Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Возможно мой вопрос покажется баяном)) Но все же кто ездит на Лукойл Стандарт? Досталось на халяву, хочу залить в  Ниву инж. на 2 раза. Какой интервал замены? 4000? Или больше?

В группе ниваводов спросил - масло обосрали с ног до головы и наговорили что черные распредвалы в будущем недалеком...)

Нормальное масло. Катал такое. Меняю, правда, ч/з 3 т.км (любую минералку). Все тип-топ. Пох на "ниваводов", тем, кто обсирал, свои тазы менять надо (ушатанные по-любому), у них любое масло г* (кроме кастрюля).

З.Ы. может, у их нив двиги какие-то особенные?! :)))

Ссылка на сообщение

Возможно мой вопрос покажется баяном)) Но все же кто ездит на Лукойл Стандарт? Досталось на халяву, хочу залить в Ниву инж. на 2 раза. Какой интервал замены? 4000? Или больше?

В группе ниваводов спросил - масло обосрали с ног до головы и наговорили что черные распредвалы в будущем недалеком...)

200 м/ч отходит.
Ссылка на сообщение

Возможно мой вопрос покажется баяном)) Но все же кто ездит на Лукойл Стандарт? Досталось на халяву, хочу залить в  Ниву инж. на 2 раза. Какой интервал замены? 4000? Или больше?

В группе ниваводов спросил - масло обосрали с ног до головы и наговорили что черные распредвалы в будущем недалеком...)

Больше 200м/ч не стоит. Это ~4000км  по городу.

Под маслозаливной горловиной найдите (протрите) участок чистого металла и контролируйте его чистоту, если появится налет (даже небольшой)  - замена.

 

Ну и масл. щуп смотрите, как потемнеет (под маслом перестанет быть виден металл) - замена.

Ссылка на сообщение

Налет может быть от того что масло начало отмывать что-то и оно разбросалось слеганца по двигателю. При этом само масло может и живое быть.

Ссылка на сообщение

Нет не может. Т.к. там специальная присадка, которая удерживает всю взвесь (включая отмытую) в объеме масла.

Ссылка на сообщение

Тест на не прогретом моторе считаю некорректным т.к. меняется много факторов: генератор усердно заряжает АКБ, маслонасос старается, зазоры (ЦПГ, кулачки, подшипники) не вышли в номинальные значения, воздух на впуске холодный, трансмиссия холодная, шины холодные и ,самое главное, топливная карта другая (ЭБУ богатит смесь т.к. ОЖ холодная) - При разгонах ЭБУ берет данные из топливной карты и лишь в установившихся режимах ориентируется на ДК(лямбду).

Из всего, вами перечисленного, ну хоть как-то можно поговорить только о последнем(дозировка топлива).

Остальное - мимо.

К чему вы их вообще привели ? :) Как влияют ваши "холодные шины", "маслонасос старается", "генератор усердно заряжает", "зазоры в ЦПГ" на динамику ? Наверняка вместе с в 6 раз более вязкой моторкой должны ухудшать динамику, ведь так ? Да они должны по "на сороковке не едет"-логике просто садить динамику в ноль. Так почему же никто не жалуется на "буксировку самосвала с песком" ?

 

Ответ тут очевиден - рекламщики заведомо преувеличили роль вязкости в экономии топлива. Эти масла реально и ощутимо для расхода топлива могут быть эффективны только тогда, когда вязкость масла, при прочих равных, отличается многократно. Это в первую очередь прогрев мотора со сверхнизких температур сибирской зимой.

При положительных температурах разница стремительно сокращается, а при прогретом моторе и вовсе уходит под погрешность измерений. Мои многократные загородные замеры топлива на 30А5 и 0W-40 в похожих условиях колебались в районе 0.1-0.3л/100км, причём в разные стороны, но там где-то был дождь, где-то встречный ветер, то есть начинали уже играть другие факторы, на фоне которых вычленить выигрыш от вязкости масла не представляется возможным.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Больше 200м/ч не стоит. Это ~4000км  по городу.

Под маслозаливной горловиной найдите (протрите) участок чистого металла и контролируйте его чистоту, если появится налет (даже небольшой)  - замена.

 

Ну и масл. щуп смотрите, как потемнеет (под маслом перестанет быть виден металл) - замена.

Хм, так и поступлю. Спасибо за совет с участком металла!

Ссылка на сообщение

У равенола есть вот такое интересное минеральное моноградное моторное масло для классических (ретро) автомобилей.

В России продается по беспрецедентно низкой цене 150р/л. (чем и выделяется из аналогичных масел).

 

обеспечивает:

  • Защиту от коррозии
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Хорошие детергентные и моющие свойства
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Защиту от образования нагара и отложений

 

Технические данные

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 13,8 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 142,1 DIN 51562
Индекс вязкости °C 94 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 889 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 270 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -12 DIN ISO 3016
Цвет  жёлтый
Щёлочное число мг КОН/г 1,5 DIN ISO 3771

 

post-5008-0-21111500-1503135799_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

<p>

 

У равенола есть вот такое интересное минеральное моноградное моторное масло для классических (ретро) автомобилей.

В России продается по беспрецедентно низкой цене 150р/л. (чем и выделяется из аналогичных масел).

 

обеспечивает:

  • Защиту от коррозии
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Хорошие детергентные и моющие свойства
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Защиту от образования нагара и отложений

Технические данные

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Вязкость при 100°C мм²/с 13,8 DIN 51562

Вязкость при 40°C мм²/с 142,1 DIN 51562

Индекс вязкости °C 94 DIN ISO 2909

Плотность при 20°C кг/м³ 889 DIN EN ISO 12185

Температура вспышки °C 270 DIN ISO 2592

Температура застывания °C -12 DIN ISO 3016

Цвет жёлтый

Щёлочное число мг КОН/г 1,5 DIN ISO 3771

700 руб/л видел.

Можно ссылку, где по 150 руб??

Ссылка на сообщение

Вот название: RAVENOL Oldtimer Classic SAE 40 API SB

 

Тут по 150р за л. (осталось 15 банок правда всего):

 

https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_classic_sae_40_api_sb/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtSQVZFTk9MIE9sZHRpbWVyIENsYXNzaWMgU0FFIDQwIEFQSSBTQiAoMSk7Yk9RZmVrNXU1MjJpNUVoVTlpODh1QTs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product/1721136620%3Fclid%3D502%26hid%3D90478%26nid%3D54795&ymclid=031318155898439410100000

 

Ещё есть такая-же SAE 50:

 

 1 литровка - 170р. (осталось 17 шт.)

https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_classic_sae_50_api_sb/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtSQVZFTk9MIE9sZHRpbWVyIENsYXNzaWMgU0FFIDUwIEFQSSBTQiAoNSk7c0pISmxFOWtJdkkydnc4MW03ZXRUUTs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product/1721136641%3Fclid%3D502%26hid%3D90478%26nid%3D54795&ymclid=031673674843273470300001

 

5 литровка - 200р!!! Это как вообще возможно? 40р. за литр немецкого масла!!! (осталось20 шт.)

https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_classic_sae_50_api_sb/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtSQVZFTk9MIE9sZHRpbWVyIENsYXNzaWMgU0FFIDUwIEFQSSBTQiAoNSk7c0pISmxFOWtJdkkydnc4MW03ZXRUUTs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product/1721136641%3Fclid%3D502%26hid%3D90478%26nid%3D54795&ymclid=031673674843273470300001    надо выбрать 5л. объем.

 

Ну и sae 30:

 

1 литровка - 300р.

5 литровка - 320р.

 

https://oil-7.ru/catalog/motornoe_maslo/ravenol_oldtimer_regular_sae_30_api_sa/

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

А кто что плохого, в контексте минералок вообще, может сказать за минералку Лукойл Люкс 15W-40 API SL ?

Люкс, всё-таки. Не Супер-SG и не Стандарт-SF. Небось, напичкано "современных технологий".

 

ПС. Просто, местный дилер поднял цены на Супер 10W-40, а на это - опустил и оно стало дешевле Супера-десятки.

Ссылка на сообщение

А кто что плохого, в контексте минералок вообще, может сказать за минералку Лукойл Люкс 15W-40 API SL ?

Люкс, всё-таки. Не Супер-SG и не Стандарт-SF. Небось, напичкано "современных технологий".

 

ПС. Просто, местный дилер поднял цены на Супер 10W-40, а на это - опустил и оно стало дешевле Супера-десятки.

Надо лить, пока тепло :)
Ссылка на сообщение

Надо лить, пока тепло :)

А куда ему торопиться-то, находясь в Одессе?  :p

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...