Перейти к публикации

Посоветуйте масло в 3s-gte


Рекомендованные сообщения

Пролистал все темы, конкретно своего мотора не нашел.

Подскажите какое масло было бы разумно лить в мой мотор зимой и летом учитывая мой стиль езды?

1. Toyota Caldina 1998 г.в., правый руль.

2. 3s-gte бензиновый турбированый

3. Город Новосибирск летом до + 35, зимой до - 40

4) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнины, иногда агрессивный стиль, люблю иногда "выгулять дурь".

5) менять хочу через 5-6 тыс км

 

7) Масла доступны многие

8) В мануале рекомендации <-30 до + 40< вязкость 5w-30, -20 до +40< вязкость 10w-30

 

Мотор контрактный, стоковый, пробежал около 130 тыс км. внутри очень чистый, хочется чтобы таким и оставался. Лил Mobil super3000 5w-30 был расход масла 0.5 л на 5 тыс км, перешел на Toyota SN 5w-30. Последнее не нравится тем, что быстро чернеет, угар около 1 литра за 5 тыс. И проскакивает иногда лёгкий цокоток в головке. На Mobil такого не было.

Изменено пользователем Torsion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Vasya- сказал:

Странно что в книге по эксплуатации от Легион авто, на 3S-GE 5w30 рекомендовано при т-ре окр среды ниже +10С, а на 3S-GTE будто это обычный атмосферник:D

ZQAAAgKaKOA-960.jpg

Легион бывает путает А и Б.... Мне на Камри  в алгоритме диагностики климат-контроля пункты местами поменяли - 1-й со 2-м... Ессно, диагностика не запускалась - ДРОМовчане помогли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти Легионовские таблички из времен Очакова и Первого покоренья Крыма, где 5/30 допускается до +10, давно пора забыть, или вырвать и сжечь.:diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Peredreifus сказал:

А если я хочу пожечь, но не очень сильно, может лучше 5W-40?

Лучше оставаться на 5/30 ИЛСАК, а если зимой ниже -20, то 0/30 для мотора будет более полезна, в т.ч и плане продления ресурса:

5W-30 API SP ILSAC GF-6
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2020 в 02:33, Vasya- сказал:

пробовал и 5w30 но летом хреновастенько двигателю на нём было, cлил нафиг через 2ткм.

Как узнали что хреновастенько?

это смотря какое 5W-30 было, их несколько классификаций и все они совершенно разные, по разному держат нагрузку и предназначены для разных моторов.
Родная все-таки ILSAC GF-5, а если говорить про 5W-30 АСЕА А3/В4, то эти 30-ки от 40-ок мало чем отличаются.
Кроме того, существуют 30-ки, которые высокотемпературным показателям, защите от износа и чистоте поршневой легко положат на лопатки любую 5W-40 (из имеющихся в продаже в обычном автомагазине).

Это я так, для размышления :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Как узнали что хреновастенько?

Цокотит на нем, (на холодную. и на горячую из муфты vvt-i доносится цокот) -будто скилет костями трясёт -образно говоря:D На 5w40 никакого цокота нет, а на 10w40 вообще двигатель "сбитый" тихий (хоть на холодную, хоть на горячую) . мощь увеличивается, единственное чуть больше топлива потребляет (на ерунду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:


Кроме того, существуют 30-ки, которые высокотемпературным показателям, защите от износа и чистоте поршневой легко положат на лопатки любую 5W-40 (из имеющихся в продаже в обычном автомагазине).

Покажите такую 30ку. кряковую.

Вот вы например сколько лет проездили на одном двигателе на супер 30ке ? и на "ширпотребной" 40ке ???  я на 40ках и 30ках "ширпотребных" проездил 16 лет на одном двигателе и точно знаю на какой вязкости лучше моему двигателю. ПАО шмао ему пофигу. Хорошая кряковая 5w40 круглогодично (именно в моём регионе ) с заменой через 5 тыс км -то что нужно!

Возможно было-бы лучше с каплей эстеров, но опять-же без потери в вязкости если.

 

Если взять например чистоту двигателя, то за 16лет езды в основном на "ширпотребных" 10w40 5W40 (летом менял прокладки крышек) -там чисто, почти как у нового. Если взять износ - то за 300 ткм пробега масло двиг не ест вообще.-по крайней мере за 5-6ткм я так меняю, уровень стоит как вкопанный, проблем никаких. -И что ещё нужно для двигателя? - Что-бы он более 1 млн км отходил? - >1млн на кряке или 1млн + 100 тыс на эстерах:D

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2020 в 18:17, Vasya- сказал:

Вот вы например сколько лет проездили на одном двигателе на супер 30ке ? и на "ширпотребной" 40ке ???  я на 40ках и 30ках "ширпотребных" проездил 16 лет на одном двигателе и точно знаю на какой вязкости лучше моему двигателю.

11 лет и 200 000+ км на Lexus RX300, сейчас на одометре 330 000 км, а по факту предположительно не меньше 450-500 000 км (автомобилю 20 лет скоро будет).
Первые 5 лет я использовал 0(5)W-40, затем перешел на 0(5,10)W-30, сразу понял что на 5W-40 не вернусь. Сейчас впервые залил 0W-20 на зимнюю эксплуатацию.
И знаете... я мотор не узнаю, как будто другой автомобиль, все изменения в лучшую сторону. По весне будут делать очередной анализ отработки, посмотрим что и как.

Ни в коем случае не призываю использовать 0W-20 в 3S-GTE, но от 5(10)W-30 ему точно плохо не будет.
В жару присмотритесь к 5W-30 классификации ACEA A3/B4, динамическая вязкость HTHS>3,5 мПа*с, что = 5W-40 (лишь немногие больше показывают) и это с большим запасом если Вы используете автомобиль с периодическими отжигами. 

Если отжигов мало и езда относительно плавная, то вполне подойдет и 5(10)W-30 ILSAC GF-5(6).

Если с трека не съезжаете, то безусловно 5W-40 и даже 15W-50 и то предположительно, так как нужно мониторить температуру и давление масла и только потом делать выводы.

19.12.2020 в 18:17, Vasya- сказал:

ПАО шмао ему пофигу. Хорошая кряковая 5w40 круглогодично (именно в моём регионе ) с заменой через 5 тыс км -то что нужно!

Возможно было-бы лучше с каплей эстеров, но опять-же без потери в вязкости если.

Возможно, только если бы Вы разбирали мотор после ПАО/эстеровых масел, то так не говорили бы.

Когда держишь в руках закоксованный поршень покрытый отложениями сверху, снизу и по бокам после гидрокрекинга, а потом после ПАО/эстеровых масел держишь идеально чистый поршень после аналогчиных интервалов не более 5000 км, начинаешь прозревать.

Добавим к этому стабильность масла при высоких темпаратурах и при отжигах, ни один гидрокрекинг рядом не стоял с ПАО/эстеровым маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vasya- сказал:

Покажите такую 30ку. кряковую.

 

Думаю, что 10W30 CJ4/CK4 вполне подойдёт на эту роль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Сейчас впервые залил 0W-20 на зимнюю эксплуатацию.
И знаете... я мотор не узнаю, как будто другой автомобиль, все изменения в лучшую сторону. По весне будут делать очередной анализ отработки, посмотрим что и как.

Ну, всё банально, на недогретом моторе при частичном педалировании так и будет казаться. При этом в предельных возможностях на прогретую разницы не будет... Но я бы с такими экспериментами лучше указатель давления воткнул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, avignon сказал:

Думаю, что 10W30 CJ4/CK4 вполне подойдёт на эту роль...

Это ?  >

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vasya- сказал:

Это ?  >

Типа того. Таких масел на самом деле не так мало, подобные есть у Eni, Wolf, Amsoil... Но есть и 10W40(я например, на таком катаю сейчас) того же допуска, думаю они вам вполне могут понравиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vasya- сказал:

Возможно было-бы лучше с каплей эстеров, но опять-же без потери в вязкости если.

Так эстеры разной вязкости есть, а небольшой процент(2-3) сильно её(вязкость) не поменяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, avignon сказал:

Думаю, что 10W30 CJ4/CK4 вполне подойдёт на эту роль...

Прям понравилось это масло, - вязкость при 40С как у 5w40, температура застывания как у 5w40. тем-ра вспышки 239С -термоустойчивое.  Попробую его в след раз.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2018 в 18:45, Pavel_NSK сказал:

Nikish в зиму Total лучше будет, а в остальном ты лучшие выбрал. Очень хорошие и проверенные масла.

Mobil1 бы только не стал использовать в ДВС на котором расход масла имеется, т.к. зольность у него высоковата.

Можно добавить Valvoine Synpower 5W-30, Valvoline Maxlife 5W-30.

Maxlife может помочь с расходом масла если он по причине уставших РТИ (резинок) мотора, это сальники, прокладки, маслосъемные колпачки. Имеются отзывы что помогает и расход уменьшается, кому-то не помогает.

Надо пробовать, главное класс (классификация масла правильно выбрана), мне лично Total очень понравился - по работе ДВС, морозным запускам и по анализу отработки (минимальный износ на моем моторе), но расход масла он не снижает. Тебе может что другое по душе придется.

Доброго дня.

Использовал в данном моторе круглый год вот это масло Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; VOLVO VCC 95200356), особо не наваливал. Диапозон температур -30 до +40, амена каждые 7500 км.

Двигатель работает тихо, приятно, зимой запуск без проблем, расход масла 700г. На 7500 км. 

Смутило то что под заливной крышкой обнаружил коричневый нагар или налет, видимо масло горит. Как считаете, стоит выбрать другое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nikish сказал:

Двигатель работает тихо, приятно, зимой запуск без проблем, расход масла 700г. На 7500 км. 

То есть расход масла меньше стал по сравнению с другими маслами (Motul ...)?

9 часов назад, Nikish сказал:

Смутило то что под заливной крышкой обнаружил коричневый нагар или налет, видимо масло горит. Как считаете, стоит выбрать другое масло?

Я  этот Total только в зиму использовал, но в общей сложности проехал несколько интервалов, это свыше 20000 км.
Не наблюдал появления лишней грязи, но признаться у меня не сильно и видно что-то в маслозаливную горловину. На крышке ничего не откладывалось.

Попробуйте Valvoline Maxlife 5W-30 ACEA A3/B4 пару интервалов, посмотрим на расход.

Далее, NGN Nord 5W-30, Eurol Super Lite Arctic 5W-30 или недавно появился Novus Titan 5W-30.

Про Novus можно почитать здесь

Масла Novus (артикулы, где купить, общая тема)

Novus Titan 5W-30 свежее  (неплохие отработки, точно не засирает, даже отмывает - тема Отмой мотор с NOVUS!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...