Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/07/2020 in all areas

  1. 20 points
    Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Масло: Роснефть М-10ДМ Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 АКПП A740F Общий пробег на одометре: 195 960 км к концу интервала. Пробег на масле: 1400км Моточасы: 50мч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: не доливал вообще. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, немного отложений в уголках Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел еще, после следующего анализа глянем. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето Срок эксплуатации: Топливо: бензин Газпромнефть 92й. Режимы: 90% город, 10% трасса (пару тройку раз на рыбалку). Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Nitto Марка антифриза: Mobil1 Antifreeze Advanced Объем заливаемого масла: 5.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. (с 35 000км на масле Toyota 0W-20 API SN) 100 000-105 000 - Toyota 0W-20 105 000-110 000 - Toyota 0W-20 110 000-115 000 - Toyota 0W-20 115 000-122 500 - Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30 122 500-128 419 - S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN 128 419-138 613 - Extreme VR1 0W-20 138 613-146 156 - Fuchs Titan Syn SN 0W-20 146 156-153 516 - Monza Longlife C2/C3 0W-30 153 516-159 810 - Kixx G1 FEx 5W-20 159 810-166 038 - Масло Загадка 0W-30 166 038- 171 684 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN 171 684 - 183 088 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 183 088 - 188 202 - Novus Titan 5W-30 188 202 - 194 563 - United Eco Elite 5W-30
  2. 7 points
    Projector звук обычный, на улице то тепло еще. А вот если не прогревать и сразу поехать, как я обычно делаю, тупость двигателя ощущается. После прогрева все ок. Я как бы всегда гнал от себя мысли что вязкость можно ощутить двигателем. Но тут пришлось отобрать через щуп этот образец для анализа. Сунул как обычно трубку со шприцем Жане в щуп, натягиваю поршень на себя, он не сдвигатется, масло не идет в шприц. Натянул сильнее еле еле пошло. Так это двигатель был не холодный, я уже приехал на таком в гараж отбирать масло. То есть, если я 0W-20 5W-30 отбирал щупом с легкостью, то это неохотно лезет в шприц. Вязкость ощутил руками...
  3. 6 points
    DIMA312 ты, их не выкладывал)
  4. 5 points
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 4313 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 4313 км ILSAC GF-5 2014 отработка (куплено в Emexe). Автомобиль: Mitsubishi Outlander lll 2.4 2014г. 4B12 CVT левый руль Общий пробег на одометре: 47148км (на момент заливки). Пробег на масле: 4313 км Доливки масла: не доливал, ушло 200-300гр, впервые за все время эксплуатации автомобиля. Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно) Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: Webasto ниже -10 всегда. Период эксплуатации: 21.02.2020-13.07.2020 от +35 до -20 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: 597л, бензин Газпромнефть G-Drive G95 Евро4 . Режимы: 90 город (с пробками, средняя скорость 9км/ч), 10% трасса. Моточасы - 270, хотел 250, но перебежал Средняя скорость 16 км/ч Фильтр масляный: Vic C-307 Фильтр воздушный: Vic 3022 Объем заливаемого масла: 4,0 л. Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Что было до этого масла: ,до 20000км Mobil 1 FE 0-30, затем 3 замены Shell Helix Ultra 0-20, непосредственно перед заменой Toyota 0w-20 08880-12605, так что перед заливкой какой то лютой кислоты и грязюки быть было не должно, щелочное было выше кислотного.. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Благодарю за помощь с оплатой анализа форумчанина @Nickol Протокол испытаний № 2653_5 от 07.09.2020.pdf
  5. 5 points
    тут скорее всего - бухал 2 недели, а потом печенькой отравился...
  6. 4 points
    Мы на форуме маслодрочеров, или где? А грязь- она ведь везде, в т.ч и в каналах всяких. Она, кроме всего прочего, еще и свежее масло убивает, своим присутствием, это не инертный газ, всеж таки.То, что можно смыть- надо смыть! тем более, никто не предлагает для этого мотор разобрать, только плеснуть волшебную жижу.
  7. 4 points
    Настоящий оилклабовец - залить халявное масло и сделать(один в будущем) два анализа отработки.
  8. 4 points
  9. 3 points
    Кстати вчера Уотерсу 77 лет стукнуло.
  10. 3 points
  11. 3 points
    Ага, а где то между ними будешь на МТБЭ ездить)))
  12. 3 points
    Производство тормозных колодок от NUCAP INC родственника ICER Brakes S.A.
  13. 3 points
    Запилил видос по мачете, сорри, коротко не получилось. Да, был косноязвчен, не все ролики легко даются, еще раз простите, но в основном все понятно:
  14. 3 points
    Чисто теоретически, если вспомнить что писал @SAE20 про разбавление товарных масел чистыми базами, то такой трабл может произойти, т.к. при высокой скорости сдвига и высокой сдвиговой нагрузке может произойти фазовая сепарация. Кстати, @TomNJ тоже негативно отзывался о разбавлении товарных масел чистыми эстеровыми базами. Ну и не будем забывать, что сами производители эстеров не рекомендуют этого делать.
  15. 3 points
    Все масла идут мимо фильтра на оборотах выше холостых.
  16. 3 points
    Не жидковато будет? В М8 (условно 20-ку) L-132? машину жалко. Мой сын "ливанул" в Ниссан Мурано в Shell 5w-30 С3 Синтолюкса L-132 400 мл на 4 л масла, "чтобы получше отмылось", хотя я его предупреждал, только 150 мл. В результате потек задний сальник коленвала и задрались вкладыши коленвала. Результат - капиталка.((( А отложения не отмылись.((
  17. 3 points
    Помню помню, а я межупрочем копеечку тогда подкидывал не только на анализ, но и отдельно на доставку 5 литровой в лабу... А оно вот куда доставилось...
  18. 3 points
    Alickaps это условно "халявное" масло, которое осталось от анализа свежего, его надо было куда то девать. Да и пообещал публике на ютубе что залью это масло в прадика - не вижу в нем ничего страшного по анализу... (А в анализе Роснефть М8 мне так не обломилось, в Роснефть М8В была литруха...)
  19. 3 points
    а давай, чо. 66) Rolf JP 5W-20 API SN свежее (закуп и отправка torcon) Собрано:300 ai_gelios(300) УРЦ - убираем строчку и переносим взнос на 60) Татнефть Мото Polar 0W-30 свежее (закуп отправка torcon 11884)
  20. 3 points
  21. 3 points
    Нее, у меня так не прокатит. Откачать можно по-разному. +-100 мл туда-сюда. Мне проще по щупу. У меня есть одно место во дворе перед домом и одно место на работе. Паркуюсь сантиметр в сантиметр и проверяю через 20 минут после остановки. Динамика ооочень хорошо прослеживается.
  22. 3 points
  23. 2 points
    Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км. Масло: Kixx G1 0w-20 API SN Автомобиль: Subaru XV 2013г. Двигатель FB20 2 литра, не гибрид. Общий пробег на одометре: 77 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 7500 км Моточасы: 140 мч (но это не точно) Израсходованное топливо: 500 литров (но это тоже не точно) Доливки масла: не доливал, уровень на месте Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: использовались Период эксплуатации: начало ноября 2018 года по середину июля 2019 Срок эксплуатации: 9.5 месяцев (-25 +34 температура снаружи) Топливо: Бензин ННК 95 Режимы: Почти все трасса (80-100 км/ч, не более) Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Mann Марка антифриза: Родной Объем заливаемого масла: 5.2 литра Отбор масла: слив через сливную пробку Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: Kroon oil 0w-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Winns очиститель форсунок 1 раз.
  24. 2 points
    Это везде так. Я на Огородном в Мосавтошине один раз монтировал купленные шины. Так своими ударными гайковертами болты затянули так, что потом в обычном шиномонтаже откручивали с помощью метрового отрезка трубы, пришлось заплатить за откручивание всех 16 болтов.
  25. 2 points
    IliaP., я в основном на Ташкентской, так как живу рядом. Но и там мне не нравится, о ключе динамометрическом не слышали при затяжке гаек, пока свой не достал.
  26. 2 points
    Lumina 5-ый донской проезд 11с22 вроде так на ташкентской вроде они же по-серьезней.... либо сразу все проверять и не уезжать, пока не переделают, не покупаясь на усядется.... прикатается и снова на балансировку через 100км.... но в целом не могу рекомендовать из-за прокола-2 раза ездить думаю никому не охота! с шинсервис такого не было! там был развод на балансировку с Хавека Колесо фирма правда мне шины накачивала абы как.... Вианор понравились Вообщем везде контролировать дотошно и самому смотреть, и то не гарантия от боковых биений из-за брака/хранения неправильного Ну и требовать самые свежие по датам шины!
  27. 2 points
  28. 2 points
    Второй год лью это масло в Outlander3, 2.0 4b11, 2018. Лью круглый год. Меняю каждые 6-7.5 т.км., впрочем так же менял все остальные масла. Сказать особо нечего. Масло не угорает от слова "совсем", сколько залил, столько и слил. Мотор работает ровно, отложений под крышкой не вижу. Нормальное масло за вменяемые деньги.
  29. 2 points
    Отвечу за него - Другое
  30. 2 points
    С ужасом обнаружил на своей Татке 0w30 "грязную" - ноябрьскую партию 817. Вскрыл канистру, посветил на донышко , пока ниче такого не увидел. Процеживать через марлю не собираюсь, ближе к декабрю к смене масла разолью аккуратно татку, не взбалтывая по трем литровым баклажкам, разрежу канистру и гляну на донышко , отчитаюсь. Если обнаружу осадок, литровый остаток отдам пацанам в масляную печку . Пока так .
  31. 2 points
    Это не масло (если речь действительно о Шелле 5-30 С3, а не о контрафакте). По всей видимости, мотор уже на тот момент был полулежачий.
  32. 2 points
    Вот мой мурановский Vq35de ... Катал на PYB 5w20+эстеры, Mobil super 3000 X1 formula fe 5w-30 + эстеры(кв100 ниже 10), сейчас на касторка суперкар 0w-20(90% крепости). В вашем замесе(acea C3 + l132) кв100 где-то 9.5-9.6сСт
  33. 2 points
    КВ100 в районе 10 сСт получилась, даже в двадцатку масло не перешло. Очень странно! Для этого мотора нормальная рабочая вязкость.
  34. 2 points
    Или Моджо https://www.oil-club.ru/forum/topic/33361-mobil-jet-oil-2-свежее-для-турбин-самолетов/
  35. 2 points
    Я б поспорил: сейчас у меня 5w20 галлон- 910 р., Xteer 5w20 - 1215 р. 4 л., Xteer лил только 1 раз - 10w30 дизельное на 5500 км для профилактики, но оно и стоило копейки-120 р./л, в целом масло как масло, Cam2 лил на 6000 км и 10w30 и 5w20, брал вообще за 750 р./галлон, понравились оба, по ощущениям лучше Xteer, тише работа двигателя, лучше крутится, а вообще амеровские масла на 2 группе очень чистые и качественные, минимум не хуже корейского кряка, как-то так.
  36. 2 points
  37. 2 points
    Hant86 не могу пока ответить всецело на этот вопрос. Посмотрю что внутри мотора, как оно гореть будет. По анализу свежего все вроде бы красиво и ровно, серы мало база чистая. Вспышка высокая гореть оно не должно. Думаю можно, особенно когда промывки всякие применяются. Этому маслу проседать некуда - полимерного то нет. Но цыплят считают по осени...
  38. 2 points
    fareastwood во спасибо, а то бы сейчас купил, пришлось бы его в прадика лить
  39. 2 points
  40. 2 points
    Maestro Navy добрый день! В другой ветке форума мне ответили, что Filtron вряд ли кто-то будет подделывать. С другой стороны, я обратился с этим вопросом на оф. почту ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian. Мне пришел ответ такого содержания: Сергей, добрый день! Согласно предоставленных фотографий у вас настоящий фильтр OP 616/3. Изменение цвета маркировки серийного номера, связано с переносом производства данного фильтра OP 616/3 с одной производственной линии на другую. Этим также вызвано и изменение дизайна нижней резьбовой крышки. Прежнее исполнение: А вот новое исполнение: Ваш фильтр выпущен 16 июля 2020 года уже на новой производственной линии, поэтому там используется белый цвет для нанесения серийного номера.
  41. 2 points
    Поддерживаю, при "гражданской" езде от шипов минусов никаких, а вот хоть раз где нибудь "залезешь" - не пожалеешь. Да и в "скользких" моментах они выручат !
  42. 2 points
  43. 2 points
  44. 2 points
    Так этж ксенум
  45. 2 points
  46. 2 points
    Очередной раз залил сие масло. В промежутке между ТО. Ну нравится мне как двигатель на нем работает, мягко, тихо. Советую попробовать у кого ДТ. Не угарает , уровень стоит на месте. В сажевом смотрю по ELM всё штатно. Да и в новых партиях там золы ниже 0,8 , выкладывали ли тут паспорт. Прикрепляю. Да не переплачивайте вы деньги, купите лучше жене букет цветов. На 5000-7500км масло зачёт. Паспорт качества Luxe 5-30 N 203 от 12.12.2019.pdf
  47. 2 points
    Конечно подходит, как и любой ILSAC GF-4, GF-5 в вязкости 5w-30.
  48. 2 points
    Вопрос не цены(100-200-500 руб за замену) , а самого отношения к бренду, а если быть точнее ОТНОШЕНИЯ БРЕНДА К НАМ.
  49. 2 points
    Ща опять всё удалят. Тебе уже ранее ответили, что там тебе было непонятно? Я же не спрашиваю куда ты свои деньги тратишь, вот и ты не считай мои.
  50. 2 points
    Нормальные люди чихать хотели на сезонные замены масла, меняют по пробегу и пофигу всё. И это на самом деле, самый здравый подход. Фигли себе мозг выносить и постоянно под что-то подстраиваться, менять надо когда необходимость назрела, либо когда тебе удобнее делать. Мне к примеру удобнее это делать по более-менее теплу и сухости погоды, поскольку делаю это собственноручно с особой тщательностью и чистотой процесса, когда в гараже, а когда и под небом на стоянке без ямы..
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...