Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

bubuta27

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About bubuta27

  • Rank
    Новичок
  • Birthday April 26

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    древний,город славный.
  • Масло
    Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander 4B11 2.0
  • Стаж
    с 1993 г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Второй год лью это масло в Outlander3, 2.0 4b11, 2018. Лью круглый год. Меняю каждые 6-7.5 т.км., впрочем так же менял все остальные масла. Сказать особо нечего. Масло не угорает от слова "совсем", сколько залил, столько и слил. Мотор работает ровно, отложений под крышкой не вижу. Нормальное масло за вменяемые деньги.
  2. Получается,что масло идеально подходит для двигателей Митцубиси серии 4В (4В11 и 4В12) в которые производитель рекомендует хорошо текучие 0W20/30,5W20/30 API SN/ILSAK GF5?
  3. Зимой про масла ТН я ещё не знал и катался на Идемитсу 0/20.
  4. Возможно и сменю.) А смена масла такая частая лишь от того,что пытаюсь подобрать оптимальное для своего мотора и кармана.Если ТН будет делать качество по цене до 1000 руб за 4 литра,то буду менять его каждые 5-7т.км. и не буду напрягаться вообще.) p.s. Оказывается так и собирался через 5000. )
  5. Может и не надо было,просто за 18к км в моторе побывало и митцубиси обкаточное и wolf 0/30 осенью и 0/20 идемитсу зимой и 5/30 митцубиси на ТО-1. Хотел убрать этот компот из картера. Через 7000 заменю снова на ТН. Масло очень понравилось ценой и звуком работы мотора. Темнеет благородно,постепенно,а не как родное от митцу,которое чернело стоило только дать гари по скоростному шоссе.
  6. Принимайте в свой клуб безумцев заливающих в иномарки моторное масло ТН.) На пробеге авто в 18 000 км. слил из двигателя Аутлендера родное масло Митцубиси 5/30 (пробег на нем был всего 3500 км) ,промыл двигатель промывочным маслом Лукойл и залил Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5). Проехал на нём уже 900 км. Единственное отличие ,это более приятный звук работы двигателя. Стал намного тише звук "дизеления" на холодную, так свойственный 4В11,звук мотора стал более мягкий,приятно урчащий.Расхода масла нет,хотя и жарил 130-140 почти час по дороге из Москвы в Ярославль. Пока всем доволен.
  7. У названной Вами марки масла совершенно другие допуски. Сравнивать их некорректно и неправильно.
  8. Производитель рекомендует на период обкатки нулевку. У меня осталось от запасов для прошлой машины идемитсу нулевка. Все совпало.
  9. 30к закончится обкатка двигателя. Цифру 30 установил сам для себя. Считаю, что примерно на этой цифре в двигателе окончательно все притирается и прирабатывается в полной мере. Обсуждать это не стоит. Обкатку в том смысле, что скажет большинство закончил на цифре 3000 км. Теперь эксплуатирую двигатель в обычном режиме.
  10. Часто езжу этот маршрут. От 9 до 12 часов обычно в одну сторону. Делаю 3 - 4 остановки по пути. Много камер, много пробок. На аутлендере езжу. Пока новый лью 0w20, после 30к пробега буду лить или 0w30 или 5w30 круглый год. Склоняюсь к пятёрке. Морозы ниже 30 в Подмосковье редкость.
  11. Да, разобрался. Это цифра 8. Цифра 6 в месяце совсем другая. Прошу прощения.
  12. В акции не верю.) Если серьёзно, то и луки можно затариться если такая фишка.
  13. Либо у них штамп коцанный, либо это 6 последняя в годе. Я что-то засомневался, хотя для меня не принципиально. Скорее всего 8 стоит.
  14. Покупал на той неделе. Литр за 277 рублей, канистра 4 литра - 779 рублей. Масло проверил, осадка нет. Выпуск середина 16 года. Собираюсь использовать летом в митцубиси аутлендер.

×
×
  • Create New...