Популярное сообщение Stater 936 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 921 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Stater подскажи в конечном итоге, распиши что лучше/ хуже или минеральных масел 1 группа? Вторая? Или вторая+? А тот первой пугает куча серы и нестабильность параметров но много ароматики.и зрения знает чего. Во второй нравиться степень очистки но близость к гидрокрекингу пугает ? Моя частная задача щас отмывать отмывать внутренности этой ( этими минералками- дизельными, с частой сменой+5% синтолюкса 132 в каждом маслосмене).ед не знаю как на минералке в зиму входить и до -35 ездить. Неохота кряк/ пао с полимерным загустителем лить :( 1 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Stater, читаю тут про Масла Татнефть: типа базовое масло это не гидрокряк, а хорошо очищенная минералка. Имею ввиду масла нынешнего производства, а не на пао с эстерами. И ценник на заправках меньше тысячи за 5 литров. Думаю завтра поездить по заправкам Татнефть, пошерстить их) Типа депарафинизация минералки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Хотел ехать брать лук стандарт 10-30 1500 руб за 18 литров. Теперь думаю все-таки про Татнефть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 И вопрос: изопарафиновое масло это крекинг с дроблением цепочки, или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Лукойл люкс п/с это для вас кряк или минералка? Как часто вы считаете нужно менять минералку и п/с? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 936 Опубликовано: 25 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) Stater подскажи в конечном итоге, распиши что лучше/ хуже или минеральных масел 1 группа? Вторая? Или вторая+? А тот первой пугает куча серы и нестабильность параметров но много ароматики.и зрения знает чего. Во второй нравиться степень очистки но близость к гидрокрекингу пугает ? Моя частная задача щас отмывать отмывать внутренности этой ( этими минералками- дизельными, с частой сменой+5% синтолюкса 132 в каждом маслосмене).ед не знаю как на минералке в зиму входить и до -35 ездить. Неохота кряк/ пао с полимерным загустителем лить :( Эти группы очень условны и в рамках одной группы могут быть и очень хорошие масла и так себе. Кроме того группа относится только к базовому маслу, важные свойства конечного продукта. Гонятся за второй группой не надо т.к. во первых вы никогда не сможете с уверенностью сказать какая именно группа первая или вторая перед вами (т.к. после добавления присадок все параметры меняются). Серы боятся не надо т.к. она компонент повышающий противоизносные свойства масла и в небольших количествах не вредит (а в больших её сейчас и не встретить). Например после борьбы за низкое содержание серы в дизельном топливе появилась проблема со смазыванием элементов топливной системы и это вынудило добавлять в ДТ дополнительные присадки. (Министерство обороны РФ попросило оставить для них выпуск ДТ с серой т.к. на экологию им фиолетово, а здоровье дизелей волнует) Единственный минус серы это ускорение деградации масла (нам не грозит т.к. мы все часто его меняем), коррозия компонентов из меди (вкладышей) при длительной консервации (надо заливать свежее масло перед консервацией). Если вы заправляетесь топливом сомнительного качества, то масло серу из топлива наберет и те крохи, которые есть в масле никак не повлияют. Ваша стратегия отмывки мне нравится, зимой можно лить п/с Лукойл Супер 5w40 или разбавляете синтетикой с узким диапазоном (там меньше загустителя). в Твери пиковые морозы не больше месяца - можно пару месяцев на чем угодно поездить, а с потеплением вернуться на минералку. Изменено 25 марта 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 936 Опубликовано: 25 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) Stater, читаю тут про Масла Татнефть: типа базовое масло это не гидрокряк, а хорошо очищенная минералка. Имею ввиду масла нынешнего производства, а не на пао с эстерами. И ценник на заправках меньше тысячи за 5 литров. Думаю завтра поездить по заправкам Татнефть, пошерстить их) Типа депарафинизация минералки. С маслами Татнефть не сталкивался, но доверие к производителю есть. Попробуйте - отпишитесь потом, как вам понравилось. Я думаю что и полусинтетика у них может быть очень неплохая т.к. к минералке они возможно (вероятность) будут добавлять ПАО, а не кряк. Изменено 25 марта 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 936 Опубликовано: 25 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 И вопрос: изопарафиновое масло это крекинг с дроблением цепочки, или нет? Да 0 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Тогда татнефть не подойдет)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
TolYmba 60 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Тогда татнефть не подойдет)) Не подойдет потому, что это изопарафиновое масло, а значит кряк, верно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Ну да. Тот самый, где разрыв цепочки идет. Поэтому, все-таки лук прикуплю. Хотя, тут споры в ветке масла татнефть шли. Полусинтетика в понимании татнефти это кряк с минералкой, или чистый кряк. Потому что синтетика у них это пао+эстеры. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Stater 936 Опубликовано: 25 марта 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Лукойл люкс п/с это для вас кряк или минералка? Как часто вы считаете нужно менять минералку и п/с? Это 80% минералка т.е. минералка :) К стати хорошее масло (ездил на нем), как и Лукойл Супер. (Только желательно брать с узким диапазоном, насколько позволяют погодные условия, чтоб было меньше загустителя) Сроки замены. Минералка очень разная, я бы считал так: Эмпирическая формула для исправного двигателя такая : Щелочное число * 30 = количество моточасов Пример: м8в2 3,5*30=100м/ч м10Г2к 6*30=180м/ч м10ДМ 8,2*30= 240м/ч Лукойл Стандарт 6,7*30=200м/ч Лукойл Супер 8,4*30 =250м/ч Волга-Ойл 15w40 7,4*30=220м/ч мс-20 1*30=30м/ч Для полусинтетики можно добавить дополнительно 10% моточасов (умножаем на 1,1). Дальше умножаете моточасы на среднюю скорость места обитания авто: -трасса 60км/ч (т.к. есть прогревы, остановки, заезды во двор) -Москва, Питер 20км/ч -Средний город (Челябинск, Тюмень, Казань, Екатеринбург) 30км/ч -Маленький город 40км/ч Щуп. Смотрите на щуп, минералка темнеет равномерно и если сквозь масло не виден металл щупа - значит оно уже пачкает двигатель (надо менять). Это основное отличие от синтетики, где можно продолжать ездить с черным маслом. 7 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 921 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Stater ещё вопрос. Что лучше использовать как промввку ( промывочное масло)? Масло первой группы? 2руппы?. Специальное промывочное масло типа ЛУКойла( там же тоже минерплка 1 группы?) просто щас стоимость канистры провыаочного масла(300-600) руб стоит как канимтра дешевой моторки (15 w-40) например. И если промывочнвм залил п10-15 минут похолостил, то на минерплке можно и поездить1000-2000 км.где отмывательський эффект будет лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Как гидрокомпенсаторы дружат с минералкой? Оказывается я давно любитель минералки, т.к. часто езжу на п/с 5в40 и 10в40=) на ваз 21126 гидрокомпенсаторам не нравится лук люкс 5в40 sl, сильно тарабанят при прогреве. Правда лук люкс син 5в40 сн тоже тарабанит. Тише всего на 5в30 син и 10в40 п/с. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 936 Опубликовано: 25 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Stater ещё вопрос. Что лучше использовать как промввку ( промывочное масло)? Масло первой группы? 2руппы?. Специальное промывочное масло типа ЛУКойла( там же тоже минерплка 1 группы?) просто щас стоимость канистры провыаочного масла(300-600) руб стоит как канимтра дешевой моторки (15 w-40) например. И если промывочнвм залил п10-15 минут похолостил, то на минерплке можно и поездить1000-2000 км.где отмывательський эффект будет лучше? Думаю лучше будет залить дешевой моторки и поездить, чем на промывочном 15 минут. На холостых циркуляция недостаточна (для обильного орошения клапанного пространства например), да и щелочное в промывочном ниже. Ещё мне не нравится что промывочное сильно просаживает вязкость после использования. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.