Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так что лить , если на вариаторе стоит FE??? оригинал и не парится?....Машина прошла 70 тыщ..нареканий нет...а то испугали износом тут....

почитал, aisin cfex это аналог toyota cvt TC, ни как не FE....Планируется частичная замена...можно в FE лить TC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, вот и поменял я жижу в CVT в Рафчике, при пробеге 58000, собственно залил сабж, цвет от свежего не сильно изменился что то типа как у Евген 48, здесь, микро-стружка на магнитах была, думаю не особо критично - естественный износ+притирка. Слили жижу, открутили поддон, промыли поддон, сменили фильтр на Askashi JT-485K, сменили прокладку - оригинал, залили свежее, выставили уровень, жижи ушло тоак же около 5-6 литров.

Автомобиль эксплуатируется в основном супругой, в спокойном режиме, ну на трассе может "коксу" дать при обгонах... следующий раз буду менять через 40т.км. - сделаю анализ отработки, дабы исключить фактор притирки. 

После замены никаких положительных и отрицательных эффектов не обнаружилось, автомобиль как ездил, так и ездит...  

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как отличить подделку? Разбег цен у нас в городе 3260 до 4000.... Где брать не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня  всем. Ребят  может подскажете не могу  найти какое масло лить (зменить) в вариатор, поменяли машину)))) На родине в Минске тоже не знают, в Киеве  живу подъехал на оф станцию ( сказали что  WS или ТС это не вариант, тоже не знают), WS заливал в камрюху 40-ку на автомате). На пробке ничего не обнаружил, единственное  есть номерочек коробки, который  не срисовал. если он нужен, то черкану позже.

Машинка Тойота Авалон, американец, гибрид, 2,5 литра vin 4T1BD1EB2GU049325. я уже и  в Америку написал, думаю ответа не будет, заранее благодарен за ответ

Изменено пользователем Виталий .......
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Виталий ....... сказал:

Доброго дня  всем. Ребят  может подскажете не могу  найти какое масло лить (зменить) в вариатор, поменяли машину)))) На родине в Минске тоже не знают, в Киеве  живу подъехал на оф станцию ( сказали что  WS или ТС это не вариант, тоже не знают), WS заливал в камрюху 40-ку на автомате). На пробке ничего не обнаружил, единственное  есть номерочек коробки, который  не срисовал. если он нужен, то черкану позже.

Машинка Тойота Авалон, американец, гибрид, 2,5 литра vin 4T1BD1EB2GU049325. я уже и  в Америку написал, думаю ответа не будет, заранее благодарен за ответ

Ответы были здесь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30812-transmissionnye-masla-v-toyotovskie-korobki-ecvt/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа...

Чем больше информации, те меньше понимания.

1. У меня вариатор Aisin K312-02A. В мануале сказано о необходимости применять масло только Toyota fluid CVT-FE, при этом, если мне правильно гугл перевел иероглифы, то предупреждается о том, что если я не послушаюсь, то буду пенять на себя. Про заменяемость на Toyota fluid CVT-TC ничего не сказано, видимо мануал TC относит ко всем остальным и отдельно стращать меня не стал.

2. Все другие источники, на которые я наткнулся, говорят о полной взаимозаменяемости TC и FE.

3. Существует ряд производителей, выпускающих масло для вариаторов, которые предлагают свои продукты в качестве замены. Причем один и тот же продукт подходит и для TC и для  FE.

4. С точки зрения конструкции можно создать вариатор рассчитанный под меньшую вязкость масла и он будет успешно работать. Вот только вязкость FE при ста градусов равна 5. Но не всегда вариатор работает при этой температуре, а где нибуть при переходном режиме примерно при 70-90 градусов будет такой момент, кода вязкость будет равна  7, то есть ровно столько, сколько у TC и других аналогов. И при этой температуре вариатор обязан успешно работать. А различие в концентрации некоторых присадок не должны привести к летальному исходу. Значит  TC и FE полностью взаимозаменяемые, чтоб не говорил мануал.

5. Объем вариатора у меня почти 8 литров. Для замены видимо надо покупать три канистры по 4 литра. Для Toyota fluid CVT-FE это больше 12 тыс. рублей. К этому надо добавить фильтр, прокладки..., стоимость работы и получим круглую сумму. А стоимость контрактного вариатора начинается от 18 тыс рублей и пока больше 35 тысяч я объявлений не видел (не забыть приплюсовать доставку и работу).

Какой можно сделать вывод. Возможно инженеры Тойоты все взвесив нашли возможность улучшить работу вариатора, применив новое масло. Это улучшение не кардинальное. Даже, если Toyota fluid CVT-FE самое идеальное для моего вариатора масло, целесообразно использовать более дешевые аналоги, тот же Aisin, Idemitsu. Zic... Риск оправдан.

Если я не прав - поправьте, я буду только рад.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое в итоге себе залил? А то тоже задался таким же вопросом. Смотрю с сторону идемитсу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять буду зимой, пока планирую залить Идемитсу, но с полной заменой на апарате. Но с точкм зрения цены дешевле сделать частичную замену, а для нее желательно тойотовское FE, чтоб не мешать,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2019 в 07:04, Udivitelny сказал:

Менять буду зимой, пока планирую залить Идемитсу, но с полной заменой на апарате. Но с точкм зрения цены дешевле сделать частичную замену, а для нее желательно тойотовское FE, чтоб не мешать,

А если сначала сделать частичную замену со снятием поддона но без замены фильтра(это как я понял 4л). И через несколько тысяч км еще раз со сменой фильтра? Не лучше будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kamchadal87 сказал:

А если сначала сделать частичную замену со снятием поддона но без замены фильтра(это как я понял 4л).

 

Я, если правильно все понял, то само масло или жижа, как ее там называют, в процессе эксплуатации мало теряет свои свойства. А вот продукты износа активно накапливаются как в самом масле во взвешенном и растворенном виде, так и оседает на магнитах, на фильтрах и, самое противное оседает внутри вариатора. Поэтому цель замены масла - это удаление всей этой грязи из коробки. Фильтр, хоть он и грубой очистки, целесообразно на мой взгляд менять всегда, при каждом снятии поддона, как и чистить поддон и магниты.

Что касается расхода масла при частичной замене, то у меня емкость вариатора 7,8 литра. При снятии поддона сливалось 1 -1,5 литра, т.е. около 20% масла. Если сразу повторить эту операцию, то замениться 16 %, в третий раз 12% и т.д.  По-моему, для частичной замены 75 -80% объема масла надо две канистры по 4 литра.  Если нет желания ставить эксперименты на тему как себя ведет смесь TOYOTA CVT-FE с другим маслом, то наверное, надо купить дорогой оригинал.

 

В последнее время я пытался сравнивать TOYOTA CVT-FE с другими маслами. И кроме более низкой вязкости у них есть еще одно отличие:

В ‎09‎.‎03‎.‎2016 в 16:47, torcon сказал:

9) Судя по содержанию продуктов окисления - немного эстеров. 

 

Не знаю, как это связано между собой и что дает наличие эстеров в вариаторе. Надо изучить этот вопрос, а потом принимать решение.

 

А самый дешевый вариант, на мой взгляд, это ничего не менять. Эксплуатировать вариатор до выхода из строя. Потом купить контрактный, заменить в нем жидкости, фильтра, поставить и ездить дальше. Но это по сегодняшним ценам. Вот только какие цены на все это будут на день кончины родного вариатора никто не знает...

Изменено пользователем Udivitelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Я с Ниссановской ветки, так сказать)

Там ьакой же срач идет NS2 (погуще) или NS3 (пожиже) лить в вариатор Джатко. И вот один в один все рассуждения как у Тойоты)) Одни говорят про дикий износ на жидком и какую то статистику клубных сервисов и рекомендации этих сервисов лить старое NS2, вместо рекомендуемого и даже обязательного к применению (иначе как и у вас - пеняйте на себя) NS3

А другие говорят только NS3 типа под него даже программа вариатора настроена!!!Они еще и цвета разного и официальный дилер даже поверяет, а не NS2 ли вы залили в гарантийный движок и слетели  с гарантии))

Думал у вас найду ответы на вопросы, а у всех одно и то же. Куда бедному Ниссановоду податься:crazy:

Не иначе придется к Субаристам постучаться))

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2016 в 17:57, JIeXa сказал:

Да, Брукфилд один из лучших - будем лить.

А какой индекс по Брукфилду лучше, этот или у Shell Spirax S5 CVT X - 4620? И почему.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...