Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Добрый Доктор,а причем тут я? Вроде вы в том числе доказываете, что на этом масле всё будет нормально, но при этом даже не льёте его, так залейте покажите своим примером на длительном пробеге, что мы все не правы.

Да и что можно понять о работе масле после 3тыс. пробега (а именно так его собирается менять @Sergey064,) ? Двигатель тарахтит, вроде не развалился так чтоли? Работу масла можно понять, при более длительной эксплуатации, хотя бы как я описал выше, тогда и будут видны все итоги.

Да мне понятно все))

Мне непонятно, зачем Вы в этой теме постите.

Создайте альтернативную тему Клуб любителей гидрокряка и советуйте там)))

Ссылка на сообщение

кстати по поводу экологии, у товарища фит был 2002г.в. расход средний 6 город 4.5 трасса. Денег у его мало было старался экономить ездил аккуратно. Это не по компу а по чекам.

Когда он поменял его на поновее был очень удивлен увеличившимся расходом, в 6 литров в городе он даже близко не попадал 7-8 л.

На кашкае новом у товарища на работе в среднем получается 10 литров смешаного, но трассы там много так-как часто ездит на работу на машине 28 км. Хотя бортовой показывает что бензин с ватки нюхает. На даче у соседа крузак БК показывает средний долговременный около 9,5 л, иногда ещё меньше, но в реалии двадцатки на сотню не всегда хватает! Так что по наблюдениям чем новее модель машины тем больше она жрет.

Ссылка на сообщение

Да мне понятно все))

Мне непонятно, зачем Вы в этой теме постите.

Создайте альтернативную тему Клуб любителей гидрокряка и советуйте там)))

Где общаться я как нибудь без вас решу. Тем более я не за гидрокряк тут толкую если вы не заметили, а за то что нет никакого смысла лить архаичные гостовские масла в современные легковые двигателя, когда есть такие же недорогие мультиградные 10W-30 и 15W-40, которые лучше справятся со своей задачей.

Ссылка на сообщение

Ну да, производители машин и масел идиоты, а вы самый умный... :crazy:

Еще раз внимательно прочитайте, что написано на обратной стороне вашей же канистры масла - http://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubitelej-mineralnogo-masla/?p=889892...

Иногда складывается такое ощущение, если честно. Точнее дураками хотят сделать нас, а самим навариться.

Современный немецкий автопром. Типа мега иновационный, мега экономичный - а по факту геморный если б/у или очень сильно теряющий в цене если новый.

И где экономичность, о которой говорится? её нет.

Вдруг с маслами примерно так же. Типа лучше минералку 3 раза за 15 тыс км сменить, чем 1 раз оригинальное в те же 15 тыс км. Хотя зимой конечно на минералке в морозе не хорошо думаю :crazy:

Ссылка на сообщение

 Да и что можно понять о работе масле после 3тыс. пробега (а именно так его собирается менять @Sergey064,) ? Двигатель тарахтит, вроде не развалился так чтоли? Работу масла можно понять, при более длительной эксплуатации, хотя бы как я описал выше, тогда и будут видны все итоги.

Я на тридцать второй странице данного форума писал о причинах.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubitelej-mineralnogo-masla/?p=870414

Изменено пользователем Sergey064
Ссылка на сообщение

 

 


SE; SF; SG; 10W30 это допуски хонды, просто после зика А+ в движке много шлама хотя перебегов не было

Такого не бывает, значит были перепробеги всё же, откуда ему взяться то этому шламу просто так? Может быть у вас двигатель - убийца масла и к тому пробегу к которому вы меняли масло уже умирало. Азиатские двигателя - многие убийцы масел и как раз заливая подобное гостовское может быть только хуже. А Калине на такой пробег просто хватало Лукойла Супер и проблем не было.

Ссылка на сообщение

Где общаться я как нибудь без вас решу. Тем более я не за гидрокряк тут толкую если вы не заметили, а за то что нет никакого смысла лить архаичные гостовские масла в современные легковые двигателя, когда есть такие же недорогие мультиградные 10W-30 и 15W-40, которые лучше справятся со своей задачей.

Да поймите, это не архаичные масла, гост старый, но он достаточен, а масло делается сейчас иначе.

Масло м10дм недавно купленое даже близко не похоже на тот автол что был раньше. Оно на просвет светло желтого цвета с цивильным запахом. В сравнении с шеллом чуть темнее, запах у шелла более резкий.

 

Люди ведь что сейчас, что тогда дышали таким-же воздухом, конструкция та-же расходники те-же. Хотя и здесь можно навводить новых допусков, законодательно запретить дышать атмосферным воздухом типа не подходит он, и заставить покупать в баллонах воздух для дыхания. Лет через двадцать люди и не вспомнят что можно дышать атмосферным воздухом, и я сомневаюсь что кто-то сможет доказать что так дышать можно и так раньше делали.

Вы вспомните, двадцать лет назад воду в баклажках пятилитровых в магазинах продавали? А ведь некоторые только её пьют, и готовят из её-же. Вы можете представить что будет происходить в мире через двадцать лет? Что нам будут впаривать тогда? И это будет прокатывать!!!

Ссылка на сообщение

Где общаться я как нибудь без вас решу. Тем более я не за гидрокряк тут толкую если вы не заметили, а за то что нет никакого смысла лить архаичные гостовские масла в современные легковые двигателя, когда есть такие же недорогие мультиградные 10W-30 и 15W-40, которые лучше справятся со своей задачей.

Так решите уже.

Про синтетику в грузовиках не Вы здесь постили?

Кстати, Вы же мне и советуете тут что-то доказать. Непонятно кому только. Я запостил, что выложу отчет об использовании лук стандарт 10-40.

Так что непонятна Вашацель нахождения в этой ветке.

Вы используете минералку в своем авто?

Ссылка на сообщение

Вдруг с маслами примерно так же. Типа лучше минералку 3 раза за 15 тыс км сменить, чем 1 раз оригинальное в те же 15 тыс км. Хотя зимой конечно на минералке в морозе не хорошо думаю :crazy:

 

А вдруг нет? :)

Опять же, зачем впадать в крайности? Я меняю масло через 7-8 тысяч, как и большинство на этом форуме...

Ссылка на сообщение

А вдруг нет? :)

Опять же, зачем впадать в крайности? Я меняю масло через 7-8 тысяч, как и большинство на этом форуме...

Таки да, вдруг нет.

Но меня смущает, что 20-30 лет назад (когда была или минералка или ПАО) - турбомоторы ездили на каком то масле, указаний в мануалах лить именно синтетику не находил, значит скорее всего на минералке. Хотя в коробках лилась синтетика и это было указано в мануале.

А сейчас в турбомоторы нужно лить самое навороченное масло, якобы. Но сильно ли поменялись принципы работы - на мой взгляд не сильно. Нужен анализ сравнительный, но кто ж М10 в турбомотор зальёт :) .

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Так решите уже.

Про синтетику в грузовиках не Вы здесь постили?

Кстати, Вы же мне и советуете тут что-то доказать. Непонятно кому только. Я запостил, что выложу отчет об использовании лук стандарт 10-40.

Так что непонятна Вашацель нахождения в этой ветке.

Вы используете минералку в своем авто?

Цитату можно где я постил про синтетику в грузовиках? Чтобы не быть голословным.

Каким образом опыт использовантя Лукойла 10W-40 позволяет вам определить, что все будет нормально с двигателем на М10ДМ?

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Цитату можно где я постил про синтетику в грузовиках? Чтобы не быть голословным.

Каким образом опыт использовантя Лукойла 10W-40 позволяет вам определить, что все будет нормально с двигателем на М10ДМ?

Цитату нельзя. 36 стр. Читайте.

У Вас минералка залита - повторю вопрос?

Ссылка на сообщение

Цитату можно где я постил про синтетику в грузовиках? Чтобы не быть голословным.

Каким образом опыт использовантя Лукойла 10W-40 позволяет вам определить, что все будет нормально с двигателем на М10ДМ?

А в чём может быть принципиальная разница между Лук Супер SG 10w40 и М10ДМ

оба на первой группе, у обоих щелочное 8,4 и 8,2 соответственно. Зольность у М10ДМ даже выше - возможно там противоизноски побольше.

Возможно присадки в Лук Супер более современные - и они лучше защищают случае сухого и полусухого трения? может быть, а может нет - без анализа это вряд ли можно установить.

В теории масла похожи.

 

Я не агитирую заливать М10ДМ! Но если просто теоретизировать - не могу представить из за чего он может быть плох.

Ссылка на сообщение

Sportage72 пишет, что от минералки нагара и лака больше, чем от синтетики - стр. 36.

Теперь, оказывается, нет. Просто про гостовские масла человек писал (оказывается).

Я так же не думаю, что лукойл будет в м10дм лить минералку одну, а в лук стандарт другую. Смысл???

Лук стандарт - 1800 руб/18 литров.

100 руб/литр.

М10дм - не знаю сколько, но если и дешевле, то ненамного.

Ссылка на сообщение

Здесь (клуб любителей минерального масла) глобальная идея какая: плюнуть на супердопуски и ездить на минералке, но с короткими интервалами (до 200 м/ч).

 

Вот ничё себе - "короткие интервалы до 200 м/ч "  для минералки.  :crazy:

Рекомендация интервалов замены минерального масла от производителя  - 1600 км!

old valvoline logo.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...