Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

borisburda

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About borisburda

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    spb
  • Масло
    LM

Старые поля

  • Авто
    Opel omega b 100 kW

Recent Profile Visitors

411 profile views
  1. добрый вечер, раз вы изучили в тонкостях, хочу спросить Вас, пока не нашел ответа, как дисульфид молибдена ведет себя в таком месте как кольца? ведь там ничего не вращается и температура под 200 градусов доходит, не встанет ли цементом там этот фирменный компонент, что кольца залягут. у меня мотор после капиталки, в данный момент в отличной форме, хочу продлить ему данное состояние.
  2. почему вы так считаете? в книге есть замечание: при использовании всесезонных масел 5\30,необходимо избегать продолж работы двс с повышенными оборотами и большой нагрузкой.
  3. спасибо ответившим,но ответы поздно поступили))) 1000 откатал на жм 5\30 ,сейчас на 3000 км залил лук люкс 5\40 .
  4. доброго всем дня! x20xev ,пробег был 400 тонн,сделана капиталл в 1й ремонтный цпг и кшм , что залить на первую 1000 км?,этот этап очень важен для ресурса пихла, как я понял.может 5\30 оригинал жм сойдет? потом хочу уйти на луку 5\40 ,как мой выбор расцените? спасибо за ответы. была жесть,оригинал 10\40-см фото
  5. А если простым языком, что минералка имеет достаточно эксплутационных плюсов, помимо цены? А минусы? Зимний период? Какой вывод? Озвучте пжта.
  6. @Stater, мы говорим про разные двс, сопоставимые? я примерно понял о чем вы,ямз наверно? дорогую синь судовладелец лить не будет ,ибо расход в сутки этого масла 2 главных двигов как замена в автомобильном))),если не больше! главные, кстати так не греют как авто,температура воды не более 70 если память не изменяет. да все там охлаждается начиная от масла заканчивая коллекторами,моя версия почему там минералка это цена.дешево и сердито(расходный материал) у нас дг1 работал месяц, с постоянными оборотами,подливаешь и все,при ремонте внутри все черное ни о какой чистоте от минералки и ДТ и быть не
  7. Почему так? А потому, что сложно себе представить автомобильный двигатель работающий на максимальной мощности в течение нескольких часов (суток), а для судового двигателя это норма. Автомобильный двигатель свободно обдувается воздухом в отличие от жаркого корабельного трюма. Кто эту ахинею выдумал? Ну,Во первых не трюма, а машино-котельного отделения! Во вторых откуда выдумано что двс валит на всю рейку сутками! ? Вояки исключение! Им бюджет оплатит) В третьих дизель ставят на оптимальный режим, что механы и мастер дураки двс уложить!? И охлаждается он получше чем коляска в пробке ст
  8. вот примерно с такой же мысли весь головняк и начался!!! с этой же мысли руки отрабатывали дурь(замеры,сливы-заливы,промывки,замена г\к....) сделанную по совету головы! что меня дернуло так "перейти" не понимаю ?!самому сейчас смешно. по итогу стало все хорошо как раньше, ушел на 5\40 обратно. не ориентируйтесь на пробег -ориентируйтесь на состояние двс!!! меня эта история высушила и научила . хорошо что хорошо закончилось!
  9. Новые факты если интересно кому, на шелле через 2 тыщи гк начинали постукивать, на ориге жм через 3 тыщи. Заливаю свежее все становится ок. Причина думаю в коротких поездках которые как то негативно отражаются на масле. Вывод оба масла устали примерно одинаково, значит качество тоже примерно одно. Лить можно, извиняюсь кого сбил с толку о этом продукте! Такой движок, ни чего не выдумываю. Сейчас залит ориг 5на30 пока свежее тишина. Интересно насколько его хватит!?
  10. Вот в последнем предложении и есть разница в качестве этого продукта, либо я нарвался на левак.
  11. Трансфер, а Вы, Его льете? И куда интересно?

×
×
  • Create New...