Перейти к публикации

realups

Одноклубники
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О realups

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    toyota celica

Посетители профиля

587 просмотров профиля
  1. Так я и не понял, можно ли его лить в старый добрый японский GTE. Но попробовал залил после Titan. С одной стороны HTHS у него меньше, с другой сейчас из кучи инфо на Ойле сделал вывод, что масла уже совсем не те, что были 10 лет назад и теперь и с более низкими HTHS масла можно лить в такие моторы. Короче, пока сам после 2й смены альфы отработку не отдашь в лабу - это все гадание на ромашке, видимо
  2. А какой у этого масла угар? на ultra 5w40 он есть в анализе и там он весьма и весьма неплох, а здесь отсутствует. Хочу попробовать после novus titan 5w30 залить сабж либо ultra 5w40. Титан в 3S-GTE приходилось доливать не менее литра, чтобы пробежать 5000 до след. смены.
  3. realups

    Масла Novus

    Заказал Titan на озоне - сегодня пошел забирать-менеджер сразу предупредил что масло подтекает. Вынесли-и правда - при наклоне канистры видимо герметичности у крышки нет - нужно бы по работать на этим. На Норде у меня такого никогда не было. Принес домой, взвесил - 3575гр. Похоже на правду? У кого сколько весило?
  4. Народ! Подскажите, а то не нашел нигде ответа на свой вопрос тут: Коробка e150f c раздаткой EF2AV, картер единый для мкпп и раздатки. По мануалу в коробас должно заливаться GL-5, 75w90 Кучу масел пересмотрел, везде для мкпп масла идут GL-4, максимум 4+5. А вот чистые GL-5 все пишутся как масла для мостов и раздаток. Здесь неплохо отзывались о Castrol Syntrax Longlife 75W-90 а так же о Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5, но вопрос - намТАКИЕ масла нужно заливать в МКПП что ли? Т.е я понимаю, что в части раздатки нужно такое масло, но в части мкпп не убъют такие масла коробку или все таки
  5. А разве масло, которое мы обсуждаем в этой теме-дешевое? По цене так точно премиум сегмент)))
  6. В спецификации масла указано, что оно для высоконагруженных мостов... А чем принципиально они отличаются от масел для МКПП? У меня коробка E150F с раздаткой EF2AV, картер единый для мкпп и раздатки. По мануалу в коробас должно заливаться GL-5, 75w90. Это все, что указано для заливки. Так его можно заливать в мкпп? Т.к на офф сайте кастрола более не нашел масел для мкпп с GL-5
  7. @torcon, замена в 4500-5000 это само собой. И я сейчас именно про летнее интересуюсь. Зимой понятно другое масло будет.
  8. @torcon, все же почему в мануле на наш мотор Тойота пишет рекомендацию 10w30 ? Не стоит ли поискать такое? Уже встречал на форуме-кто то задавал этот вопрос, но ответа на него так и не было.
  9. Двигатель в полном порядке, но со своими отжигами я все равно всегода доливаю 0.7 л зп 5000 пробега. Сальники свеженькие
  10. Отработал мой Addinol Superior 0-30 зиму на ура. Пора менять. Еще раз прошелестил форум и что то расстроился. Тем летом гонял на Петроканаде суприм синтетик 5-30, но прочитал про отработки-народ пишет что не держится оно нормально в турбомоторе. Даже 5 тыс. (3s-gte). В связи с этим выбор пал на 2 масла на лето. Отжиги будут. ежедневные. Посоветуйте из 2-х: Addinol Super Power MV 0537 5W-30 или NGN Nord 5-30? я так понимаю у второго поболее ПАО в базе, но зато Аддинол - с кучей кальция на отмывку и щелочное бешеное-может не успеет так упасть за 5 т.км.. У Аддинола смущает
  11. Петру лью 2 года, до этого лил все 9 лет в неё Castrol EDGE 0W-30 (Зимой) ну и 5-ку летом. (ну и что там было до edge серии этой же вязкости). И хоть весь наш форум(caldina-turbo) пестрил заявлениями, что кастрюль быстро убивает наш мотор, видимо или везде, кроме Екб были подделки, или мне так повезло, но нарекание к нему было только одно-он действительно "лакирует" - под клапанной крышкой все желтое. Кто ездил на Петре-выкладывали фотки нормального естественного цвета металла под клапанной, только поэтому и решил перейти на нее. Буду читать, смотреть ваши рекомендации, нужно уже через пару н
  12. Уважаемые спецы, подниму вопрос спустя 1,5г. Имею такой же мотор, как у топикстартера 3s-gte (4 gen), катализатора нет. Летом лил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, зимой Petro-canada Duron Synthetic 0W-30. Читая форум, получил кашу в голове)) в плане правильности некоторых моментов. Конкретно вопросы такие: 1) лучше ли на зиму (с нашими до -30 морозами) дюрон 0-30 или все таки для мотора лучше суприм 5-30? Вопрос возник из за встречающихся фраз типа "в 0-ках больше загустителя, а значит меньше масла как такового..". Значит ли это, что если я заведусь зимой и на 5-30, то в принципе

×
×
  • Создать...