Перейти к публикации

jn32

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О jn32

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    где то в сибири
  • Масло
    было Total INEO ECS 5W-30,стало Мобил ЕСП 5В30

Старые поля

  • Авто
    Ситроен С4Седан
  • Стаж
    небольшой

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. спасибо,но залил на днях elf nfP 75w80,согласно последним спецификациям пурпоинт -51.сегодня утром было -21.коробка чувствует себя отменно.переключения легкие.рекомендую п.с.масло разбавил молибденом от ликви молли...просто что бы было
  2. Собственно сейчас в муках выбора трансмиссионки по причине недовольства заводским маслом при низких температурах.В процессе набрел на вышеуказанное масло.Вот инфа с импортного ресурса:http://www.autonet-group.ro/media/images/PDF/MOBIL%20GEAR%20OIL%20FE%2075W.pdf Имеет смысл переходить на него с заводского TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80?Допуск PSA вроде бы есть.МКПП: BE4R
  3. Речь наверное все таки о масле AP-L
  4. Кто нибудь ответит по существу? Здесь http://catalog.elf.com/automotive/cars/tranself-nfp-75w-80указывается -51,на всех русскоязычных сайтах -42.но в первом случае дата документа 2014год,а во втором раньше(вроде 2008).
  5. правильно ли я понял что NFP после 2014 года стало с РР -51 градуса?
  6. jn32

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    спасибо.пошел изучать
  7. jn32

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    подскажите пожалуйста что это за масло? http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/x1-5w-30.aspx?tab=specifications#tabs .в магазинах не нашел с точно таким названием.есть только из похожего MOBIL SUPER FORMULA FE 3000X1 5W30.и еще такое Mobil 1 New Life 5W30
  8. видимо я что то неправильно делаю.я писал что я на ВАШЕМ форуме новичок и поэтому не ориентируюсь.через гугл нашел ваш форум по слову idemitsu.подбираю замену штатной жиже в акпп. а про опыт сказал подразумевая то,что не первый день на различных форумах. за разъяснение спасибо конечноно немного не то.не могу понять зачем тогда понятие индекса вязкости если у нас есть цифровые значения при 40 и 100градусах.т.е. мы и так видим что одно масло гуще другого при определенных условиях.так же есть температура застывания.для чего знать линейность(надеюсь правильно понял значение индекса)изменения вяз
  9. ну если вы внимательно читаете,то должны были увидеть что вопрос по трансмиссионке отпал(к сожалению ваша конфа в этом участия не принимала).остался вопрос по ИВ. P.S.я уже достаточно опытен что бы не задавать глупых вопросов в форумах а-ля "посоветуйте масло". ладно.смотрю тут у вас междусобойчик.не смею больше мешать.пойду другой форум искать.
  10. нда.тишина.спасибо что хоть нафиг не послали.и оффам спасибо что быстро ответили.температура у этой жижи -45.думаю не айс. а вот по индексу бы не отказался услышать лекцию.есть желающие?
  11. здравствуйте.может быть немного не по теме,но ориентируюсь здесь еще плохо.прошу простить.вопрос в следующем.ищу замену штатной жидкости в акпп.пока выбор вроде бы остановил на IDEMITSU EXTREME ATF,но смущает одно-нигде нет инфы о температуре потери текучести.а для региона где я проживаю это довольно важный показатель,т.к. температуры до -40 у нас не редкость.может быть сможете прояснить этот вопрос или отослать к информации.спасибо и еще раз прошу прощения если мой вопрос оказался оффтопом. ну и немного еще в догонку.насколько влияет показатель индекса вязкости на поведение масел.т.е. как б

×
×
  • Создать...