Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

описал масло. 

Отличное масло, я брал 16 литров у РусТрансЛогистик:good2: Спасибо! Поделюсь историей замены в ДЦ Лексус-Тюмень :good2: 

Месяц назад менял на своем авто у ДЦ Лексус Тюмень полностью масло в АКПП — стоимость работы около 6 000 рублей. Все расходники мои. Всегда прохожу к мастеру и смотрю как он и что он делает, задаю вопросы, меня даже уже знают там))
И в этот раз попросил пригласить меня — от и до стоял рядом, задавал вопросы мастеру — мне самому было интересно, как правильно менять полностью. Мастер компетентный, аккуратно все сделал. Приехал я со своим маслом Toyota ATF WS 12 литров, фильтром и шайбочками.
Подключили к аппарату GRUNBAUM ATF 5000, залили мои 12 литров масла, вручную включили термостат на контуре перед радиатором масла АКПП, включили режим Авто 2 и на заведеном двигателе погнали. Сам инженер — давление в коробке при замене было 2 бара. Никаких пульсаций давления на датчике на аппарате не было. За 2-3 минуты прогнали 11 литров и 1 литр оставили на заправку для выставления уровня.
Я менял по времени. Машине 5 лет, пробег 20 000 км. Стиль езды спокойный, 80% пробега — трасса, машина для выходного дня. Фото прикрепил. Масло черное с оттенками красного. Кстати, сам производитель коробок Asin рекомендует менять полностью каждые 20 000 км. 
После замены никаких адаптаций не сбрасывал, выставили уровень на заведённом двигателе и все. Изменений в плане работы коробки нет никаких.

Я много начитался о полной замене масла и принял для себя один постулат — лучше раз в 1-2 года (зависит от пробега, некоторые в год и 20 000 км накатывают) делать частичную замену масла и раз в 5 лет — фильтра. При таком подходе в коробке будет всегда нормальное масло с непросевшими свойствами. При условии, что на момент замены, в коробке не гудрон.