Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Serhioss

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Serhioss

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск
  • Масло
    Valvoline Maxlife C3 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero III GDI 3.5

Recent Profile Visitors

2,542 profile views
  1. Booster Ну может и не синтетику. Я не спец. Масло в этой ветке выбирал. Чем же оно плохое, в том числе для Tucson, и почему нужна именно синтетика? Booster
  2. ЛУКОЙЛ ЛЮКС, синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF. https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_lyuks_sinteticheskoe_sae_5w_30_api_sl_cf/
  3. А что скажете про Valvoline Maxlife 5w-30 для двигателя G4NA? У супруги такой на Tucson 2017 г.в.. 3 года ездила на Shell 5w30 от дилера. Сейчас вот уже купил ей синтетику Лукойл 5w30. Пробег за три года 17000 всего в соотношении 50 на 50: в супермаркет по трассе и обратно, город, иногда пробки. Масло меняли один раз в год. Но хорошая мысля приходит опосля и вспомнил я про Вальвик. Я его себе заливаю сейчас. Молибден против задиров на этих движках наверное в самый раз? https://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/
  4. Да, выпускают. Нашел даж номерок этой железки https://www.drive2.ru/l/3397479/. Вчера помыл камеры сгорания Shumma, 10минуткой от LM движку, залил Valvoline MaxLife 5w30, поставил новые иридиевые свечи. Первые впечатления ... Да никаких. Субьективно полегче разгон, поотзывчевее педаль. К сожалению эндоскоп в сервисе был сломан и посмотреть, что внутри до и после промывки не получилось. Но долговременную промывку от LM мастера хвалили. Кстати недавно у них был случай: клиент на BMW X1 купил в том же магазине, что и я масло LM, решив перейти на более дорогое. Через 2000км двс сожрал литр, при том что до этого литр он доливал на 10 000 км. Слил нахик, залил свое прежнее. Вот и думаю, может и мне так повезет?)
  5. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F517693781017887457%2F Да не забанят меня модераторы
  6. Надо глушить)! Видел я свой впускной как-то. Япы конечно перемудрили с ЕГР. Надо было фильтр чтоль какой-нить сажевый ставить вместо ЕГРа этого. С моим потреблением масла в камеру сгорания даже заглядывать страшно))). Надо будет перебороть себя и эндоскопчиком заглянуть).
  7. Замена колец, колпачков, компенсаторов и сопутствующих прокладок и сальников это и под 100тр может выйти. А еще ведь проблема найти мастера хорошего. По мне так дешевле доливать по 3 литра на 7500 км, (можно и через 5000 км) менять масло с промывками и камеру сгорания чистить. На 100тр лет 10 можно ездить). Благо, что в мануале написано до 1л на 1000км это не жор:-). Ну вот и ЕГР бы еще заглушить нахик). Кто-нибудь знает, его программно надо отключать или достаточно железку поставить?
  8. А разве в наше время можно быть уверенным в ОРИГИНАЛЕ масла? Не уверен)))
  9. Ну это утверждение из серии: "Не мешай машине работать". Согласен отчасти. Тем более, что то масло Mobil, которое я заливал перестало мне нравится: движок стал работать громче, чернеть оно стало быстрее. И, как оказалось, 10w60 совсем не та вязкость, которая нужна для этого движка. Так что не всё было ОК.
  10. Я догадываюсь, что не должен. Но до перехода на LM 5w30 c Mobil 10w60 расход на 10 000 был от 0 до 1 л в зависимости от стиля езды. Почему он так резко увеличился для меня большой вопрос. Не такая уж разница в вязкости масел, по-моему, чтобы давать такую картину.
  11. Ну так то да. Написано, что до 1л на 1000км это не жор))))). Так, что наверно зря я кипиш поднял). Вообщем надо мыть.
  12. Там на герметик сажается. Прокладок в том месте не предусмотрено. Вообщем понятно, что надо пробовать мыть "мягко" или "жестко", по результату смотреть ... Просто при мягкой промывке боюсь время потерять, вдруг улучшений не будет, а со временем только коксоваться еще больше будут. Лучше уж сразу и наверняка, а уж, если не поможет ... Блин, ну не реален ведь такой резкий скачок в расходе масла!!! Или реален?
  13. Сразу кольца? Не колпачки? А может раскоксовку масляных колец BG-109 попробовать? Хуже-то уж точно не будет, а она по-мощнее промывок LM будет, зато практичесаи сразу будет понятно, кольца это или нет. Или они не залегли, а стерлись уже за 200 тыщ.? Блин, но не дымит машина-то! На холодную как обычно парит из трубы, прогревается - все ок. ... Может оно у меня утекает все-таки в "неизвестном" направлении?) Я ведь вспоминаю, что до того, как я пробовал гидрики помыть, расход масла на 5w50 стал увеличиваться. Во время разбора движка увидели подтекание масла на левой половине снаружи прямо над трубой глушителя. Естественно его устранилии, расход масла вернулся с норму. У меня сейчас в том же месте подтекает масло. Не ручьем конечно, но след такой уже приличный. И течет оно прямо на трубу от выпускного коллектора. Я замечал, что, когда даешь оборотов повыше и подольше, маслом горелым начинает в салоне пахнуть. Так вот я и рассуждаю, что может это и есть причина: стал лить более жидкое, резко! увеличился расход масла, которое течет прямо на горячую трубу и сгорает... В автосервисе, посмотрев на эту течь, сказали, что не может столько масла вытечь через такую щёлку ... Но это все импирические умозаключнния. По мне так литр масла за 2500 км, а у меня это 2 месяца, спокойно может выдавить, остбенно на больших оборотах. Я вот что сейчас подумал: надо вдвоем посмотреть, один газует, другой смотрит. Может сразу видно будет течь масла? Другой вопрос, почему на том же месте масло потекло? Предыдущий сервисмен как то заикнулся, что якобы слышал, что у Паджеро такая болезнь и именно в этом месте почему то герметик выдавливает. Может это быть связано с неисправными маслосъемными кольцами?
  14. Всем привет! Моя эпопея с жором масла так и не закончилась. Поэтому спешу за советом. Напомню, что масло я заменил 18 мая сего года, залив LM 5w30. Через 1700 км 18 июля долил 1 л масла. Офигел, прикинул, что к 10 000 км будет 5.5 л долива, закипешевал))). Залил стоп-течь масла от LM. На сегодня: пробег от замены 7500км, 250мото-часов. Долил за это время 3.2 л масла (чуть поменьше расчетного вначале, может Стоп-течь помогает). Вопрос: если столько масла долил (65% от общего объема в 4.9л, то есть на 2/3 масло "новое"), то возможно ли чисто теоретически продлить пробег до замены масла на 1/3 с планируемых 250мото-часов до 333 мото-часов без потери качества. Нет, я понимаю, что чем чаще, тем лучше, но хочется добиться понимания химии процесса))). На 10 000 км планирую смену с предварительной промывкой за 200 км от LM на Valvoline MaxLife 5w30 и Стоп-течь от LM. На гидрики уже внимания не обращаю))): после прогрева и небольшого проезда стучать перестают, иногда и сразу после завода не стучат. К динамике вопросов никаких, наоборот, авто радует. Разгоняется легко, расход максимальный по баку был 18 л, в среднем 16.5 л, по компу сейчас 15.6 л за 7500 км. Режим: 40% по времени трасса, 60% - город, пробки. Какие будут предложения?)
  15. Проясни пожалуйста, а как промывка двигателя уменьшит расход масла? Я чот не до понимаю физику процесса).

×
×
  • Create New...