Популярное сообщение Stater 936 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 916 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Вот ничё себе - "короткие интервалы до 200 м/ч " для минералки. Рекомендация интервалов замены минерального масла от производителя - 1600 км! old valvoline logo.jpg Так это может минералка без присадок или с очень скудным набором? Типа SA, SB 0 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Вот ничё себе - "короткие интервалы до 200 м/ч " для минералки. Рекомендация интервалов замены минерального масла от производителя - 1600 км! old valvoline logo.jpg Это да. Стародревние времена))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Лук стандарт 10-40. Отработка 11 тыс км. Медь и свинец в анализе от использования присадок в предыдущих заливках. Плюс чел промыл промывочным маслом перед заливкой лука. Изменено 30 марта 2017 пользователем Добрый Доктор 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 921 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 По службе отвечал за техническое обслуживание и ремонт элнетркстаноаок ( дизель генераторов, и смешанного парка Авто). Так вот например в дизель 1Д20( V- образная 18 литровая шестерка, такой стоит на бмп-1), лили масло МТ-16П и смена По регламенту раз в 150 моточасов. Но если лили масло М-14В2 то уже его меняли через 240 моточасов.но если же лили масло М-14 ДМ то смена через 500 моточасов. То есть этот пример что три минералки ( это были только минералки, но разные по составу присадок и видим насколько по разному и длительно станет работать масло даже на одной базе. Поэтому и важно смотреть на допуска и состав присадок ( допуск качественно показывает какие присадки используются) Ещё пример .в редукторах вращения антенн заливалось на лето тоже самое моторное масло а на зиму оно мешалосьс соляркой в определённой пропорции . и получалось масло менялось два раза в год. 100 литров весной 100 литров в зиму.вручную залить арксную слить. Бочку прикатить. Откатить. Естественно солдаты иногда косясили и не сливали.или не меняли. Тогда в зиму редуктор замерзал что автоматика ввбивала .и самое главное пару тройку лет если масло не менялось то оно разлагалось на воду и какие-то желеобразные массы. Но потом пошли новые изделия в которых в редуктора с завода было залито синтетическое масло. На весь срок службы. На 15 лет Карл!!!. И гемор с бочками, нефьтяными дорожками, закончился .поэтому надо творчески и соизмеримо подходить к выбору масла для решения своей задачи По службе отвечал за техническое обслуживание и ремонт элнетркстаноаок ( дизель генераторов, и смешанного парка Авто). Так вот например в дизель 1Д20( V- образная 18 литровая шестерка, такой стоит на бмп-1), лили масло МТ-16П и смена По регламенту раз в 150 моточасов. Но если лили масло М-14В2 то уже его меняли через 240 моточасов.но если же лили масло М-14 ДМ то смена через 500 моточасов. То есть этот пример что три минералки ( это были только минералки, но разные по составу присадок и видим насколько по разному и длительно станет работать масло даже на одной базе. Поэтому и важно смотреть на допуска и состав присадок ( допуск качественно показывает какие присадки используются) Ещё пример .в редукторах вращения антенн заливалось на лето тоже самое моторное масло а на зиму оно мешалосьс соляркой в определённой пропорции . и получалось масло менялось два раза в год. 100 литров весной 100 литров в зиму.вручную залить арксную слить. Бочку прикатить. Откатить. Естественно солдаты иногда косясили и не сливали.или не меняли. Тогда в зиму редуктор замерзал что автоматика ввбивала .и самое главное пару тройку лет если масло не менялось то оно разлагалось на воду и какие-то желеобразные массы. Но потом пошли новые изделия в которых в редуктора с завода было залито синтетическое масло. На весь срок службы. На 15 лет Карл!!!. И гемор с бочками, нефьтяными дорожками, закончился .поэтому надо творчески и соизмеримо подходить к выбору масла для решения своей задачи 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Но потом пошли новые изделия в которых в редуктора с завода было залито синтетическое масло. На весь срок службы. На 15 лет Карл!!!. И гемор с бочками, нефьтяными дорожками, закончился .поэтому надо творчески и соизмеримо подходить к выбору масла для решения своей задачи тут данный пример не уместен, мы здесь разговариваем о моторных маслах, а их менять по определению надо, для вывода из мотора продуктов износа и окисления. С автотрансмиссией тоже не сравнить, там нагрев неслабый при малом объеме,слабое охлаждение. Но если автопром и дальше будет так развиваться, что машины больше ста тыщь отхаживать не будут, то почему и нет. В коробках ведь уже заливают на весь срок службы, скоро и сливных отверстий делать не будут, и на моторе тоже поддон побольше сделать и пожалуйста 3 года или 100 ткм и покупай новую. Всё к этому и идёт. бабло надо делать а не машины. Они инженеры умные, говно не придумают. А народ через три года за новой прийдет, привыкли уже к одноразовому, проще новую машину купить чем масло поменять. Изменено 31 марта 2017 пользователем Sergey064 1 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 @Sergey064, сколько м10дм стоит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Вот ничё себе - "короткие интервалы до 200 м/ч " для минералки. Рекомендация интервалов замены минерального масла от производителя - 1600 км! old valvoline logo.jpg 1600миль вообщето 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 916 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Но если автопром и дальше будет так развиваться что машины больше ста тыщь отхаживать не будут, то почему и нет. В коробках ведь уже заливают на весь срок службы, скоро и сливных отверстий делать не будут, и на моторе тоже поддон побольше сделать и пожалуйста 3 года или 100 ткм и покупай новую. Всё к этому и идёт. бабло надо делать а не машины. Они инженеры умные, говно не придумают. А народ через три года за новой прийдет, привыкли уже к одноразовому, проще новую машину купить чем масло поменять. В коробки вагенов уже лет 30 в коробку заливается синтетика на весь срок. Само собой он предполагался тогда лет 10-15, поэтому по истечению его желательно всё же поменять масло в коробке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 1600миль вообщето Картинка по-клику увеличивается. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Картинка по-клику увеличивается. ;) Извините. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) @Sergey064, сколько м10дм стоит? 1700 там с чем-то точно не помню. Но у нас цена может сильно отличатся от нормальной, тут сибирь. Изменено 30 марта 2017 пользователем Sergey064 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 1700 там с чем-то точно не помню. Мне емекс пишет 1545 18л. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 в емексе много хорошего есть, но у нас нету емекса. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Вот столько моторное масло и должно стоить - около 100 руб/литр. Гидрокряк с загустителем чо то неохота использовать, да еще и в несколько раз дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 тут есть один главный плюс, сложно нарваться на подделку! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.