Перейти к публикации

капитан v

Пользователи
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Читатель Ойл-клуба

О капитан v

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.04.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    хабаровск
  • Интересы
    автосервис
  • Масло
    мобил 5-50

Старые поля

  • Авто
    toyota mark II turbo tuning
  • Стаж
    23года 360000км

Посетители профиля

3 730 просмотров профиля
  1. Машина такая, именно эта вязкость самое то
  2. Кину свой камень в огород Мобила. Откатал 5000 на 5-50FS, до последнего ездил на Пик лайфе 5-50, но его сняли с производства. Так вот, периодически проверял как там масло, оно планово темнело, ничего необычного, но видимо за какой то короткий промежуток оно совсем умерло. Умерло загадив при этом мотор. Ужос, всё чёрное, на Пиклайфе вообще вопросов никаких не было. Хорошо Мобил "улучшил" масло. До этого момента, один товарищ на 34м ГТРе про это мне говорил. Он вообще 3000 на масле ездит, и даже за 3000 мотор угадился, и то же раньше на Пиклайфе проблем не было. В о
  3. Это отличное масло, катаю на не круглый год, замена по пробегу.
  4. Все будет норм. Сам много раз так делал:) Но я обычно за раз меняю, двумя частичными заменами. Сразу поддон снимаю, что бы как можно больше старой жижи убрать, меняю фильтр, заливаю пять литров, завожу, даю поработать пять минут на парковке, потом ещё пять минут с переключениями вперед-назад. Сливаю, заливаю ещё 4 литра, даю поработать с переключениями, что бы вариатор прогреть, на нейтралке выставляю уровень и вперёд, 40000км до следующей замены.
  5. капитан v

    Зверь - аккумуляторы

    60ач 11 месяца 2015 года выпуска, пошёл уже в пятую зиму. Но внимания к себе привлекает больше чем импортные аналоги, то заряди, то воды долей. А больше всего раздражает, что рамка крепления от него ржавеет, пару раз уже заново красил.
  6. Езжу спокойно, по холоду пргреваю, пока иду на стоянку, дальше в движении. Сколько мч не знаю, никогда этим вопросом не задавался.
  7. Причина вскрытия: замена прокладки клапанной крышки. Интервалы замены масла: 10000км. Топливо: 95й бензин. Промывка: каждую замену масла, маслом Mobil Delvac 1330. Масляный фильтр: Nitto Масла: до 100000км японская эксплуатация, что лилось неизвестно, но мотор чистый, без отложений 100000-210000 масла Mobil 0-40 New Life, 0-30 Fuel Economy, 0-40 FS, подгадывая если получалось по сезону, 0-30 зимой, 0-40 летом. Сейчас, на момент фото, залито 0-40 FS.
  8. капитан v

    Масла Profix ОБЩАЯ

    Я не знаю японского, но товарищ которому отправлю, думаю разберется. А на сухую или плюнуть как самому больше нравится
  9. капитан v

    Масла Profix ОБЩАЯ

    Нет у меня претензий к самому маслу, работает нормально, грязи не оставляет, зимой машины заводятся. Пусть хоть в Пакистане делается.
  10. капитан v

    Масла Profix ОБЩАЯ

    Привезут китайский "оригинал", возьму его банку, настоящий оригинал и профикс, и снова их отфотографирую. Посмотрим на какой из оригиналов профикс будет больше похож.
  11. Надо задуматься о том что бы его и на наш рынок поставлять.
  12. капитан v

    Масла Profix ОБЩАЯ

    Если зрение подводит, надо пальцем провести по профилю завальцовки и ощутить что одна плоская(санлюб или любая другая японская банка), а другая выпуклая(профикс). А потом задаться вопросом как один производитель штампует такие типа одинаковые банки. И что с адресом производства тары?

×
×
  • Создать...