Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эстеры в вариаторном масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость 5.34 против 7.01 (заявленной у вариаторной Aisin CFEx). Из рекламы масла Aisin: "Именно масло Aisin используется при первоначальной заливке в "автоматы" Тойота на конвейере."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkRenton, надо смотреть CVT без приставки FE тогда будет как у AISIN :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот анализ Toyota CVT Fluid TC, та же самая жидкость CVT что и здесь, только без примочек экономии топлива и низкой вязкости 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8264-toyota-cvt-fluid-tc-svezhee/

 

:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkRenton, надо смотреть CVT без приставки FE тогда будет как у AISIN :)

 

Действительно. Вопрос - что лучше для защиты от износа? Есть такая информация в интернете: "Жидкость TOYOTA CVT Fluid FE специально разработана для вариаторов TOYOTA. Это трансмиссионное масло специально разработано инженерами Toyota для холодного климата. Имеет улучшенные характеристики по сравнению со стандартным маслом CVT и полностью с ним совместима."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Брукфилд один из лучших - будем лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkRenton, так у ASIN думаешь жидкости только вязкости 7? Тоже есть и FE. Внутренний рынок японии давно перешел на вязкость 5 и уже несколько лет как ездит на них... ни у кого ничего не ломается. :) Это гарантирует Toyota. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в заголовок жестебанка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе VHVI + Эстеры.

TOYOTA-CVT-FE-08886-02505.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для внутреннего рынка да неплохо, но в Сибири с таким пурпом желательно Spacio с левым рулем не покупать :)

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак это масло которое льется во все Короллы с 2013 года. В рамках королл, раскажу как обстоят дела на этом масле:

Итак у всех королл с 2013 года как их начали делать до 2015 года стоят вариаторы K311, это вариаторы которые служат на авенсисах и версо 8 лет без проблем с большими пробегами у разных людей. Ни у кого никакой блок клапанов не изнашивался на 40-60 тыс км. Как это можно проверить, посмотрите на стойке водительской двери есть наклейка, там указана марка вариатора K311 (мое фото):

e5ada9ab2175.jpg

 

В эти вариаторы лилось масло Toyota 08886-02105 ТС с вязкостью 7.02 при 100С и 30.56 при 40С согласно лабораторному анализу http://www.oil-club.ru/forum/topic/8264-toyota-cvt-fluid-tc-svezhee/. Лилось с 2008 года до 2013 года. Но продается и сейчас. С 2013 года как начали делать Короллы, вариатор поставили тот же, а масло стали лить это более жидкое Toyota 08886-02505 FE с вязкостью  5.34 при 100С 22.90 при 40С. Аля 0w20 для топливной экономии.

Как это можно проверить? Масло ТС или FE выбито на крышке заливной горловины.

Поверните влево до упора колесо. Снемиьте 2 клипсы поддев их ножом в центре. Отогните пластиковый кожух и увидете пробку шестигранник с выбитым маслом. 

Что означете FE - да как обчно Fuel Economy (топливная экономия). За счет чего? За счет того что масло как вода жидкое. Пленка тоньше на трансмиссионных парах, метал изнашивается быстрее. Молибдена нет в анализах. 

Вот фото моей пробки:

3e163f6f7da7.jpg

 

c474b129a1a3.jpg

 

Но в наших вариатоах К311 с этим жидким маслом Fuel Economy частенько на форуме мелькает что к 40-60 тыс начинает дергаться вариатор и дилер говорит что изношен блок клапанов есть даже сервисный бюллетень. Как? Да так. Масло влияет значит. Кто-то успеет гарантию откатать, а кто-то нет. 

Вывод: обкатали вариатор к 20-30 тыс слить нафиг это Fuel Economy масло и путем нескольких замен залить стандартное которое лилось с вязкостью 7.0 либой найти нормальную синтетику Аддинол, Равенол, Мотюль, а не гидрокрекинг минеральный и залить его с такой же вязкостью по анализу 7.0.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересная теория. Не думал что вязкой той водички той же ТС как масла 0W20. Когда заливал Тс в свой к311 показалось вообще водой при 25, а при 100 там вообще жидко очень. Как то не приходилось слышать жалобы на 40 на новые машины на вариатор, откуда такая информация? На форму версо 4000 человек, нет такого что вы пишете


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

очень интересная теория. Не думал что вязкой той водички той же ТС как масла 0W20. Когда заливал Тс в свой к311 показалось вообще водой при 25, а при 100 там вообще жидко очень. Как то не приходилось слышать жалобы на 40 на новые машины на вариатор, откуда такая информация? На форму версо 4000 человек, нет такого что вы пишете

 

Ну во первых новое эксперементально жидкое масло которое начали лить FE уже по вязкости соответствует не 0w20 как масло ТС, а соответствует вязкости 0w16!!!! В той же трансмиссии где вращаются большие шестерни и подшипники, а также работает гидроблок. Масло в вариаторе всегда 100С, так как соединено с теплообменником системы охлаждения двигателя. То есть вязкость экстримально жидкая всегда.

 

Я кстати на 20 000 км слил нафиг после обкатки масло FE и залил ТС путем 3-х замен с покупкой 12 литров масла и заменой фильтра со снятием поддона. Магниты на FE уже были в металлическеом образиве!

 

Ниже сервисный бюллетень, как будете читать учтите как вы и написали что на Версо которые ездили на масле TC, да и на Авесниах с теми же коробками К311 таких пролем как описано здесь -  износ в зоне клапанов не встречалось в принципе.

 

Бюлетень описывающих начавшийся износ в зоне клапанов на новых Версо, Авеннсис и Королла/Аурис которые начали ездить на жидейшем масле FE с вязкостью 0w16:

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то полная брехня. Про вязкость это из серии в России у нас мол экстримально высокие температуры и т.д. и значит надо гуталин в мотор типа 5W40 и 5W50 лить, так же и с вариаторным маслом. Откройте на Гисметио Японию и вы увидите, что температура воздуха у них такая же, а то и выше и жара там практически всегда, только осадков побольше. Японцы не дурачки инженеры сидят. Если они рекомендуют именно FE, значит это масло наилучшим образом подходит для вариаторов последнего поколения. Лично у меня в книге написано FE и на заливной FE, его и залил. Никаких проблем не испытываю. А толчки, стружка и остальные радости, так это ребята нужно учится ездить правильно на вариаторе. Это же не спорт кар, чтобы со светофора тапок в пол, как многие это делают. Почитайте форумы, сколько проблем на филдерах и аксио в 140 кузовах, и замечу не у всех. Кто понимает, как устроен вариатор и как на нем ездить, а так же своевременно меняет масло путем частичной замены(а не лезут в гидроблок и не ставят фильтра пр-ва гонк конг, о которых в Японии и не слыхали),  проблем не испытывает. Про залитое масло с завода Aisin мало верится. Коробки идут на тойоту без масла. Масла заливают не на AISINE, а на тойоте, когда коробка устанавливается к двигателю. По переводу в книге написано: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО МАСЛО TOYOTA CVT-FE. Думаю если проанализируете написанное, то будет все понятно, что я изложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...