Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Добрый день. Дошли наконец-то руки до выкладки анализа на масло Toyota 5W-30 (SN) с ОАЭ. По моточасам вроде не перекатал больше 250 м\ч, однако кислотное стало больше щелочного. Я грешу на промывку, т.к. скорее всего немного ее в движке оставалось. Поправьте если не прав. Еще не совсем понимаю почему лаборатория выделила желтым цветом кинематическую вязкость при 100 град. Может кто-то прокомментировать из знающих форумчан?

Edited by Илья1985
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Илья1985 сказал:

Еще не совсем понимаю почему лаборатория выделила желтым цветом кинематическую вязкость при 100 град.

Потому, что масло стало 5W-20.

 

1383442346_.thumb.png.3526b22c7226f6b7d0b774ed2bd581e1.png

Edited by YWU12V
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, YWU12V сказал:

Потому, что масло стало 5W-20.

 

1383442346_.thumb.png.3526b22c7226f6b7d0b774ed2bd581e1.png

Фигасе. Интересно.

Link to post
Share on other sites

Отличный анализ. И очень показательный для тех, кто делает анализы в МИЦ и получает 0 ppm алюминия при 10 ppm железа.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Илья1985 сказал:

почему лаборатория выделила желтым цветом кинематическую вязкость при 100 град.

Промывка имеет низкую вязкость и её несливаемый остаток понизил итоговую вязкость, плюсом произошло разбавление топливом.

Анализ великолепен, поздравляю. Только следует промыть топливную, сократить интервал не более 200 часов и мотор отработает весь заложенный в него огромнейший ресурс.

Link to post
Share on other sites

Судя по кальцию и магнию в анализе – это изначально малозольник с небольшим щелочным числом. Судя по анализу, на этом ОЕМ масле надо катать моточасов 150 от силы. Не в курсе, требует ли этот движок малозольников? Если это принципиальное требование завода изготовителя, придётся смириться и менять мало почаще. Но если столь жёстких требований к малозольности нет, лучше выбрать масло не столь жидкое на щелочные присадки.

 

P.s: немножко себя подправлю. Масло отработало хорошо. Только при систематических перекатах (щелочное ниже кислотного) вероятны отложения. Наверное, владельца Лексуса не разорит более частая смена масла. Я-то рассуждаю, как привыкший экономить:rolleyes:.

Edited by Павел-1966
Link to post
Share on other sites

1) Вязкость точно упала от остатков промывочного масла, так как у него вязкость 5cst. Мы его тестировали в свое время, вот и пригодилось. Ну и плюс топливо конечно подразбавило, от этого никуда не денешься на бензиновом моторе зимой. 

2) А вот щелочное вряд ли от промывки просело. У промывки щелочное около 0. Хотя чисто теоретически, масло немного разбавится с промывочным которое 0 и щелочное станет пониже. 

3) По износу красота - он около нуля. 

5) Масло сменили вовремя. Больше всего убило щелочное число, скорее всего количество топлива, которое прошло через масло. Его у LX570 много уходит. Это считаю, самая вероятная причина падения щелочного числа. 200мч на таком масле можно ездить, больше не стоит. Если хочется больше, то нужно лить масла с высоким щелочным числом ACEA A5/B5. 

 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Илья1985 сказал:

Добрый день. Дошли наконец-то руки до выкладки анализа на масло Toyota 5W-30 (SN) с ОАЭ. По моточасам вроде не перекатал больше 250 м\ч, однако кислотное стало больше щелочного. Я грешу на промывку, т.к. скорее всего немного ее в движке оставалось. Поправьте если не прав. Еще не совсем понимаю почему лаборатория выделила желтым цветом кинематическую вязкость при 100 град. Может кто-то прокомментировать из знающих форумчан?

Вязкость понизилась ниже требований стандарта 5W30. По факту стало 5W20.  

Link to post
Share on other sites

Для 200 литров топлива на литр масла тут все достойно отработало, а то сейчас начнут писать азаза малозольник укатали за 200 моточасов

Link to post
Share on other sites

сильный перекат по топливу

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, torcon сказал:

Больше всего убило щелочное число, скорее всего количество топлива, которое прошло через масло.

 

6 минут назад, hellopashka сказал:

Для 200 литров топлива на литр масла тут все достойно отработало, а то сейчас начнут писать азаза малозольник укатали за 200 моточасов

75×20:7,5=200 литров топлива на 1 литр масла. При 150л топлива на 1л масла получим 5600км или 5600:33,4=168 часов.?

Link to post
Share on other sites
17.12.2023 в 13:42, Илья1985 сказал:

Фигасе. Интересно.

 

Это обычно. Мотор борется с вареной сгущенкой, потому что хочет просто сгущенку.  :pleasantry:

 

4198489.thumb.png.df57dde4291351157585fefc54e5a831.png

 

Link to post
Share on other sites

По износу вроде как рекорд клуба? 4 ппм железа и 1 ппм алюминия, вроде, меньше еще не было? Так то у меня было столько же, но пробег и кол-во топлива на литр масла явно меньше, так что отдаю лидерство :hi:

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...