Перейти к публикации

Посоветуйте масло в 3s-gte


Рекомендованные сообщения

Пролистал все темы, конкретно своего мотора не нашел.

Подскажите какое масло было бы разумно лить в мой мотор зимой и летом учитывая мой стиль езды?

1. Toyota Caldina 1998 г.в., правый руль.

2. 3s-gte бензиновый турбированый

3. Город Новосибирск летом до + 35, зимой до - 40

4) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнины, иногда агрессивный стиль, люблю иногда "выгулять дурь".

5) менять хочу через 5-6 тыс км

 

7) Масла доступны многие

8) В мануале рекомендации <-30 до + 40< вязкость 5w-30, -20 до +40< вязкость 10w-30

 

Мотор контрактный, стоковый, пробежал около 130 тыс км. внутри очень чистый, хочется чтобы таким и оставался. Лил Mobil super3000 5w-30 был расход масла 0.5 л на 5 тыс км, перешел на Toyota SN 5w-30. Последнее не нравится тем, что быстро чернеет, угар около 1 литра за 5 тыс. И проскакивает иногда лёгкий цокоток в головке. На Mobil такого не было.

Изменено пользователем Torsion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

 

Петру лью 2 года, до этого лил все 9 лет в неё Castrol EDGE 0W-30 (Зимой) ну и 5-ку летом. (ну и что там было до edge серии этой же вязкости). И хоть весь наш форум(caldina-turbo) пестрил заявлениями, что кастрюль быстро убивает наш мотор, видимо или везде, кроме Екб были подделки, или мне так повезло, но нарекание к нему было только одно-он действительно "лакирует" - под клапанной крышкой все желтое. Кто ездил на Петре-выкладывали фотки нормального естественного цвета металла под клапанной, только поэтому и решил перейти на нее.

Буду читать, смотреть ваши рекомендации, нужно уже через пару недель менять масло на зимнее, с чем нибудь определюсь. Спасибо)

Изменено пользователем realups
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем такая фигня случилась товарищи. (механика, стоят датчики давления и температуры масла)

 

лил 5w-30 zepro и летом при температуре масла 90-90+, давление было 1 или ниже. собственно появился какой-то звук лязгующий на холостых. при нажатии сцепления звук уходил и плавно если отпускать, то вроде исчезал совсем. все говорили что выжимной шумит или что то со сцеплением. в результате пообщавшись с ребятами из гоночных мероприятий, выяснил что давление масла на прогретой машине должно быть не меньше 1.5. залил 5w-50 и давление стабильно держится на 2ух очках. звук непонятный, зависящий от сцепления на холостых полностью исчез. вязкость масла сохраняется при отжигах и давление не проседает, двигатель работает тише. в зимний период лью 5w40, зимой температура масла почти не поднимается до 90 градусов и давление стабильно держится на 1.8 

 

по словам "гонщегов" если давление начинает проседать и опускается до единички, то либо масло уже отходило своё, либо слишком жидкое на этом температурном режиме и в любом случае под замену незамедлительно. 

 

вот такая история с 3s-gte и вязкостью масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вы тут пишете, что в турбомоторах масло менять через 6-7 тыров...А ничего, что когда этот мотор лохматых 90-х годов выпуска (а разработки, наверное, 80-х)  в турбомоторах япы рекомендовали менять масло в обычных условиях так же, как в атмосферниках при тяжелых условиях??? Т.е, если в обычном 3 S - замена через 10000, то в турбовом, через 5000, если тяжелые условия, то вдвое чаще...А вы тут "жизнь продлить"...Да вы хоть что заливайте, с такими заменами вы убьете мотор намного раньше положенного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вы тут пишете, что в турбомоторах масло менять через 6-7 тыров...А ничего, что когда этот мотор лохматых 90-х годов выпуска (а разработки, наверное, 80-х)  в турбомоторах япы рекомендовали менять масло в обычных условиях так же, как в атмосферниках при тяжелых условиях??? Т.е, если в обычном 3 S - замена через 10000, то в турбовом, через 5000, если тяжелые условия, то вдвое чаще...А вы тут "жизнь продлить"...Да вы хоть что заливайте, с такими заменами вы убьете мотор намного раньше положенного...

 

частота замены масла написана в сервисных книжках + срок службы масла в паспорте указан. если не крутить особо двигатель и ездить в городском цикле, то 7т км масло легко отходит на турбомоторе. если мы берем в расчет нормальное масло. если ездить по настроению и давить педалюку в пол часто, то 3-5 тыс. км. замена. в автогонках через 1-2 заезда масло выливают и новое заливают. как то так. всё зависит от режима работы двигателя и стиля езды человека. 

Изменено пользователем sodik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идемицу Зепро Рэйсинг 5-40!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идемицу Зепро Рэйсинг 5-40!

 

дорого выходит, я на всю линейку равенола перешел. в городе нашелся оф. диллер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого выходит, я на всю линейку равенола перешел. в городе нашелся оф. диллер. 

 

Не поможет...Ветку Равенола почитай, о разлете параметров от партии к партии...Лучше - что-нибудь другое поищи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем такая фигня случилась товарищи. (механика, стоят датчики давления и температуры масла)

 

лил 5w-30 zepro и летом при температуре масла 90-90+, давление было 1 или ниже. собственно появился какой-то звук лязгующий на холостых. при нажатии сцепления звук уходил и плавно если отпускать, то вроде исчезал совсем. все говорили что выжимной шумит или что то со сцеплением. в результате пообщавшись с ребятами из гоночных мероприятий, выяснил что давление масла на прогретой машине должно быть не меньше 1.5. залил 5w-50 и давление стабильно держится на 2ух очках. звук непонятный, зависящий от сцепления на холостых полностью исчез. вязкость масла сохраняется при отжигах и давление не проседает, двигатель работает тише. в зимний период лью 5w40, зимой температура масла почти не поднимается до 90 градусов и давление стабильно держится на 1.8 

 

по словам "гонщегов" если давление начинает проседать и опускается до единички, то либо масло уже отходило своё, либо слишком жидкое на этом температурном режиме и в любом случае под замену незамедлительно. 

 

вот такая история с 3s-gte и вязкостью масла.

 

А с маслонасосом нет проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработал мой Addinol Superior 0-30 зиму на ура. Пора менять. Еще раз прошелестил форум и что то расстроился. Тем летом гонял на Петроканаде суприм синтетик 5-30, но прочитал про отработки-народ пишет что не держится оно нормально в турбомоторе. Даже 5 тыс. (3s-gte).

 

В связи с этим выбор пал на 2 масла на лето. Отжиги будут. ежедневные. Посоветуйте из 2-х:

 

Addinol  Super Power MV 0537 5W-30

 

или

 

NGN Nord 5-30?

 

я так понимаю у второго поболее ПАО в базе, но зато Аддинол - с кучей кальция на отмывку и щелочное бешеное-может не успеет так упасть за 5 т.км..

У Аддинола смущает одно- вязкость при 100 - 12.2  не многовато ли для 3s-gte..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@realups, не многовато Addinol это кряк, много присадок. А NGN Nord 5W-30 это ПАО синтетика + эстеры. ПАО может через сальники уходить угорать - если двигатель хорошего состояния масло в нем не горит - то лучше NGN  Nord 5W-30, если горит то Addinol 0537 5W-30 - вязкость 12.2 норм... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@realups, не многовато Addinol это кряк, много присадок. А NGN Nord 5W-30 это ПАО синтетика + эстеры. ПАО может через сальники уходить угорать - если двигатель хорошего состояния масло в нем не горит - то лучше NGN  Nord 5W-30, если горит то Addinol 0537 5W-30 - вязкость 12.2 норм... 

 

Двигатель в полном порядке, но со своими отжигами я все равно всегода доливаю 0.7 л зп 5000 пробега. Сальники свеженькие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,  все же почему в мануле на наш мотор Тойота пишет рекомендацию 10w30 ? Не стоит ли поискать такое? Уже встречал на форуме-кто то задавал этот вопрос, но ответа на него так и не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница 5в и 10в только низкотемпературная по сути, 5в для круглогодичного использования , а 10в для сезонного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@realups, тебе нельзя 10W-30 запускать ниже -20С в Ебурге это зимой часто бывает... На лето конечно можно. В мануалах рекомендовали 10W-30 в эти двигателя когда еще не было в производстве гидрокрекинга и стойких полимерных загустителей - сейчас это уже не актуальная информация. Но 10W-30 все равно имеет преимущество перед 5W-30 в нем более высокая истинная вязкость масла, и мало загустителя - для турбо это важно. К тому же если ты купишь 10W-30 на гидрокрекинге а не минералке 2й группы то оно и угорать будет меньше чем 5W-30.

 

Тебе важнее куда менять раз в 5000км масло... 

 

Из крепких 10W30 для турбо движка можно найти в дизельках 

***API CJ-4 10W-30***
Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30 
 
А вот варианты API
***API SN, SM 10W-30***
Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 
Chevron Supreme Synthetic 10W-30
G-energy Far East M 10w-30
Gtoil Turbo SM 10W-30
Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 
Pennzoil Ultra Platinum 10W-30
Profix API SN 10W-30 
ZIC A+ 10W-30
Hyundai Xteer 10W-30 API SN 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,  замена в 4500-5000 это само собой.  И я сейчас именно про летнее интересуюсь. Зимой понятно другое масло будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...