Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 989 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 заливал я shell helix hx7 п/с из Торжка, не понравилось ни двигу, ни мне, ессно. Откатал как откатываю постоянно любое масло, слил, залил Лук Ст., после Супер. На них двигу норм. Оффтоп Катал я этот Шелл - нормальное, обычное масло, как и все примерно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Не Шелл полусинь, а то, что было залито под этой надписью. В хонду лил из канистры полученной у официалов при обслуживании уаза (там остатки с нескольких замен), канистры вроде по всем признакам настоящие. В ВАЗ брали на оптовке на разлив, сильно не вглядывался но бочка шелловская, по всем признакам настоящая, не затасканая (то-есть в её не 10 раз масло заливали). Там кстати полгорода масло меняет, но я теперь больше у их покупать не буду, так как сам как увидел, что в моторе сразу подумал, что паленое масло. Но что туда такое налить надо что-бы так загадило? Ведь простой лукойл Супер столько отхаживает без проблем и с запасом. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 В современном двигателе в морозы М10 думаю будет работать плохо, точнее оно застынет в -18. А летом на коротких интервалах 3-5 тыс км - думаю это вопрос спорный. Сильно ли будет отличаться его работа от Лучка - наверно практика может показать, а анализ детально расшифровать. Масло по определению летнее и в мороз ездить не нём ни кто не собирается. По поводу коротких интервалов, я его менять часто собрался для отмывания двигателя, а судя по зольности масла,то в чистом моторе в обычной бензинке 10 тысяч оно должно отходить на ура. Я его менять буду осенью, сколько пробег будет, столько и будет, у отца так-же сменю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 989 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 В хонду лил из канистры полученной у официалов при обслуживании уаза (там остатки с нескольких замен), канистры вроде по всем признакам настоящие. В ВАЗ брали на оптовке на разлив, сильно не вглядывался но бочка шелловская, по всем признакам настоящая, не затасканая (то-есть в её не 10 раз масло заливали). Там кстати полгорода масло меняет, но я теперь больше у их покупать не буду, так как сам как увидел, что в моторе сразу подумал, что паленое масло. Но что туда такое налить надо что-бы так загадило? Ведь простой лукойл Супер столько отхаживает без проблем и с запасом. Может быть Автол М8 залили в бочку - вот и результат. По ГОСТу у М8 щелочное должно быть не меньше 4,2 - по факту там наверно 5-6. Т.е. на 3-5 тыс км может и хватает - а потом начинается загаживание мотора. Короче при интервале в 9 тыс на таком масле - возможно мотор 4-6 тыс км работал в условиях когда масло уже моюще-диспергирующих свойств не имело, вот и результат. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 31 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Почему так? А потому, что сложно себе представить автомобильный двигатель работающий на максимальной мощности в течение нескольких часов (суток), а для судового двигателя это норма. Автомобильный двигатель свободно обдувается воздухом в отличие от жаркого корабельного трюма. Кто эту ахинею выдумал? Ну,Во первых не трюма, а машино-котельного отделения! Во вторых откуда выдумано что двс валит на всю рейку сутками! ? Вояки исключение! Им бюджет оплатит) В третьих дизель ставят на оптимальный режим, что механы и мастер дураки двс уложить!? И охлаждается он получше чем коляска в пробке стоит!вода-воду +сверху вентиляция метелит!Судовой стоит целое состояние! А вспомогачи крутят генератор вообще на постоянных 750-1500.так что сильно приукрашено что то,! А лили в них шелл из бочек. Знаем-ходили.... Раз вы пишете про "вспомогательная СУ", то это значит про большие суда с тихоходными дизелями, которые имею мало общего с ДВС авто. Я же пишу про двигатели сопоставимые с автомобильными. Про максимальные обороты - неоднократно видел такое лично, когда с рыбаками по Ладоге ходил. И то даже на максимальных оборотах лодка идет ели-ели практически стоит и если бы можно было включить 120%, то включили бы. Кроме того, когда двигатель подвергается конверсии (переделке из автомобильного в судовой), то в обязательном порядке ограничивают максимальные обороты, это 100% доказательство более тяжелых условий работы. Ещё зачем в масляную систему встраивают дополнительный охладитель масла, если двигательный отсек по вашему так замечательно охлаждается (лучше чем у любого авто)? А уж что во время шторма в финском заливе творится, объяснять не надо: на волну - максимальные обороты, с волны малый и так часами с ума сойти можно. Ну сюда же включите двигатели скутеров и прочей мелочи, они также иначе чем на максимальных оборотах не эксплуатируются. И если уж, как вы говорите "двигатель стоит целое состояние", то логично лить туда самую супер-пупер синтетику (чтоб это состояние сохранить), но льют то минералку! Добавьте сюда попадание воды в масло (которое сильно ускоряет деструкцию особенно синтетики) и всё станет ясно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 513 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 @Sergey064, я не просто так ляпнул, я пользовал HX7 10/40. Оно не только не нагадило, но и смыло золотистый оттенок от Мобила. Поэтому считаю, что HX7 хорошее масло, а учитываы цену - отличное. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 @Sergey064, я не просто так ляпнул, я пользовал HX7 10/40. Оно не только не нагадило, но и смыло золотистый оттенок от Мобила. Поэтому считаю, что HX7 хорошее масло, а учитываы цену - отличное. вполне возможно это так и есть, но где найти настоящее? 0 Цитата Ссылка на сообщение
borisburda 2 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) @Stater, мы говорим про разные двс, сопоставимые? я примерно понял о чем вы,ямз наверно? дорогую синь судовладелец лить не будет ,ибо расход в сутки этого масла 2 главных двигов как замена в автомобильном))),если не больше! главные, кстати так не греют как авто,температура воды не более 70 если память не изменяет. да все там охлаждается начиная от масла заканчивая коллекторами,моя версия почему там минералка это цена.дешево и сердито(расходный материал) у нас дг1 работал месяц, с постоянными оборотами,подливаешь и все,при ремонте внутри все черное ни о какой чистоте от минералки и ДТ и быть не может! что то мы отвлеклись) тут автомобильный форум! Изменено 31 марта 2017 пользователем borisburda 0 Цитата Ссылка на сообщение
quasar84 85 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Масло как конструктор, каким оно видится в идеале: самый лучший крепкий загуститель уровня 229.3-229,5 / 228,3 - 228,5 (и депрессант), самая чистая минералка под евро 4, снизу - морозостойкий кряк. Ну и это все в разных пропорциях, смотря какой сезон и какая нагрузка на ДВС. И где это всё за недорого найти?))) Что то вроде самых современных дизельных с минералкой получается (приложение) Или Лук Адвансед с 229,3 и api SN. И другие бензиновые кряко-минеральные полусини на 229,3 api SL-SN tds_avangard_yltra_plus_v.1.5_27.07.2016_rus.pdf TDS_G-Profi_MSJ_10W-30_15W-40_rus.pdf Изменено 31 марта 2017 пользователем quasar84 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 31 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) @Stater, мы говорим про разные двс, сопоставимые? я примерно понял о чем вы,ямз наверно? дорогую синь судовладелец лить не будет ,ибо расход в сутки этого масла 2 главных двигов как замена в автомобильном))),если не больше! главные, кстати так не греют как авто,температура воды не более 70 если память не изменяет. да все там охлаждается начиная от масла заканчивая коллекторами,моя версия почему там минералка это цена.дешево и сердито(расходный материал) у нас дг1 работал месяц, с постоянными оборотами,подливаешь и все,при ремонте внутри все черное ни о какой чистоте от минералки и ДТ и быть не может! что то мы отвлеклись) тут автомобильный форум! Есть куча современных лодочных двигателей сопоставимых с автомобильными HYUNDAI, Lombardini Marine, Volvo, CUMMINS MARINE мощностью от 70 л.с. и выше масло они не потребляют, так что угар тут не при чем. Можно рассмотреть что-то более простое, например Yamaha F60 (4-x тактный, бензиновый 60л.с., 6000об), и например масло производитель для него выпускает фирменное минеральное Yamalube 4W Watercraft Mineral Oil 10W-40, можно и аналоги посмотреть от других производителей. Стоит кстати не дешево 590р. за 1л. Изменено 31 марта 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение
quasar84 85 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Крепкий загуститель допуска 229,3 - имеется у полусини, минералке его не дают. Можно тогда использовать минералку 15-40, чтобы было загустителя, того который попроще - было меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 самый крепкий загуститель тот, которого нет! 0 Цитата Ссылка на сообщение
quasar84 85 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 @Sergey064, эх, где мечты, а где реальность, приемлемость и доступность. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 @Sergey064, эх, где мечты, а где реальность, приемлемость и доступность. вы меня немного не так поняли, отсутствие загустителя в масле я имел в виду. Нет загустителя нет проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Романтик 903 236 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Читаю эту тему. Что-то я не догоняю. На 150 моточасов минералка или полусинь SL-SN лучше, чем кряк, что ли? По крайней мере, летом? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.