Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот ничё себе - "короткие интервалы до 200 м/ч "  для минералки.  :crazy:

Рекомендация интервалов замены минерального масла от производителя  - 1600 км!

attachicon.gifold valvoline logo.jpg

Так это может минералка без присадок или с очень скудным набором? Типа SA, SB

Ссылка на сообщение

Вот ничё себе - "короткие интервалы до 200 м/ч " для минералки. :crazy:

Рекомендация интервалов замены минерального масла от производителя - 1600 км!

old valvoline logo.jpg

Это да. Стародревние времена)))
Ссылка на сообщение

Лук стандарт 10-40.

Отработка 11 тыс км.

Медь и свинец в анализе от использования присадок в предыдущих заливках.

Плюс чел промыл промывочным маслом перед заливкой лука.

post-21527-0-53734300-1490882452_thumb.png

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение

По службе отвечал за техническое обслуживание и ремонт элнетркстаноаок ( дизель генераторов, и смешанного парка Авто).

Так вот например в дизель 1Д20( V- образная 18 литровая шестерка, такой стоит на бмп-1), лили масло МТ-16П и смена По регламенту раз в 150 моточасов. Но если лили масло М-14В2 то уже его меняли через 240 моточасов.но если же лили масло М-14 ДМ то смена через 500 моточасов.

То есть этот пример что три минералки ( это были только минералки, но разные по составу присадок и видим насколько по разному и длительно станет работать масло даже на одной базе. Поэтому и важно смотреть на допуска и состав присадок ( допуск качественно показывает какие присадки используются)

Ещё пример .в редукторах вращения антенн заливалось на лето тоже самое моторное масло а на зиму оно мешалосьс соляркой в определённой пропорции . и получалось масло менялось два раза в год. 100 литров весной 100 литров в зиму.вручную залить арксную слить. Бочку прикатить. Откатить. Естественно солдаты иногда косясили и не сливали.или не меняли. Тогда в зиму редуктор замерзал что автоматика ввбивала .и самое главное пару тройку лет если масло не менялось то оно разлагалось на воду и какие-то желеобразные массы.

Но потом пошли новые изделия в которых в редуктора с завода было залито синтетическое масло. На весь срок службы. На 15 лет Карл!!!. И гемор с бочками, нефьтяными дорожками, закончился .поэтому надо творчески и соизмеримо подходить к выбору масла для решения своей задачи

По службе отвечал за техническое обслуживание и ремонт элнетркстаноаок ( дизель генераторов, и смешанного парка Авто).

Так вот например в дизель 1Д20( V- образная 18 литровая шестерка, такой стоит на бмп-1), лили масло МТ-16П и смена По регламенту раз в 150 моточасов. Но если лили масло М-14В2 то уже его меняли через 240 моточасов.но если же лили масло М-14 ДМ то смена через 500 моточасов.

То есть этот пример что три минералки ( это были только минералки, но разные по составу присадок и видим насколько по разному и длительно станет работать масло даже на одной базе. Поэтому и важно смотреть на допуска и состав присадок ( допуск качественно показывает какие присадки используются)

Ещё пример .в редукторах вращения антенн заливалось на лето тоже самое моторное масло а на зиму оно мешалосьс соляркой в определённой пропорции . и получалось масло менялось два раза в год. 100 литров весной 100 литров в зиму.вручную залить арксную слить. Бочку прикатить. Откатить. Естественно солдаты иногда косясили и не сливали.или не меняли. Тогда в зиму редуктор замерзал что автоматика ввбивала .и самое главное пару тройку лет если масло не менялось то оно разлагалось на воду и какие-то желеобразные массы.

Но потом пошли новые изделия в которых в редуктора с завода было залито синтетическое масло. На весь срок службы. На 15 лет Карл!!!. И гемор с бочками, нефьтяными дорожками, закончился .поэтому надо творчески и соизмеримо подходить к выбору масла для решения своей задачи

Ссылка на сообщение

Но потом пошли новые изделия в которых в редуктора с завода было залито синтетическое масло. На весь срок службы. На 15 лет Карл!!!. И гемор с бочками, нефьтяными дорожками, закончился .поэтому надо творчески и соизмеримо подходить к выбору масла для решения своей задачи

тут данный пример не уместен, мы здесь разговариваем о моторных маслах, а их менять по определению надо, для вывода из мотора продуктов износа и окисления. С автотрансмиссией тоже не сравнить, там нагрев неслабый при малом объеме,слабое охлаждение.

 

Но если автопром и дальше будет так развиваться, что машины больше ста тыщь отхаживать не будут, то почему и нет. В коробках ведь уже заливают на весь срок службы, скоро и сливных отверстий делать не будут, и на моторе тоже поддон побольше сделать и пожалуйста 3 года или 100 ткм и покупай новую. Всё к этому и идёт. бабло надо делать а не машины. Они инженеры умные, говно не придумают. А народ через три года за новой прийдет, привыкли уже к одноразовому, проще новую машину купить чем масло поменять.

Изменено пользователем Sergey064
Ссылка на сообщение
@Sergey064, сколько м10дм стоит?
Ссылка на сообщение

Вот ничё себе - "короткие интервалы до 200 м/ч "  для минералки.  :crazy:

Рекомендация интервалов замены минерального масла от производителя  - 1600 км!

attachicon.gifold valvoline logo.jpg

1600миль вообщето
Ссылка на сообщение

Но если автопром и дальше будет так развиваться что машины больше ста тыщь отхаживать не будут, то почему и нет. В коробках ведь уже заливают на весь срок службы, скоро и сливных отверстий делать не будут, и на моторе тоже поддон побольше сделать и пожалуйста 3 года или 100 ткм и покупай новую. Всё к этому и идёт. бабло надо делать а не машины. Они инженеры умные, говно не придумают. А народ через три года за новой прийдет, привыкли уже к одноразовому, проще новую машину купить чем масло поменять.

В коробки вагенов уже лет 30 в коробку заливается синтетика на весь срок. Само собой он предполагался тогда лет 10-15, поэтому по истечению его желательно всё же поменять масло в коробке.

Ссылка на сообщение

1600миль вообщето

Картинка по-клику увеличивается.  ;)

Ссылка на сообщение

@Sergey064, сколько м10дм стоит?

1700 там с чем-то точно не помню. Но у нас цена может сильно отличатся от нормальной, тут сибирь.

Изменено пользователем Sergey064
Ссылка на сообщение

Вот столько моторное масло и должно стоить - около 100 руб/литр.

Гидрокряк с загустителем чо то неохота использовать, да еще и в несколько раз дороже.

Ссылка на сообщение

тут есть один главный плюс, сложно нарваться на подделку!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...