Перейти к публикации

bubuta27

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О bubuta27

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    древний,город славный.
  • Масло
    Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander 4B11 2.0
  • Стаж
    с 1993 г.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ford Ecoboosr 2.0 пойдёт это масло? На Мондео 2010 г.в. пойдёт это масло?
  2. Использую на моторе 4В11. 0W20 и 5W30. Угара нет,каких-то видимых или слышимых проблем тоже. Крайний раз брал на Озоне за 1853 ,канистра 4 литра.
  3. 300 рублей на №106. Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30
  4. Я вот думаю, что буду пока лить его в 4В11 и менять каждые 5000 км. На лето думаю хватит 2 канистры по 4л и добавка (остаток 0.7 литра) Wolf 0w20 Asian. Ввиду тотального скачка цен на масло в Москве, взял вчера 2 канистры по 1540 на заправке.
  5. После того, как пропало из продажи масло Татнефть LUXE, перешёл на это масло. Зимой Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE, а летом это 5w30. Всё устраивает.
  6. А какой индекс по Брукфилду лучше, этот или у Shell Spirax S5 CVT X - 4620? И почему.)
  7. Второй год лью это масло в Outlander3, 2.0 4b11, 2018. Лью круглый год. Меняю каждые 6-7.5 т.км., впрочем так же менял все остальные масла. Сказать особо нечего. Масло не угорает от слова "совсем", сколько залил, столько и слил. Мотор работает ровно, отложений под крышкой не вижу. Нормальное масло за вменяемые деньги.
  8. Получается,что масло идеально подходит для двигателей Митцубиси серии 4В (4В11 и 4В12) в которые производитель рекомендует хорошо текучие 0W20/30,5W20/30 API SN/ILSAK GF5?
  9. Зимой про масла ТН я ещё не знал и катался на Идемитсу 0/20.
  10. Возможно и сменю.) А смена масла такая частая лишь от того,что пытаюсь подобрать оптимальное для своего мотора и кармана.Если ТН будет делать качество по цене до 1000 руб за 4 литра,то буду менять его каждые 5-7т.км. и не буду напрягаться вообще.) p.s. Оказывается так и собирался через 5000. )
  11. Может и не надо было,просто за 18к км в моторе побывало и митцубиси обкаточное и wolf 0/30 осенью и 0/20 идемитсу зимой и 5/30 митцубиси на ТО-1. Хотел убрать этот компот из картера. Через 7000 заменю снова на ТН. Масло очень понравилось ценой и звуком работы мотора. Темнеет благородно,постепенно,а не как родное от митцу,которое чернело стоило только дать гари по скоростному шоссе.
  12. Принимайте в свой клуб безумцев заливающих в иномарки моторное масло ТН.) На пробеге авто в 18 000 км. слил из двигателя Аутлендера родное масло Митцубиси 5/30 (пробег на нем был всего 3500 км) ,промыл двигатель промывочным маслом Лукойл и залил Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5). Проехал на нём уже 900 км. Единственное отличие ,это более приятный звук работы двигателя. Стал намного тише звук "дизеления" на холодную, так свойственный 4В11,звук мотора стал более мягкий,приятно урчащий.Расхода масла нет,хотя и жарил 130-140 почти час по дороге из Москвы в Ярославль. Пока всем дов
  13. У названной Вами марки масла совершенно другие допуски. Сравнивать их некорректно и неправильно.

×
×
  • Создать...