Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день! Делал анализ в первый раз, т.к. хотел посмотреть состояние старого масла после замены. В данной теме особо не разбираюсь, но был очень удивлен, тем, что масло еще рабочее после 10000км  преимущественно в городе.  Может кто-нибудь прокомментировать данные результаты? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему можно было и до ноября спокойно доездить

т.е. ровно год с момента заливки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да) Внешне было очень грязное. Как будто битум в бутылке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было еще тыщенку покататься, щелочное выше кислотного. Но pH кислотность уже на подходе, ниже 4х лучше не загонять. По износу отлично. Масло отработало хорошо. 

 

Судя по элементам в отработке у вас был залит такой вариант Toyota 0W-30 :) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21126-toyota-engine-oil-synthetic-0w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще 400мч громадный пробег для тойотовского двигателя мастодонта, 8 литров масла в картере спасают положение :) У меня 1GR-FE с 5.1 литрами - такого не дано :) 250мч и на слив. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Илья1985 сказал:

Это да) Внешне было очень грязное. Как будто битум в бутылке!

Интервалы лучше на треть сократить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

вообще 400мч громадный пробег для тойотовского двигателя мастодонта, 8 литров масла в картере спасают положение :) У меня 1GR-FE с 5.1 литрами - такого не дано :) 250мч и на слив. 

Я тоже очень сильно удивился таким результатам. Раньше анализ не делал. сравнить не с чем. Сейчас залил Toyota 0W-20 (ILSAC) т.к. 0W-30 зверски подорожало и найти трудно, погляжу на него тысяч через 5. Если что сделаю анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал: