Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Moranto

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Moranto

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Liqui Moly

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А кстати насчет 5W30 - думаю, что это не критично, можно и с такими показателями залить, если нет сильных холодов. Для меня всегда было загадкой, почему производитель рекомендует конкретные варианты, все ж в разных условиях живут. Кто на юге - им вообще нулевка неактуальна.
  2. Можно и оригинал залить, но я как-то оригинальным маслам не доверяю - все-таки не на том специализируются производители авто. Это как в колбасном отделе мороженое покупать. Про Валволайн в принципе мало хорошего слышал. Знакомый на нем катал и сильно ругался, мол поджирает машина масло и запах непонятный у него (у него Вольво S60, год 2008 или около того). Я бы посоветовал попробовать известного производителя с официальным допуском Вольво. Не просто так дают те допуски - значит масло в лабораторных анализах выдало наилучшие показатели (моющие, защитные свойства) для двигателей этого типа. Знаю, что у Ликви Моли есть Special Tec V 0W-30, на официальном сайте так и написано: "Рекомендуется для автомобилей Вольво". Допуск VCC 95200377. А вот Мобил определенно не зашел, потому что 1,5 литра на доливку - это слишком.
  3. Решил поделиться впечатлениями от Молигена. Месяц прошел, как на нем катаюсь, уже могу составить общее впечатление. В общем, неплохо. Пока сильных изменений по сравнению со Спешл Тэком не обнаружил. Я его заливал в предыдущий Крайслер, потом в Тойоту Камри один раз. Масло интересное, цвет необычный с зеленцой, видиимо это от присадок такой эффект. Могу сказать только главное отличие - как будто действительно машина меньше бенза ест. Вроде такой эффект был заявлен производителем, но я подумал, что это как обычно маркетинговый ход. Факт - где-то литр на сотку меньше. Езжу также и туда же, тем же путем, в машине ничего не менял, кроме масла. Посему на него думаю. Еще понаблюдаю - если тенденция останется, то на Молигене и останусь. В наше время лишняя экономия - не лишняя) Модератор, не серчай, что про Молиген сюда написал, товарищу отвечаю, ранее обещал отписаться об эксперименте.
  4. Это да, кто правду скажет... Еще и в бумажке сервисной напишут что залили то же нормальное Ликви, тобой с умом подобранное и бережно привезенное, например, а реально Лучка долили сверху и так сойдет. И никак ты не проверишь потом. Разве что на тесты пойдешь сдавать, но этот вариант уже для замороченных) Лучше самому все делать или у проверенного мастера, если авто не на гарантии. Чтоб избежать таких мрачных сценариев. Ну или научиться доверять людям) P.S. ничего не имею против Лучка, это так для сравнения
  5. Это совсем пробел в моих познаниях о маслах и всём, что с ними связано. Никогда не сдавал на экспертизу, но думаю, что от бренда не зависит. Какая лаборантам разница - смотреть самодостаточный ЛМ или какую-нибудь приблуду с ближайшей заправки. Все равно одни и те же манипуляции с материалом будут производить.
  6. А как тогда дилер определяет какое масло лить на гарантийном осмотре? Понятно, что присутствует коммерческий интерес. У них с производителями масел заключены договора - льют только то, что дилеру выгодно. Но как это объясняется владельцу гарантийного авто? И такой вопрос - могу я сам купить масло, какое хочу (например, то же Ликви Моли) без оф допуска именно для этого авто и привезти его на гарантийную замену?
  7. Вот об этом не знал. То есть я со спокойной душой могу заливать Моллевский Special Tec DX1 5W-30 в гарантийный авто и у дилера не будет претензий по "нерекомендованному" смазочному материалу? Если так, то немцам надо в ноги кланяться, что они этот момент сразу согласовали с производителями авто)
  8. Moranto

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    Хороший фильм) и тачка у них норм) Наверно, 10w60 - это слишком лихо при таком раскладе. Я бы взял 5w50 из той же серии Синтойл. Потому что чистая синтетика по составу и на оф сайте за эту модификацию сказано, что обладает высокой устойчивостью к перегрузкам двигателя (типа пятидесятка как раз рассчитана на агрессивную манеру езды и высокотемпературные режимы). А так по ситуации надо смотреть, какая машина и движок стоит, пробег, допуски и тд и тп Нулевку не стал бы лить, зачем - непонятно. Такую машину можно иметь, только обитая в теплом регионе. И показатель вязкости странный, двиг-то сильный, я бы погуще взял.
  9. Moranto

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    Эт да, гоночная тусовка замороченная, как и любое узкопрофильное сообщество. Так и так будешь как баран на новые ворота) Я примерно так себя и чувствую, когда смотрю видюхи по теме))) Тоже пытаюсь кругозор расширять, пока больше вопросов, чем ответов. Думается, что Синтойл 10w60 имеет другие технические показатели, не совместимые со стандартными маслами. Скажем, двиг при спортивном заезде испытывает нагрузки, равные запредельным при стандартной манере езды. Обороты держатся на уровне 5-6 тыс, когда обычно это 2,5-4 тысячи. "Спортивное" масло очень густое, чтобы обеспечивать при сверхвысоких температурах максимальную защиту от трения. Если смешать 10w60 с 5w30, то получится каша, оба из них потеряют свои характеристики и в целом в процессе эксплуатации не смогут обеспечить необходимую защиту движку. В принципе не рекомендуется мешать масла с разными показателями. Разносол не внушает доверия, ладно еще когда компоненты на одной основе. А если в составе присадки, хим элементы которых конфликтуют друг с другом? Короче, вопрос объемный и требует детального изучения) Кстати читал, что Синтойл Рэйс Тэк 10w60 рекомендован для серийных BMW серий М, Z, X6 и некоторых моделей Альфа Ромео. На них моторы великомощные стоят, как на трэкинговых тачках, потому нужно особо «сильное» масло.
  10. Именно ради эксперимента. Никогда не узнаешь, пока не попробуешь, а вдруг будет еще лучше) Всегда ж мало того, что есть) Просто появилась новая линейка масел, отзывы тех, кто пробовал, положительные. Я без отзывов никогда не беру масло, эксперименты - это хорошо, но не вслепую, движок обидеться может. Еще зацепила инфа об антифрикционных присадках в составе Молигена и дополнительной экономии топлива. Я езжу много и эта тема под любым соусом актуальна. В общем купил и не пожалел. Кстати на экспертизу масло никогда не сдавал. Хорошую идею кинули, надо попробовать.
  11. Да, покатаю месяцок, думаю этого срока достаточно будет, чтобы понять какой он, этот Молиген, в деле. Напишу потом об ощущениях. Отзывы о нем сплошь положительные, знакомые, кто его юзает, тоже хвалили. Только за цену негатив, а я считаю, что в наше время столько препоганой альтернативы, что за хороший продукт хочешь-не хочешь, а платить придется.
  12. Самый классный вариант))) все равно хотя бы примерно заранее знаешь, когда будешь менять. Или набрал сразу впрок и хай себе стоит, ничего ему в закрытой таре не сделается. Наоборот, как сортовое вино настоится и круче станет)
  13. Moranto

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    Широкий у вас круг интересов) Тоже бы погонял с удовольствием, была б тачка соответствующая) Из Ликви у гонщиков в ходу Синтойл Рэйс Тэк, который 10w60, рассчитанный как раз на перегрузки такого уровня. Вроде больше никаких подходящих вариантов они не предлагают. Смотрел как-то видюху о стритрейсинге, парень заливал его в прокачанный Гольф и хвалил за соотношение цена-качество. Я так понял, оно идет для тюненых, уже подготовленных моторов. Если в стандартную машину залить, то могут случиться неприятности. Поправьте меня знающие люди, если я не прав. А на чем гоняете?
  14. У меня Синтойл вообще практически не темнел, по 8 тыщ смело на нем катал, нормальное масло. Реальная синтетика без кряковых примесей. Так я думал раньше, потом на их же Молиген перешел, на присадки в составе повелся, оно по составу гидрокряк. И тоже ничего, приятное в эксплуатации масло. Думаю теперь, возвращаться при следующей замене на Синтойл или оставить уже Молиген сороковку.
  15. Топ Тэк 4600 5w30 подойдет идеально. Специально спросил у знакомого, который на машину ставил газовое оборудование. Он не заморачивается по поводу малозольности и тд, потому что машину в аренду сдает. Но сказал, если по уму заливать, то из Моллевских масел это самое годное под активную эксплуатацию на пропане.

×