Популярное сообщение Stater 936 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 @Добрый Доктор,а причем тут я? Вроде вы в том числе доказываете, что на этом масле всё будет нормально, но при этом даже не льёте его, так залейте покажите своим примером на длительном пробеге, что мы все не правы. Да и что можно понять о работе масле после 3тыс. пробега (а именно так его собирается менять @Sergey064,) ? Двигатель тарахтит, вроде не развалился так чтоли? Работу масла можно понять, при более длительной эксплуатации, хотя бы как я описал выше, тогда и будут видны все итоги. Да мне понятно все))Мне непонятно, зачем Вы в этой теме постите. Создайте альтернативную тему Клуб любителей гидрокряка и советуйте там))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 кстати по поводу экологии, у товарища фит был 2002г.в. расход средний 6 город 4.5 трасса. Денег у его мало было старался экономить ездил аккуратно. Это не по компу а по чекам. Когда он поменял его на поновее был очень удивлен увеличившимся расходом, в 6 литров в городе он даже близко не попадал 7-8 л. На кашкае новом у товарища на работе в среднем получается 10 литров смешаного, но трассы там много так-как часто ездит на работу на машине 28 км. Хотя бортовой показывает что бензин с ватки нюхает. На даче у соседа крузак БК показывает средний долговременный около 9,5 л, иногда ещё меньше, но в реалии двадцатки на сотню не всегда хватает! Так что по наблюдениям чем новее модель машины тем больше она жрет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 826 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Да мне понятно все)) Мне непонятно, зачем Вы в этой теме постите. Создайте альтернативную тему Клуб любителей гидрокряка и советуйте там))) Где общаться я как нибудь без вас решу. Тем более я не за гидрокряк тут толкую если вы не заметили, а за то что нет никакого смысла лить архаичные гостовские масла в современные легковые двигателя, когда есть такие же недорогие мультиградные 10W-30 и 15W-40, которые лучше справятся со своей задачей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 916 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Ну да, производители машин и масел идиоты, а вы самый умный... Еще раз внимательно прочитайте, что написано на обратной стороне вашей же канистры масла - http://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubitelej-mineralnogo-masla/?p=889892... Иногда складывается такое ощущение, если честно. Точнее дураками хотят сделать нас, а самим навариться. Современный немецкий автопром. Типа мега иновационный, мега экономичный - а по факту геморный если б/у или очень сильно теряющий в цене если новый. И где экономичность, о которой говорится? её нет. Вдруг с маслами примерно так же. Типа лучше минералку 3 раза за 15 тыс км сменить, чем 1 раз оригинальное в те же 15 тыс км. Хотя зимой конечно на минералке в морозе не хорошо думаю 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Да и что можно понять о работе масле после 3тыс. пробега (а именно так его собирается менять @Sergey064,) ? Двигатель тарахтит, вроде не развалился так чтоли? Работу масла можно понять, при более длительной эксплуатации, хотя бы как я описал выше, тогда и будут видны все итоги. Я на тридцать второй странице данного форума писал о причинах. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubitelej-mineralnogo-masla/?p=870414 Изменено 30 марта 2017 пользователем Sergey064 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 826 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 SE; SF; SG; 10W30 это допуски хонды, просто после зика А+ в движке много шлама хотя перебегов не было Такого не бывает, значит были перепробеги всё же, откуда ему взяться то этому шламу просто так? Может быть у вас двигатель - убийца масла и к тому пробегу к которому вы меняли масло уже умирало. Азиатские двигателя - многие убийцы масел и как раз заливая подобное гостовское может быть только хуже. А Калине на такой пробег просто хватало Лукойла Супер и проблем не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Где общаться я как нибудь без вас решу. Тем более я не за гидрокряк тут толкую если вы не заметили, а за то что нет никакого смысла лить архаичные гостовские масла в современные легковые двигателя, когда есть такие же недорогие мультиградные 10W-30 и 15W-40, которые лучше справятся со своей задачей. Да поймите, это не архаичные масла, гост старый, но он достаточен, а масло делается сейчас иначе. Масло м10дм недавно купленое даже близко не похоже на тот автол что был раньше. Оно на просвет светло желтого цвета с цивильным запахом. В сравнении с шеллом чуть темнее, запах у шелла более резкий. Люди ведь что сейчас, что тогда дышали таким-же воздухом, конструкция та-же расходники те-же. Хотя и здесь можно навводить новых допусков, законодательно запретить дышать атмосферным воздухом типа не подходит он, и заставить покупать в баллонах воздух для дыхания. Лет через двадцать люди и не вспомнят что можно дышать атмосферным воздухом, и я сомневаюсь что кто-то сможет доказать что так дышать можно и так раньше делали. Вы вспомните, двадцать лет назад воду в баклажках пятилитровых в магазинах продавали? А ведь некоторые только её пьют, и готовят из её-же. Вы можете представить что будет происходить в мире через двадцать лет? Что нам будут впаривать тогда? И это будет прокатывать!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Где общаться я как нибудь без вас решу. Тем более я не за гидрокряк тут толкую если вы не заметили, а за то что нет никакого смысла лить архаичные гостовские масла в современные легковые двигателя, когда есть такие же недорогие мультиградные 10W-30 и 15W-40, которые лучше справятся со своей задачей.Так решите уже.Про синтетику в грузовиках не Вы здесь постили? Кстати, Вы же мне и советуете тут что-то доказать. Непонятно кому только. Я запостил, что выложу отчет об использовании лук стандарт 10-40. Так что непонятна Вашацель нахождения в этой ветке. Вы используете минералку в своем авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Вдруг с маслами примерно так же. Типа лучше минералку 3 раза за 15 тыс км сменить, чем 1 раз оригинальное в те же 15 тыс км. Хотя зимой конечно на минералке в морозе не хорошо думаю А вдруг нет? :) Опять же, зачем впадать в крайности? Я меняю масло через 7-8 тысяч, как и большинство на этом форуме... 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 916 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) А вдруг нет? :) Опять же, зачем впадать в крайности? Я меняю масло через 7-8 тысяч, как и большинство на этом форуме... Таки да, вдруг нет. Но меня смущает, что 20-30 лет назад (когда была или минералка или ПАО) - турбомоторы ездили на каком то масле, указаний в мануалах лить именно синтетику не находил, значит скорее всего на минералке. Хотя в коробках лилась синтетика и это было указано в мануале. А сейчас в турбомоторы нужно лить самое навороченное масло, якобы. Но сильно ли поменялись принципы работы - на мой взгляд не сильно. Нужен анализ сравнительный, но кто ж М10 в турбомотор зальёт :) . Изменено 30 марта 2017 пользователем KotKamelot 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 826 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Так решите уже. Про синтетику в грузовиках не Вы здесь постили? Кстати, Вы же мне и советуете тут что-то доказать. Непонятно кому только. Я запостил, что выложу отчет об использовании лук стандарт 10-40. Так что непонятна Вашацель нахождения в этой ветке. Вы используете минералку в своем авто? Цитату можно где я постил про синтетику в грузовиках? Чтобы не быть голословным.Каким образом опыт использовантя Лукойла 10W-40 позволяет вам определить, что все будет нормально с двигателем на М10ДМ? Изменено 30 марта 2017 пользователем Sportage72 0 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Цитату можно где я постил про синтетику в грузовиках? Чтобы не быть голословным. Каким образом опыт использовантя Лукойла 10W-40 позволяет вам определить, что все будет нормально с двигателем на М10ДМ? Цитату нельзя. 36 стр. Читайте.У Вас минералка залита - повторю вопрос? 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 916 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Цитату можно где я постил про синтетику в грузовиках? Чтобы не быть голословным. Каким образом опыт использовантя Лукойла 10W-40 позволяет вам определить, что все будет нормально с двигателем на М10ДМ? А в чём может быть принципиальная разница между Лук Супер SG 10w40 и М10ДМ оба на первой группе, у обоих щелочное 8,4 и 8,2 соответственно. Зольность у М10ДМ даже выше - возможно там противоизноски побольше. Возможно присадки в Лук Супер более современные - и они лучше защищают случае сухого и полусухого трения? может быть, а может нет - без анализа это вряд ли можно установить. В теории масла похожи. Я не агитирую заливать М10ДМ! Но если просто теоретизировать - не могу представить из за чего он может быть плох. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Sportage72 пишет, что от минералки нагара и лака больше, чем от синтетики - стр. 36. Теперь, оказывается, нет. Просто про гостовские масла человек писал (оказывается). Я так же не думаю, что лукойл будет в м10дм лить минералку одну, а в лук стандарт другую. Смысл??? Лук стандарт - 1800 руб/18 литров. 100 руб/литр. М10дм - не знаю сколько, но если и дешевле, то ненамного. 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Здесь (клуб любителей минерального масла) глобальная идея какая: плюнуть на супердопуски и ездить на минералке, но с короткими интервалами (до 200 м/ч). Вот ничё себе - "короткие интервалы до 200 м/ч " для минералки. Рекомендация интервалов замены минерального масла от производителя - 1600 км! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.