Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у меня после прочтения этой темы есть пара вопросов

 

почему лукойл 15w40 сменили на по сути такое же волга ойл?

 

что будет потом ("камазовская группа моноградных масел" для меня тёмный лес, какие-нибудь названия/индексы типа м10г2 мне понятнее)?

Ссылка на сообщение

у меня после прочтения этой темы есть пара вопросов

 

почему лукойл 15w40 сменили на по сути такое же волга ойл?

 

что будет потом ("камазовская группа моноградных масел" для меня тёмный лес, какие-нибудь названия/индексы типа м10г2 мне понятнее)?

Волга-ойл мне обходится 66 р. за литр. Лукойл дороже.

Хотя к Лукойл Супер 15w40 претензий не имею, очень достойное масло, ездил на нем 2 замены загрязнений ноль (как и на Волга-ойл впрочем).

Еще пару замен ездил на ЛУКОЙЛ АВАНГАРД но потом надоело искать его по лукойловским заправкам и покупать в три дорога (у них ещё какая-то чехарда с наименованиями).

 

У камазовских масел на конце маленькая буква "к" - обладают лучшим пакетом присадок, чем просто группа и Г2 (например М8Г2к - это камазовское).

Д- группа тоже хорошая (хоть и не камазовская) Но индукционный период осадкообразования (термоокислительная стабильность) у Г2к - 35 часов, а у ДМ - 30 часов, хотя щелочное больше у ДМ, вот такой парадокс.

Ссылка на сообщение

Для полной картины надо еще и компрессию мерять, А то там может уже кольца залегают, а мы тут вовсю пиарим минералку..

Ссылка на сообщение

Ещё вы недооцениваете масла выполненные по советским Гостам, а советские госты были лучше всяких там SAE (например диапазон SAE шире гостовскогов 2 раза, гост жестко нормирует индукционный период осадкообразования в часах и количество присадок).

 

Только нормальные масла кроме SAE еще должны соответствовать определенному уровню по API, ACEA, ILSAC...

Ваше ГОСТовское Волга-Ойл М-6з/14Г соответствует всего лишь API SF/CC, т.е. устаревшему классу, по которому нормальные масла уже давно не выпускаются и не классифицируются...

 

Про масло в Fiat124 и диапазон рабочих температур у Литол-24 даже комментировать не хочется...

Ссылка на сообщение

Для полной картины надо еще и компрессию мерять, А то там может уже кольца залегают, а мы тут вовсю пиарим минералку..

не вижу смысла, если всё действительно так как Stater описывает, то кольца должны быть в полном порядке

Изменено пользователем Гарадзенец
Ссылка на сообщение

Тут на форуме кто-то рассказывал про ваз классику, у которой тоже под крышкой красота, а кольца по факту залегшие были.

Ссылка на сообщение

общем, я так понял, после "волги" будете лить м8г2к или м10г2к?

Еще пока не решил. Есть варианты.

 

Для полной картины надо еще и компрессию мерять, А то там может уже кольца залегают, а мы тут вовсю пиарим минералку..

Ок. Измерю.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Тут на форуме кто-то рассказывал про ваз классику, у которой тоже под крышкой красота, а кольца по факту залегшие были.

Все бывает. Мне попадалось такое в блоге про миникупер под крышкой чисто, а масло жрет, хоть и не минералка была.

 

А вообще как правило первым засаживается маслосьемное кольцо, а потом уж компрессионные. У меня масло не ест - значит маслосъемные живые.

Несколько лет назад делал профилактическую чистку лавром (просто скучно было). Лавр в цилиндрах не стоял - сразу утекал в картер. Хон (то что видео через свечи) без следов износа.

После лавра стал потеть сальник распредвала(может совпадение) так и потеет уже неск. лет. зимой больше, летом меньше.

Свечи сухие. Катализаторы родные с завода 9лет им , работают хорошо, нижний катализатор видел год назад при замене гофры - живее всех живых. Выход из глушителя чистый, если засунуть палец, то сажи в нем нет (палец остается чистым). Зазоры клапанов не изменяются, проверяю их иногда.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Только нормальные масла кроме SAE еще должны соответствовать определенному уровню по API, ACEA, ILSAC...

Ваше ГОСТовское Волга-Ойл М-6з/14Г соответствует всего лишь API SF/CC, т.е. устаревшему классу...

Скажу честно, как есть: классы API меня больше не коем образом не волнуют (после того как я первые годы проездил на API SL, SM, SN и каждый год наблюдал, как растут на крышке лаковые отложения, а на деталях грм черные островки чего-то липкого. А сейчас заглядываю под крышку и там чисто!

При это после перехода на минералку я перестал использоваиь промывки-5 минутки и промывочные масла при смене масла.

Конечно у меня небольшие интервалы менее 5000км или 6 мес. Но это пробки (средняя скорость у меня 18-25км/ч).

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

по поводу устаревших классов могу сказать , что половина двигателей так-же довольно устаревшие, и с каждым годом в инструкциях к одному и тому-же двигателю ставят классы по API всё выше и выше,  а мотор создавался как раз под те самые древние масла. И в большинстве случаев все эти новые требования больше на экологию, и менеджмент, ведь индустрию развивать надо? НАДО! Бабло рубить надо? НАДО! Вот и создают всё новые и новые масла и пишут новые и новые требования,  уменьшают количество присадок в масле для экологии? или для чего? может что-бы машины почаще покупали? На этих древних маслах с ни к чему не годными допусками машины сколько выхаживали? Полмиллиона это было редкость или в порядке вещей? А теперь суперсовременные ВАГоские на СУПЕРсовременных маслах полмилиона выхаживают? Это из-за масел или из-за моторов? А может это комплексный подход? Создать двигатель и масло под него чтобы эта комбинация ходила тыщь сто а там и гарантия кончится? Вы посмотрите чем лучше новые масла тех старых? И вообще лучше? Или нет? И если лучше то для кого? По моему точно не для потребителей!

Ссылка на сообщение

Скажу честно, как есть: классы API меня больше не коем образом не волнуют (после того как я первые годы проездил на API SL, SM, SN и каждый год наблюдал, как растут на крышке лаковые отложения, а на деталях грм черные островки чего-то липкого. А сейчас заглядываю под крышку и там чисто!

 

Прям сказки какие-то...

99% пользователей этого форума заливают масла API SL, SM, SN и при нормальных интервалах замены не наблюдают у себя в моторах то, что наблюдаете вы... :crazy:

Надеюсь, вы в курсе, что чем выше класс масла, тем выше к нему требования по износу, термической стабильности, количеству отложений и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

катик сдохнет если масло жрет, а если от замены до замены масло не доливается то с чего ему сдохнуть? А если жрет то и на самом распрекрасном сдохнет. Тут ведь разница в содержании присадок в масле единицы процента нет, а разница в расходе масла может доходить до десятков раз. Есть ведь новые моторы которые масло жрут литрами, но это ведь такие двигателя не инженеры создавали, а менеджеры, что-бы масло можно было лить только супер пупер, а то катик сдохнет!

Ссылка на сообщение

Все бывает. Мне попадалось такое в блоге про миникупер под крышкой чисто, а масло жрет, хоть и не минералка была.

У масложорных ВАГов TFSI, TSI так же бывает - при чистоте под клапанной крышкой, маслосъемные кольца забиты и масложор. Хотя поможет ли переход на минералку - вряд ли кто то будет такой эксперимент проводить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...