Перейти к публикации

Посоветуйте масло в 3s-gte


Рекомендованные сообщения

Пролистал все темы, конкретно своего мотора не нашел.

Подскажите какое масло было бы разумно лить в мой мотор зимой и летом учитывая мой стиль езды?

1. Toyota Caldina 1998 г.в., правый руль.

2. 3s-gte бензиновый турбированый

3. Город Новосибирск летом до + 35, зимой до - 40

4) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнины, иногда агрессивный стиль, люблю иногда "выгулять дурь".

5) менять хочу через 5-6 тыс км

 

7) Масла доступны многие

8) В мануале рекомендации <-30 до + 40< вязкость 5w-30, -20 до +40< вязкость 10w-30

 

Мотор контрактный, стоковый, пробежал около 130 тыс км. внутри очень чистый, хочется чтобы таким и оставался. Лил Mobil super3000 5w-30 был расход масла 0.5 л на 5 тыс км, перешел на Toyota SN 5w-30. Последнее не нравится тем, что быстро чернеет, угар около 1 литра за 5 тыс. И проскакивает иногда лёгкий цокоток в головке. На Mobil такого не было.

Изменено пользователем Torsion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Nikish United XP Xtreme Performance 0W-40 раньше было шикарное масло.

В 2015 году делали анализ свежего, сами комментарии читайте

United XP Xtreme Performance 0W-40 свежее

Однако позже (неизвестно когда) рецептура изменилась, эстеров больше нет, ПАО должно было остаться, если верить производителю.

Анализ свежего надо по новой делать.

Главный минус - это 40-ка. 

У Вас режимы "лайтовые" и мотор сток, зачем Вам 40-ка?

0W-30, 5W-30 АСЕА А3/В4 с допуском MB229.5 отлично будут работать, считаю эту вязкость и классификацию золотой серединой.

Почему нужен MB229.5 объяснял в теме Субару (Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK). Не смотрите что Субару, требования теже самые.

Если не верите, откатайте интервал на United XP Xtreme Performance 0W-40, затем интервал на 0(5)W-30 рекомендованных выше. Отберите пробы отработок и сдайте в лабу - PLM Labs (Москва) или УРЦ ТЭиД (Екатеринбург).

Вы сами убедитесь, что износ сопоставим будет.

Причем Вам предлагаются очень крепкие 30-ки классификации АСЕА А3/В4, вязкость КВ100 которых на границе с 40-кой.

Лично я бы даже попробовал менее вязкие 30-ки классификаций АСЕА А5/В5 и ILSAC GF-5. Последнее не более 5000 км.

Еще неизвестно от чего будет больше вреда - от маловязкой 30-ки на трассе или от недогретой 40-ки в условиях частых и коротких поездок по городу.

Преимущества менее вязких масел - более лучшая циркуляции масла (это физика), лучше охлаждение, иной раз меньше нагрев масла.

Преимущества более вязких масел - на них "дубасить" и отжигать можно и не боятся разжижения из-за нагрева.

Недостатки более вязких масел - при частых и коротких поездках по городу вообще не вариант. 

Масло 0(5)W-40 это еще не гуталин, но физика и на него распространяется.

Многие пользователи, которые перешли с 40-ки на 30-ку заметили снижение температуры масла при схожих режимах.

Вот еще интересный вариант Shell Helix Ultra 0W-30 - лаб. анализ

Было халявные shell helix ultra 0w-30 

И motul 0w-30 не помню какой, вроде эко лайт.

Мне показалось что расход масла на мотюле 1л на 5000, а на шеле чуть-чуть меньше. Халява кончилась.

Вот и подумал что можно попробовать 40.

Знаю что Тойота с Субару схожи, прочитаю тему.

Прислушаюсь к Вашим советам, попробую что-нибудь из предложенного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nikish сказал:

Pavel_NSK SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30 - это масло подойдёт?

Это как раз и есть маловязкая 30-ка классификации АСЕА А5/В5, КВ100=10,0 сСт, HTHS<3,5

Оно подойдет, но отжигать сильно я не нем не стал бы, хотя.... вот сейчас бы в зиму и использовал.

Надо залить и понаблюдать за расходом масла прежде всего, может немного больше стать (теоретически). Если установлены доп.приборы давления и температуры масла, то понаблюдать и за этими показаниями. От себя добавлю, что лично у меня что в турбо-моторе Субару, что в атмосферной Тойоте расход масла не меняется от вязкости.

По анализу свежего это масло гидрокрекинг

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 свежее

У Shell есть более интересные продукты - на GTL (ТОПовая линейка Shell). База на GTL более интересная по сравнению с гидрокрекингом.

Shell Helix Ultra 0W-30 - лаб. анализ (это масло  АСЕА А3/В4, т.е. более вязкое КВ100=11,8 сСт и HTHS>3,5)

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ (это масло АСЕА А5/В5, т.е. менее вязкое КВ100=9,7 сСт и HTHS<3,5)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK почитал тему по выбору масла для субаря.

Понравились эти варианты

Или остановиться на рекомендуемый вами тотал?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikish в зиму Total лучше будет, а в остальном ты лучшие выбрал. Очень хорошие и проверенные масла.

Mobil1 бы только не стал использовать в ДВС на котором расход масла имеется, т.к. зольность у него высоковата.

Можно добавить Valvoine Synpower 5W-30, Valvoline Maxlife 5W-30.

Maxlife может помочь с расходом масла если он по причине уставших РТИ (резинок) мотора, это сальники, прокладки, маслосъемные колпачки. Имеются отзывы что помогает и расход уменьшается, кому-то не помогает.

Надо пробовать, главное класс (классификация масла правильно выбрана), мне лично Total очень понравился - по работе ДВС, морозным запускам и по анализу отработки (минимальный износ на моем моторе), но расход масла он не снижает. Тебе может что другое по душе придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK читал по отработке на вашем авто, начну с total, почитаю про eurol, и neste.

Они больше всего понравились. 

Спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  Добрый день, вы как думаете какое масло будет более универсальным в 3s gte в Московском регионе с пробегом в 140 тыс км. Total Quartz Energy 9000 0W-30 или Valvoline Maxlife 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за некропостинг.

3SGTE 4 поколения, Caldina ST215W 2000 г. в., пробег около 100 тысяч, расхода масла нет.

Подборщик Shell LubeMatch выдает рекомендованное Helix Ultra ECT C3 5W-30 и альтернатива Helix Ultra 5W-30. Какое лучше подойдет?

Замена будет через 3000-3500 км.

Shell LubeMatch

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peredreifus подборщики в основном выдают хрень, особенно по японским двигателям, о чем красноречиво свидетельствует рекомендация ACEA C3 в 3S-GTE.

10 лет назад у меня была точно такая GT-Tшная Калда, и я в нее всегда лил ILSAC'и - SAE 0w-30 зима и 10w-30 в остальное время года, как по японскому мануалу с заменой в 5т.км. Продал ее через 5 лет в идеальном состоянии, она уехала автовозом в Иркутск. Если хочешь Shell, то тебе больше подойдут ACEA A5.

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В японии в 3S-GTE 10W40 рекомендуют (оптимальная вязкость), 10W30 cамая низкая вязкость. > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html 

3S-GTE как бы "убийцей масел" считается . 

Но с другой стороны как в мороз ниже -20С заводить на 10W ? тут видимо японцы не подумали,- у них ведь нету таких минусов.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peredreifus сказал:

, Caldina ST215W 2000 г. в., пробег около 100 тысяч,

ох ё... :scare3: !    берёт же ещё где-то народ Автомобили

в вашем  авто отсталый двигатель и    5...10w30....40  от достойного производителя ему самый раз для долгой жизни

(как можно дольше катайте родную подвеску, паутинка на сайленте - не повод для замены)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vasya- сказал:

В японии в 3S-GTE 10W40 рекомендуют (оптимальная вязкость), 10W30 cамая низкая вязкость. > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html 

3S-GTE как бы "убийцей масел" считается .

SAE 10w-40 можно, можно и гуще, но это если для пожечь. Но всё же в родном японском мануале она никогда не рекомендовалась, SAE 10w-30 максимум. На "убийц масел" как раз и рассчитан "японский" интервал замены в 5000 км.

 

CALDINA3SGTE.thumb.png.e129b8c3132893ea6a3e6f4116b68ea8.png

 

https://toyota-club.net/files/techdata/ttx/caldina_210.htm

https://shop.irsural.ru/caldina24x/x343/servinfo/x34300000we000e.html

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood Спасибо. А если я хочу пожечь, но не очень сильно, может лучше 5W-40? SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SN PLUS A3/B4

Сейчас на нём езжу, но начитался тут про гуталинщиков :D и хотел на 5W30 перейти. 10W не вариант, иногда у нас до 30 бывает за городом.

Абенt У меня Celica c мотором от Калдины.

Изменено пользователем Peredreifus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, fareastwood сказал:

SAE 10w-40 можно, можно и гуще, но это если для пожечь. Но всё же в родном японском мануале она никогда не рекомендовалась, SAE 10w-30 максимум.

 

Странно что в книге по эксплуатации от Легион авто, на 3S-GE 5w30 рекомендовано при т-ре окр среды ниже +10С, а на 3S-GTE будто это обычный атмосферник:D

ZQAAAgKaKOA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Peredreifus сказал:

fareastwood Спасибо. А если я хочу пожечь, но не очень сильно, может лучше 5W-40?

У меня японский JZ атмосферник, в который по мануалу 5W30 , 16лет и почти 300ткм 10W40 летом и 5w40 А3 зимой , последние годы лью круглогодично 5W40 тк стал мало ездить. двигатель в отличном состоянии. пробовал и 5w30 но летом хреновастенько двигателю на нём было, cлил нафиг через 2ткм.   Был когда-то 3S-GE в него лил только 10w40 и летом и зимой, но у нас зимы тёплые, да поездил на нём всего 2года, потом на другое авто поменял. А GTE -турбированный, -масло хорошо греет.

Это я так, для размышления:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...