Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Гарадзенец 0 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 у меня после прочтения этой темы есть пара вопросов почему лукойл 15w40 сменили на по сути такое же волга ойл? что будет потом ("камазовская группа моноградных масел" для меня тёмный лес, какие-нибудь названия/индексы типа м10г2 мне понятнее)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 21 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 у меня после прочтения этой темы есть пара вопросов почему лукойл 15w40 сменили на по сути такое же волга ойл? что будет потом ("камазовская группа моноградных масел" для меня тёмный лес, какие-нибудь названия/индексы типа м10г2 мне понятнее)? Волга-ойл мне обходится 66 р. за литр. Лукойл дороже. Хотя к Лукойл Супер 15w40 претензий не имею, очень достойное масло, ездил на нем 2 замены загрязнений ноль (как и на Волга-ойл впрочем). Еще пару замен ездил на ЛУКОЙЛ АВАНГАРД но потом надоело искать его по лукойловским заправкам и покупать в три дорога (у них ещё какая-то чехарда с наименованиями). У камазовских масел на конце маленькая буква "к" - обладают лучшим пакетом присадок, чем просто группа и Г2 (например М8Г2к - это камазовское). Д- группа тоже хорошая (хоть и не камазовская) Но индукционный период осадкообразования (термоокислительная стабильность) у Г2к - 35 часов, а у ДМ - 30 часов, хотя щелочное больше у ДМ, вот такой парадокс. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Гарадзенец 0 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 общем, я так понял, после "волги" будете лить м8г2к или м10г2к? 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 617 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Для полной картины надо еще и компрессию мерять, А то там может уже кольца залегают, а мы тут вовсю пиарим минералку.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Ещё вы недооцениваете масла выполненные по советским Гостам, а советские госты были лучше всяких там SAE (например диапазон SAE шире гостовскогов 2 раза, гост жестко нормирует индукционный период осадкообразования в часах и количество присадок). Только нормальные масла кроме SAE еще должны соответствовать определенному уровню по API, ACEA, ILSAC... Ваше ГОСТовское Волга-Ойл М-6з/14Г соответствует всего лишь API SF/CC, т.е. устаревшему классу, по которому нормальные масла уже давно не выпускаются и не классифицируются... Про масло в Fiat124 и диапазон рабочих температур у Литол-24 даже комментировать не хочется... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Гарадзенец 0 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) Для полной картины надо еще и компрессию мерять, А то там может уже кольца залегают, а мы тут вовсю пиарим минералку.. не вижу смысла, если всё действительно так как Stater описывает, то кольца должны быть в полном порядке Изменено 21 марта 2017 пользователем Гарадзенец 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 617 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Тут на форуме кто-то рассказывал про ваз классику, у которой тоже под крышкой красота, а кольца по факту залегшие были. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 21 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) общем, я так понял, после "волги" будете лить м8г2к или м10г2к? Еще пока не решил. Есть варианты. Для полной картины надо еще и компрессию мерять, А то там может уже кольца залегают, а мы тут вовсю пиарим минералку.. Ок. Измерю. Изменено 21 марта 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 21 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) Тут на форуме кто-то рассказывал про ваз классику, у которой тоже под крышкой красота, а кольца по факту залегшие были.Все бывает. Мне попадалось такое в блоге про миникупер под крышкой чисто, а масло жрет, хоть и не минералка была. А вообще как правило первым засаживается маслосьемное кольцо, а потом уж компрессионные. У меня масло не ест - значит маслосъемные живые. Несколько лет назад делал профилактическую чистку лавром (просто скучно было). Лавр в цилиндрах не стоял - сразу утекал в картер. Хон (то что видео через свечи) без следов износа. После лавра стал потеть сальник распредвала(может совпадение) так и потеет уже неск. лет. зимой больше, летом меньше. Свечи сухие. Катализаторы родные с завода 9лет им , работают хорошо, нижний катализатор видел год назад при замене гофры - живее всех живых. Выход из глушителя чистый, если засунуть палец, то сажи в нем нет (палец остается чистым). Зазоры клапанов не изменяются, проверяю их иногда. Изменено 21 марта 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 21 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) Только нормальные масла кроме SAE еще должны соответствовать определенному уровню по API, ACEA, ILSAC... Ваше ГОСТовское Волга-Ойл М-6з/14Г соответствует всего лишь API SF/CC, т.е. устаревшему классу... Скажу честно, как есть: классы API меня больше не коем образом не волнуют (после того как я первые годы проездил на API SL, SM, SN и каждый год наблюдал, как растут на крышке лаковые отложения, а на деталях грм черные островки чего-то липкого. А сейчас заглядываю под крышку и там чисто! При это после перехода на минералку я перестал использоваиь промывки-5 минутки и промывочные масла при смене масла. Конечно у меня небольшие интервалы менее 5000км или 6 мес. Но это пробки (средняя скорость у меня 18-25км/ч). Изменено 21 марта 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 по поводу устаревших классов могу сказать , что половина двигателей так-же довольно устаревшие, и с каждым годом в инструкциях к одному и тому-же двигателю ставят классы по API всё выше и выше, а мотор создавался как раз под те самые древние масла. И в большинстве случаев все эти новые требования больше на экологию, и менеджмент, ведь индустрию развивать надо? НАДО! Бабло рубить надо? НАДО! Вот и создают всё новые и новые масла и пишут новые и новые требования, уменьшают количество присадок в масле для экологии? или для чего? может что-бы машины почаще покупали? На этих древних маслах с ни к чему не годными допусками машины сколько выхаживали? Полмиллиона это было редкость или в порядке вещей? А теперь суперсовременные ВАГоские на СУПЕРсовременных маслах полмилиона выхаживают? Это из-за масел или из-за моторов? А может это комплексный подход? Создать двигатель и масло под него чтобы эта комбинация ходила тыщь сто а там и гарантия кончится? Вы посмотрите чем лучше новые масла тех старых? И вообще лучше? Или нет? И если лучше то для кого? По моему точно не для потребителей! 3 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Все хорошо, но каталик сдохнет быстрее от старых классов апи имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Скажу честно, как есть: классы API меня больше не коем образом не волнуют (после того как я первые годы проездил на API SL, SM, SN и каждый год наблюдал, как растут на крышке лаковые отложения, а на деталях грм черные островки чего-то липкого. А сейчас заглядываю под крышку и там чисто! Прям сказки какие-то... 99% пользователей этого форума заливают масла API SL, SM, SN и при нормальных интервалах замены не наблюдают у себя в моторах то, что наблюдаете вы... Надеюсь, вы в курсе, что чем выше класс масла, тем выше к нему требования по износу, термической стабильности, количеству отложений и т.д. и т.п. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 катик сдохнет если масло жрет, а если от замены до замены масло не доливается то с чего ему сдохнуть? А если жрет то и на самом распрекрасном сдохнет. Тут ведь разница в содержании присадок в масле единицы процента нет, а разница в расходе масла может доходить до десятков раз. Есть ведь новые моторы которые масло жрут литрами, но это ведь такие двигателя не инженеры создавали, а менеджеры, что-бы масло можно было лить только супер пупер, а то катик сдохнет! 4 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 948 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Все бывает. Мне попадалось такое в блоге про миникупер под крышкой чисто, а масло жрет, хоть и не минералка была. У масложорных ВАГов TFSI, TSI так же бывает - при чистоте под клапанной крышкой, маслосъемные кольца забиты и масложор. Хотя поможет ли переход на минералку - вряд ли кто то будет такой эксперимент проводить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.