Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

заливал я shell helix hx7 п/с из Торжка, не понравилось ни двигу, ни мне, ессно. Откатал как откатываю постоянно любое масло, слил, залил Лук Ст., после Супер. На них двигу норм.

Оффтоп
Катал я этот Шелл - нормальное, обычное масло, как и все примерно
Ссылка на сообщение

 

 


Не Шелл полусинь, а то, что было залито под этой надписью.

В хонду лил из канистры полученной у официалов при обслуживании уаза (там остатки с нескольких замен), канистры вроде по всем признакам настоящие. В ВАЗ брали на оптовке на разлив, сильно не вглядывался но бочка шелловская, по всем признакам настоящая, не затасканая (то-есть в её не 10 раз масло заливали). Там кстати полгорода масло меняет, но я теперь больше у их покупать не буду, так как сам как увидел, что в моторе сразу подумал, что паленое масло. Но что туда такое налить надо что-бы так загадило? Ведь простой лукойл Супер столько отхаживает без проблем и с запасом.

Ссылка на сообщение

 

 


В современном двигателе в морозы М10 думаю будет работать плохо, точнее оно застынет в -18. А летом на коротких интервалах 3-5 тыс км - думаю это вопрос спорный. Сильно ли будет отличаться его работа от Лучка - наверно практика может показать, а анализ детально расшифровать.

 

Масло по определению летнее и в мороз ездить не нём ни кто не собирается.

По поводу коротких интервалов, я его менять часто собрался для отмывания двигателя, а судя по зольности масла,то в чистом моторе в обычной бензинке 10 тысяч оно должно отходить на ура. Я его менять буду осенью, сколько пробег будет, столько и будет, у отца так-же сменю.

Ссылка на сообщение

В хонду лил из канистры полученной у официалов при обслуживании уаза (там остатки с нескольких замен), канистры вроде по всем признакам настоящие. В ВАЗ брали на оптовке на разлив, сильно не вглядывался но бочка шелловская, по всем признакам настоящая, не затасканая (то-есть в её не 10 раз масло заливали). Там кстати полгорода масло меняет, но я теперь больше у их покупать не буду, так как сам как увидел, что в моторе сразу подумал, что паленое масло. Но что туда такое налить надо что-бы так загадило? Ведь простой лукойл Супер столько отхаживает без проблем и с запасом.

Может быть Автол М8 залили в бочку - вот и результат.

По ГОСТу у М8 щелочное должно быть не меньше 4,2 - по факту там наверно 5-6. Т.е. на 3-5 тыс км может и хватает - а потом начинается загаживание мотора. Короче при интервале в 9 тыс на таком масле - возможно мотор 4-6 тыс км работал в условиях когда масло уже моюще-диспергирующих свойств не имело, вот и результат.

Ссылка на сообщение

Почему так? А потому, что сложно себе представить автомобильный двигатель работающий на максимальной мощности в течение нескольких часов (суток), а для судового двигателя это норма. Автомобильный двигатель свободно обдувается воздухом в отличие от жаркого корабельного трюма.

 

Кто эту ахинею выдумал?

Ну,Во первых не трюма, а машино-котельного отделения! Во вторых откуда выдумано что двс валит на всю рейку сутками! ? Вояки исключение! Им бюджет оплатит)

В третьих дизель ставят на оптимальный режим, что механы и мастер дураки двс уложить!? И охлаждается он получше чем коляска в пробке стоит!вода-воду +сверху вентиляция метелит!Судовой стоит целое состояние! А вспомогачи крутят генератор вообще на постоянных 750-1500.так что сильно приукрашено что то,! А лили в них шелл из бочек. Знаем-ходили....

  

Раз вы пишете про "вспомогательная СУ", то это значит про большие суда с тихоходными дизелями, которые имею мало общего с ДВС авто.

Я же пишу про двигатели сопоставимые с автомобильными.

Про максимальные обороты - неоднократно видел такое лично, когда с рыбаками по Ладоге ходил. И  то даже на максимальных оборотах лодка идет ели-ели практически стоит и если бы можно было включить 120%, то включили бы.

 

Кроме того, когда двигатель подвергается конверсии (переделке из автомобильного в судовой), то в обязательном порядке ограничивают максимальные обороты, это 100% доказательство более тяжелых условий работы.

Ещё зачем в масляную систему встраивают дополнительный охладитель масла, если двигательный отсек по вашему так замечательно охлаждается (лучше чем у любого авто)?

 

А уж что во время шторма в финском заливе творится, объяснять не надо: на волну - максимальные обороты, с волны малый и так часами с ума сойти можно.

 

Ну сюда же включите двигатели скутеров и прочей мелочи, они также иначе чем на максимальных оборотах не эксплуатируются.

 

И если уж, как вы говорите "двигатель стоит целое состояние", то логично лить  туда самую супер-пупер синтетику (чтоб это состояние сохранить), но льют то минералку!

 

Добавьте сюда попадание воды в масло (которое сильно ускоряет деструкцию особенно синтетики) и всё станет ясно.

Ссылка на сообщение
@Sergey064, я не просто так ляпнул, я пользовал HX7 10/40. Оно не только не нагадило, но и смыло золотистый оттенок от Мобила. Поэтому считаю, что HX7 хорошее масло, а учитываы цену - отличное.
Ссылка на сообщение

@Sergey064, я не просто так ляпнул, я пользовал HX7 10/40. Оно не только не нагадило, но и смыло золотистый оттенок от Мобила. Поэтому считаю, что HX7 хорошее масло, а учитываы цену - отличное.

вполне возможно это так и есть, но где найти настоящее?

Ссылка на сообщение

@Stater, мы говорим про разные двс, сопоставимые? я примерно понял о чем вы,ямз наверно? дорогую синь судовладелец лить не будет ,ибо расход в сутки этого масла 2 главных двигов как замена в автомобильном))),если не больше! главные, кстати так не греют как авто,температура воды не более 70 если память не изменяет. да все там охлаждается начиная от масла заканчивая коллекторами,моя версия почему там минералка это цена.дешево и сердито(расходный материал) у нас дг1 работал месяц, с постоянными оборотами,подливаешь и все,при ремонте внутри все черное ни о какой чистоте от минералки и ДТ и быть не может! что то мы отвлеклись) тут автомобильный форум!

Изменено пользователем borisburda
Ссылка на сообщение

Масло как конструктор, каким оно видится в идеале: самый лучший крепкий загуститель уровня 229.3-229,5 / 228,3 - 228,5 (и депрессант), самая чистая минералка под евро 4, снизу - морозостойкий кряк. Ну и  это все в разных пропорциях, смотря какой сезон и какая нагрузка на ДВС.

И где это всё за недорого найти?)))

 

Что то вроде самых современных дизельных с минералкой получается (приложение)

Или Лук Адвансед с 229,3 и api SN.

И другие бензиновые кряко-минеральные полусини на 229,3 api SL-SN

tds_avangard_yltra_plus_v.1.5_27.07.2016_rus.pdf

TDS_G-Profi_MSJ_10W-30_15W-40_rus.pdf

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

@Stater, мы говорим про разные двс, сопоставимые? я примерно понял о чем вы,ямз наверно? дорогую синь судовладелец лить не будет ,ибо расход в сутки этого масла 2 главных двигов как замена в автомобильном))),если не больше! главные, кстати так не греют как авто,температура воды не более 70 если память не изменяет. да все там охлаждается начиная от масла заканчивая коллекторами,моя версия почему там минералка это цена.дешево и сердито(расходный материал) у нас дг1 работал месяц, с постоянными оборотами,подливаешь и все,при ремонте внутри все черное ни о какой чистоте от минералки и ДТ и быть не может! что то мы отвлеклись) тут автомобильный форум!

Есть куча современных лодочных двигателей сопоставимых с автомобильными HYUNDAI, Lombardini Marine, Volvo, CUMMINS MARINE мощностью от 70 л.с. и выше масло они не потребляют, так что угар тут не при чем.

Можно рассмотреть что-то более простое, например Yamaha F60 (4-x тактный, бензиновый 60л.с., 6000об), и например  масло производитель для него выпускает фирменное минеральное

Yamalube 4W Watercraft Mineral Oil 10W-40, можно и аналоги посмотреть от других производителей. Стоит кстати не дешево 590р. за 1л.

post-5008-0-36395900-1490977407_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Крепкий загуститель допуска 229,3 - имеется у полусини, минералке его не дают. Можно тогда использовать минералку 15-40, чтобы было загустителя, того который попроще - было меньше.

Ссылка на сообщение

@Sergey064, эх, где мечты, а где реальность, приемлемость  и доступность.

Ссылка на сообщение

@Sergey064, эх, где мечты, а где реальность, приемлемость  и доступность.

вы меня немного не так поняли, отсутствие загустителя в масле я имел в виду. Нет загустителя нет проблем. 

Ссылка на сообщение

Читаю эту тему. Что-то я не догоняю. На 150 моточасов минералка или полусинь SL-SN лучше, чем кряк, что ли? По крайней мере, летом?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...