Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Stater подскажи в конечном итоге, распиши что лучше/ хуже или минеральных масел 1 группа? Вторая? Или вторая+?

А тот первой пугает куча серы и нестабильность параметров но много ароматики.и зрения знает чего. Во второй нравиться степень очистки но близость к гидрокрекингу пугает ?

Моя частная задача щас отмывать отмывать внутренности этой ( этими минералками- дизельными, с частой сменой+5% синтолюкса 132 в каждом маслосмене).ед не знаю как на минералке в зиму входить и до -35 ездить. Неохота кряк/ пао с полимерным загустителем лить :(

Ссылка на сообщение

Stater, читаю тут про Масла Татнефть: типа базовое масло это не гидрокряк, а хорошо очищенная минералка.

Имею ввиду масла нынешнего производства, а не на пао с эстерами.

И ценник на заправках меньше тысячи за 5 литров.

Думаю завтра поездить по заправкам Татнефть, пошерстить их)

Типа депарафинизация минералки.

Ссылка на сообщение

Хотел ехать брать лук стандарт 10-30 1500 руб за 18 литров. Теперь думаю все-таки про Татнефть.

Ссылка на сообщение

И вопрос: изопарафиновое масло это крекинг с дроблением цепочки, или нет?

Ссылка на сообщение

Лукойл люкс п/с это для вас кряк или минералка? Как часто вы считаете нужно менять минералку и п/с?

Ссылка на сообщение

Stater подскажи в конечном итоге, распиши что лучше/ хуже или минеральных масел 1 группа? Вторая? Или вторая+?

А тот первой пугает куча серы и нестабильность параметров но много ароматики.и зрения знает чего. Во второй нравиться степень очистки но близость к гидрокрекингу пугает ?

Моя частная задача щас отмывать отмывать внутренности этой ( этими минералками- дизельными, с частой сменой+5% синтолюкса 132 в каждом маслосмене).ед не знаю как на минералке в зиму входить и до -35 ездить. Неохота кряк/ пао с полимерным загустителем лить :(

Эти группы очень условны и в рамках одной группы могут быть и очень хорошие масла и так себе.

 

Кроме того группа относится только к базовому маслу, важные свойства конечного продукта.

 

Гонятся за второй группой не надо т.к. во первых вы никогда не сможете с уверенностью сказать какая именно группа первая или вторая перед вами (т.к. после добавления присадок все параметры меняются).

 

Серы боятся не надо т.к. она компонент повышающий противоизносные свойства масла и в небольших количествах не вредит (а в больших её сейчас и не встретить).

Например после борьбы за низкое содержание серы в дизельном топливе появилась проблема со смазыванием элементов топливной системы и это вынудило добавлять в ДТ дополнительные присадки. (Министерство обороны РФ попросило оставить для них выпуск ДТ с серой т.к. на экологию им фиолетово, а здоровье дизелей волнует)

 

Единственный минус серы это ускорение деградации масла (нам не грозит т.к. мы все часто его меняем), коррозия компонентов из меди (вкладышей) при длительной консервации (надо заливать свежее масло перед консервацией).

 

Если вы заправляетесь топливом сомнительного качества, то масло серу из топлива наберет и те крохи, которые есть в масле никак не  повлияют.

 

Ваша стратегия отмывки мне нравится, зимой можно лить п/с Лукойл Супер 5w40 или разбавляете синтетикой с узким диапазоном (там меньше загустителя). в Твери пиковые морозы не больше месяца - можно пару месяцев на чем угодно поездить, а с потеплением вернуться на минералку.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Stater, читаю тут про Масла Татнефть: типа базовое масло это не гидрокряк, а хорошо очищенная минералка.

Имею ввиду масла нынешнего производства, а не на пао с эстерами.

И ценник на заправках меньше тысячи за 5 литров.

Думаю завтра поездить по заправкам Татнефть, пошерстить их)

Типа депарафинизация минералки.

С маслами Татнефть не сталкивался, но доверие к производителю есть. Попробуйте - отпишитесь потом, как вам понравилось.

Я думаю что и полусинтетика у них может быть очень неплохая т.к. к минералке они возможно (вероятность) будут добавлять ПАО, а не кряк.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

И вопрос: изопарафиновое масло это крекинг с дроблением цепочки, или нет?

Да

Ссылка на сообщение

Тогда татнефть не подойдет))

Ссылка на сообщение

Тогда татнефть не подойдет))

Не подойдет потому, что это изопарафиновое масло, а значит кряк, верно?

Ссылка на сообщение

Ну да. Тот самый, где разрыв цепочки идет. Поэтому, все-таки лук прикуплю.

Хотя, тут споры в ветке масла татнефть шли.

Полусинтетика в понимании татнефти это кряк с минералкой, или чистый кряк.

Потому что синтетика у них это пао+эстеры.

Ссылка на сообщение

Stater ещё вопрос. Что лучше использовать как промввку ( промывочное масло)?

Масло первой группы? 2руппы?. Специальное промывочное масло типа ЛУКойла( там же тоже минерплка 1 группы?) просто щас стоимость канистры провыаочного масла(300-600) руб стоит как канимтра дешевой моторки (15 w-40) например. И если промывочнвм залил п10-15 минут похолостил, то на минерплке можно и поездить1000-2000 км.где отмывательський эффект будет лучше?

Ссылка на сообщение

Как гидрокомпенсаторы дружат с минералкой? Оказывается я давно любитель минералки, т.к. часто езжу на п/с 5в40 и 10в40=) на ваз 21126 гидрокомпенсаторам не нравится лук люкс 5в40 sl, сильно тарабанят при прогреве. Правда лук люкс син 5в40 сн тоже тарабанит. Тише всего на 5в30 син и 10в40 п/с.

Ссылка на сообщение

Stater ещё вопрос. Что лучше использовать как промввку ( промывочное масло)?

Масло первой группы? 2руппы?. Специальное промывочное масло типа ЛУКойла( там же тоже минерплка 1 группы?) просто щас стоимость канистры провыаочного масла(300-600) руб стоит как канимтра дешевой моторки (15 w-40) например. И если промывочнвм залил п10-15 минут похолостил, то на минерплке можно и поездить1000-2000 км.где отмывательський эффект будет лучше?

Думаю лучше будет залить дешевой моторки и поездить, чем на промывочном 15 минут.

На холостых циркуляция недостаточна (для обильного орошения клапанного пространства например), да и щелочное в промывочном ниже. 

Ещё мне не нравится что промывочное сильно просаживает вязкость после использования.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...