Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Toyota

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

08880-84081 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 1L

08880-83889 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 5L

 

08880-12103 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 20L

08880-12105 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 4L

 

08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L API SP Ilsac GF-6A

08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 4L API SP Ilsac GF-6A

08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L API SP Ilsac GF-6A

08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L

08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L

08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L

 

08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L

08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L

08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L

 

08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80835 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80836 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80375GO - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80376GO- Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80365GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  5L 

08880-80366GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-80366 - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-10505 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 

08880-10506 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80845 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 5L 

08880-80846 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 1L

 

00279-1QT5W - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT5W-01 - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT20 - Toyota 5W-20 API SN 0.946mL

00279-1QT30 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT30-01 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

 

08880-83265GO - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

08880-83265 - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

 

08880-82871 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 5L

08880-82870 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 1L

 

08880-10605 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10606 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-10805 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10806 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80825 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 5L

08880-80826 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 1L

 

08880-82653 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 5L

08880-82652 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 1L

 

08883-81005 - Toyota DIESEL CF 10W-30 4L

 

08886-02105 - Toyota CVT Fluid TC 4L

08886-02505 - Toyota CVT FE (японская жестебанка) 4L

08886-02305 - Toyota Type WS (японская жестебанка) 4L

08886-80807 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

00289-ATFWS - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 0,946mL Америка

08886-81210 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

08885-02506 - Toyota 75W-85 API GL-5 (японская жестебанка) 1L

 

08886-81015 — Toyota ATF Type T-IV 4L (черная жестяная банка)

08886-81016 — Toyota ATF Type T-IV 1L (черная жестяная банка)

08886-01705 - Toyota ATF Type T-IV 4L (японская жестебанка)

00279-000T4-01 - Toyota ATF Type T-IV 0,946L (полиэтиленовая канистра вида мобил)

08886-82025 - Toyota ATF Type T-IV 5L (полиэтиленовая канистра)

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

-29С Сравнение масел 0W-20, Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Toyota Engine Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP SGS Vernolab

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023

Toyota Motor Oil 5W-30 SP 08880-84132 Арабия 

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN 08880-83713

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-13206

Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-16 API SP 08880-13105

Toyota Motor Oil 5W-30 API SP

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 NEW 2021

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019

Toyota Engine oil 0W-20 Advanced Fuel Economy

Toyota Engine Oil 5W-30 08880-83389 

Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN 08880-80376-GO

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN ILSAC GF-5 08880-10706 жестебанка

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30

Toyota 5W-30 API SN

Toyota GR 0W-20 Polaris Laboratories

Toyota RV Special 10W-30 CF-4

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW

 

Toyota ATF WS Япония

Toyota ATF WS Thailand

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 USA

Toyota FE CVT Fluid (08886-02505) 2021

Toyota ATF Type T-IV 08886-01705

Toyota ATF Type T-IV USA 8886-81016

Toyota CVT-FE 08886-02505

Toyota ATF WS (00298-ATFWS)

Toyota ATF WS (08886-02305)

Toyota CVT Fluid TC

Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W

Toyota Gear Oil LV 75W

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км

Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 6 195км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км

Toyota 0W-20 (SP) на Lexus LX570 после 5 000км

Toyota 0W-30 на Lexus LX570 после 10 000км

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7005км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км

Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км

Toyota Oil 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 8 000 км

Toyota Oil 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7 500 км

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300 км.

Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10156 км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 14 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км

Toyota Motor Oil 5W-20 00279-1QT20 на Toyota RAV4 после 5757 км.

Toyota A5/B5 0W30 отработка Toyota Corolla после 10 000км

 

Toyota 80W-90 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40000км.

Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46900км

 

Характеристики Toyota 10w-30 SN GF5

Характеристики Toyota 0w-20 SN Америка

Характеристики Toyota 5w-20 SN GF5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Мы не можем понять друг-друга. Я говорю именно за свой двигатель, с его пробегом, состоянием и рекомендациями, а Вы говорите либо за свой ДВС 95 года или за все двигателя в целом.

 

это вы не можете понять читая что я пишу..

 

я не раз заострял внимание что одна марка двигателя имеет поколения и что япы там сделали можно определить лишь косвенно...

во вторых Твой двигатель 1NZ-FE - современный!!! где я говорил что в него можно надо лить 5/50??? лей 5/20 кто запрещает???

 

Спор больше идёт с Торконом, который увидел рекомендацию ,что древнючему 3S-FE можно уже вдруг лить 0/20...

этих 3S-FE было 2 поколения, в частности последний 3S-FSE к которому по сути и относится рекомендация, тк эти двигатели настроены на экологию и расход поставлен на 1 место обеспечиваемое в том числе маловязким маслом...

занчимых причин перехода на низковязкие масла нет! ЗАЧЕМ ТОЙОТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАНИЖАТЬ ВЯЗКОСТЬ??? это главный вопрос на который Данил так и не ответил... схрена инженеры просто решили лить в него "воду" ???

 

так же и с 1JZ-FSE это 3е поколение линейки 1JZ и то что у этот двигатель появился в таблице не удивительно...

 

Давление в 6 очков можно создать и на воде, но это не значит, что ПТ будут хорошо смазываться.

 

болтовня... не надо "воды" в фразах.. при существующих условиях смазки, где есть установленная производительность насоса и растущие со временем от износа зазоры в парах трения, давление будет только падать! и "регулятором давления" является только вязкость масла!!!

 

Помимо давления есть еще ряд существенных критериев, которые отвечают за змазку ДВС в целом!

 

нука нука просвяти?

как мне эти теоретики, которые умеют что кидаться общими журнальными фразами......

самазка сама по себе ничто!! смазвать будешь петли дверей дома или калитки в огороде...

 

в двигателе основной характеристикой является наличие масляного клина, которого нет и не будет в случае смазки вышеупомянутых петель.....

 

1 давление зависит от вязкости

2 давление -расчётное, зависит от нагрузки которую получает двигатель - в маломощном 4S больше 3.5 очей нафик и не надо...

3 давление зависит от конструктивнх зазоров

4 давление зависит от диаметра каналов , но учитывая самы наихудшие условия, из опыта разборки двигателей полнопроточные каналы никогда не забиты!, только каналы работающие без давления -на самотёке, например в головке слив...

5 вязкость обеспечивает стабильную смазывающую пленку и образование стабиьного масляного клина не только в паре трения подшипника скольжения, а и паре трения скольжения - кольцо цилиндр увеличивая тем самым несущую способность!!!!!!!!

 

вспонмним-ка ЕР загустители, которые тупо загущают масло снижая взаимное перемещение деталей имея подпор более толстого масляного клина!!

что получалось на машинке трения после добавления загустителя масла??? позволяло навешивать на рычаг груз в 5 раз первышающий первоначальный!!!

это не обман -здесь чистая физика!!! обман лишь в том что нет там наращивания поверхности нанотехнологическими модификаторами.... этот зазор тупо компенсирует масляный клин!!!

то же самое происходит и в любом двигателе -более высокая вязкость -повышает несущую способность пары трения!!

 

но в случае с машинкой трения где нет давления, а масляный клин создаётся известным физическим процессом изучаемым сопроматом на 3м курсе института, то в двигателе для создания необходимого и самое важное стабильного без срывов и с запасом несущего масляного клина - используется давление!!!

нет давления/подачи масла - нет клина...

есть давление - есть клин и чем больше давление тем больше несущая способность!

но всё в меру - как писал выше первышение давления грозит разрушением слоя трения вкладыша... это не наш случай, тк насос не меняется и двигательне форсируется по оборотам как в случае тюнинга!!

именно поэтому и появляются вязкости для таких авто типа 7,5/42 -очень точно расчитаная инженерами вязкость для обеспечения оптимальных для оптимального же масляного клина.

именно поэтому в машуале тойота пишет 5/30, а НКС даёт рекомендацию для тех кто любит погонять двигло на пиках, лить 10/50 ....

 

Вспомним Э.М.Ремарк Три Товарища - "в двигатель Кадирака мы залили самое вязкое масло что нашли и он зашелестел"...

Если понять какие прцессы заставили работать двигатель тише ,то этот спор прекратится на этой странице...

 

Автомобили серийне, это усреднёный не специфичный товар, который расчитан работать в широком диапазоне но в заданных рамках нагрузок

в этом случае имея данную мощности и обороты экспериментальным путём подобраня вязкость обеспечивающая средние!!! характеристики

можно залить более вязкое масло -получим увеличеный расход топлива -для современных двигателей бьющихся за каждую десятую расхода в ТХХ не айс

зальём сосвем жидкое масло - снизим ресурс на пиковых нагрузках, но поимеем снижение расхода топлива...

Производитель выбирает меньшее из зол... от того имеем одноразовые по ремонтопригодности движки - маркетнг правит миром - никто не собирается их ремонтировать больше заявленого срока службы!!!! это никому не надо ...... Если ты любитель погонять и гоняешь на 1ZZ или на 1NZ это только твои проблемы, что через 250 тык ты вынужден будешь либо заменить двигатель либо выкинуть авто, тк стоимость его ремонта будет выше по совокупности расходов стоимости покупки нового авто... почему тебя это не интересут , что тебя ограничили принудительно в сроке эксплуатации авто , а интересует какую вязкость использовать когда это в сущности уже не важно?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как мне эти теоретики, которые умеют что кидаться общими журнальными фразами......

самазка сама по себе ничто!! смазвать будешь петли дверей дома или калитки в огороде...

 

Вот это по нашему. Эмоционально :clapping:

 

Спор больше идёт с Торконом

 

Ладно поспорьте с Торконом :)) а я пока почитаю Ваши высказывания, да петли на калитке смажу (только не в огороде)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не буду спорить это безполезно :D

5W20 рекомендлуется BP для 3s-fe

http://www.bp-oil.co.jp/product/vervis/teinendo1.html

(никаких 3S-FSE не приплетайте). Такие рекомендации есть у Shell япония. У Idemitsu. Toyota уже занизила взякость в 96 году, рекомендовав после 5W50 в тот же двигатель конструкционно 5W30 :)

 

Просто никого эти факты не учат ;) Начинают придумывать свои теории ;)ARMSHunter не обращай внимания, у нас с

markii это вечный спор, нас горбатых ничто не исправит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нас горбатых ничто не исправит :D

 

Нет уж позвольте обратить на Вас внимание - в споре рождается истина :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то пришла мне Toyota SL 5W20. На днях буду менять. Еще-бы насмелиться и снять КК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июне тоже снимаю крышку сам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , я буду участвовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по сертификатам на масла:

 

"Просмотрел сертификаты на Вашем сайте, в частности по Тойотовским маслам. Появились вопросы:"

 

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=19&idrvo=1

 

 

 

Кто хочет посмеяться? Или я что-то не понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter кстати да эту Exxon Mobil Yugen Kaisya тоже встречал на бумажках которые шлепают на банки в раше. ХЗ откуда это вообще взялось. Проверял в свое время не нашел подтверждения что Castle = Exxon Mobil Yugen Kaisya. Надо будет повторить - может что нарою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Castle или Exxon, они официально для Тойоты льют масло, но это - "4. Масло-Toyota Diesel 10W30: Производитель-Nippon Mitsubishi Oil!" уже итересней, хотя в этом Мире, я уже ни чему не удивляюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter почему я и не верю этим делягам на вроде акиры и джапанойла... Че попало пишется - отсебячина какая то... Toyota Castle производит не Castle а Exon Mobil, Toyota Disel - производит Nippon Oil который уже 8 лет как Eneos - и еще не факт что он вообще к этому маслу имеет отношения - че попало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовал ответ - ну если так написано в сертификате, значит так и есть. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирался тут с Toyota 0W20 SM

 

У motul есть похожее масло Motul 0W20 Eco-lite 100% Synthetic - Ester Based

вот его TDS

http://www.motul-oil.co.uk/pdfs/synthetic-...20_TDS_(GB).pdf

температура замерзания -50

индекс вязкости 162

 

У toyota 0W20 SM

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=1813

температура замерзания -50

индекс вязкости 197.5

 

Индекс вязкости показывает нам зависимость вязкости масла от температуры. Тоесть чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры, тоесть масло - синтетичнее среди подобных :)))

 

Я не знаю может есть такой гидрокрекинг который превосходит эстеры :) Но у Toyota явно не самое простое 0W20 :)) И очень нелегко сделать 0W20 с такими параметрами и замерзанием в -50 - из кряка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, поиметь с Toyota (Castle) подробную инфу по маслам еще ни у кого не получилось?

 

Сопоставляя имеющуюся инфу можно сделать весьма обоснованный вывод, что оригинальные тойотовские масла, ну ни как не хуже европейских и американских брендов. Допускаю, что они могут быть и не лучше их, НО считаю, что масла тойота намного ближе к родным движкам Тойоты, чем к примеру LM якобы специально сделаные для покемонских авто. Короче движкам Тойоты - масло Тойоты! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, поиметь с Toyota (Castle) подробную инфу по маслам еще ни у кого не получилось?

 

Сопоставляя имеющуюся инфу можно сделать весьма обоснованный вывод, что оригинальные тойотовские масла, ну ни как не хуже европейских и американских брендов. Допускаю, что они могут быть и не лучше их, НО считаю, что масла тойота намного ближе к родным движкам Тойоты, чем к примеру LM якобы специально сделаные для покемонских авто. Короче движкам Тойоты - масло Тойоты! :)))

 

 

Алилуя! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...