Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день. Дошли наконец-то руки до выкладки анализа на масло Toyota 5W-30 (SN) с ОАЭ. По моточасам вроде не перекатал больше 250 м\ч, однако кислотное стало больше щелочного. Я грешу на промывку, т.к. скорее всего немного ее в движке оставалось. Поправьте если не прав. Еще не совсем понимаю почему лаборатория выделила желтым цветом кинематическую вязкость при 100 град. Может кто-то прокомментировать из знающих форумчан?

Изменено пользователем Илья1985
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Илья1985 сказал:

Еще не совсем понимаю почему лаборатория выделила желтым цветом кинематическую вязкость при 100 град.

Потому, что масло стало 5W-20.

 

1383442346_.thumb.png.3526b22c7226f6b7d0b774ed2bd581e1.png

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YWU12V сказал:

Потому, что масло стало 5W-20.

 

1383442346_.thumb.png.3526b22c7226f6b7d0b774ed2bd581e1.png

Фигасе. Интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ. И очень показательный для тех, кто делает анализы в МИЦ и получает 0 ppm алюминия при 10 ppm железа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Илья1985 сказал:

почему лаборатория выделила желтым цветом кинематическую вязкость при 100 град.

Промывка имеет низкую вязкость и её несливаемый остаток понизил итоговую вязкость, плюсом произошло разбавление топливом.

Анализ великолепен, поздравляю. Только следует промыть топливную, сократить интервал не более 200 часов и мотор отработает весь заложенный в него огромнейший ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по кальцию и магнию в анализе – это изначально малозольник с небольшим щелочным числом. Судя по анализу, на этом ОЕМ масле надо катать моточасов 150 от силы. Не в курсе, требует ли этот движок малозольников? Если это принципиальное требование завода изготовителя, придётся смириться и менять мало почаще. Но если столь жёстких требований к малозольности нет, лучше выбрать масло не столь жидкое на щелочные присадки.

 

P.s: немножко себя подправлю. Масло отработало хорошо. Только при систематических перекатах (щелочное ниже кислотного) вероятны отложения. Наверное, владельца Лексуса не разорит более частая смена масла. Я-то рассуждаю, как привыкший экономить:rolleyes:.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вязкость точно упала от остатков промывочного масла, так как у него вязкость 5cst. Мы его тестировали в свое время, вот и пригодилось. Ну и плюс топливо конечно подразбавило, от этого никуда не денешься на бензиновом моторе зимой. 

2) А вот щелочное вряд ли от промывки просело. У промывки щелочное около 0. Хотя чисто теоретически, масло немного разбавится с промывочным которое 0 и щелочное станет пониже. 

3) По износу красота - он около нуля. 

5) Масло сменили вовремя. Больше всего убило щелочное число, скорее всего количество топлива, которое прошло через масло. Его у LX570 много уходит. Это считаю, самая вероятная причина падения щелочного числа. 200мч на таком масле можно ездить, больше не стоит. Если хочется больше, то нужно лить масла с высоким щелочным числом ACEA A5/B5. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Илья1985 сказал:

Добрый день. Дошли наконец-то руки до выкладки анализа на масло Toyota 5W-30 (SN) с ОАЭ. По моточасам вроде не перекатал больше 250 м\ч, однако кислотное стало больше щелочного. Я грешу на промывку, т.к. скорее всего немного ее в движке оставалось. Поправьте если не прав. Еще не совсем понимаю почему лаборатория выделила желтым цветом кинематическую вязкость при 100 град. Может кто-то прокомментировать из знающих форумчан?

Вязкость понизилась ниже требований стандарта 5W30. По факту стало 5W20.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 200 литров топлива на литр масла тут все достойно отработало, а то сейчас начнут писать азаза малозольник укатали за 200 моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, torcon сказал:

Больше всего убило щелочное число, скорее всего количество топлива, которое прошло через масло.

 

6 минут назад, hellopashka сказал:

Для 200 литров топлива на литр масла тут все достойно отработало, а то сейчас начнут писать азаза малозольник укатали за 200 моточасов

75×20:7,5=200 литров топлива на 1 литр масла. При 150л топлива на 1л масла получим 5600км или 5600:33,4=168 часов.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2023 в 13:42, Илья1985 сказал:

Фигасе. Интересно.

 

Это обычно. Мотор борется с вареной сгущенкой, потому что хочет просто сгущенку.  :pleasantry:

 

4198489.thumb.png.df57dde4291351157585fefc54e5a831.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Где покупали масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу вроде как рекорд клуба? 4 ппм железа и 1 ппм алюминия, вроде, меньше еще не было? Так то у меня было столько же, но пробег и кол-во топлива на литр масла явно меньше, так что отдаю лидерство :hi:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...