Перейти к публикации

Посоветуйте масло в 3s-gte


Рекомендованные сообщения

Пролистал все темы, конкретно своего мотора не нашел.

Подскажите какое масло было бы разумно лить в мой мотор зимой и летом учитывая мой стиль езды?

1. Toyota Caldina 1998 г.в., правый руль.

2. 3s-gte бензиновый турбированый

3. Город Новосибирск летом до + 35, зимой до - 40

4) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнины, иногда агрессивный стиль, люблю иногда "выгулять дурь".

5) менять хочу через 5-6 тыс км

 

7) Масла доступны многие

8) В мануале рекомендации <-30 до + 40< вязкость 5w-30, -20 до +40< вязкость 10w-30

 

Мотор контрактный, стоковый, пробежал около 130 тыс км. внутри очень чистый, хочется чтобы таким и оставался. Лил Mobil super3000 5w-30 был расход масла 0.5 л на 5 тыс км, перешел на Toyota SN 5w-30. Последнее не нравится тем, что быстро чернеет, угар около 1 литра за 5 тыс. И проскакивает иногда лёгкий цокоток в головке. На Mobil такого не было.

Изменено пользователем Torsion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подниму тему.

Выбираю масло, естественно искал, пару дней читаю.

Для себя пока выбрал варианты ниже . Хочу уточнить, что считать оптимально цена/качество. Замена раз в 5000км, живу в Тюмени. Частые запуски двигателя, стараюсь греть до рабочей температуры и только тогда ехать.

ZIC X7 FE 0W-30 

ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X9 5W-30

 

Или 

Helix Ultra 5W-30
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra ECT C3 5W-30
--------------------
Верование в shell, так как ездил на 2114 - проблем нет. 
Стоит ли смотреть в сторону ZIC на моторе 3s-gte + использование на газу (ГБО).
Как понимаю лучше брать с большим зольным числом?  например ZIC X7 FE 0W-30?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon Здравствуйте. хочу сменить масло, запутался в выборе. Регион жаркий. доходит до +50. Эксплуатация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тёплое время года. Не Ниже +10. Сейчас залито мобил1 5-30. Считаю, что эта вязкость не подходит для моего климата. Эксплуатация городская. Без особых отжигов и длительных поездок. Заранее спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIR_MR2 

Мисс 10W-30 API SN ILSAC GF-5
Amsoil Signature Series 10W-30
Profix API SN 10W-30

Очень низкий угар, "летние" высоковязкие базы. Первое - понавороченнее, полдолговечнее, подороже. Второе - попроще, подешевле, на 5000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIR_MR2 да в вашем регионе проще 10W-30 лить, даже зимой если не бывает -20С... подпишусь под словами H5N1 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:Оперативный ответ. Спасибо! А почему 30, а не 40? Я почему-то думал, что 5-40 посоветуете:)  Ну типа 40, выше верхняя граница... Не правильно думаю? И ещё вопрос. При смене 5-30 следует ли промывку использовать. и как вообще правильно переходить на другую вязкость на 3S-GTE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KIR_MR2 сказал:

А почему 30, а не 40? Я почему-то думал, что 5-40 посоветуете:)  

Потому что w30 лучше охлаждает двигатель.

 

6 минут назад, KIR_MR2 сказал:

и как вообще правильно переходить на другую вязкость на 3S-GTE.

 Заливать новое масло и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Авто: Caldina 2003г.в. A/T 4wd 3s-gte.

Регион: Москва

Город: частые запуски, короткие расстояния, спокойная езда.

Трасса: частые обгоны, мотор работает во всем диапазоне оборотов.

на данный момент залито масло United 8886351300257 United XP xtreme 0W 40

Как оцените данное масло для моего случая?

Может быть будут советы в сторону другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму.

нужно масло универсальное  Зима -35  лето +40

рассматриваю 0W 30/ 0W40

замена через 5-7тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nikish сказал:

Подниму.

нужно масло универсальное  Зима -35  лето +40

рассматриваю 0W 30/ 0W40

замена через 5-7тыс км.

Liqui Moly Sintoil 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikish Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW Longlife 01)

Считаю не надо в стоковый (!) японский мотор выше 30-ки заливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тогда добавил еще из бюджетных вариантов:

1) http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-ft-0w-30.html

2) https://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ngn-synergy-plus-0w-30-svezhee-roznica/

3) https://www.championlubes.com/ru_ru/Products/product_14105.aspx

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, a-ha сказал:

А как относитесь к тому что сейчас залито? 

Я готов тратить 2500-3000р.  на масло 4-5 литров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikish дороговато да и густовато (ИМХО)

Зачем тратить лишние деньги?

Тоталь/Эльф - уж точно достойны всяческого внимания хорошим соотношением бренд/цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikish United XP Xtreme Performance 0W-40 раньше было шикарное масло.

В 2015 году делали анализ свежего, сами комментарии читайте

United XP Xtreme Performance 0W-40 свежее

Однако позже (неизвестно когда) рецептура изменилась, эстеров больше нет, ПАО должно было остаться, если верить производителю.

Анализ свежего надо по новой делать.

Главный минус - это 40-ка. 

У Вас режимы "лайтовые" и мотор сток, зачем Вам 40-ка?

В 30.10.2018 в 15:15, Nikish сказал:

Город: частые запуски, короткие расстояния, спокойная езда.

Трасса: частые обгоны, мотор работает во всем диапазоне оборотов.

0W-30, 5W-30 АСЕА А3/В4 с допуском MB229.5 отлично будут работать, считаю эту вязкость и классификацию золотой серединой.

Почему нужен MB229.5 объяснял в теме Субару (Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK). Не смотрите что Субару, требования теже самые.

Если не верите, откатайте интервал на United XP Xtreme Performance 0W-40, затем интервал на 0(5)W-30 рекомендованных выше. Отберите пробы отработок и сдайте в лабу - PLM Labs (Москва) или УРЦ ТЭиД (Екатеринбург).

Вы сами убедитесь, что износ сопоставим будет.

Причем Вам предлагаются очень крепкие 30-ки классификации АСЕА А3/В4, вязкость КВ100 которых на границе с 40-кой.

Лично я бы даже попробовал менее вязкие 30-ки классификаций АСЕА А5/В5 и ILSAC GF-5. Последнее не более 5000 км.

Еще неизвестно от чего будет больше вреда - от маловязкой 30-ки на трассе или от недогретой 40-ки в условиях частых и коротких поездок по городу.

Преимущества менее вязких масел - более лучшая циркуляции масла (это физика), лучше охлаждение, иной раз меньше нагрев масла.

Преимущества более вязких масел - на них "дубасить" и отжигать можно и не боятся разжижения из-за нагрева.

Недостатки более вязких масел - при частых и коротких поездках по городу вообще не вариант. 

Масло 0(5)W-40 это еще не гуталин, но физика и на него распространяется.

Многие пользователи, которые перешли с 40-ки на 30-ку заметили снижение температуры масла при схожих режимах.

Вот еще интересный вариант Shell Helix Ultra 0W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...