Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Serhioss

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Serhioss

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск
  • Масло
    Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero III GDI 3.5
  1. Проясни пожалуйста, а как промывка двигателя уменьшит расход масла? Я чот не до понимаю физику процесса).
  2. очень даже возможно, что роняет и не только он). Сейчас вот после заливки Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop https://liquimoly.ru/item/1995.html обратил внимание на то,что компенсаторы начали звучать чаще и громче). То есть видимо эта штука делает масло гуще. Далее - у меня до этого было залито в масло Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv https://liquimoly.ru/item/3919.html, толку от которого, я честно говоря не очень заметил или может надо было ждать дольше чем заявленные 200 км пробега, потому что после 300 км пробега я залил еще и Супротек))). И видимо две эти жижи реально разжижижили)))))) мое мало по самое не балуй))). Стук компенсаторов практически прекратился, о чем я писал выше. А так как маслосъемные колпачки видимо не были к этом у готовы физически и произошло то, что должно было произойти - повышенный расход масла. Вот теперь наблюдаю).
  3. Шумма это не очиститель впуска, а очиститель камер сгорания. Из-за ЕГР его япошки придумали. рекомендуется применять один раз в две замены масла. И пшикается она именно в свечные колодцы (инструкция прилагается). Про заглушку клапана ЕГР спасибо. Надо будет заняться вопросом. Лучше нержавейкой глушить 2-3 мм? По поводу нейтрализации дыма катализатором тож есть сомнения: как-то раз мне забыли поставить датчик массового расхода воздуха в разъем, дымовуха была, как у паровоза. катализатор не справился (он у меня один). А сейчас тогда, он справляется? Нет, после 35 тыщ на 10w60 есть конечно подозрения на то, что маслосъемные закоксовались, но уж больно резко произошли изменения - был угар 1 л на 10 тр, стал 5,5 л ... Так разве бывает? Повторюсь, к динамике вопросов вообще нет! Даже расход бенза упал примерно на 0,5 л. вообщем на основании вышесказанного кольца пока откладываю на потом, мои интуитивные подозрения на маслосъемные колпачки. shumma.pdf
  4. Да, от Супротека при следующей смене наверно пока воздержусь). Ну вот, а говорят, присадки не работают!)))
  5. Ну я и так собираюсь каждые 250 мото-часов менять. Сейчас среднюю скорость показывает 32 км/ч, а значит это будет на 8000 км. Ну, если еще чаще ... прям даже не знаю))). Вот эта штука Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop https://liquimoly.ru/item/1995.html тож очень хорошо размягчает резинки по отзывам знакомого слесаря. Говорит как-то забыл в этой жиже задубевший маслосъемный колпачок. Через неделю достал, а он очень мягким стал. Так что плещется у меня сейчас MaxLife только от LM))). Дальше да, точно MaxLife 5-30 буду лить - оно погуще, с присадками для резинок и подешевле))). Если бы раньше знал, что дистрибьютер ихний рядом, сразу бы лил. Щелочное у него вроде побольше: 10 против 9, зольность меньше: 0,67 против 0,9.
  6. Ну вот товарищ в автосервисе тоже предлагает сделать раскоксовку правда Лавром, а не Шуммой, так как он с Лавром часто работает и видит реальный результат. Я тоже видел: дымящая как паровоз бэха семерка перестала дымить на холостых и слегка поддымливала на ходу. Но. К компрессии претензий нет! Динамика отличная! Двигатель не колбасит. Дыма из глушака вроде как тоже нет, ни черного, ни сизого. Спец по GDI уважаемый Мек, основываясь на своем опыте тож считает, что Шумма "не влияет" на расход масла, типа это только очиститель камеры сгорания, не больше). Если предположить, что залегли только маслосъемные кольца, то Шумма тем более вряд ли поможет, так как она работает "сверху" больше, насколько я понимаю. Вот нашел слева сзади небольшие "сопли" масла из под постели распредвала. Подумал, что вот она причина, но более старшие товарисчи подсказали, что полтора литра из такой щели не вытечет за 2700 км... хз ... Вообщем принял вчера решение залить Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop https://liquimoly.ru/item/1995.html, буду ждать 600-800 км, потом понаблюдаю. 250 мото-часов отъезжу, дальше явно буду менять на Valvoline MaxLife 5-30. Во-первых на 15% дешевле, если считать вместе с заменой, во-вторых, оказывается буквально под боком есть магазин дистрибьютера Valvoline, а значит шанс нарваться на контрафакт снижается. Именно поэтому и выбирал изначально LM. Про заглушить ЕГР: кто то мне ляпнул, что на Паджеро 3 это можно сделать только вместе с внесением изменений в мозги, а это мне шибко не хочется, так как нет по-близости и на слуху подходящий спецов. Правда это или можно просто пластину вставить между впуском и ЕГР? Я бы с удовольствием)))
  7. Сальники клапанов не менял. Жор масла начался именно после перехода с 10w60 на 5w30, поэтому и предположение, что на густом масле закоксовались кольца. Я на нем тыщ 35 отъездил. Поступило предложение использовать Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop https://liquimoly.ru/item/1995.html. Говорят очень хорошо размягчает резинки. Мож поможет?) И сальники и маслосъемные колпачки "починит"?
  8. Снова всем привет! И вот пробег 2700 км, 84,5 моточаса. К динамике вопросов нет, всё очень даже хорошо. НО! Расход масла! Залил уже 1 л, а сегодня авто попросило еще (загорелась на плавном подъеме лампочка уровня, а значит еще 0,5 л подавай)! То есть 5,5 л на 10 000 км выходит, а это уже не мало! Для начала раскоксовка? Чем? Лавр? Шумма? Кто-то говорит, что Шумма вовсе не раскоксовка, а очиститель камеры сгорания. Тот же Мек1 утвреждает, что Шумма никак не влияет на расход масла. Парни, нужна помощь советом!
  9. Всем доброго времени суток! Пишу поделиться отличными впечатлениями от нового для меня масла! Прошло 25 дней, пробег за это время небольшой - около 660 км или 30 мото-часов. Ощущения, как будто пересел на легковую машину). Не спорткар, но периодически стало проявляться позабытое желание стартануть со светофора или обогнать зазевавшегося чайника). Двигатель работает явно легче, легче разгон, выбег после сброса газа увеличился намного. Гидрокомпенсаторы практически замолчали: на холодную слегка постукивают, но не чаще одно раза из пяти. И то, после прогрева двигателя замолкают (когда такое было!))). Нет, пару раз было, что после прогрева и начала поездки продолжали стучать, но уже не так звонко и быстро замолкали. А то кто-то мне тут сразу посоветовал замену компенсаторов ... Можно кончено все свалить на лето, но в прошлом году такого точно не было. Так что хочу всех участников беседы от души поблагодарить за помощь в выборе масла, особенно Inflamez ! Про расход: 17,2 л/100 км сейчас показывает комп или 536 км до заправки (90л), то есть 16,8 л. "В среднем" 17 л. Не маленький. Но средняя скорость движения по тому же компу 22 км/час ибо режим движения: 20 км за 25 мин, 5 км за 35-55 мин. Пару лет назад разъезжал на авто чаще и в пробках стоял пореже. Средний летом был около 16,5 л. Так что пока о экономии топлива на более жидком масле цифры не говорят. Посмотрим дальше. Всем добра!
  10. Ну вот и залил я LM Special Tec DX1 5W-30. Добавил Супротек Акктив Бензин Плюс (второй флакончик по схеме применения). Пробежал всего 70 км или 3 мото-часа (пробки). Первые впечатления: бежит машинка полегче, накат побольше. Компенсаторы звучат по-сдержаннее и вроде как быстрее перестают. Двигатель работает помягче. И вроде как добавилось резвости. То есть в общем стало получче. С расходом бензина пока ничего не могу сказать, маленький пробег. Впечатления от изменений положительные. Вот и думаю, что же я тогда заливал в прошлый раз с вязкостью 0w30, когда гремело и шумело все, что только можно??? Контрафакт?) О цене. В фирменном магазине в Красногорске 5 л стоит 3570 руб. (или около того, чек не взял, пишу по памяти) , мне на одну заливку надо 4,9 л, плюс 250 руб. фильтр у них же, плюс снять-поставить защиту 300 руб.. Сама замена "бесплатно". Итого 4120 руб. одна замена. За 820 руб. взял еще 1 л на долив. Посмотрел в инете: 5 л такого масла в Москве можно купить за 2850 руб. без доставки, доставка примерно 600 руб.. Можно и самому съездить, но по московским пробкам да еще на Паджеро дешевле за доставку заплатить). По местным магазинам не ездил не сравнивал цены. Вроде как, и не переплатил, и в фирменном магазине как-то надежнее).
  11. И вот дотянулись мои руки до бардачка, в котором с момента продажи данного авто дилером катается мануал. Сфоткал рекомендации по маслу, так как данные в инете разнятся. И 5w-20 в нем точно нет. Возможно кому-то будет полезным.
  12. судя по комментам: не для старых корейцев и японцев масло)
  13. Ух ты. Это что-то новенькое. Цена заманчивая, примерно как у ZIC. Только вот меня на цену теперь не возьмешь))) Мне рекомендации после лабораторного анализа подавай))). Так что еду сегодня заливать LM Special Tec DX1 5W-30 https://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.pdf. Да, не дешево, в фирменном магазине 3 700 р. за 5 л вместе с заменой, зато на 99,9% не паленое и рекомендовано одноклубниками для моего авто. Но за наколочку мерси). Или кто, что думает по данному сюрпризу???)
  14. Кстати о птичках. Вопрос на засыпку: в мою движку мне здесь настоятельно рекомендовали лить малозольные масла; малозольными маслами считаются масла с содержанием золы 0,6 и менее. Но вот из всех мне рекомендованных (см. выше) ни одного такого нет, все среднезольные. А кто-нибудь может порекомендовать или просто видел/знает малозольное масло 5w30?

×