Перейти к публикации

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30 ( Dexos1 Gen 2, API: SP, ILSAC: GF-6A, WSS-M2C 946-A/B)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30

37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.jpg

Описание: Современное легкотекучее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличных холодный пуск, оптимальную защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует «калильное зажигание», что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и под высокие требования автопроизводителей.

 

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

- Высочайшие показатели чистоты двигателя

- Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах

- Очень высокая защита от износа и надежность смазывания

- Очень низкие потери масла на испарение

- Экономия топлива и снижение вредных выбросов

- Проверено на турбированных двигателях и катализаторе

- Cтойкость к высоким температурам

 

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 соответствует специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок его службы.

 

Спецификации:  Dexos1 Gen 2, API: SP, ILSAC: GF-6A, WSS-M2C 946-A/B, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

 

Техническая документация:

dcbdc13a2eb55aa50b6f1041f7e05387.pdf

37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.pdf

3765-SpecialTecDX15W-30-9.0-en.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20967 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3  объем: 1 л.

20968 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 4 л.

20969 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем 5 л.

3767 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 20 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 22.07.2018 в 16:31, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Это точно, альтернатива альтернативе рознь. У Special Tec DX1 5W-30 мне нравится: "его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей". Не многие "альтернативы" могут этим похвастать, они скорее дорогу в автосервис сократят))

 

Вот об этом не знал. То есть я со спокойной душой могу заливать Моллевский Special Tec DX1 5W-30 в гарантийный авто и у дилера не будет претензий по "нерекомендованному" смазочному материалу? Если так, то немцам надо в ноги кланяться, что они этот момент сразу согласовали с производителями авто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Moranto сказал:

 

Вот об этом не знал. То есть я со спокойной душой могу заливать Моллевский Special Tec DX1 5W-30 в гарантийный авто и у дилера не будет претензий по "нерекомендованному" смазочному материалу? Если так, то немцам надо в ноги кланяться, что они этот момент сразу согласовали с производителями авто)

У него официальный только Dexos 1 gen2. У диллера вероятно надо лить sn/gf-5 у ЛМ есть и такое в линейке. А вообще если смотреть шире, то офф допуски не у всех производителей есть в потребительской линейке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Inflamez сказал:

У него официальный только Dexos 1 gen2. У диллера вероятно надо лить sn/gf-5 у ЛМ есть и такое в линейке. А вообще если смотреть шире, то офф допуски не у всех производителей есть в потребительской линейке.

 

А как тогда дилер определяет какое масло лить на гарантийном осмотре?

Понятно, что присутствует коммерческий интерес. У них с производителями масел заключены договора - льют только то, что дилеру выгодно. Но как это объясняется владельцу гарантийного авто?

И такой вопрос - могу я сам купить масло, какое хочу (например, то же Ликви Моли) без оф допуска именно для этого авто и привезти его на гарантийную замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Moranto сказал:

 

А как тогда дилер определяет какое масло лить на гарантийном осмотре?

Понятно, что присутствует коммерческий интерес. У них с производителями масел заключены договора - льют только то, что дилеру выгодно. Но как это объясняется владельцу гарантийного авто?

И такой вопрос - могу я сам купить масло, какое хочу (например, то же Ликви Моли) без оф допуска именно для этого авто и привезти его на гарантийную замену?

 А диллер разве говорит, что заливает в двигатель? А может просто доливает масло, кто знает что там происходит на ТО. Вообще смело берешь любое масло в соответствии с характеристиками указанными в мануале и привозишь. Тебе не в праве отказать со своим маслом если присутствуют на канистре необходимые допуски.

Вообще обычно в сервисе используют PROFFESIONAL линейку с офф допусками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Inflamez сказал:

У него официальный только Dexos 1 gen2. У диллера вероятно надо лить sn/gf-5 у ЛМ есть и такое в линейке. А вообще если смотреть шире, то офф допуски не у всех производителей есть в потребительской линейке.

Я так подозреваю, что получение оф. допуска стоит денег, поскольку это серьёзный аргумент для покупки, а значит и получения прибыли. И допускаю, что если цена получения такого допуска "нехилая", то его получают не на все масла, а только на те, где оно окупится (по прогнозам маркетологов). А остальные масла продаются с обычной рекомендацией от производителя. Поскольку у Ликви Моли некачественных масел пока не встречал, то к допускам сильно не придираюсь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2018 в 23:08, Inflamez сказал:

 А диллер разве говорит, что заливает в двигатель? А может просто доливает масло, кто знает что там происходит на ТО. Вообще смело берешь любое масло в соответствии с характеристиками указанными в мануале и привозишь. Тебе не в праве отказать со своим маслом если присутствуют на канистре необходимые допуски.

Вообще обычно в сервисе используют PROFFESIONAL линейку с офф допусками.

Это да, кто правду скажет... Еще и в бумажке сервисной напишут что залили то же нормальное Ликви, тобой с умом подобранное и бережно привезенное, например, а реально Лучка долили сверху и так сойдет. И никак ты не проверишь потом. Разве что на тесты пойдешь сдавать, но этот вариант уже для замороченных)

Лучше самому все делать или у проверенного мастера, если авто не на гарантии. Чтоб избежать таких мрачных сценариев. Ну или научиться доверять людям)

P.S. ничего не имею против Лучка, это так для сравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2018 в 03:58, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Потом напишите о результатах, то в рекламе могут много чего нарассказывать, а отзывы в полевых испытаниях всегда более интересны и достоверны, чем лабораторные.

Решил поделиться впечатлениями от Молигена. Месяц  прошел, как на нем катаюсь, уже могу составить общее впечатление.

В общем, неплохо. Пока сильных изменений по сравнению со Спешл Тэком не обнаружил. Я его заливал в предыдущий Крайслер, потом в Тойоту Камри один раз. Масло интересное, цвет необычный с зеленцой, видиимо это от присадок такой эффект. Могу сказать только главное отличие - как будто действительно машина меньше бенза ест. Вроде такой эффект был заявлен производителем, но я подумал, что это как обычно маркетинговый ход. Факт - где-то литр на сотку меньше. Езжу также и туда же, тем же путем, в машине ничего не менял, кроме масла. Посему на него думаю. Еще понаблюдаю - если тенденция останется, то на Молигене и останусь. В наше время лишняя экономия - не лишняя)

 

Модератор, не серчай, что про Молиген сюда написал, товарищу отвечаю, ранее обещал отписаться об эксперименте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. может быть проведём анализ этого масла? Возможно оно будет адекватным аналогом Pennzoil за приемлемые деньги и всегда в наличие.  Как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2018 в 21:48, dpgor сказал:

Индекс вязкости относительно низкий - заявлено производителем значение 159.Достаточно ли будет для толщины масляной плёнки,как в целом масло с таким индексом вязкости будет осуществлять защиту двигателя?

Причём тут низкий индекс вязкости и слабая защита ?

Я думал наоборот чем ниже ИВ тем лучше защита 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2018 в 15:24, Inflamez сказал:

Друзья. может быть проведём анализ этого масла? Возможно оно будет адекватным аналогом Pennzoil за приемлемые деньги и всегда в наличие.  Как считаете?

я за,  я так понимаю анализ отработки? если да, то с какого двигателя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kayumb сказал:

я за,  я так понимаю анализ отработки? если да, то с какого двигателя ?

Нет, свежее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как это масло с детонацией справляется и как часто его менять надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока использую данное масло + присадка кератек, заливаю в знаменитый и ужасный G4KD. Пока всё устраивает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешные люди работают в ЛМ. Его дороже купить, чем ESP X2 получается. Я уже молчу по поводу других масел с этим допуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...