будет осуществлять защиту двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2018 в 20:19, ModeratorSigma сказал:

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30

37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.jpg

Описание: Современное легкотекучее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличных холодный пуск, оптимальную защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует «калильное зажигание», что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и под высокие требования автопроизводителей.

 

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

- Высочайшие показатели чистоты двигателя

- Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах

- Очень высокая защита от износа и надежность смазывания

- Очень низкие потери масла на испарение

- Экономия топлива и снижение вредных выбросов

- Проверено на турбированных двигателях и катализаторе

- Cтойкость к высоким температурам

 

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 соответствует специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок его службы.

 

Спецификации:  Dexos1 Gen 2, API: SN-RC, ILSAC: GF-5, WSS-M2C 946-A, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

 

Техническая документация: 37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20967 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3  объем: 1 л.

20968 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 4 л.

20969 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем 5 л.

3767 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 20 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

А где анализы то? Строчки не активны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Это просто пустые строки что бы потом добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2018 в 07:24, torcon сказал:

Пока нет. Это просто пустые строки что бы потом добавлять.

 

Мне тоже интересно, что там намешали ,  вольфрам там или титан может и натрий есть

В 14.02.2018 в 04:37, Mikhalev28 сказал:

Пур Поинт заявлен -54  :neo:

В первоисточнике - 45 С, вспышка 230  хорошее щелочное, офиц. Dexos Gen 2

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P004270/3765-SpecialTecDX15W-30-9.0-en.pdf

https://liquimoly.ua/foto/mtree/2018/05/20967-SpecialTecDX15W-30-8.0-ru.pdf

 

Изменено пользователем 2112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, 2112 сказал:

 

Мне тоже интересно, что там намешали ,  вольфрам там или титан может и натрий есть

В первоисточнике - 45 С, вспышка 230  хорошее щелочное, офиц. Dexos Gen 2

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P004270/3765-SpecialTecDX15W-30-9.0-en.pdf

https://liquimoly.ua/foto/mtree/2018/05/20967-SpecialTecDX15W-30-8.0-ru.pdf

 

Точно, на российском сайте ошибка или звездёш(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь использовал это масло? Есть отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2018 в 22:13, Серый 2808 сказал:

Кто нибудь использовал это масло? Есть отзывы?

 

Нормальный этот Спешл Тэк. Перед продажей авто промывали двиг, так мотор был чистый. Масло не угорало, доливал за 8000 км пробега пару раз, в сумме около 400 мл составило. Мотор работал тихо, машина ехала ровно, без рывков. В общем никаких нареканий. Авто Крайслер 300С 2008 года, 2,7 автомат с пробегом около 140 тыс км на то время. Сейчас Камрюху взял, со Спешл Тэка перешел на Молиген 5w30, захотелось попробовать масло с присадками на вольфраме и молибдене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Moranto сказал:

 

Нормальный этот Спешл Тэк. Перед продажей авто промывали двиг, так мотор был чистый. Масло не угорало, доливал за 8000 км пробега пару раз, в сумме около 400 мл составило. Мотор работал тихо, машина ехала ровно, без рывков. В общем никаких нареканий. Авто Крайслер 300С 2008 года, 2,7 автомат с пробегом около 140 тыс км на то время. Сейчас Камрюху взял, со Спешл Тэка перешел на Молиген 5w30, захотелось попробовать масло с присадками на вольфраме и молибдене.

Потом напишите о результатах, то в рекламе могут много чего нарассказывать, а отзывы в полевых испытаниях всегда более интересны и достоверны, чем лабораторные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2018 в 03:58, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Потом напишите о результатах, то в рекламе могут много чего нарассказывать, а отзывы в полевых испытаниях всегда более интересны и достоверны, чем лабораторные.

 

Да, покатаю месяцок, думаю этого срока достаточно будет, чтобы понять какой он, этот Молиген, в деле. Напишу потом об ощущениях. Отзывы о нем сплошь положительные, знакомые, кто его юзает, тоже хвалили. Только за цену негатив, а я считаю, что в наше время столько препоганой альтернативы, что за хороший продукт хочешь-не хочешь, а платить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Moranto сказал:

 

Да, покатаю месяцок, думаю этого срока достаточно будет, чтобы понять какой он, этот Молиген, в деле. Напишу потом об ощущениях. Отзывы о нем сплошь положительные, знакомые, кто его юзает, тоже хвалили. Только за цену негатив, а я считаю, что в наше время столько препоганой альтернативы, что за хороший продукт хочешь-не хочешь, а платить придется.

Это точно, альтернатива альтернативе рознь. У Special Tec DX1 5W-30 мне нравится: "его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей". Не многие "альтернативы" могут этим похвастать, они скорее дорогу в автосервис сократят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×